Тема учебного проекта: Российский футбол Творческое название: История становления российского футбола Выдающиеся футболисты России Российские футбольные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Advertisements

Тема учебного проекта: Изменение рельефа Африки под действием эндогенных процессов Творческое название: Что ждет тебя, Африка? Великие Африканские грабены:
Тема учебного проекта: Насекомые Творческое название: «Этот удивительный мир насекомых» Автор: Красняк К.А., учитель химии и биологии, МОУ «Воскресеновская.
Тема учебного проекта: Авторы: Овчаренко Марина Александровна Заяц Виктория Валерьевна Студентки 1 курса ЛИ, факультета иностранных языков г. Ростов-на-Дону.
Разговор о пользе овощей и фруктов. Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье». Методическая презентация. Великанова.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Рождество в современном мире Творческое название: Рождественские фантазии Авторы: Черненко Ольга Николаевна,
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
Тема учебного проекта: Изменение рельефа Африки под действием эндогенных процессов Творческое название: Что ждет тебя, Африка? Великие Африканские грабены:
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: Логарифмические неравенства с переменной в основании логарифма Видеман Татьяна Николаевна учитель математики МОУ СОШ 103.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут МОУ ОСОШ 2 Автор: Криницына Н.Ю. Лабиринты безработицы.
Тема учебного проекта: Царства живой природы Творческое название: От амёбы до гориллы Автор: Малярук Наталья Валерьевна учитель МОУ СОШ 7 Лесозаводск 2010.
Презентация тема проекта: «Глобальные проблемы человечества » творческое название: «Мы – Земляне» Экология – наука будущего, и, возможно, само существование.
1 «Юный химик» Тема учебного проекта:«Юный химик» Творческое название: «Слова – ничто, опыт - всё». Авторы: Малярук Наталья Валерьевна – учитель химии.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Методическая презентация Тема учебного проекта: «Курение: иллюзии и реальность» Творческое название: «Наследство ЖАНА НИКО» Автор: Протас Наталья Львовна,
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Российский футбол Творческое название: История становления российского футбола Выдающиеся футболисты России Российские футбольные клубы Автор: Расов Василий Сыктывкар 2009 Методическая презентация

Основополагающий вопрос: Как происходило развитие российского футбола Проблемный вопрос учебной темы: 1.История становления российского футбола. 2.Выдающиеся футболисты России 3.Российские футбольные клубы.

Дидактические цели проекта: Формирование нравственных и культурных ценностей Методические задачи: сформировать представление о российском футболе, истории его становления и развития сформировать представление о российском футболе, истории его становления и развития привить интерес окружающих к российскому футболу; повысить его авторитет привить интерес окружающих к российскому футболу; повысить его авторитет научить пользоваться программой Power-Point. научить пользоваться программой Power-Point.

Результаты представления исследования: Презентация – гипотез и доказательств. Презентация – гипотез и доказательств. Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования. Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования.

Этапы, сроки и место проведения проекта Деятельность преподавателя Деятельность учащихся Предъявление творческого задания, организационная (1 пара, 1ч.30мин., каб.50). 1. Индивидуальная работа. Размышление студента про себя (формулировка гипотезы). 2. Работа в парах. Размышление студента вслух и выбор оптимального варианта гипотезы. 3. Работа в микро группах по шесть человек, выбор лучшей гипотезы. Обсуждение в группе гипотез.

Деятельность преподавателя Деятельность студентов Консультирование (внеурочное время, мин.) 4. Обсуждение плана работы студентов в группе и возможных источников информации. ( Кабинет информатики – 1ч.30мин.). 5. Самостоятельная работа групп по выполнению задания (дома, кабинет информатики). Консультирование преподавателя (факультативное занятие по информатике, 1ч.30мин.). 6. Подготовка презентации- отчета (кабинет информатики или домашний компьютер). Организация (5 пара, 1ч.30.мин., ауд.50) 7. Защита гипотезы перед группой Этапы, сроки и место проведения проекта

Класс Преподавате ль 1,4,6 этап 1 этап 2 этап 7 этап 3 этап 5,6 этап Блок-схема проведения проекта 1, 2 …группы

Материалы УМП Для преподавателя: Визитная карточка проекта. Визитная карточка проекта План проведения проекта презентации.План проведения проекта презентации План применения учебного проекта в университете.План применения учебного проекта в университете. Для студентов: Примеры работ самостоятельных исследований студентов: Мультимедийная презентация: «Выдающиеся футболисты России» Публикация проекта «История развития российского футбола» Веб-сайт «Российские футбольные клубы» Критерии оценки (презентации, публикации, веб – сайта).презентации Вопросы для самоконтроля. Вопросы для самоконтроля Блок-схема, материалы для дополнительного чтения (1, 2, 3). Блок-схема,123