Работа по истории на тему: Работу выполнила: Ученица 10 класса Курдаева Элла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Новоалтайск.
Advertisements

МБОУ 10 г. Дубны Московской области Автор презентации: ученик 11«А» класса Шишигин Сегрей Руководители: Неня В.В., Рубцова Т.Ю. Дубна 2013 г.
Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. В наших.
Историческая справка о музее Музей истории поселка Высоково открыт в сентябре 1979 года по инициативе директора школы Снегиревой С.А. и руководителя велосекции.
В 2007 году школе исполнилось 62 года.. Средняя общеобразовательная школа 6 является правопреемником начальной школы, созданной в 1945 году в приспособленном.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гумаринская основная общеобразовательная школа визитная карточка.
Виктор Николаевич Киселев родился 4 апреля 1939 г. в городе Фергане Узбекской ССР. В 1960 г. окончил Ташкентское государственное музыкальное училище им.
СЕГОДНЯ В НАШЕЙ ШКОЛЕ ПРАЗДНИК! СЕГОДНЯ – ЮБИЛЕЙ!.
«В моей судьбе ты стала главной…» Выполнил ученик 7 «Б» класса Лицея 40 Белёв Артём.
Выполнила: Жукова Татьяна Ученица 10 класса МОУ Летниковской СОШ ОЦ.
Муниципальное образовательного учреждения Варшавская Средняя общеобразовательная Школа Презентация: «Комсомольская организация и комсомольцы нашей школы».
70 лет детскому саду 30 лет в новом здании 20 лет начальной школе.
Электронная книга воспоминаний пионерского движения МБОУ СОШ с.Ближнее Борисово.
Кабинет 13 Заходите, если не страшно…. Немного истории… Существует мнение, что около 40 лет назад, когда двери новой школы были открыты для приема ее.
Учительхимии. Детские годы Татьяна Алексеевна родилась 28 февраля 1970 года в селе Петропавловка Новоузенского района.
ПРОЕКТ « ПИОНЕРСКОЕ ДЕТСТВО- ПИОНЕРСКИЙ САЛЮТ! » Выполнили обучающиеся МОБУ « Борисовская СОШ»: Курганевич Дарья, обучающаяся 8 класса, Филиппова Варвара,
МОУ Любимская СОШ Школьная летопись… Проект выполнили ученики 10 «Б» класса: Проект выполнили ученики 10 «Б» класса: Смирнова Анастасия Смирнова Анастасия.
Результаты 2 первых семестров и летней сессии: 1Семестр Русский язык ( хорошо) Литература (хорошо) Иностранный яз. ( хорошо) История (отлично) Обществознание.
Родительский комитет класса, его функции, полномочия и структура.
19 мая 1922 года Всероссийская конференция комсомола постановила организовать по примеру Москвы во всех городах и сёлах нашей страны пионерские отряды.
Транксрипт:

Работа по истории на тему: Работу выполнила: Ученица 10 класса Курдаева Элла

План работы: 1. История возникновения школы. 2. Жизнь школы. 3. Первые учителя и руководство школы. 4. Учителя – участники ВОВ 5. Теплов А.И. – как отличный пример руководства образовательного учреждения. 6. Выпускники добившиеся высот в жизни.

1. История возникновения школы. В 30е годы XX века в рабочем посёлке имени Степана Разина была открыта первая семилетняя школа, называемая неполной средней школой. Она располагалась в здании, что стоит сейчас около памятника воинам, павшим во время Великой Отечественной войны. В годах в посёлке образовалась средняя десятилетняя школа. Располагалась школа там же плюс ещё в построенном рядом здании и небольшом помещении называемом «камчаткой» Первый выпуск средняя школа сделала в 1942 году. В 50е годы действовали семилетняя и средняя школы. В 1960 году они объединились – школа стала одна. Занятия проводились в две смены в зданиях, приспособленных, разбросанных по всему посёлку: в здании самой первой школы и здании детского сада учились дети начальных классов, на Новой стройке, в деревянном здании, учились старшеклассники, в здании Дома Быта (сейчас его нет) располагался пришкольный интернат, в котором жили ученики из близлежащих населенных пунктов. Несколько лет интернат так же помещался в здании филиала завода РиаП. Старшеклассники ходили на занятия по трудам в здание которое находится позади памятника воинам. Так работать было и трудно, и неудобно. Поэтому в 1961 году началось строительство нового кирпичного здания школы, пристроя к деревянному на Новой стройке.

Разинская средняя школа всегда была центром школьного микрорайона. Здесь продолжали учебу после семилетней школы дети из Романовки, Нового Майдана, Новой Михайловки, Санок. В разные годы количество обучающихся колебалось. В отдельные годы число их достигало до 1400 и более. В настоящее время Разинская средняя школа продолжает вести большую работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения. Наряду с опытными педагогами трудится и молодежь, отдавая свои знания детям.

2. Жизнь школы. 2. Жизнь школы. Наряду с обычными занятиями в школе, дети участвовали, подготавливали и проводили различные тематические мероприятия. К таким можно отнести спортивные соревнования, отрядные и дружинные Наряду с обычными занятиями в школе, дети участвовали, подготавливали и проводили различные тематические мероприятия. К таким можно отнести спортивные соревнования, отрядные и дружинные сборы, походы, сборы, походы, трудовые субботники. трудовые субботники.

В школе были организованы совместные заседания комитета комсомола, классные комсомольские бюро, советы дружин и отрядов. Работа была поставлена так, что каждый сектор комитета ВЛКСМ отвечал за деятельность соответствующего сектора совета дружины. Были общие планы, общие дела. В школе были организованы совместные заседания комитета комсомола, классные комсомольские бюро, советы дружин и отрядов. Работа была поставлена так, что каждый сектор комитета ВЛКСМ отвечал за деятельность соответствующего сектора совета дружины. Были общие планы, общие дела. Комсомольцы и пионеры вместе работали в штабе по Всесоюзному пионерскому маршу « Всегда готов », в совете Ленинского зала, в зале Боевой славы. Комсомольцы и пионеры вместе работали в штабе по Всесоюзному пионерскому маршу « Всегда готов », в совете Ленинского зала, в зале Боевой славы.

Сами школьники организовывали вечера, с играми и танцами. Сами школьники организовывали вечера, с играми и танцами. Школу часто посещали студенты Лукояновского педучилища с концертами. Школу часто посещали студенты Лукояновского педучилища с концертами. Организовывались различные вечера посвященные творчеству великих писателей. Организовывались различные вечера посвященные творчеству великих писателей. Организовывались драмкружки, спортивные секции, занятия для обучения девушек хитростям быта. Организовывались драмкружки, спортивные секции, занятия для обучения девушек хитростям быта. Ездили на трудовые работы в соседние деревни. Ездили на трудовые работы в соседние деревни.

Современные школьники сильно отличаются от школьников тех лет, но тем не менее школьная жизнь продолжает свое существование как самые лучшие и незабываемые годы в жизни каждого человека. Современные школьники сильно отличаются от школьников тех лет, но тем не менее школьная жизнь продолжает свое существование как самые лучшие и незабываемые годы в жизни каждого человека.

3. Первые учителя и руководство школы. Пушкарев П.Д. – директор школы, учитель истории. Пушкарев П.Д. – директор школы, учитель истории. Теплов А.И. - директор школы, учитель математики. Теплов А.И. - директор школы, учитель математики. Цыпляев Ф.И.- учитель физики. Цыпляев Ф.И.- учитель физики. Завьялов О.Д. – учитель географии. Завьялов О.Д. – учитель географии. Теплова В.А. – учитель русского языка и литературы. Теплова В.А. – учитель русского языка и литературы. Мельницына М.И. – учитель русского языка и литературы. Мельницына М.И. – учитель русского языка и литературы. Завьялов Ф.Г. – учитель русского языка и литературы. Завьялов Ф.Г. – учитель русского языка и литературы. Завьялова В.И. – учитель русского языка и литературы. Завьялова В.И. – учитель русского языка и литературы. Цыпляева З.А. – учитель русского языка и литературы. Цыпляева З.А. – учитель русского языка и литературы. Корнилаева В. И. – учитель русского языка и литературы. Корнилаева В. И. – учитель русского языка и литературы. Чистозвонова Т.А. – учитель математики. Чистозвонова Т.А. – учитель математики. Винокурова М.А. – библиотекарь школы. Винокурова М.А. – библиотекарь школы.

Винокурова А.А. – учитель химии. Винокурова А.А. – учитель химии. Колосова Е.И. – учитель иностранного языка. Колосова Е.И. – учитель иностранного языка. Киселев П.П. – Учитель физической культуры и начальной военной подготовки. Киселев П.П. – Учитель физической культуры и начальной военной подготовки. Киселева Н.Л. – учитель начальных классов. Киселева Н.Л. – учитель начальных классов. Архангельская А.А. – учитель химии. Архангельская А.А. – учитель химии. Николаева Т.Н. – учитель начальных классов. Николаева Т.Н. – учитель начальных классов. Парферова А.Н. – учитель начальных классов. Парферова А.Н. – учитель начальных классов. Седова Л.Н. – учитель начальных классов. Седова Л.Н. – учитель начальных классов. Бушаева М.М. – учитель русского языка и литературы. Бушаева М.М. – учитель русского языка и литературы. Киселев Ф.Н. – учитель математики. Киселев Ф.Н. – учитель математики. Сухорукова Ф.И. – вожатая. Сухорукова Ф.И. – вожатая.

Масляев А.А. – учитель физической культуры. Немецкого языка. Масляев А.А. – учитель физической культуры. Немецкого языка. Мезин В.Ф. – учитель математики. Мезин В.Ф. – учитель математики. Смолина А.И. – учитель истории. Смолина А.И. – учитель истории. Куренкова О.А. – воспитатель группы продленного дня. Куренкова О.А. – воспитатель группы продленного дня. Новикова М.В. – воспитатель группы продленного дня. Новикова М.В. – воспитатель группы продленного дня. Лысых Л.И. – учитель биологии. Лысых Л.И. – учитель биологии. Богородская М.М. – учитель биологии. Богородская М.М. – учитель биологии. Бурова С.Н. – учитель физики. Бурова С.Н. – учитель физики.

Теплова В.И. – учитель иностранного языка. Теплова В.И. – учитель иностранного языка. Кулигина С.А. – учитель математики Кулигина С.А. – учитель математики Сараева Л.В. – учитель начальных классов Сараева Л.В. – учитель начальных классов Киреева О.П. – учитель труда Киреева О.П. – учитель труда

4. Учителя – участники Великой Отечественной войны. Абрамов Семен Петрович Абрамов Семен Петрович Арзютов Лазарь Семенович Арзютов Лазарь Семенович Глухов Александр Сергеевич Глухов Александр Сергеевич Завьялов Олег Дмитриевич Завьялов Олег Дмитриевич Завьялов Федор Георгиевич Завьялов Федор Георгиевич Иванов Константин Иванович Иванов Константин Иванович Киселёв Павел Павлович Киселёв Павел Павлович Масляев Александр Алексеевич Масляев Александр Алексеевич Маримакова Екатерина Тимофеевна Маримакова Екатерина Тимофеевна Пушкарев Петр Дмитриевич Пушкарев Петр Дмитриевич Теплова Вера Алексеевна Теплова Вера Алексеевна Цыпляев Федор Иванович Цыпляев Федор Иванович

5. Теплов А.И. – как отличный пример руководства образовательного учреждения. Алексей Ильич Теплов был истинный руководитель! Этот энергичный человек брался за все новшества и нововведения в сфере образования и везде получал отличный результат. Он не наблюдал за работой школы со стороны – а сам принимал активное участие в ней. Он, был как бы, мощным генератором идей, которыми он питал и заражал всех вокруг. Таким же был и коллектив вокруг него. Он уверенно держал управление всей деятельностью школы. Алексей Ильич – как мудрый человек, строго ругал и наказывал так – что ученики понимали свои ошибки и больше их не повторяли никогда; обязательно хвалил за успехи, умел как то, по особенному, зажечь искру в человеке, увлечь ребят, когда требовалось - подбодрить. Очень человечный и понимающий он всем обратившимся помогал советом, дверь его кабинета практически никогда не закрывалась. Как истинный руководитель – он был и остается примером для преподавателей во всем: и как талантливый и сильный математик педагог, и как неутомимый руководитель, и как обязательный, ответственный работник, и как добрый отзывчивый человек. Алексей Ильич Теплов был истинный руководитель! Этот энергичный человек брался за все новшества и нововведения в сфере образования и везде получал отличный результат. Он не наблюдал за работой школы со стороны – а сам принимал активное участие в ней. Он, был как бы, мощным генератором идей, которыми он питал и заражал всех вокруг. Таким же был и коллектив вокруг него. Он уверенно держал управление всей деятельностью школы. Алексей Ильич – как мудрый человек, строго ругал и наказывал так – что ученики понимали свои ошибки и больше их не повторяли никогда; обязательно хвалил за успехи, умел как то, по особенному, зажечь искру в человеке, увлечь ребят, когда требовалось - подбодрить. Очень человечный и понимающий он всем обратившимся помогал советом, дверь его кабинета практически никогда не закрывалась. Как истинный руководитель – он был и остается примером для преподавателей во всем: и как талантливый и сильный математик педагог, и как неутомимый руководитель, и как обязательный, ответственный работник, и как добрый отзывчивый человек.

В г.г., когда стране было нужно, чтобы дети занимались разведением всякой живности, он немедленно откликнулся на это. В школе он построил двор, где держали корову, свиней, кроликов, а позднее и кур. В г.г., когда стране было нужно, чтобы дети занимались разведением всякой живности, он немедленно откликнулся на это. В школе он построил двор, где держали корову, свиней, кроликов, а позднее и кур. За всей живностью ухаживали сами ученики. Утром, до школы приходили доить корову и кормить животных. Корм варили после занятий. Все обязанности по скот- двору были распределены между классами. Одни классы ухаживали только за коровой (доили в том числе), другие за свиньями, третьи за кроликами. Младшим ребятам доверяли кур. Ребята ходили в лес в поисках муравейников. Снимали верхушку муравейника и брали яйца для цыплят (с них они хорошо росли). А для кроликов мальчики рубили осинник, выстрагивали палочки и кормили кроликов. За всей живностью ухаживали сами ученики. Утром, до школы приходили доить корову и кормить животных. Корм варили после занятий. Все обязанности по скот- двору были распределены между классами. Одни классы ухаживали только за коровой (доили в том числе), другие за свиньями, третьи за кроликами. Младшим ребятам доверяли кур. Ребята ходили в лес в поисках муравейников. Снимали верхушку муравейника и брали яйца для цыплят (с них они хорошо росли). А для кроликов мальчики рубили осинник, выстрагивали палочки и кормили кроликов. В ту пору, школьники помогали колхозу. Ездили на уборку картофеля. Деньги, которые зарабатывали дети в колхозе, как правило перечисляли в школу, и ученики круглый год кушали в буфете бесплатно. Независимо от того, ездили начальные классы на картошку или нет – бесплатно питались все. В ту пору, школьники помогали колхозу. Ездили на уборку картофеля. Деньги, которые зарабатывали дети в колхозе, как правило перечисляли в школу, и ученики круглый год кушали в буфете бесплатно. Независимо от того, ездили начальные классы на картошку или нет – бесплатно питались все. В 1958 году школа была деревянной и обучаться ходили в несколько зданий да еще и в 2 смены. А.И. Теплов на школьной линейке обратился к ученикам с предложением построить новую школу (так же он мечтал о спортзале). И ученики и родители согласились с огромной радостью! Первое каменное здание построено по инициативе и руками школьников и родителей. Заложили фундамент, учитель труда и по совместительству плотник Колчин обучал детей кладке кирпича. Работали исключительно на уроках труда. В 1958 году школа была деревянной и обучаться ходили в несколько зданий да еще и в 2 смены. А.И. Теплов на школьной линейке обратился к ученикам с предложением построить новую школу (так же он мечтал о спортзале). И ученики и родители согласились с огромной радостью! Первое каменное здание построено по инициативе и руками школьников и родителей. Заложили фундамент, учитель труда и по совместительству плотник Колчин обучал детей кладке кирпича. Работали исключительно на уроках труда. Алексей Ильич явился инициатором и инноватором, когда в области было недостаточно учителей, при школах стали открывать всевозможные техникумы и классы для педагогов. Он первым во всей области открыл при нашей школе срезу два педагогических класса. 1й класс – с уклоном русского языка и литературы, 2й – с уклоном математики. Класс русского языка и литературы был основан на базе 11го класса, класс математиков набирали со всего района. (В частности Л.В. Хворостова бывший директор и педагог нашей школы, была на этих годичных курсах, в классе, с уклоном математики и после продолжила работу в нашей школе пионервожатой с 1961г.). Алексей Ильич явился инициатором и инноватором, когда в области было недостаточно учителей, при школах стали открывать всевозможные техникумы и классы для педагогов. Он первым во всей области открыл при нашей школе срезу два педагогических класса. 1й класс – с уклоном русского языка и литературы, 2й – с уклоном математики. Класс русского языка и литературы был основан на базе 11го класса, класс математиков набирали со всего района. (В частности Л.В. Хворостова бывший директор и педагог нашей школы, была на этих годичных курсах, в классе, с уклоном математики и после продолжила работу в нашей школе пионервожатой с 1961г.).

Первый педагогический (русско-литературный) класс на базе Разинской школы

При Теплове в школе существовал радиоузел. В каждом классе было радио, а рупор находился в отдельном кабинете. Там готовили передачу на каждый день, объявляли победителей различных конкурсов, передавали важную информацию, на переменах включали лёгкую музыку. При Теплове в школе существовал радиоузел. В каждом классе было радио, а рупор находился в отдельном кабинете. Там готовили передачу на каждый день, объявляли победителей различных конкурсов, передавали важную информацию, на переменах включали лёгкую музыку. Существовал так называемый КИД (Клуб интернациональной дружбы). Смысл заключался в переписке школьников с учениками школ разных стран мира. Большую роль в этой переписки сыграли учителя иностранных языков. Существовал так называемый КИД (Клуб интернациональной дружбы). Смысл заключался в переписке школьников с учениками школ разных стран мира. Большую роль в этой переписки сыграли учителя иностранных языков. Было время, когда существовало 15 республик-15 сестер и в школе (1 раз в месяц в воскресенье) работал клуб выходного дня. Каждый класс должен был подготовить о данной ему республике все её достопримечательности, географическое расположение, богатства ресурсами, национальности республики, род занятий, национальные костюмы и танцы, национальную кухню – все это выливалось в целое представление. Было время, когда существовало 15 республик-15 сестер и в школе (1 раз в месяц в воскресенье) работал клуб выходного дня. Каждый класс должен был подготовить о данной ему республике все её достопримечательности, географическое расположение, богатства ресурсами, национальности республики, род занятий, национальные костюмы и танцы, национальную кухню – все это выливалось в целое представление. Алексей Ильич Теплов закончил свою работу и свою жизнь одновременно. Он скоропостижно умер в 1963 году после операции на аппендицит. Огромную потерю несли не только его родственники и близкие, но и вся школа, и весь поселок. Гроб стоял в леспромхозском клубе, люди шли и шли проститься с замечательным человеком! Алексей Ильич Теплов закончил свою работу и свою жизнь одновременно. Он скоропостижно умер в 1963 году после операции на аппендицит. Огромную потерю несли не только его родственники и близкие, но и вся школа, и весь поселок. Гроб стоял в леспромхозском клубе, люди шли и шли проститься с замечательным человеком!

Похороны А.И. Теплова

5. Выпускники добившиеся высот в жизни. Вспоминаем с гордостью: Алексеев А.В. – профессор, доктор медицинских наук, Ленинградская – военно-медицинская академия. Алексеев А.В. – профессор, доктор медицинских наук, Ленинградская – военно-медицинская академия. Бердышев В.П. – профессор, доктор технических наук, высшее военное училище г. Твери. Бердышев В.П. – профессор, доктор технических наук, высшее военное училище г. Твери. Синицин А.В. – кандидат технических наук, г.Тверь Синицин А.В. – кандидат технических наук, г.Тверь Шибанов А.С. – начальник военизированной охраны г.Арзамаса. Шибанов А.С. – начальник военизированной охраны г.Арзамаса. Шилин А.Н.- начальник ЖБК г. Арзамаса. Шилин А.Н.- начальник ЖБК г. Арзамаса. Борисова С.П. – финансовый отдел администрации г.Н.Новгорода. Борисова С.П. – финансовый отдел администрации г.Н.Новгорода. Бывшев А.Н. – заместитель начальника УЗ-62/2 Бывшев А.Н. – заместитель начальника УЗ-62/2 Курдаев А.И. – полковник пограничных войск, директор ТОО «АРГО- 2003» по созданию систем безопасности. Курдаев А.И. – полковник пограничных войск, директор ТОО «АРГО- 2003» по созданию систем безопасности. Араева Н.А. – старший сотрудник областного финансового отдела г.Н.Новгород Араева Н.А. – старший сотрудник областного финансового отдела г.Н.Новгород

Для того, чтобы добиться больших успехов в своей жизни необходимо начинать свой подъем в школе. Хорошие знания, дисциплинированность, собранность и трудолюбие – залог успеха в жизни каждого человека! Для того, чтобы добиться больших успехов в своей жизни необходимо начинать свой подъем в школе. Хорошие знания, дисциплинированность, собранность и трудолюбие – залог успеха в жизни каждого человека!