Горячева С.Л. Преподаватель предметно- цикловой комиссии математики, информатики и вычислительной техники высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Advertisements

Методические рекомендации по проведению лабораторно – практических работ.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
ИТ в самостоятельной и научной деятельности студентов и преподавателей. Организация учебного процесса с помощью современных технических средств. В построении.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
Использование средств Web-технологий для профессионального самообразования руководителей системы образования.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ 4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Использование современных педагогических технологий при проведении декады математики Авторский коллектив: Скворцова Л.П., учитель математики Курдюкова.
Из опыта работы учителя физики МБОУ СОШ 18 Гайдар Ольги Кимовны.
Показательная функция, ее свойства и график
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Транксрипт:

Горячева С.Л. Преподаватель предметно- цикловой комиссии математики, информатики и вычислительной техники высшей квалификационной категории

Мультимедийные технологии,как средство для активизации познавательной деятельной студентов. Необходимость использования в полной мере всех возможностей современных мультимедийных технологий для повышения качества образования, является очевидным фактом, так как невозможно представить современного специалиста в любой сфере деятельности, без свободного владения всем комплексом профессиональных знаний, свободного владения компьютером и современными информационными продуктами.

Для формирования познавательной активности я применяю определенные методы работы с использованием мултимедийных средств обучения: -составление плана слайд-фильма при изучении новой темы -разработка тезисов и основных положений представленных видеофрагментов -составление грамотного и краткого конспекта по презентации -решение проблемного вопроса и формирование выводов по теме или показанным явлениям

-составление сравнительной характеристики веществ -решение задач и составление уравнений химических реакций с помощью интерактивной доски -составление отчёта по демонстрации опытов -самостоятельная разработка презентаций ходе реферативной и научно- исследовательской работе студентов

Умение конспектировать лекцию с использованием слайд-фильм Количество Студентов 250 Без использования мултимедийных средств обучения Начало года28 % Конец года 42 % С использованием мултимедийных средств обучения Начало года32 % Конец года 53 % Табличные и графические данные показывают, что использование слайд-фильма для объяснения нового материала дает положительные результаты.

Умение составлять уравнения реакций; Количество студентов Без использования мултимедийных средств обучения Начало года25 % Конец года 37 % 2 С использованием мултимедийных средств обучения Начало года 30% Конец года 48 % Из сравнительного анализа видно, что у студентов в процессе использованием мултимедийных средств обучения к концу учебного года,умения составлять уравнения реакций сформированы лучше.

Умения сравнивать различные вещества и их свойства. Количество студентов Без использования мултимедийных средств обучения Начало года21 % Конец года 35 % 2 С использованием мултимедийных средств обучения Начало года30% Конец года48 % Полученные результаты говорят о том, что использование заданий на классификацию веществ и их свойств наиболее эффективно проводятся с использованием мультимедийных технологий

Важной работой по активизации познавательной деятельности является научно-ииследовательская работа в НИРСе Цели СНО: развитие интереса к предмету, развитие познавательной активности студентов; развитие умения анализировать, обобщать, логически рассуждать, делать правильные выводы; развитие памяти, кругозора, эрудиции, умения формулировать свои мысли и отстаивать свою точку зрения; развитие исследовательских навыков работы Несомненно, умение анализировать различные источники знаний, навыки поиска, обработки и оформления необходимой информации, способность обосновывать собственную позицию помогут студентам расширить культурный кругозор и пригодятся в их дальнейшей жизни.

Озонирование воды

Солнечные батареи, как вид альтернативной энергии.

вывод При тщательно продуманной методике с применением мультимедийных средств обучения ускоряются темпы формирования у студентов умений и навыков практического характера, а это в свою очередь оказывает положительное влияние на познавательной активности, что способствует повышению эффективности обучении

Список литературы Брыксина О.Ф. Конструирование урока с использованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов. // Информатика и образование – С Ваграменко Я.А. Информационные техно­логии и модернизация образования // Педагогическая информатика – С. 14 Ванюшин А.В. Внедрение мультимедиа-технологий в УНПО. //ПО С. 10 – 15. Вершинин Г.Ф. Применение информационных технологий в профессиональном образовании. // Профессиональное образование C Волокигин К. П. Современные информационные технологии в управлении качеством образования. // Информатика и образование С Горелик О.М. Система обучения информационным технологиям на экономических специальностях вузов. // Информатика и образование : 8. - С Додин О.А. Система качества подготовки специалистов на основе автоматизированных и информационных технологий. // СП О Прил С