Заведующий дошкольным образовательным учреждением детский сад 14 «Красная шапочка»Андреева Мария МарияСерафимовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Advertisements

Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Верхнетроицкий детский сад Тверская область Кашинский район Д.Верхняя Троица Ул. Центральная.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
1 Зарецкая Сусанна Ивановна, старший воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 93 Юридический адрес: Иркутская область г. Ангарск, 8 микрорайон, дом 20 Контактные.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «Ступеньки к школе». 4 возрастные группы 1 средняя группа для детей 4-5лет 2 старшие группы для детей 5-6 лет 1 подготовительная.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Сказка» города Тетюши»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 12 «Солнышко» г. Волжск РМЭ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МДОУ Д/С «СВЕТЛЯЧОК» на 2008 – 2010 год.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 8» г. Балаково.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 154 городского округа Красноуфимск Программа дополнительного образования.
Транксрипт:

Заведующий дошкольным образовательным учреждением детский сад 14 «Красная шапочка»Андреева Мария МарияСерафимовна

Общие сведения и характеристика Складские помещения - 3 Музей русской старины - 1 Площадка по ПДД - 1 Кабинет завхоза - 1Прачечная - 1 Методический кабинет - 1 Канцелярия - 1 Медицинский блок - 1 Физкультурный зал - 1 Изостудия - 1 Кабинет заведующего - 1 Пищеблок - 1 Музыкальный зал - 1 Групповые комнаты - 11 Логопедический кабинет - 1 Спортивная площадка – 1 (45 кв.м) Здание детского сада построено в 1970 году

Общие сведения о воспитанниках Старшая группа 40 человек (2 группы) Старшая группа 40 человек (2 группы) 1-ая младшая группа 45 человек (2 группы) 1-ая младшая группа 45 человек (2 группы) 2-ая младшая группа 40 человек (2 группы) 2-ая младшая группа 40 человек (2 группы) Подготовительная к школе группа 37 человек (2 группы) Подготовительная к школе группа 37 человек (2 группы) Общееколичествовоспитанников 200 чел. 200 чел. Средняя группа 40 человек (2 группы)

Структура управления Заведующая ДОУ Заместитель заведующей по ВМР Заместитель заведующей по АХЧ Управляющий Совет Педагогический Совет Служба психолого-медико-педагогического сопровождения Музыкальный руководитель ВоспитателиЛогопедПсихолог Медицинская сестра

Методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса Основная программа: «Программа воспитания и обучения в детском саду». под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; 2004 г. Комплекс парциальных программ: Компенсирующие программы для работы с детьми с речевыми нарушениями: Компенсирующие программы для работы с детьми с речевыми нарушениями: «Наш дом - природа» (Н.А. Рыжова); «Театр - творчество - дети» (Н.Ф.Сорокина, Л.Г.Миланович); «Музыкальное развитие детей» (О.П.Радынова); «Здравствуй» (М.Л.Лазарев), «Воспитание правильного произношения у детей с ФФН (с 5-ти лет)» ТОИПКРО; «Организация и содержание логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении» Л.А.Боровцова

Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса Квалификация: 1-ая категория – 16 человек 2-ая категория – 5 человек Образование педагогов: Высшее – 13 человек Средне- специальное – 16 человек Стаж работы: До 5 лет – 7 От 5 до 10 лет – 3 От 10 до 20 лет – 9 От 20 до 30 лет – 4 От 30 и более – 6 Специалисты: Логопед – 1 Психолог -1 Музыкальный руководитель – 2 Руководитель по физической культуре – 1 Воспитатели - 20

Материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса Телевизор – 2; DVD-плеер – 2; Компьютер – 3; Принтер – 2; Видеомагнитофон – 1; Музыкальный центр – 2; Музыкальные инструменты; Методическая литература; Детская художественная литература; Видеотека; Медиатека; Спортивное и игровое оборудование

Дополнительное образовательные услуги: Учебный план занятий (по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой М, )

Цель и задачи ДОУ ЦЕЛЬ: Индивидуальное сопровождение интеллектуального, физического, эстетического, социального развития каждого воспитанника в соответствии с его способностями и возможностями. ЗАДАЧИ: Разработать личностно – ориентированную форму взаимодействия взрослых с детьми. ЗАДАЧИ: Разработать личностно – ориентированную форму взаимодействия взрослых с детьми. Создать комплексную систему по физическому воспитанию и оздоровлению детей, приобщению к здоровому образу жизни. Создать комплексную систему по физическому воспитанию и оздоровлению детей, приобщению к здоровому образу жизни. Сформировать готовность к активному взаимодействию с окружающим миром (эмоциональную, интеллектуальную, коммуникативную ) Сформировать готовность к активному взаимодействию с окружающим миром (эмоциональную, интеллектуальную, коммуникативную ) Развить любознательность, произвольность психических процессов, активность в различных видах деятельности. Развить любознательность, произвольность психических процессов, активность в различных видах деятельности. Сформировать духовно - нравственный потенциал ребенка через социализацию личности, творчество и приобщение к ценностям культуры Сформировать духовно - нравственный потенциал ребенка через социализацию личности, творчество и приобщение к ценностям культуры

Учебные результаты воспитанников Разделы программы Младшая группа (%) Средняя группа (%) Старшая группа (%) Подготовительна я группа (%) Социальное развитие 70,374,280,285,1 Познавательное развитие 74,579,582,186,1 Художественно - эстетическое 73,181,382,689,2 Физкультурно- оздоровительно е развитие ,286,8 Итоги диагностики выполнения программы Готовность воспитанников к школе ГруппаГотовУсловно готов Условно не готов Не готов Подготовительная35300

Достижения воспитанников Результаты участия в конкурсах 1 место коллективная работа воспитанников подготовительной к школе группы «Спички – не игрушка в номинации «Декоративно- прикладное искусство» муниципального этапа V областного конкурса детского рисунка по противопожарной тематике. 1 место Аршакьян Женя в городской мини-олимпиаде для дошкольников «Правила поведения для Воспитанных детей»

Группа здоровья I II III IV 36% 64%0% п/п Классификация болезни Нозологическая форма Количество детей 1.Болезни органов дыханияБронхиальная астма, рецидивирующий бронхит 0 чел. 0% 2.Болезни ЛОР - органовХронический тонзиллит, хронический отит 4 чел. 1,7% 3.Болезни органов пищеварения Хронические гастриты, дуодениты, колиты 2 чел. 0,8% 4.Болезни мочеполовой системы Хронический пиелонефрит 0 чел. 0% 5.Болезни кожи и подкожной клетчатки Экзема. Атопический дерматит 1 чел. 0,4% Общее количество детей с хроническими заболеваниями 7 чел. 3% Состояние здоровья воспитанников учебный год Хронические заболевания детей

Социальное партнерство Детский сад 14 «Красная шапочка» Лицей г.Котовска Станция юных натуралистов Детско-юношеская спортивная школа Тамбовский и Воронежский театр кукол Тамбовская областная филармония Музейно – исторический комплекс Дворец культуры Школа искусств Общеобразовательные учреждения Дом детского творчества Детская библиотека

Взаимодействие с родителями «Школа молодой семьи» Управляющий совет Родительский комитет Клуб «РиД» (родители и дети) Клуб «РиД» (родители и дети)

Основные достижения ДОУ Литвинова Марина Викторовна, руководитель физвоспитания - победитель городского конкурса «Педагог года» (2007 год) Иванова Евгения Сергеевна, педагог-психолог – победитель городской выставки-ярмарки методических идей (2008 год) III место в областном смотре- конкурсе на лучшую постановку экологического воспитания и образования в ДОУ (2007 год) II место в городском смотре- конкурсе на лучшую постановку экологического воспитания и образования в ДОУ (2007 год) Максимова Ю.Ю., зам. зав. по ВМР, воспитатели Бирюкова О.А., Мунтян Е.А., Невзорова Е.В., муз.руководитель награждены дипломом Всероссийского конкурса на лучшую постановку экологического воспитания и образования в ДОУ «Земля – наш общий дом» (2008 год)

На занятиях школы искусств «Интеллект» дети знакомятся с «Библией», как источником мировой культуры Приоритеты развития Приоритетным направлением работы дошкольного учреждения является духовно – нравственное развитие детей В системе проводятся праздники «Рождество Христово», «Вербное», «Пасха», «Троица», где дети знакомятся с обычаями, традициями русского народа В группе 12 «Гномики» создан мини-музей русской старины «Русская изба», где дети старшего возраста знакомятся с предметами русского быта, их предназначением, с традициями и обычаями русского народа. Это помогает и развитию у детей представлений о человеке в истории и культуре

Основные направления развития ДОУ в ближайшей перспективе Создание Центра игровой поддержки ребёнка Улучшение развивающей среды в дошкольных группах. Благоустройство территории ДОУ Открытие экспериментальной площадки на городском уровне Дальнейшее внедрение проектного метода в работу ДОУ как способа реализации поставленных целей, задач и направлений деятельности