Использование подвижных игр с целью увеличения двигательной активности Использование подвижных игр с целью увеличения двигательной активности ГОУ начальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
Advertisements

Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 258» Воспитатель: Каковкина М.Ю.
Физическая культура Задачи: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников; формирование у детей интереса и ценностного отношения.
Автономное образовательное учреждение Дошкольное образование «Детский сад «Сказка» Физкультурно-оздоровительная работа детского сада. Боярских Ирина Александровна,
ТЕМА: «Мое здоровье - мое богатство» ГОУ детский сад 1738 компенсирующего вида (для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата) ТЕМА: «Мое здоровье.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: - ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ; - РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ В СООТВЕТСТВИИ.
Формирование физического здоровья во внеурочное время в начальной школе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 12» Физкультурно- оздоровительная работа детского сада.
Анкетирование учащихся 2-4 классов.. Цель исследования: Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 41 «Росинка» г. Нижневартовск.
Автор: Воробьева Екатерина Петровна воспитатель I кв.категории муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Ноосибирска детский.
Двигательная деятельность дошкольников в соответствии с ФГОС ДО Заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе МАДОУ детский сад 65.
Выполнила воспитатель I квалификационной категории Куулар Ая Дамбаевна гг.
Презентация по физкультуре по теме: Физкультурно-оздоровительная работа детского сада (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.
И нструктор по физической культуре Савельева Е.О. Работа по физической культуре в МКДОУ 2 п. Дубна /2013 – 2014 учебный год/
МАОУ ДО «Детский сад «Солнышко» с. Армизонское 2014 г В наше «Солнышко» друзья Вы заходите На житьё бытьё наше посмотрите. 165 ребят интересно живут, Весело.
«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
«День здоровья»– ежегодный неотъемлемый праздник в нашем дошкольном учреждении. В ДОУ 57 г. Тулы «ОБЛАЧКО» он входят в состав целой системы физкультурно-оздоровительных.
Транксрипт:

Использование подвижных игр с целью увеличения двигательной активности Использование подвижных игр с целью увеличения двигательной активности ГОУ начальная школа – детский сад 1846

Тема эксперимента: Использование подвижных игр с целью увеличения двигательной активности Предметом исследования данной работы является динамический компонент.Предметом исследования данной работы является динамический компонент. Обоснование: современные дети мало двигаются, не любят делать физические упражнения, у них не сформирована культура движения.Обоснование: современные дети мало двигаются, не любят делать физические упражнения, у них не сформирована культура движения.

Чем занимаются наши дети в свободное время Основной вид деятельности в свободное от учебы время у детей школьного и дошкольного возраста :Основной вид деятельности в свободное от учебы время у детей школьного и дошкольного возраста : 1. компьютерные игры, 2.просмотр телевизионных программ, мультфильмов, 3.чтение ( в лучшем случае).

В результате этого уровень физического развития сегодняшних школьников и дошкольников снизился.

Рекомендуемый режим недельной двигательной активности детей старшего дошкольного возраста СодержаниеПонедельникВторникСредаЧетвергПятница Подвижные игры 20 Утренняя гимнастика 10 Физкультминутки Физкультурное занятие 40 Игровое физкультурное занятие 40 Игровое занятие на воздухе40 Дневная прогулка: подв. игры, спорт. упражнения 40 Вечерняя прогулка: подв. игры, спорт. игры. 40 Итого155

Основной вид для деятельности дошкольников - игра, поэтому мы выделили игру, как средство повышения двигательной активности и физического развития.

В начале исследования мы провели опрос учащихся и их родителей. Был задан вопрос: « В какие игры играют дети?» Компьютерные 33%Компьютерные 33% Конструктор ЛЕГО27%Конструктор ЛЕГО27% Куклы, машинки и т.д.25%Куклы, машинки и т.д.25% Подвижные игры (бег)9%Подвижные игры (бег)9% Настольные игры6%Настольные игры6%

Мы сделали подборку подвижных игр и стали разучивать их с детьми. В этот список вошли: ГорелкиГорелки СовушкаСовушка Берегись, Буратино!Берегись, Буратино! Брось в кольцоБрось в кольцо Не попадись на удочкуНе попадись на удочку Хвост драконаХвост дракона КолобокКолобок Самый ловкий – это тыСамый ловкий – это ты

Организовали проведение подвижных игр в течение всего дня ( утром – во время зарядки, физкультминутки на уроках и занятиях, во время прогулки, спортивных часов, динамических перемен).

Одновременно с проведением подвижных игр, проводились контрольные замеры ( локомоции, ЧСС и АД )

Психологи проверяли психологический статус учеников и воспитанников до игры и после ( Воробьева, Люшер ) - динамика положительная. Оценка наличия стресса у детей по Люшеру

Дети с удовольствием принимают участие в соревнованиях и конкурсах

Важность нашей работы осознали и родители. Они приняли активное участие в конкурсе «Папа, мама, я – спортивная семья»

Проведённое анкетирование родителей, учителей, воспитателей показало повышение интереса детей к двигательной активности.

Вывод: Если раньше учитель или воспитатель целенаправленно организовывали игровую деятельность, то теперь дети и их родителиЕсли раньше учитель или воспитатель целенаправленно организовывали игровую деятельность, то теперь дети и их родители с удовольствием сами предлагают поиграть в подвижные игры, с удовольствием принимает участие в различных спортивных соревнованиях и конкурсах. с удовольствием сами предлагают поиграть в подвижные игры, с удовольствием принимает участие в различных спортивных соревнованиях и конкурсах.