Здравствуй милый наш малыш. Видим, как ты к нам спешишь. Видим, как ты к нам спешишь. Будешь с нами ты играть, И учиться рисовать, И писать, и считать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
Advertisements

Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Ульяновская область, 2012г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Организация двигательной активности в течение дня в ДОУ Подготовила: Студентка ДО-14 Гребнева Кристина.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
Подготовили воспитатели: Козинская Е.С. Буйновская И.В. МБДОУ ЦРР д/с 1 «Ромашка» Лето 2014 г.
« Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей дошкольного возраста « Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей.
Выполнила Васильева Е.В. 131 гр.. Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно- оздоровительных мероприятий, которые осуществляются.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории 41 «Рябинушка», г. Сургут Гридина Олеся Викторовна.
Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Тема: «Организация физкультурных развлечений и досугов для детей дошкольного.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНЫХ ФИЗ.ДОСУГОВ».
В наше время большое внимание необходимо уделять здоровью детей, и решать ее надо с раннего дошкольного возраста. Поэтому в работе с малышами самое серьёзное.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени.
Транксрипт:

Здравствуй милый наш малыш. Видим, как ты к нам спешишь. Видим, как ты к нам спешишь. Будешь с нами ты играть, И учиться рисовать, И писать, и считать, И здоровье поправлять.

В дошкольной группе работает опытный педагог Петрова З.И. специалист первой категории, имеет педагогический стаж работы 16 лет, которая любит и понимает детей и стремится к тому, чтобы Ваши дети научились понимать и ценить красоту, воспринимать окружающий мир и радоваться жизни.

Дошкольный возраст – это важный период формирования человеческой личности, период когда закладываются основы физического здоровья; то, что упущено в детстве, трудно наверстать. Коллектив нашей дошкольной группы работает по региональной программе О.В.Драгуновой «Воспитание ребенка-дошкольника», продолжает работать по приоритетному направлению. «Физическое воспитание и оздоровление дошкольного возраста». В своей работе используем технологии М.А.Рунова «Двигательная активность ребенка в детском саду», Л.Д.Глазырина «Физическая культура дошкольникам» и т.д.

Коллектив дошкольной группы – работоспособный, стремится работать по-новому, находится в постоянном творческом поиске обновления содержания дошкольного воспитания, методов взаимодействия с ребенком. Старший воспитатель – Петрова З.И. пед.стаж – 16 лет Помощник воспитателя – Сохорова О.В. стаж работы – 18 лет Повар – Степанова С.М. стаж работы – 18 лет Машинист по стирке белья – Федорова Л.А.стаж работы – 18 лет Охранник-дворник – Великова Е.Я.стаж работы – 18 лет Целью работы коллектива является – сохранение и укрепление здоровья, развитие познавательных и художественно- эстетических способностей детей через раскрытие их внутреннего мира.

Детей в нашей дошкольной группе всего – 23; из них до 3-х лет – 3; от 3 до 6 лет – 20. Режим работы – 9-часовой.

В группах созданы уголки для игр, для учебы, отдыха, дневного сна, имеется отдельный спортивный зал. Теплая домашняя обстановка-основа развивающей среды нашей дошкольной группы.

Воспитание здорового ребенка стало главным стержнем в деятельности коллектива нашей дошкольной группы. Движение – это здоровье. Игровые физкультурные занятия, развлекательные досуги и праздники наполнены веселыми занимательными упражнениями, интересными спортивными номерами, встречами с любимыми героями, неожиданными сюрпризами. Они вызывают у детей повышенный интерес к двигательному материалу, дают возможность реализовать свой двигательный опыт, проявить двигательное творчество.

Процесс оптимизации двигательной активности детей направлен на укрепление здоровья, совершенствование физиологических и психических функций организма, достижение хорошего уровня физической подготовленности. В младшем и среднем дошкольном возрасте основным методом обучения на игровых занятиях выступает метод импровизации. Он способствует формированию детей представлений о средствах двигательной выразительности, помогает «войти» в воображаемую ситуацию, увидеть и понять образ другого(новый образ «Я»), вести двигательный диалог через язык жестов, мимики, поз.

Важную часть в двигательной активности наших воспитанников составляют физкультурные занятия. Занятия самые различные и необычные по форме и содержанию.

Это и занятие – тренировки, сюжетно-ролевые, занятия на спортивных комплексах и тренажерах, занятия построенные на музыкальном материале. Все они проходят весело и увлекательно, и очень нравятся детям. В процессе двигательного творчества ребенок получает возможность личностного самовыражения

Полученные на физкультурных занятиях навыки и умения дети переносят в самостоятельную двигательную деятельность вне занятий, применяют в играх и упражнениях небольшими подгруппами. Старшие дошкольники получают возможность относиться к движению как к предмету игрового экспериментирования. Они не только передают знакомый образ в движении, но и учатся создавать новое движение, изменять и преобразовывать его структуру. Этому способствуют творческие композиции, широко используемые в игровом занятии: посредством движений и поз дети отгадывают двигательные загадки, показывают действия, изображенные на картинке, «оживляют» их, знакомое упражнение «обновляют» новыми структурными частями и т.п.

В нашей дошкольной группе постоянно проводятся физкультурные праздники, досуги и развлечения. Детские физкультурные праздники – эффективная форма внедрения физической культуры в режим дошкольной группы.Очень популярен конкурс «Мама, папа, я – спортивная семья». Родители вместе с детьми с удовольствием участвуют в веселых эстафетах конкурса. Праздники приносят радость не только детям, но и взрослым, ведь для пап и мам самое важное – видеть счастливым ребенка.

Физкультурные досуги и праздники призваны веселить детей, доставлять им удовольствие. Они не только являются своеобразной формой показа достижений в различных видах движений, но и учат творческому использованию двигательного опыта в условиях коллективных действий.

Совместная деятельность детей, преодоление в команде различных трудностей, достижение общего командного результата – все это сплачивает детский коллектив.

Игра – самовыражение человека, способ его совершенствования. Принято называть игру «спутником детства». У детей дошкольного возраста она составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетаясь с трудом и учением. Многие серьезные дела у ребенка приобретают форму игры. В нее вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают его воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Игра выступает как важное средство воспитания.

Широкое использование разных игровых приемов, игровых упражнений, загадок, музыкальных произведений способствуют положительному эмоциональному настрою детей, активному применению приобретенных ранее двигательных умений и навыков.

Помимо организованных видов занятий ежедневно проводятся: утренняя гимнастика: - она является одним из важнейших компонентов двигательного режима. Ежедневное выполнение физических упражнений под руководством взрослого способствуют проявлению определенных волевых усилий, вовлекает весь организм ребенка в деятельное состояние, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ.

Двигательная разминка и физкультминутка проводятся во время перерыва между занятиями. Основное их назначение состоит в том, чтобы предотвратить развитие утомления у детей и снять эмоциональное напряжение в процессе занятий с умственной нагрузкой, что будет способствовать более быстрому восприятию программного материала.

Проводятся прогулки – походы, гимнастика после дневного сна, оздоровительный бег и т. д. Помимо организованных видов занятий в режиме дня значительное место должна занимать самостоятельная двигательная деятельность. При правильном руководстве самостоятельной деятельностью можно в значительной мере влиять на разнообразие игр, движений, не подавляя при этом инициативы самого ребенка

Наша задача – создавать условия для возникновения радости, эстетических переживаний, уверенности и других нравственных чувств. Дети всегда будут любить и долго помнить те места и тех людей, где они испытали эти прекрасные чувства. Мы стараемся помочь ребенку выразиться, т.е «выдохнуть» в рисунке, в поделке, в игре или в слове свой внутренний мир, стараемся дать ему возможность сделать это непосредственно и свободно, выразить все то, что он хочет и как он хочет.

Коллектив дошкольной группы регулярно участвует во всех конкурсах. В 2005г участвовали в конкурсе «За здоровьем в детский сад», заняли I место, и получили диплом победителя в номинации «Лучший воспитатель», и почетную грамоту в номинации «Лучшая дошкольная группа».

Также участвовали в смотре конкурсе «Светофорик», где заняли I место.

В 2007 году принимали участие на всех районных конкурсах. В конкурсе рисунков «Карлсон прилетел» наша воспитанница Романова Наталья (6 лет) заняла I место в номинации «Я и родитель»; еще одна наша воспитанница Миронова Эмилия (6 лет) заняла III место в номинации «Я и родитель»

В конце этого учебного года 5 наших воспитанников получили свой первый диплом – диплом выпускника детского сада. Чему и как учить до школы? Не нужно ждать особого момента. С ребенком необходимо работать постоянно. Но это не должно быть натаскиванием, дрессировкой. Это не может быть родительским «хочу» или «так надо» вопреки детскому «не могу». Это не может быть напряженной работой, а должно быть увлекательной игрой. Это не может и не должно вызывать раздражение и недовольство взрослых и слезы ребенка. Прежде всего эта работа должна быть индивидуальной, учитывающей особенности развития и возможности ребенка.

Главные условия эффективной работы с ребенком – дошкольником – индивидуальность и адекватность, комплексность и систематичность, постепенность и повторяемость. Е.Н.Водовозова в своей книге писала: «Дайте разумное содержание жизни детей дошкольного возраста, и они у вас не будут ни тупыми, ни вялыми, ни безнравственными… но что значит дать разумное содержание жизни ребенка дошкольного возраста? Это озночает умение подыскать…материал, пригодный для разнообразных занятий ребенка, для его игр, упражнений и усовершенствования органов внешних чувств, а также для развития его наблюдательности над окружающей жизнью и природой. Этот материал должен быть доступен для его ума и сердца и должен укреплять его здоровье».

Дети в дошкольной группе – это наша радость и большая надежда. Мы всегда помним о том, что дошкольное детство – это уникальный период человеческой жизни и не стремимся его укоротить. Поэтому мы, заботясь о каждом малыше, поддерживая его любознательность и свежесть ощущений, воспитывая в нем доброту и искренность, ценим его право на самостоятельное открытие, личностное проявление и счастливое детство.

Мы рады видеть вас в нашей дошкольной группе. Наш адрес: Шумерлинский район с. Ходары ул. Ленина с. Ходары ул. Ленина т т