©. ©. О Определить цели обучения английскому языку в раннем возрасте. Р Рассмотреть особенности преподавания неродного языка на начальном этапе. ассказать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как научить дошкольников и младших школьников основам неродного языка ?
Advertisements

Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года.
Коммуникативная грамматика Элективный курс по английскому языку для учащихся классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель:
Программа и методические рекомендации по обучению детей татарскому языку в дошкольных образовательных учреждениях предназначены воспитателям дошкольных.
Английский язык для дошкольников (4-7 лет) «Маленькая Англия»
Развитие связанной речи – есть цель и средство практического усвоения языка, поэтому мы в группе постоянно создаем и обновляем речевую среду.
FIRST STEPS IN ENGLISH Автор программы Л. Ф. Иванова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
«Дидактические игры и пособия по речевому развитию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Подготовила ст. воспитатель МКДОУ детский сад 2 Олейникова.
М идукова О.П., учитель I категории МОУ «СОШ 6» г.Шумерля Методическое объединение учителей английского языка 2009 год.
Методы и приёмы развития речи дошкольников.
Обобщение опыта по теме: «Воспитание инициативности и самостоятельности в речевом общении у детей дошкольного возраста» Воспитатель МАДОУ ДСКВ 2 «Кубаночка»
Транксрипт:

©. ©.

О Определить цели обучения английскому языку в раннем возрасте. Р Рассмотреть особенности преподавания неродного языка на начальном этапе. ассказать о КИМО (коммуникативно-игровой методике) как эффективном и универсальном средстве обучения иностранному языку. П Показать специфическую структуру урока по иностранному языку для дошкольников.

Обучение второму языку в раннем возрасте, когда дети еще не умеют читать и писать, преследует практические и образовательно- воспитательные цели. Обучение второму языку в раннем возрасте, когда дети еще не умеют читать и писать, преследует практические и образовательно- воспитательные цели. Практическая цель состоит в том, чтобы научить детей основам речевой деятельности на неродном языке в устной форме. Практическая цель состоит в том, чтобы научить детей основам речевой деятельности на неродном языке в устной форме. Основной образовательно-воспитательной целью обучения неродному языку на начальном этапе выступает личностное развитие каждого ребёнка средствами второго языка. Основной образовательно-воспитательной целью обучения неродному языку на начальном этапе выступает личностное развитие каждого ребёнка средствами второго языка. Изучение иностранного языка в раннем возрасте благотворно влияет на психическое, эмоциональное и творческое развитие ребенка. Изучение иностранного языка в раннем возрасте благотворно влияет на психическое, эмоциональное и творческое развитие ребенка. Обучение дошкольников и младших школьников основам иностранного языка является отправной точкой для дальнейшей более углубленной работы над языком. Обучение дошкольников и младших школьников основам иностранного языка является отправной точкой для дальнейшей более углубленной работы над языком.

Усвоение устной иноязычной речи дошкольниками зависит от Усвоение устной иноязычной речи дошкольниками зависит от их желания общаться с окружающими сверстниками и взрослыми, их желания общаться с окружающими сверстниками и взрослыми, говорящими на неродном языке. говорящими на неродном языке. На занятиях с дошкольниками и младшими школьниками следует разыгрывать реальные и необычные нереальные ситуации с обычными неодушевленными предметами, необходимо присутствие элемента сказки, веселья и баловства. На занятиях с дошкольниками и младшими школьниками следует разыгрывать реальные и необычные нереальные ситуации с обычными неодушевленными предметами, необходимо присутствие элемента сказки, веселья и баловства. В процессе обучения общению на неродном языке следует использовать интересные детям необычные ситуации, приключения игрушек и книжек, дополнительную увлекательную информацию. В процессе обучения общению на неродном языке следует использовать интересные детям необычные ситуации, приключения игрушек и книжек, дополнительную увлекательную информацию. Для знакомства с английской культурой и традициями следует разучивать и инсценировать стихи, песни, скороговорки и сказки на изучаемом языке. Для знакомства с английской культурой и традициями следует разучивать и инсценировать стихи, песни, скороговорки и сказки на изучаемом языке. Для воссоздания национального колорита необходим специально оформленный кабинет с большим количеством фотографий, сувениров, репродукций картин, наборами книг на изучаемом языке. В нем также должны быть средства для организации творческих и практически-прикладных детских работ (карандаши, цветная бумага, пластилин, книжки-раскраски). В кабинете должны находится всевозможные средства ТСО (магнитофон, проектор, видеомагнитофон, наборы аудио и видео кассет) для интенсификации процесса ознакомления с новым материалом и закрепления пройденного. Для воссоздания национального колорита необходим специально оформленный кабинет с большим количеством фотографий, сувениров, репродукций картин, наборами книг на изучаемом языке. В нем также должны быть средства для организации творческих и практически-прикладных детских работ (карандаши, цветная бумага, пластилин, книжки-раскраски). В кабинете должны находится всевозможные средства ТСО (магнитофон, проектор, видеомагнитофон, наборы аудио и видео кассет) для интенсификации процесса ознакомления с новым материалом и закрепления пройденного.

Коммуникативно-игровой метод обучения (КИМО) предусматривает особую структуру проведения занятий по иностранному языку, рассчитанную на органическое включение различных видов игр и игровых упражнений в учебный процесс. Коммуникативно-игровой метод обучения (КИМО) предусматривает особую структуру проведения занятий по иностранному языку, рассчитанную на органическое включение различных видов игр и игровых упражнений в учебный процесс. С помощью игр на уроке для маленьких – «языковом шаге» создаются проблемные ситуации, которые моделируют процесс реальной коммуникации. С помощью игр на уроке для маленьких – «языковом шаге» создаются проблемные ситуации, которые моделируют процесс реальной коммуникации. Созданная система упражнений позволяет с начала этапа презентации языкового материала обучать устной речи в благоприятных для учащегося психологических условиях, развивать его самостоятельность, инициативность, активность и гибкость речи, а также необходимые для коммуниканта качества – волю, внимание, воображение. Созданная система упражнений позволяет с начала этапа презентации языкового материала обучать устной речи в благоприятных для учащегося психологических условиях, развивать его самостоятельность, инициативность, активность и гибкость речи, а также необходимые для коммуниканта качества – волю, внимание, воображение. В качестве средств обучения по КИМО рекомендуется использование на занятиях современные обучающие технологии и подключение различных аудиовизуальных комплексов и невербальных средств общения с учетом возраста и языковых возможностей учащихся через различные языковые игры. В качестве средств обучения по КИМО рекомендуется использование на занятиях современные обучающие технологии и подключение различных аудиовизуальных комплексов и невербальных средств общения с учетом возраста и языковых возможностей учащихся через различные языковые игры. При обучении детей коммуникативно-игровым методом следует учитывать: При обучении детей коммуникативно-игровым методом следует учитывать: а) принцип новизны и интереса учащихся к вводимому материалу; б) принцип обучения через стандартные речевые конструкции, которые могли бы легко комбинироваться для выражения тех мыслей, которые впервые или повторно возникают в голове у учащегося. а) принцип новизны и интереса учащихся к вводимому материалу; б) принцип обучения через стандартные речевые конструкции, которые могли бы легко комбинироваться для выражения тех мыслей, которые впервые или повторно возникают в голове у учащегося. «Точечный метод» обучения иностранному алфавиту предполагает знакомство учащихся с элементами письма на 2 году обучения неродному языку. «Точечный метод» обучения иностранному алфавиту предполагает знакомство учащихся с элементами письма на 2 году обучения неродному языку.

Это не «уроки» в общеметодическом плане, а игровые занятия на которых происходит постепенный переход от отдельных слов к фразе, от фразы к микротексту, перешагивая языковые трудности благодаря игровой методике и овладевая речевыми клише от простых до сложных языковых конструкций. Это не «уроки» в общеметодическом плане, а игровые занятия на которых происходит постепенный переход от отдельных слов к фразе, от фразы к микротексту, перешагивая языковые трудности благодаря игровой методике и овладевая речевыми клише от простых до сложных языковых конструкций. Обучение шести-семилетних детей иностранному языку строится на индуктивной основе. Имитация большей частью используется при овладении языковым материалом. На данном этапе обучения целенаправленная работа над грамматическим материалом проводится не должна. Главное – привить ребёнку любовь к изучаемому языку, создать атмосферу радостного общения в дружном детском коллективе. Обучение шести-семилетних детей иностранному языку строится на индуктивной основе. Имитация большей частью используется при овладении языковым материалом. На данном этапе обучения целенаправленная работа над грамматическим материалом проводится не должна. Главное – привить ребёнку любовь к изучаемому языку, создать атмосферу радостного общения в дружном детском коллективе. Познание ребёнком окружающего мира через родной и иностранный язык (через диалог культур) помогает сформировать на раннем этапе обучения языку положительную мотивацию для изучения любого иностранного языка Познание ребёнком окружающего мира через родной и иностранный язык (через диалог культур) помогает сформировать на раннем этапе обучения языку положительную мотивацию для изучения любого иностранного языка и создать базу для дальнейшего изучения второго языка в условиях ограниченной языковой среды. и создать базу для дальнейшего изучения второго языка в условиях ограниченной языковой среды. Занятия следует проводить 2-3 раза в неделю, в коллективе не менее 4-х и не более 12 человек. Каждый «языковой шаг» может длиться минут в дошкольных группах и минут в начальной школе, включая физкульт- минутки. Занятия следует проводить 2-3 раза в неделю, в коллективе не менее 4-х и не более 12 человек. Каждый «языковой шаг» может длиться минут в дошкольных группах и минут в начальной школе, включая физкульт- минутки. Изучение иностранного языка в устной форме на начальном этапе рассчитано на 2 года. Изучение иностранного языка в устной форме на начальном этапе рассчитано на 2 года.

1. Создание языковой атмосферы и мимическая разминка; 2. Фонетическая зарядка (с отработкой знаков транскрипции) и фонетические игры; 3. Закрепление ранее пройденного материала с одновременным контролем того, как он понят и усвоен детьми; 4. Проведение смоделированных игр-упражнений для активизации речевой деятельности; 5. Гимнастика-физкультминутка при словесном или музыкальном сопровождении; 6. Представление нового материала, обязательные игры-упражнения на употребление новых слов и фраз; 7. Подвижная игра со словесным сопровождением на английском языке; 8. Шуточное подведение итогов урока и прощание на изучаемом языке.

По коммуникативно-игровой методике обучения следует использовать следующие виды игр: сюжетно-ролевые игры («Магазин», «У доктора», «Летнее кафе», «Экскурсия по зоопарку», «Веселые зверушки») и т.п.; настольно-печатные (лото, домино, путеводители, морские путешествия) и т.п.; эмоционально-мимические игры (изображение предметов и животных с помощью мимики и жестов); пальчиковые игры (сопровождение стихов и песен кодированными движениями пальцев рук); магнитные игры с фруктами, овощами, цифрами; динамичные (подвижные) игры.

1 год обучения (5-6 лет) 1. Я и моя семья. 2. Мои игрушки. 3. Домашние животные. 4. Дикие животные. 5. Все цвета радуги. 6. Овощи и фрукты. 7. Наша одежда. 8. Времена года. Погода. 9. Пища и посуда. 10. Наш дом. 2 год обучения (6-7 лет) 2 год обучения (6-7 лет) 1. Наш город. Где мы живем. 2. Виды транспорта. 3. Мебель в доме. 4. У доктора. Части тела. 5. Личная гигиена и здоровье. 6. Профессии. 7. Скоро в школу. 8. Спорт. Глаголы движения. 9. Наши праздники. 10. Телефонный разговор.

1. рассказать о себе на изучаемом языке; 2. понимать обращенную к нему речь учителя и выполнять его распоряжения по ходу занятий; 3. задать вопросы и отвечать на них в рамках изученных тем; 4. выдвинуть предложение; 5. отдать приказание; 6. дать краткое описание предмета, картинки или действия; 7. понимать небольшие устные рассказы учителя, сопровождаемые демонстрацией картинок или слайдов, построенных на изученном материале слайдов, построенных на изученном материале и проработанной тематике; и проработанной тематике; 8. справляться с непроизвольными психологическими трудностями при говорении на английском языке; трудностями при говорении на английском языке; 9. знать алфавит и уметь писать печатными буквами знакомые слова. знакомые слова.

Предлагаемая вашему вниманию книга "Весёлые шаги" открывает серию учебных пособий, предназначенных для проведения уроков иностранного языка в период предварительного устного курса в детских садах, клубах, детских студиях, в подготовительных классах школ, гимназий и для занятий с детьми дома. Пособие адресовано преподавателям иностранного языка, работающим с детьми пяти- семилетнего возраста, а также воспитателям детских садов, студентам педагогических университетов и родителям, владеющим основами иностранного языка; может быть использовано для индивидуальных и групповых занятий. Авторская коммуникативно-игровая методика обучения русскому языку как иностранному является универсальной и может быть применена для изучения любого неродного языка на начальном этапе. Подробное описание КИМО, языковых игр, игр- упражнений, «точечного метода» изучения алфавита, коммуникативных песен, считалок, рифмовок и много другого полезного в работе по иностранному языку на начальном этапе можно найти в книге О.Е. Сергеевой «Веселые шаги». Веселые шаги: Обучаем дошкольников русскому языку как иностранному. Автор: Сергеева О.Е. Издательство: "Русский язык. Курсы" Год издания: 2005, страниц: 183 ISBN:

5-летние дети - 94% пройденного материала 7-летние дети – 97% пройденного материала Усвоение лексического, грамматического и фонети- ческого материала в конце учебного года Желание детей изучать английский язык – 100%

- Коммуникативно-игровая методика обучения (КИМО) иностранному языку предполагает проведение занятий, полностью состоящих из различных видов игр, плавно переходящих одна в другую и сопровождающихся комментариями на изучаемом языке. - Коммуникативно-игровая методика обучения (КИМО) иностранному языку предполагает проведение занятий, полностью состоящих из различных видов игр, плавно переходящих одна в другую и сопровождающихся комментариями на изучаемом языке. - Предложенная оптимальная схема занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с учетом коммуникативной направленности обучения и рационального распределения учебного времени позволяет избежать педагогического давления и переутомления учащихся на уроке; - КИМО возможно применять не только на уроках с дошкольниками и младшими школьниками, но его элементы оживят работу по иностранному языку и в более старшей аудитории.

w w wwww wwww.... cccc aaaa mmmm bbbb rrrr iiii dddd gggg eeee.... oooo rrrr gggg //// eeee llll tttt //// pppp llll aaaa yyyy wwww aaaa yyyy w wwww wwww.... iiii oooo oooo ffff ssss 2222 tttt rrrr aaaa nnnn ssss iiii tttt.... ssss aaaa mmmm aaaa rrrr aaaa.... rrrr uuuu w ww wwww wwww.... рррр llll aaaa yyyy gggg rrrr oooo uuuu nnnn dddd.... rrrr uuuu //// nnnn eeee wwww ssss logy/metoda/11.htm bin/product.cgi?r=3&pr