МОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 60 «Огонёк» Пушкино 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация группы «Рябинушка» МБДОУ 122. Ваш малыш уже подрос?! Перед Вами встал вопрос?! Как же быть? Куда идти?! В детский сад какой пойти? Мы Вас.
Advertisements

«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
« Растем крепкими и здоровыми » проект Лесникова Татьяна Геннадьевна воспитатель МДОУ д/с 32 «Родничок » г. Белово.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
В наше время большое внимание необходимо уделять здоровью детей, и решать ее надо с раннего дошкольного возраста. Поэтому в работе с малышами самое серьёзное.
Жизнь ДОУ в феврале месяце Февраль был насыщен интересными и увлекательными мероприятиями, как для родителей, так и для детей: Старшая группа: Физкультурный.
Работу выполнила Багно В.Н., воспитатель группы «Колокольчик» МДОКУ д/с «Лесная сказка»
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
«К АК АДАПТИРОВАТЬ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ ?» Презентацию подготовил воспитатель Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
Михеева Маргарита Петровна, руководитель отделения психологического сопровождения образовательного процесса Красноглинского района «Центра развития образования.
Фото- отчет музыкально-спортивного развлечения с участием родителей группы «Звоночки» «Поиграй со мною, мама» Подготовила воспитатель 1 мл.гр. «Б» «Звоночки»
ПРОЕКТ «Природу края береги!» Тип проекта: Практико-ориентированный Автор проекта: Богонович Надежда Петровна, воспитатель МБДОУ ЦРР - детский сад «Танюша»
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Р АЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.
Мой день без мамы.
Обучение детей 6-7 лет правилам безопасного поведения на дороге. «Дорожная азбука» Михайлова Н.В. воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ 54 «Искорка»
Black Leather Tassel Loafers Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Выполнил:
Группа 8 «Звёздочка» (подготовительная) долгосрочный проект (март-июль)
Ваш малыш уже подрос?! Перед Вами встал вопрос?! Как же быть? Куда идти?! В детский сад какой пойти? Мы Вас приглашаем к нам! Ваш малыш не по годам Будет.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

МОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 60 «Огонёк» Пушкино 2011 г.

Прокофьева Надежда Сергеевна – воспитатель высшей квалификационной категории. Пятлина Татьяна Николаевна – воспитатель первой квалификационной категории.

Фотченкова Татьяна Петровна – старший воспитатель высшей квалификационной категории.

Дети 3-4лет (вторая младшая группа) Дети 5-6 лет (старшая группа)

Усвоение детьми социальных и Усвоение детьми социальных и культурно-человеческих ценностей.

Расширить представления детей о социальных взаимоотношениях; Расширить представления детей о социальных взаимоотношениях; Развивать эмоциональную сферу дошкольников; Развивать эмоциональную сферу дошкольников; Развивать мелкую моторику, сенсорные навыки малышей, навыки самообслуживания; Развивать мелкую моторику, сенсорные навыки малышей, навыки самообслуживания; Развивать у детей социальную компетентность; Развивать у детей социальную компетентность; Обучать малышей сюжетно-ролевым действиям; Обучать малышей сюжетно-ролевым действиям; Воспитывать чуткое и заботливое отношение к товарищу; Воспитывать чуткое и заботливое отношение к товарищу; Воспитывать такие качества, как внимание, желание прийти на помощь; Воспитывать такие качества, как внимание, желание прийти на помощь; Воспитывать потребность радовать друг друга своими добрыми делами, учить получать радость от факта бескорыстного дарения; Воспитывать потребность радовать друг друга своими добрыми делами, учить получать радость от факта бескорыстного дарения; Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца. Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Наблюдение за детьми; Наблюдение за детьми; Диагностика социальных умений и навыков младших и старших дошкольников; Диагностика социальных умений и навыков младших и старших дошкольников; Анкетирование родителей и воспитателей. Анкетирование родителей и воспитателей.

Базовое доверие к окружающему миру; Базовое доверие к окружающему миру; Приобретение детьми младшего возраста навыков общения, самообслуживания; Приобретение детьми младшего возраста навыков общения, самообслуживания; Формирование задатков сюжетно-ролевых действий и сенсорных навыков; Формирование задатков сюжетно-ролевых действий и сенсорных навыков; Проявление внимания и заботливого отношения к тем, кто младше; Проявление внимания и заботливого отношения к тем, кто младше; Усвоение детьми основ нравственности; Усвоение детьми основ нравственности; Создание альбома «Осьминожкин вернисаж». Создание альбома «Осьминожкин вернисаж».

Восемь ног у осьминога. Говорит улитка: «Много! Восемь ног ему зачем? Я б запуталась совсем.» Отвечает осьминожек: «Вот зачем мне столько ножек: С детским садом я дружу, Часто в гости захожу. Ребятишкам помогаю: Одной ножкой на прогулку одеваю, Второй, на улице, я с ними в мяч играю, Третьей ножкой вокруг себя детей я собираю, Чтоб кукольный спектакль показать И добрую сказку рассказать. Четвертой мы рисуем не спеша, А пятой, если надо, покормлю я малыша. Шестая гладит по головке, Когда ложатся детки спать. Седьмая учит слушать старших И друзей не обижать. Восьмая соберёт детишек вместе, И мы разучим быстро песню… Улитка осьминога похвалила И дальше поползла она лениво…

Дети 3-4лет (вторая младшая группа) Дети 5-6 лет Дети 5-6 лет (старшая группа) Вывод: анализ результатов проведённой диагностики показал, что социальная подготовленность детей старшей группы находиться на достаточно высоком уровне (86%), чтобы оказать значительное влияние на развитие социальных умений и навыков у детей второй младшей группы, уровень социальной подготовленности которых чуть выше среднего (54%).

«Одевайки »

«Помогайки»

«Играйки»

«Развивайки»

«Здоровейки»

«Чистюльки»

«Накрывайки»

«Малюйки»

«Мастерилки»

Совместный праздник «День мыльных пузырей». Совместный праздник «День мыльных пузырей». Обобщение итогов работы с детьми. Обобщение итогов работы с детьми. «Уголок добрых дел» - оформление. «Уголок добрых дел» - оформление. Подготовка презентации о проделанной работе, выступление с отчетом на родительском собрании. Подготовка презентации о проделанной работе, выступление с отчетом на родительском собрании. Выпуск альбомов: «Осьминожкин вернисаж", "Наши добрые дела». Выпуск альбомов: «Осьминожкин вернисаж", "Наши добрые дела».