1. Учебная работа 1. Перечень преподаваемых дисциплин: п/п Наименование Наличие лекционной нагрузки (+/–) Для УМК, разработанных за отчетный период, указать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Advertisements

Факультет психологии Направления: -психология-бакалавр (4 года); -Педагогика и психология – специалист (5 лет)
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Особенности организации самостоятельной работы студентов по заочной форме обучения Воробьева В. М., зав. заочным отделением ЯрИПК.
Отчет о работе психолого-педагогического института за г.
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
. О состоянии и перспективах развития учебно-методической, воспитательной и научно-исследовательской работы на кафедре «Теория и методика дошкольного и.
организованная преподавателем активная деятельность студентов, направленная на выполнение поставленной цели, осуществляемая без непосредственного руководства.
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ о научно-исследовательской деятельности аспиранта кафедры психиатрии и клинической психологии М.В.Кореховой Форма обучения: очная 3 год.
ИТОГИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КФ НГПУ В 2012 ГОДУ.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
Транксрипт:

1. Учебная работа 1. Перечень преподаваемых дисциплин: п/п Наименование Наличие лекционной нагрузки (+/–) Для УМК, разработанных за отчетный период, указать дату утверждения кафедрой 1.Социальная психология+Протокол 7 от г. 2.Психология: социальная психология+Протокол 1 от г. 3.Методы психологической диагностики+Протокол 7 от г. 4.ДС: психологическая диагностика+Протокол 7 от г. 5.Психодиагностика+Протокол 7 от г. 6.Психолого-педагогическая диагностика+Протокол 7 от г. 7.Психология труда+Протокол 7 от г. 8.ДС: психология труда+Протокол 7 от г. 9.Основы профориентологии+Протокол 7 от г. 10.Психолого-педагогический практикум-Протокол 7 от г. 11.ФТД: тренинг коммуникативной компетентности +Протокол 7 от г.

2. Выполнение учебной нагрузки за отчетный период: Уч. год Общее кол-во запланированных часов В том числе лекции практические и лабораторные практикаВКРГАК 2010/2011 учебный год, 2 семестр 614, /2012 учебный год 836,

3. Успеваемость курса, потока, группы в двух последних сессиях: Уч. год/ семестр Специальность/ направление, курс, форма обучения Кол-во студентов Дисциплина Форма отчетности Успеваемость 2010/2011 уч. год, 2 семестр ППИ,2 курс, ПДГ10Основы профориентологии экзамен100% ХОТиД, 3 курс, ТП (инф) 23Социальная психологиязачет100% ФЖиМКК, 1 курс, ИЯ(А)фн 23Психология: социальная психология зачет100% ФЖиМКК, 2 курс, ИЯ(А)фн 19Социальная психологиязачет89% ИСН, 2 курс, СЦЛ (сорг) 12Социальная психологияэкзамен100% ИСН, 2 курс, СР15ДС: Социальная психология зачет93% ЕФКиБЖД, 5 курс, БЖД (эбот) 12КПВ: Психолого- педагогическая диагностика зачет100%

ППИ, 1 курс, ДПП, пип25ДС: Психологическая диагностика зачет100% ФМОИП, 2 курс, Мат, инф 13Психология: социальная психология зачет100% ФМОИП, 2 курс, Инф (саукс) 15Социальная психологиязачет100% ИСН, 2 курс, СР15Курсовая работа (ОПД) Психология 93% ХОТиД, 1 курс, ХУДобр 15Курсовая работа ДН(М).Ф Психология развития 100% ФЖиМКК, 2 курс, КЛТ, мо 15Курсовая работа (ОПД) Психология: возрастная психология 100% ЕФКиБЖД, 3 курс, ФК (сот) 25Учебно-воспитательная практика 100% ФМОИП, 4 курс, Мат, инф 19Педагогическая практика 100% ФМОИП, 4 курс, Мат, физ 16Педагогическая практика 100%

2011/2012 уч. год, 1 семестр ЕФКиБЖД, 2 курс, ФК (сот) 24Социальная психологиязачет88% ЕФКиБЖД, 2 курс, БЖД (иб) 12Психология: социальная психология зачет100% ППИ, 4 курс, Соцпед19Социальная психологияэкзамен95% ППИ, 3 курс, СП (ск)15Методы психологической диагностики экзамен94% ППИ, 2 курс, ДПП, пип25ДС: Психологическая диагностика экзамен100%

4. Результаты контроля знаний студентов при проведении Интернет-экзамена (за последние две сессии): Уч. год / семестр Специальность/ направление, курс, форма обучения Кол-во студентов (в группе/ участвовавших) Дисциплина Результат (% студентов, освоивших все ДЕ дисциплины) 2009/2010 уч. год, 2 семестр, г. ФМОИП, 2 курс, Мат, инф, очн. ф. обуч. 14ПсихологияСреднее значение – 53% Общая психология – 57% История психологии – 45% Возрастная психология – 56% Педагогическая психология –46% Социальная психология – 60% Кол-во освоенных единиц 3 из /2011 уч. год, 2 семестр, г. ППИ, 3 курс, ДПП, пип, очн. ф. обуч. 20ПсихологияСреднее значение – 88% Общая психология – 83% Возрастная психология – 71% Социальная психология – 75% Психология развития – 86% Кол-во освоенных единиц 4 из /2011 уч. год, 2 семестр, г. ЕФКиБЖД, 2 курс, ФК (сот), очн. ф. обуч. 20ПсихологияСреднее значение – 90% Общая психология – 93% История психологии – 92% Возрастная психология – 86% Педагогическая психология –96% Социальная психология – 83% Кол-во освоенных единиц 5 из 5

2. Учебно-методическая работа 1. Наименование методических рекомендаций, пособий, программ практик, разработанных или изданных за отчетный срок избрания: НаименованиеВид пособияРазработанные/изданные Практикум по профессиональной ориентации УМКРазработана для подготовки бакалавра (магистра) по направлению подготовки бакалавриата (магистратуры) Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр») Психология общих способностейУМКРазработана для подготовки бакалавра (магистра) по направлению подготовки бакалавриата (магистратуры) Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр») Психолого-педагогическая диагностика УМКРазработана для подготовки бакалавра (магистра) по направлению подготовки бакалавриата (магистратуры) Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр») Психолого-педагогическая диагностика УМКРазработана для подготовки специалиста по специальностям « Дошкольная педагогика и психология» с доп. специальностью «Социальная педагогика», « Специальная психология», « Специальная дошкольная педагогика и психология», « Олигофренопедагогика, « Логопедия», « Социальная педагогика», « Безопасность жизнедеятельности»

Методы психологической диагностики УМКРазработана для подготовки специалиста по специальности « Специальная психология» Психологическая диагностикаУМКРазработана для подготовки специалиста по специальности « Дошкольная педагогика и психология» ПсиходиагностикаУМКРазработана для подготовки бакалавра (магистра) по направлению подготовки бакалавриата (магистратуры) Сервис (квалификация (степень) «бакалавр») Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся УМКРазработана для подготовки бакалавра (магистра) по направлению подготовки бакалавриата (магистратуры) Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр») Психология трудаУМКРазработана для подготовки специалиста по специальности « Дошкольная педагогика и психология» Диагностическая практикаПрограмма производственной практики Разработана для подготовки бакалавра (магистра) по направлению подготовки бакалавриата (магистратуры) Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр»)

Психолого-диагностическая практика Программа производственной практики Разработана для подготовки специалиста по специальности « Дошкольная педагогика и психология» Психолого-педагогический практикум УМКРазработана для подготовки бакалавра (магистра) по направлению подготовки бакалавриата (магистратуры) Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр») Психология: социальная психология УМКРазработана для подготовки специалиста по специальностям « Информатика», « Математика с доп. спец. Информатика», « Биология» с доп. Специальностью «География», « География», « История», « Технология и предпринимательство», « Изобразительное искусство», « Безопасность жизнедеятельности», « Иностранный язык», « Дошкольная педагогика и психология», « Культурология» Тренинг коммуникативной компетентности УМКРазработана для подготовки специалиста по специальности « Физическая культура»

3. Формы самостоятельной работы студента (СРС) и оценочные средства (ОС), применяемые в преподаваемых дисциплинах (за последние два семестра): Уч. год/ семестр Специальность/ направление, курс, форма обучения ДисциплинаФорма СРС, ОС Для СРС и ОС, разработанных за отчетный период, указать дату утверждения кафедрой 2010/2011 уч. год, 2 семестр ППИ, 2 курс, ПДГОсновы профориентологии рефераты; информационно-аналитическая работа (реферирование и аннотирование, составление библиографии по теме, поисковая работа с различными источниками информации); подбор методик профдиагностики, методик, активизирующих профессиональное и личностное самоопределение; бланочное тестирование; составление тестов, кроссвордов по пройденным темам и др. протокол 6 от г. ХОТиД, 3 курс, ТП (инф) Социальная психология рефераты; информационно-аналитическая работа (реферирование и аннотирование, составление библиографии по теме, поисковая работа с различными источниками информации); подготовка и чтение доклада на занятии; бланочное тестирование; составление тестов, кроссвордов по пройденным темам и др. протокол 6 от г.

ФЖиМКК, 1 курс, ИЯ(А)фн Психология: социальная психология рефераты; информационно-аналитическая работа (реферирование и аннотирование, составление библиографии по теме, поисковая работа с различными источниками информации); подготовка и чтение доклада на занятии; бланочное тестирование; составление тестов, кроссвордов по пройденным темам и др. протокол 6 от г. ФЖиМКК, 2 курс, ИЯ(А)фн Социальная психология рефераты; информационно-аналитическая работа (реферирование и аннотирование, составление библиографии по теме, поисковая работа с различными источниками информации); подготовка и чтение доклада на занятии; бланочное тестирование; составление тестов, кроссвордов по пройденным темам и др. протокол 6 от г. ППИ, 3 курс, СПСоциальная психология рефераты; участие в дискуссии; информационно-аналитическая работа (реферирование и аннотирование, составление библиографии по теме, поисковая работа с различными источниками информации); подготовка и чтение доклада на занятии; бланочное тестирование; составление тестов, кроссвордов по пройденным темам и др. протокол 6 от г.

ИСН, 2 курс, СЦЛ (сорг) Социальная психология рефераты; участие в дискуссии; информационно-аналитическая работа (реферирование и аннотирование, составление библиографии по теме, поисковая работа с различными источниками информации); подготовка и чтение доклада на занятии; бланочное тестирование; составление тестов, кроссвордов по пройденным темам и др. протокол 6 от г. ИСН, 2 курс, СРДС: Социальная психология рефераты; участие в дискуссии; информационно-аналитическая работа (реферирование и аннотирование, составление библиографии по теме, поисковая работа с различными источниками информации); подготовка и чтение доклада на занятии; бланочное тестирование; составление тестов, кроссвордов по пройденным темам и др. протокол 6 от г. ЕФКиБЖД, 5 курс, БЖД (эбот) КПВ: Психолого- педагогическая диагностика рефераты; информационно-аналитическая работа (реферирование и аннотирование, составление библиографии по теме, поисковая работа с различными источниками информации); подготовка и чтение доклада на занятии; подбор диагностических методик; проведение самотестирования; бланочное тестирование; составление тестов, кроссвордов по пройденным темам и др. протокол 6 от г.

ППИ, 1 курс, ДПП, пипДС: Психологическая диагностика рефераты; информационно-аналитическая работа (реферирование и аннотирование, составление библиографии по теме, поисковая работа с различными источниками информации); подготовка и чтение доклада на занятии; подбор диагностических методик; проведение самотестирования; бланочное тестирование; составление тестов, кроссвордов по пройденным темам и др. протокол 6 от г. ФМОИП, 2 курс, Мат, инф Психология: социальная психология рефераты; информационно-аналитическая работа (реферирование и аннотирование, составление библиографии по теме, поисковая работа с различными источниками информации); подготовка и чтение доклада на занятии; бланочное тестирование; составление тестов, кроссвордов по пройденным темам и др. протокол 6 от г. ФМОИП, 2 курс, Инф (саукс) Социальная психология рефераты; информационно-аналитическая работа (реферирование и аннотирование, составление библиографии по теме, поисковая работа с различными источниками информации); подготовка и чтение доклада на занятии; бланочное тестирование; составление тестов, кроссвордов и др. протокол 6 от г.

2011/2012 уч. год, 1 семестр ЕФКиБЖД, 2 курс, ФК (сот) Социальная психология рефераты; информационно-аналитическая работа (реферирование и аннотирование, составление библиографии по теме, поисковая работа с различными источниками информации); подготовка и чтение доклада на занятии; бланочное тестирование; составление тестов, кроссвордов по пройденным темам и др. протокол 2 от г. ЕФКиБЖД, 2 курс, БЖД (иб) Психология: социальная психология рефераты; информационно-аналитическая работа (реферирование и аннотирование, составление библиографии по теме, поисковая работа с различными источниками информации); подготовка и чтение доклада на занятии; бланочное тестирование; составление тестов, кроссвордов по пройденным темам и др. протокол 2 от г. ППИ, 4 курс, СоцпедСоциальная психология рефераты; участие в дискуссии; информационно-аналитическая работа (реферирование и аннотирование, составление библиографии по теме, поисковая работа с различными источниками информации); подготовка и чтение доклада на занятии; бланочное тестирование; составление тестов, кроссвордов по пройденным темам и др. протокол 2 от г.

ППИ, 3 курс, СП (ск)Методы психологической диагностики рефераты; информационно-аналитическая работа (реферирование и аннотирование, составление библиографии по теме, поисковая работа с различными источниками информации); подготовка и чтение доклада на занятии; подбор диагностических методик; проведение самотестирования; бланочное тестирование; составление тестов, кроссвордов по пройденным темам и др. протокол 2 от г. ППИ, 2 курс, ДПП, пипДС: Психологическая диагностика рефераты; информационно-аналитическая работа (реферирование и аннотирование, составление библиографии по теме, поисковая работа с различными источниками информации); подготовка и чтение доклада на занятии; подбор диагностических методик; проведение самотестирования; бланочное тестирование; составление тестов, кроссвордов по пройденным темам и др. протокол 2 от г.

4. Участие в процедурах независимого контроля знаний студентов (ректорский контроль, АСТ-тестирование, самообследование и пр.): Уч. год / семестр Специальность/ направление, курс, форма обучения ДисциплинаВид контроля Кол-во групповых сеансов 2011/2012 уч. год, 1 семестр ЕФКиБЖД, 2 курс, ФК (сот) Социальная психологиясамообследование1 ЕФКиБЖД, 2 курс, БЖД (иб) Психология: социальная психология самообследование1 ППИ, 4 курс, СоцпедСоциальная психологиясамообследование2 ППИ, 3 курс, СП (ск)Методы психологической диагностики самообследование2 ППИ, 2 курс, ДПП, пипДС: Психологическая диагностика самообследование1 2011/2012 уч. год, 2 семестр ППИ, 3 курс, ПиППсихология трудасамообследование2 ППИ, 4 курс, ДПП, пипДС: Психология трудасамообследование2 ИСН, 2 курс, СЦЛ (сорг)Социальная психологиясамообследование2 ИСН, 2 курс, Ист (сс)Психология: социальная психология самообследование1 ППИ, 4 курс, СоцпедПсихолого-педагогическая диагностика самообследование1 ФЖиМК, 3 курс, КЛТ, моПсихология: социальная психология самообследование1

5. Проведение занятий на базе профильного учреждения: Уч. год / семестр, дата проведения Учреждение Специальность/ направление, курс, форма обучения ДисциплинаТема занятия Кол-во проведенных часов 2010/2011 уч. год, 2 семестр г. Мурманский гуманитарный институт Психология, 4 курс, очн. ф. об. Психология трудаПредмет, цели и задачи психологии труда 4 часа 2010/2011 уч. год, 2 семестр г. Мурманский гуманитарный институт Психология, 4 курс, очн. ф. об. Психология трудаИстория развития зарубежной и отечественной психотехники 4 часа 2010/2011 уч. год, 2 семестр г. Мурманский гуманитарный институт Психология, 4 курс, очн. ф. об. Психология трудаИнженерная психология и эргономика, их место в психологии труда 4 часа 2010/2011 уч. год, 2 семестр г. Мурманский гуманитарный институт Психология, 4 курс, очн. ф. об. Психология трудаПсихологическое понимание труда и профессии 4 часа 2010/2011 уч. год, 2 семестр г. Мурманский гуманитарный институт Психология, 4 курс, очн. ф. об. Психология трудаМетод профессиографии, составление профессиограмм и психограмм 4 часа 2010/2011 уч. год, 2 семестр г. Мурманский гуманитарный институт Психология, 4 курс, очн. ф. об. Психология трудаПсихологические классификации профессий 4 часа

2010/2011 уч. год, 2 семестр г. Мурманский гуманитарный институт Психология, 4 курс, очн. ф. об. Психология трудаЧеловек как субъект труда 4 часа 2010/2011 уч. год, 2 семестр г. Мурманский гуманитарный институт Психология, 4 курс, очн. ф. об. Психология трудаМотивы трудовой деятельности 4 часа 2010/2011 уч. год, 2 семестр г. Мурманский гуманитарный институт Психология, 4 курс, очн. ф. об. Психология трудаПрофессионально важные качества и их динамика 4 часа 2010/2011 уч. год, 2 семестр г. Мурманский гуманитарный институт Психология, 4 курс, очн. ф. об. Психология трудаПсихологические основы профессиональной ориентации и консультации 2 часа 2010/2011 уч. год, 2 семестр г. Мурманский гуманитарный институт Психология, 4 курс, очн. ф. об. Психология трудаПсихологические основы профессионально-го обучения и воспитания 2 часа 2010/2011 уч. год, 2 семестр г. Мурманский гуманитарный институт Психология, 4 курс, очн. ф. об. Психология трудаСоциально- психологические проблемы взаимоотношений в трудовом коллективе 4 часа 2010/2011 уч. год, 2 семестр г. Мурманский гуманитарный институт Психология, 4 курс, очн. ф. об. Психология трудаДинамика работоспособ- ности 4 часа 2010/2011 уч. год, 2 семестр г. Мурманский гуманитарный институт Психология, 4 курс, очн. ф. об. Психология трудаФункциональные состояния человека в труде, принципы и методы их диагностики и коррекции 6 часа

6. Использование аудиовизуальных средств в учебном процессе: Уч. год / семестр, дата проведения Специальность / направление, курс, форма обучения ДисциплинаТема Вид аудиовизуальных средств Кол-во групповых сеансов 2010/2011 уч. год, 2 семестр г. ППИ, 3 курс, СПСоциальная психология Общение как обмен информации (коммуникатив- ная сторона общения) Видеофильм «Лицо человека» 1

7. Руководство учебно-исследовательской работой студентов за отчетный период: Уч. год Специальность/ направление, курс, форма обучения Количество Курсовые работыРуководство ВКР Рецензирование ВКР 2010/2011 уч. год, 2 семестр ИСН, 2 курс, СР15 (45 ч.)-- ХОТиД, 1 курс, ХУДобр 15 (45 ч.)-- ФЖиМКК, 2 курс, КЛТ, мо 15 (45 ч.)-- ИТОГО:45 (135 ч.)--

8. Проведение открытых занятий: Уч. год /семестр, дата проведения Специальность / направление, курс, форма обучения ДисциплинаТема 2011/2012 уч. год, 2 семестр г. ФЖиМК, 3 курс, КЛТ, мо Психология: социальная психология Исследования малой группы в отечественно и зарубежной социальной психологии 2011/2012 уч. год, 2 семестр г. ИСН, 2 курс, Ист (сс) Психология: социальная психология Стихийные группы и массовые движения

9. Проведение внеаудиторных мероприятий по учебным дисциплинам: Уч. год /семестр, дата проведения Специальность / направление, курс, форма обучения ДисциплинаТема 2010/2011 уч. год, 1 семестр, ноябрь ППИ, 5 курс, очн. форма обуч., ПиП ПсиходиагностикаПрезентация диагностического инструментария («Иматон») 2010/2011 уч. год, 1 семестр, ноябрь ППИ, 2 курс, очн. форма обуч., ПДГ Основы профориентологии Круглый стол «Профориентация как направление деятельности школьного психолога» 2010/2011 уч. год, 2 семестр, апрель ППИ, 3 курс, очн. форма обуч., СП Социальная психология Семинар по актуальным проблемам социальной психологии 2011/2012 уч. год, 2 семестр, март ППИ, 3 курс, заоч. форма обуч., ПиП. ПсиходиагностикаПрезентация диагностического инструментария («Иматон») 2011/2012 уч. год, 2 семестр, апрель ППИ, очная форма обуч. Социальная психология Семинар по актуальным проблемам социальной психологии

10. Использование современных образовательных технологий (в том числе ЭУМК, БРС, ДОТ, ИКТ, дисциплины, читаемые на иностранном языке и пр.): Специальность / направление, курс, форма обучения ДисциплинаТехнология ЕФКиБЖД, 2 курс, ФК (сот)Социальная психологияДОТ, БРС, Технологическая карта, ИКТ ЕФКиБЖД, 2 курс, БЖД (иб)Психология: социальная психологияДОТ, БРС, Технологическая карта, ИКТ ППИ, 4 курс, СоцпедСоциальная психологияДОТ, БРС, Технологическая карта, ИКТ ППИ, 3 курс, СП (ск)Методы психологической диагностикиДОТ, БРС, Технологическая карта, ИКТ ППИ, 2 курс, ДПП, пипДС: Психологическая диагностикаДОТ, БРС, Технологическая карта, ИКТ ППИ, 3 курс, ПиППсихология трудаДОТ, БРС, Технологическая карта, ИКТ ППИ, 4 курс, ДПП, пипДС: психология трудаДОТ, БРС, Технологическая карта, ИКТ ИСН, 2 курс, СЦЛ (сорг)Социальная психологияДОТ, БРС, Технологическая карта, ИКТ ИСН, 2 курс, Ист (сс)Психология: социальная психологияДОТ, БРС, Технологическая карта, ИКТ ППИ, 4 курс, СоцпедПсихолого-педагогическая диагностикаДОТ, БРС, Технологическая карта, ИКТ ППИ, 3 курс, ПиППсиходиагностикаДОТ, БРС, Технологическая карта, ИКТ ППИ, 3 курс, ПДГПсихолого-педагогический практикумДОТ, БРС, Технологическая карта, ИКТ ФЖиМК, 3 курс, КЛТ, моПсихология: социальная психологияДОТ, БРС, Технологическая карта, ИКТ

3. Социально-воспитательная работа 3. Формы внеаудиторной воспитательной работы преподавателя по предмету. Разработка и проведение конкретных мероприятий по плану кафедры и деканата: За отчетный период социально-воспитательная работа осуществлялась по следующим направлениям: 1.В рамках проводимых дисциплин проводила контроль посещаемости занятий и текущей успеваемость студентов МГГУ. 2.Принимала участие в проведении промежуточной аттестации студентов, зачетов и экзаменов по проводимым дисциплинам. 3.Осуществляла контроль за прохождением студентами ФМОИП, 4 курса, Мат, инф, Мат, физ педагогической практики; студентами ЕФКиБЖД, 3 курса, ФК (сот) учебно-воспитательной практики; студентами ФМОИП, 4 курса, Инф, физ производственной (педагогической) практики; студентами ППИ, 4 курса, ДПП, пип психолого-диагностической практики. 4.Проводила тренинг коммуникативной компетентности в рамках проводимой факультативной дисциплины. 5.Посещала аудиторные и внеаудиторные занятия преподавателей кафедры психологии. 6.Принимала участие в организации научно-практической конференции студентов МГГУ. 7.Принимала участие в воспитательных мероприятиях, проводимых факультетами и ППИ МГГУ. 8.В рамках формирования традиций кафедры психологии участвовала в праздниках «Посвящение в студенты», в мероприятиях, посвященных Международному дню студента, в творческих новогодних вечерах, проводимых на кафедре психологии, факультетах и ППИ МГГУ и др. 9.Принимала участие в обсуждение на кафедре планов и отчетов о работе кураторов. 10.Участвовала в организации профориентационной работы со студентами, в частности, в презентации кафедры психологии в образовательных учреждениях города Мурманска и области. Проводила профдиагностику и профконсультации учащихся СОШ г. Мурманска и Мурманской области (по запросу). 11.Осуществляла психологическое консультирование студентов (по запросу). В рамках проведения психолого-консультативной работы со студентами: 1.Принимала участие в проведении Дня знаний для студентов 1 курса (в собрании с целью ознакомления с Уставом университета, с правилами поведения в учебном заведении и пр.). 2.Принимала участие в проведении встреч со студентами, обучающимися по специальности «Педагогика и психология» и по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование. Профиль - психология образования» (очной и заочной форм обучения), в информировании студентов об основных изменениях в ППИ МГГУ. 3.Принимала участие в организации контроля за успеваемостью и посещаемостью занятий студентами, обучающимися по специальности «Педагогика и психология» и по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование. Профиль - психология образования» (очной и заочной форм обучения), в том числе в обсуждении вопросов посещаемости и успеваемости студентов на заседаниях кафедры психологии.

4. Повышение квалификации 1.Форма повышения квалификации (докторантура, аспирантура, ИПК, ФПК, стажировка, краткосрочные курсы и семинары с предоставлением удостоверений или сертификатов), место повышения квалификации (город, вуз, НИИ), сроки прохождения. Результативность: Заочная аспирантура Московского государственного университета технологий и управления (г. Москва, г. – г.). Научный руководитель – доктор психологических наук, профессор Урунтаева Галина Анатольевна.

5. Научно-исследовательская и научно- методическая работа 1.Направление научно-исследовательской работы: компетентностный подход в профессиональной подготовке педагогов. 2.Результаты работы над диссертацией (дата защиты, представление, подготовка отдельных глав): Разрабатывая тему диссертационного исследования «Развитие психологической компетентности студентов – будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений» (научный руководитель – доктор психологических наук, профессор Г.А. Урунтаева), провела анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, диссертационных работ. Был проведен формирующий эксперимент с целью развития психологической компетентности студентов – будущих воспитателей, осуществлена количественная и качественная обработка результатов экспериментальной работы, сформулированы выводы диссертационного исследования. Был подготовлен текст диссертации.

3. Опубликовано статей всего 35, за отчетный период - 2 статьи. Их них в журналах из перечня ведущих периодических изданий ВАК РФ - 1. Опубликовано 5 тезисов. Подготовлены к публикации и сданы в печать 5 статей. 5. Опубликовано всего 1 учебное пособие, 9 программ учебных дисциплин, 1 УМК. 6. Научное редактирование сборников, журналов, рецензирование монографий, учебников, учебных пособий, сборников статей: 1.

13. Участие в научных, научно-методических конференциях и мероприятиях за отчетный период. Место и время проведения конференции, форма участия: За отчетный период участвовала в следующих конференциях: 1.9 международная научно-практическая конференция «Психодидактика высшего и среднего образования» (10 – 12 апреля 2012 г на базе Алтайской государственной педагогической академии и МБОУ «СОШ 103» г. Барнаула). Была опубликована статья «Решение психологических задач как метод обучения студентов – будущих педагогов». 2.Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы психологии в образовании» (2 – 4 апреля 2012 г. на базе Мурманского государственного педагогического университета). Выступила с докладом на заседании секции «Проблемы психолого-педагогического образования: образовательные технологии», подготовила и сдала в публикацию статью «Проблема оценки качества психологической подготовки студентов – будущих педагогов». Принимала участие в организации Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы психологии в образовании» (г. Мурманск, Мурманский государственный педагогический университет, 2 – 4 апреля 2012 г.). Являлась секретарем секции «Проблемы психолого-педагогического образования: образовательные технологии» (3 апреля 2012 г.).

6. Руководство научно-исследовательской работой 1. Руководство секциями студенческой научной конференции, написанием научных докладов студентами (указать число подготовленных студентами докладов): За отчетный период осуществлялась подготовка докладов студентов МГГУ к выступлениям на заседании секции «Актуальные проблемы социальной психологии» Х юбилейной межрегиональной научно-практической конференции по психологии (5 – 7 апреля 2012 года) по следующей тематике: Гузоватая З. (ФИиСН, 2 курс, СЦЛ). Исследования малой группы в зарубежной и отечественной социальной психологии. Власова Л. (ФИиСН, 2 курс, СЦЛ). Проблема групповой сплоченности в зарубежной и отечественной социальной психологии. Гвоздева А. (ФИиСН, 2 курс, СЦЛ). Исследование конформизма в зарубежной психологии. Мудрецова М. (ФИиСН, 2 курс, СЦЛ). Зарубежные исследования группового принятия решений. Шаповалова А. (ФИиСН, 2 курс, СЦЛ). Теории лидерства в социальной психологии. Муругова М. (ФИиСН, 2 курс, СЦЛ). Стили лидерства и руководства.

2. Руководство научно-исследовательской работой студентов за отчетный срок избрания. Руководство студенческими работами, представленными на конкурсы: В течение отчетного периода осуществляла руководство научно- исследовательской работой студентов МГГУ очной форм обучения: 1.Руководила выполнением курсовых работ по психологии студентами ИСН, 2 курс, СР (15 чел.), ХОТиД, 1 курс, ХУДобр (15 чел.), ФЖиМКК, 2 курс, КЛТ, мо (15 чел). 2.Осуществляла подготовку и предоставляла диагностический инструментарий студентам очной и заочной форм обучения при выполнении курсовых и дипломных работ, проведении исследовательской работы по курсам «Психодиагностика», «Психологическая диагностика», «Психолого- педагогическая диагностика», «Методы психологической диагностики», «Основы профориентологии», «Психология труда», «Социальная психология». 3.Руководила психолого-диагностической практикой студентов ППИ, 4 курса, ДПП, пип (20 чел), программа которой предусматривала выполнение двух диагностических заданий: 1) организацию и проведение профориентационной диагностики (как обязательного задания); 2) исследование межличностных отношений или диагностику психических состояний и свойств личности (на выбор студентов). Выполнение заданий практики было направлено на развитие проектировочного, содержательно-организационного, аналитико- результативного и прогностического компонентов диагностических умений студентов.

7. Профориентационная работа, работа с органами и учреждениями образования, с прессой, телевидением 1. Участие в работе общественных организаций, выполнение общественных поручений (по кафедре, факультету, университету): За отчетный период выполняла общественные поручения по кафедре, факультетам и ППИ, университету, в том числе: 1.Принимала участие в заседаниях кафедры психологии. 2.Проводила контроль посещаемости занятий и текущей успеваемость студентов МГГУ в рамках проводимых дисциплин. 3.Принимала участие в проведении промежуточной аттестации студентов. 4.Посещала аудиторные и внеаудиторные занятия преподавателей кафедры психологии. 5.Принимала участие в организации научно-практической конференции студентов МГГУ. 6.Принимала участие в воспитательных мероприятиях, проводимых факультетами и ППИ МГГУ. 7.Участвовала в организации профориентационной работы, в том числе в презентации кафедры психологии в образовательных учреждениях города Мурманска и области. Проводила профдиагностику и профконсультации учащихся СОШ г. Мурманска и Мурманской области (по запросу). 8.Осуществляла психологическое консультирование студентов (по запросу).

2. Сотрудничество с органами и учреждениями образования (участие в работе УМО Минобрнауки РФ, работа в жюри школьных конкурсов, олимпиад, смотров; участие в повышении квалификации работников образования): Осуществляю сотрудничество с доктором психологических наук, профессором Г.А. Урунтаевой, главным научным сотрудником Института психолого-педагогических проблем детства РАО. За отчетный период сотрудничала с различными ВУЗами (Московский государственный университет технологий и управления, Алтайская государственная педагогическая академия, Мурманский гуманитарный институт и др.); с Городским информационно-методическим центром работников образования; с Российским психологическим обществом (Мурманским отделением) в г. Мурманске и др. За отчетный период проводила лекционные и практические занятия по дисциплине «Психология труда» в Мурманском гуманитарном институте со студентами очной формы обучения, принимала экзамены по дисциплине «Психология труда» у студентов очной и заочной форм обучения. Сотрудничала с администрацией, педагогами и психологами школ с целью организации и проведения педагогической практики студентов ФМОИП, 4 курса, Мат, инф, Мат, физ; учебно-воспитательной практики студентов ЕФКиБЖД, 3 курса, ФК (сот); производственной (педагогической) практики студентов ФМОИП, 4 курса, Инф, физ; психолого-диагностической практики студентов ППИ, 4 курса, ДПП, пип.

3. Профориентационная работа: В течение отчетного периода читала лекции и проводила практические занятия по дисциплине «Основы профориентологии» студентам очной и заочной формы обучения (ППИ, 2 курса, очн. ф. обуч., ПДГ; ППИ, 3 курса, заоч. ф. обуч., ПиП). Подготовила банк методик профдиагностики, методик активизации профессионального и личностного самоопределения. Предоставляла необходимые профдиагностические методики студентам для прохождения педпрактики, выполнения курсовых и дипломных работ, проводила необходимые консультации со студентами. Принимала участие в презентации кафедры психологии в образовательных учреждениях города Мурманска и области. Проводила профдиагностику и профконсультации учащихся СОШ г. Мурманска и Мурманской области (по запросу).

8. Участие в международной и российской межвузовской деятельности 1. Участие в международных, межвузовских семинарах, совещаниях (форма участия, место проведения): Сотрудничала с различными вузами (Московский государственный университет технологий и управления, Алтайская государственная педагогическая академия, Мурманский гуманитарный институт и др.). В частности, принимала участие в работе 9 международной научно-практической конференции «Психодидактика высшего и среднего образования» (10 – 12 апреля 2012 г на базе Алтайской государственной педагогической академии и МБОУ «СОШ 103» г. Барнаула). Подготовила и сдала в публикацию статью «Решение психологических задач как метод обучения студентов – будущих педагогов». Участвовала в организации и работе Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы психологии в образовании» (2 – 4 апреля 2012 г. на базе Мурманского государственного педагогического университета). Являлась секретарем секции «Проблемы психолого-педагогического образования: образовательные технологии» (3 апреля 2012 г.). Выступила с докладом на заседании данной секции, подготовила и сдала в публикацию статью «Проблема оценки качества психологической подготовки студентов – будущих педагогов».