МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ педагогов учреждения МБОУ для ДДМШВ «Начальная школа – детский сад» с Началово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Подготовила руководитель Тулупова И.В. Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средней.
Advertisements

учитель, образование высшее, 1 квалификационная категория, стаж работы 17 лет учитель, образование высшее, 1 квалификационная категория, стаж работы 36.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Муниципального общеобразовательного учреждения «Киришской средней общеобразовательной школы 8»
Творческий отчет МО начальных классов МБОУ «Коммунарская СОШ 1» 2011 – 2012 учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» г. Саратов Мы в ответе за маленьких детей Земли.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Районное методическое объединение учителей начальных классов.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
План работы МО классных руководителей на уч год Цель работы методического объединения : «Формирование профессиональной компетентности классных.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ педагогов учреждения МБОУ для ДДМШВ «Начальная школа – детский сад» с Началово

Руководитель: Досалиева С.Х. Анализ работы МО.

Состав методического объединения 18 воспитателей, 4 учителя начальных классов, 4 педагога – предметника, 2 воспитателя ГПД, педагог дополнительного образования, педагог - психолог

Проблема учреждения «Формирование нравственного потенциала ребенка для создания гармонично развитой личности» Тема методической работы «Преемственность в формировании у воспитанников и обучающихся учебной деятельности через создание культурно- творческой среды»

Цель работы МО. Улучшение УВП через внедрение новых передовых педагогических технологий, обобщение и распространение опыта работы педагогов, организация взаимодействия педагогов, родителей и общественности для развития индивидуальных творческих способностей детей в свете требований ФГОС НОО И ФГТ.

Состав мини групп: I группа II группа III группа Руководитель-Гришанова В М Руководитель- Красильникова РК Руководитель – Шамуратова СК (учитель начальных классов) (учитель начальных классов) (учитель начальных классов) 1. Зульбухарова ЛЗ 1.Давыдова ОВ 1. Кушкенбаева АК 2.Каракчиева ГГ 2.Мендалиева НП 2. Меркулова ТГ 3.Зияшева НА 3.Жалпахова Р Н 3.Дюсова СГ 4.Шамуратова ФХ 4. Полякова НВ 4. Измухамедова ФЕ 5. Батырова АУ 5. Салыхова РА 5.Нураденова МН 6.Сегизбаева АИ 6.Джиеналиева АЖ 6.Шакунова РР 7Баубекова НР 7. Мухамедова ЗД 7. Сурикова ОП 8 Ширяева АВ 8.Асмамбетова ЭТ 8. Хабибуллина ЛК 9. Досалиева СХ 9.Гарипов ВИ 9. Свинорук ВВ

Принципы деятельности МО 1. Научность и доступность. 2. Целостность. 3. Эстетизация, творчество. 4. Учет возрастных особенностей. 5. Гуманизация. 6. Самореализация и самовыражение.

Направления деятельности МО ученикродители учитель проекты и программы

Области деятельности МО

Оценка эффективности деятельности МО Качество образования учащихся начальных классов. Качество образования выпускников начальной школы, детсада. Качественные и количественные показатели участия детей и педагогов в общешкольных, районных, городских, областных, всероссийских мероприятиях. Диагностика готовности детей к обучению в школе, адаптации при поступлении в школу и переходе в среднее звено. Диагностика общих и специальных способностей воспитанников и учащихся начальных классов Повышение квалификации и самообразование педагогов МО начальных классов Количественные и качественные показатели участия родителей учащихся в различного рода мероприятиях.

Ожидаемые результаты: Развитие креативного мышления и интеллекта обучающихся, проявляющееся в личных индивидуальных достижениях. Повышение качества образованности учащихся и выпускников начальной школы. Успешная адаптация детей при поступлении в школу и переходе из начального звена в среднее. Сохранение, приумножение физического и психического здоровья учащихся и педагогов. Увеличение количества положительных и призовых результатов на общешкольных, районных, городских и иных мероприятиях. Рост числа родителей, принимающих активное участие в образовательном процессе.

Общешкольные традиционные мероприятия День Знаний Праздник Осени Новогодние утренники День матери Масленица Праздник к 8 Марта Мероприятия, посвященные 23 Февраля Мероприятия, посвященные Дню Победы Праздники прощания с 1,2,3,4 классами Последний звонок Неделя детской книги Дни открытых дверей для родителей и общественности в учреждении.

Темы месячников «Формирование нравственного потенциала ребенка для создания гармонично развитой личности через осмысление и приятие духовной культуры народов России, родного края». « Совместная деятельность учителей и воспитателей в использовании инновационных технологий для формирования УУД через урочную и внеурочную деятельности, занятия по математике» «Преемственность в осуществлении требований ФГТ и ФГОС НОО через проектную деятельность на занятиях в дошкольных группах, уроках русского языка» « Внеурочная деятельность в режиме школы полного дня» «Преемственность в укреплении физического и духовного здоровья воспитанников и обучающихся»

Название недели Название мероприятийСроки проведения Ответственные 1Предметная неделя по чтению и окружающему миру Чтение книг о доброте и милосердии 1. «Чтение – лекарство для души»- классные часы 2. «Библия, коран и окружающий мир » - встреча с представителями религиозных конфессий 3. Олимпиада по чтению и окружающему миру г Учителя, воспитатели 2Предметная неделя по математике 1. « Математические вечера» -классные часы 2. Брэйн – ринги, КВНы по математике 3.Олимпиада по математике г Учителя, воспитатели 3Предметная неделя по русскому языку 1. Презентации проектов по русскому языку и развитию речи 2. «Богатство русского языка» - кл.часы 3. Олимпиада по русскому языку г Учителя, воспитатели План проведения предметных недель на учебный год

Организационные формы 1.Банк педагогического опыта 2. Презентации опыта 3. Круглый стол 4. Обзор научно-методической литературы 5. Самообразование 6 Семинары 7. Творческие отчеты 8.Педагогическая мастерская. Работа мини- групп Использование различных форм методической работы

Аттестация педагогов В учебном году проходили аттестацию на первую категорию Баубекова Н Р, Полякова Н В, высшую категорию – Гришанова ВМ, Досалиева СХ, Шамуратова СК. На соответствие занимаемой должности – 4 воспитателя. Проведение открытых уроков, занятий и мероприятий – все педагоги Следует отметить, что количество проведенных открытых уроков значительно снизилось. Необходимо проанализировать затруднения и опыт учителей и спланировать систему открытых уроков на следующий учебный год.

Работа с одаренными и способными детьми Одно из направлений в методической работе учителей – это организация работы с одаренными и способными детьми. В школе организована работа по участию детей в различных конкурсах. Обучающиеся и воспитанники учреждения принимают участие в районных, областных, всероссийских и международных конкурсах. Ученики начальной школы приняли участие в районной научно- практической конференции Участие обучающихся в различных конкурсах вызывает положительную мотивацию, формирует активную жизненную позицию, повышает интерес к изучению предмета, способствует развитию творческого мышления.

Достижения детей Название конкурсаКлассКол-во участников I местоII местоIII место «Русский медвежонок» 70 участников Лагутин Д Емельянова РусановД ИльиновИ Вакуленко И Аубекеров Г Ночевной Д Назарова А Дарвина М Фомина Э Егорова Зульхарбиков И Ислимесов Р «Британский Бульдог» 15 участников ЗолинА и в районе Ильинов И Ткачева К Хужамжарова А Бастрыгина А Калашников Н «Золотое Руно» 53 участника Гурьева Д – 1 место в регионе Соловьев С Басова Д -регион Калашников Н Зияшева А Вострикова А- 2 место в регионе Уразбеков А Лунев Р Жевагина А ВакуленкоИ, Алгазиева А-3 место в регионе Гордеев В Бастрыгина А Ночевной Д «Кенгуру» 54 участника Лагутин Д Аубекеров Г Ткачева К Ислимесов Р Вакуленко И Уразбеков А Максутова Жевагина А Кордюченко О Гордеев В Бастрыгина А Калашников Н «Человек и природа» 55 участников

Анализ работы методического объединения показал, что запланированный план работы практически выполнен. Тематика заседаний отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед методическим объединением. Заседания были продуманы и подготовлены. Выступления и выводы основывались на практических результатах. Педагоги старались создать благоприятные условия для развития детей. Работа МО способствует совершенствованию и профессиональному росту.

В методической работе педагогического коллектива имеются и определенные недостатки: недостаточное количество открытых мероприятий и уроков, отсутствие взаимопосещаемости среди педагогов. Учитывая вышесказанное, на учебный год предлагаю определить следующие задачи: продолжать изучение материалов по внедрению стандартов второго поколения первой ступени обучения; продолжить работу по внедрению в практику педагогических технологий, направленных на повышение качества образования; продумать организацию внеклассной работы по предметам для повышения уровня мотивации учащихся; организовать работу по обмену опытом работы среди педагогов через мастер-классы и другие средства.