УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕГЕМСКОГО РАЙОНА МОУ «ГИМНАЗИЯ» г.ЧЕГЕМ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕГЕМСКОГО РАЙОНА МОУ «ГИМНАЗИЯ» г.ЧЕГЕМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Татьяна Борисовна Арипшева Учитель математики МОУ «Гимназия» г.Чегем.
Advertisements

Научно-практический семинар заместителей директоров по УВР ОУ Чегемского района «Соотношениеобъективных и субъективных целей образования учащихся.Личностно-
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Личностно- коммуникативная развивающая модель. Личностно- коммуникативная развивающая модель.
Аспекты психолого-педагогического сопровождения преемственности ДУО-школа » Психологическая служба Ворошиловского РМК г. Донецка г. Донецка.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Образовательный Комплекс МОУ СОШ 19 как центр образования и воспитания Хамнуев Владимир Иванович Директор МОУ СОШ 19.
Модель общеобразовательного учреждения инновационного типа, реализующего принципы непрерывного профессионального образования на базе МБОУ «Гимназия 79»
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1453 АССОЦИИРОВАННЫЙ.
Транксрипт:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕГЕМСКОГО РАЙОНА МОУ «ГИМНАЗИЯ» г.ЧЕГЕМ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕГЕМСКОГО РАЙОНА МОУ «ГИМНАЗИЯ» г.ЧЕГЕМ

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ГИМНАЗИИ г. ЧЕГЕМ В РЕЖИМЕ ПОЛНОГО ДНЯ 1994 год I этап Организация работы Экспериментальной гимназии первой ступени непрерывного образования. Организация работы Экспериментальной гимназии первой ступени непрерывного образования год II этап НШДС. НШДС. Организация работы интегрированного обучения отдельных предметов. Организация работы интегрированного обучения отдельных предметов. Организация дополнительного образования. Выбор содержания развивающих форм, методов обучения и воспитания. Организация дополнительного образования. Выбор содержания развивающих форм, методов обучения и воспитания.

1998 год III этап Экспериментальная гимназия в режиме полного дня. Детский сад – начальная школа – классы среднего звена. Организация непрерывности и преемственности образования. Выбор единой программы обучения и развития. Экспериментальная гимназия в режиме полного дня. Детский сад – начальная школа – классы среднего звена. Организация непрерывности и преемственности образования. Выбор единой программы обучения и развития год IVэтап Гимназия г.Чегем. Совершенствование работы по организации непрерывного образования с трёх лет всех структурных подразделений в режиме полного дня. Выбор новых форм и методов обучения. Гимназия г.Чегем. Совершенствование работы по организации непрерывного образования с трёх лет всех структурных подразделений в режиме полного дня. Выбор новых форм и методов обучения год V этап Завершение первого этапа эксперимента. Завершение цикла обучения с 3-х лет до 9-го класса в режиме полного дня. Модель выпускника гимназии г. Чегем Завершение первого этапа эксперимента. Завершение цикла обучения с 3-х лет до 9-го класса в режиме полного дня. Модель выпускника гимназии г. Чегем

2006 год VI этап Начало подготовки заключительного этапа эксперимента. Начало подготовки заключительного этапа эксперимента. Завершение организации воспитания и обучения с трех лет до получения полного общего среднего образования в режиме полного дня. Завершение организации воспитания и обучения с трех лет до получения полного общего среднего образования в режиме полного дня. Подведение и обобщение итогов работы гимназии. Подведение и обобщение итогов работы гимназии год VII этап Заключительный этап эксперимента. Завершение обучения воспитания с 3- х лет до окончания 11 класса. Организация предпрофильной работы с учащимися 10 – х 11- х классов. Успешность выбора жизненного пути, возможности использования полученных в гимназии знаний и умений. Заключительный этап эксперимента. Завершение обучения воспитания с 3- х лет до окончания 11 класса. Организация предпрофильной работы с учащимися 10 – х 11- х классов. Успешность выбора жизненного пути, возможности использования полученных в гимназии знаний и умений.

Интеграция основного и дополнительного образованияИнтеграция основного и дополнительного образования Мировая художественная литература Риторика Психология Валеология Этика Информатика Английский язык Немецкий язык Самоподготовка Детская музыкальная школа Районная детская библиотека Детская спортивная школа олимпийского резерва Физкультурно – оздоровительный комплекс Дошкольное образование. Четыре группы детского сада Начальное общее образование. Основное общее образование. 4-9 классы. Среднее полное общее образование. I половина дняII половина дня Основное образованиеДополнительное образование:

МОУ «Гимназия» - инновационное образовательное учреждение полного дня Преемственность и непрерывность современных тенденций развития учебно-воспитательного процесса в режиме полного дня. Преемственность и непрерывность современных тенденций развития учебно-воспитательного процесса в режиме полного дня. Интеграция основного и дополнительного образования Интеграция основного и дополнительного образования Создание и развитие единства образовательного пространства для всех ступеней обучения Создание и развитие единства образовательного пространства для всех ступеней обучения Единство обучения, воспитания, развития с дошкольного возраста до вступления в самостоятельную жизнь. Единство обучения, воспитания, развития с дошкольного возраста до вступления в самостоятельную жизнь.

Создание условий для достижения успехов в соответствии со способностями обучающихся и воспитанников в системе дополнительного образования и внеурочной деятельности. Создание условий для достижения успехов в соответствии со способностями обучающихся и воспитанников в системе дополнительного образования и внеурочной деятельности. Создание условий для самовыражения и самоутверждения с учетом индивидуальных, возрастных и психологических особенностей каждого учащегося. Создание условий для самовыражения и самоутверждения с учетом индивидуальных, возрастных и психологических особенностей каждого учащегося.

СТРУКТУРА МОУ»ГИМНАЗИЯ»г.ЧЕГЕМ 0 ступень - дошкольное образование 1 ступень – начальное общее образование 2 ступень – основное общее образование 3 ступень - среднее (полное) общее образование 3 ступень - среднее (полное) общее образование

Дошкольная ступень Кажарова Римма Хасанбиевна - воспитатель старшей группы 1 кв.категория, педстаж – 21 год 1 кв.категория, педстаж – 21 год Развитие воспроизводящего, пространственного и абстрактного воображения наряду с формированием интеллектуальных операций счета, классификации, сериации. Развитие воспроизводящего, пространственного и абстрактного воображения наряду с формированием интеллектуальных операций счета, классификации, сериации. Формирование математических представлений у дошкольников с учетом возрастных, психологических, индивидуальных особенностей. Формирование математических представлений у дошкольников с учетом возрастных, психологических, индивидуальных особенностей. Использование в работе с дошкольниками принципов развивающего обучения. Использование в работе с дошкольниками принципов развивающего обучения.

Начальная ступень Скичко Елена Касимовна – учитель математики Скичко Елена Касимовна – учитель математики 1 кв.категория, педстаж – 5 лет 1 кв.категория, педстаж – 5 лет Преемственность в условиях развивающего обучения между дошкольным и начальным школьным образованием. Преемственность в условиях развивающего обучения между дошкольным и начальным школьным образованием. Методы и приемы личностно-ориентированной технологии обучения математике в младших классах в режиме школы полного дня. Методы и приемы личностно-ориентированной технологии обучения математике в младших классах в режиме школы полного дня. Система психолого-педагогической поддержки обучающихся начальных классов, позволяющих осуществить развивающую, коррекционно-формирующую работу при обучении математике. Система психолого-педагогической поддержки обучающихся начальных классов, позволяющих осуществить развивающую, коррекционно-формирующую работу при обучении математике.

Средняя ступень Скичко Любовь Георгиевна – учитель математики Скичко Любовь Георгиевна – учитель математики 1 кв.категория, педстаж –21 год 1 кв.категория, педстаж –21 год Преемственность в обучении математике между начальной и средней ступенями. Крупномодульное изучение материала. Преемственность в обучении математике между начальной и средней ступенями. Крупномодульное изучение материала. Технология уровневой дифференциации. Внутриклассная дифференциация. Технология уровневой дифференциации. Внутриклассная дифференциация. Создание методического инструментария (задания разноуровневого характера) для подготовки к зачёту, промежуточной аттестации. Методы контроля за усвоением учебного материала. Создание методического инструментария (задания разноуровневого характера) для подготовки к зачёту, промежуточной аттестации. Методы контроля за усвоением учебного материала.

Последовательность действий при организации дифференцированного обучения Крупноблочное обучение некоторых тем. Преемственность. Крупноблочное обучение некоторых тем. Преемственность. Технология уровневой дифференциации. Внутри классная дифференциация Технология уровневой дифференциации. Внутри классная дифференциация Создание методического инструментария для подготовки к зачету, промежуточной аттестации: Создание методического инструментария для подготовки к зачету, промежуточной аттестации: а) задания разноуровневого характера а) задания разноуровневого характера б) устный зачет по теме б) устный зачет по теме в) письменный зачет в) письменный зачет г) анализ результатов контрольных заданий г) анализ результатов контрольных заданий

Минимум знаний Заданные общие требования в виде перечня понятий, на которые ученик должен уметь ответить. Заданные общие требования в виде перечня понятий, на которые ученик должен уметь ответить. Образцы типовых задач, которые надо уметь решать. Образцы типовых задач, которые надо уметь решать. Содержание, которое необходимо усвоить ученику на повышенных уровнях. Содержание, которое необходимо усвоить ученику на повышенных уровнях.

Виды работы с учениками: Коллективная Коллективная Работа в парах Работа в парах Групповая Групповая

Контрольные уроки проводятся в виде: а) контрольных работ б) тестовых заданий в) зачетов по теме а) контрольных работ б) тестовых заданий в) зачетов по теме

Задания предлагаются в двух или трех уровнях от 2 до 3 заданий минимального уровня от 2 до 3 заданий минимального уровня 1 или 2 задания среднего уровня 1 или 2 задания среднего уровня 1 задание продвинутого уровня 1 задание продвинутого уровня

Старшая ступень Арипшева Татьяна Борисовна – учитель математики Арипшева Татьяна Борисовна – учитель математики 2 кв.категория, педстаж – 10 лет 2 кв.категория, педстаж – 10 лет Создание условий для максимального раскрытия интересов и склонностей обучающихся с целью профессионального самоопределения старшеклассников. Создание условий для максимального раскрытия интересов и склонностей обучающихся с целью профессионального самоопределения старшеклассников. Приемы и формы в учебной деятельности. Принципы опережающего обучения. Приемы и формы в учебной деятельности. Принципы опережающего обучения. Формирование интеллектуальных умений и навыков с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. Формирование интеллектуальных умений и навыков с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.

Математика Математический факультет Факультет Микроэлектроники и компьютерных технологий Факультет Информатики и Управления Экономический факультет

Квадрат Квадрат - трудолюбив, вынослив, доводит дело до конца, любит спланированность в работе Прямоугольник Прямоугольник - не удовлетворен тем образом жизни, что ведут сейчас, любознательны. Окружность Окружность - эмоциональны, уступчивы, спо­собны сопереживать другим. Треугольник Треугольник - честолюбивые, энергич­ные лидеры. Кривая Кривая - творческие личности, ищущие свои пути решения задач.

МАТЕМАТИКА – самая надежная форма пророчества. Уважаемые коллеги! Желаем вам крепкого здоровья, благополучия и творческих успехов! В. Швебель