Исследовательская работа студента как условие формирования общих и профессиональных компетенций Купершмидт И.С. Преподаватель педиатрии ГБОУ СПО «Самарский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПОИСКОВОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ» преподаватель.
Advertisements

О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
«Интерактивные методы как условие формирования ПК» Подготовила: Манелис Н.М. Самара, 2012.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Компетентностно – ориентированные задания как средство диагностики результативности Преподаватель Сестринского дела в акушерстве и гинекологии Саяпина.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
Лекция 1 Тема лекции: Содержание и цели дисциплины «Основы учебной и научно – исследовательской деятельности»
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
АНАЛИЗ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МПГТ за 1 полугодие учебного года.
Технология введения проектной деятельности в практику обучения студентов Автор работы: Ипатова Анастасия Александровна, студентка 2 курса ЭФ ГорногоУниверситета.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Методическая работа – это один из видов образовательной деятельности, направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
Оценка компетенций в рамках реализации трех этапов образовательных программ Семинар Федерального ресурсного центра по организации подготовки управленческих.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
Транксрипт:

Исследовательская работа студента как условие формирования общих и профессиональных компетенций Купершмидт И.С. Преподаватель педиатрии ГБОУ СПО «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной» Самара, 2012

Выписка из Госстандарта специальности «Лечебное дело» Название разделов модуляКоды формируемых компетенций ПМ Диагностическая деятельность МДК Пропедевтика клинических дисциплин Раздел Комплексная оценка состояния здоровья ребёнка ОК 1-14 ПК

ПМ Диагностическая деятельность Результаты (формирующая компетенция) Требования к образовательным результатам ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка.Владеть: ценностным отношением к качественному проведению диагностики ценностным отношением к качественному проведению диагностики методами обследования и диагностики ребёнка интерпретацией анализов методикой постановки диагноза

ПМ Диагностическая деятельность Результаты (формирующая компетенция) Требования к образовательным результатам ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка.Знать: роль и место диагностики в сохранении здоровья ребёнка АФО органов и систем ребёнка, закономерности роста и развития классификацию, этиологию и патогенез заболеваний детского возраста требования к планированию и проведению диагностики состояния здоровья ребёнка методы обследования, способы и требования к их выбору и осуществлению требования к интерпретации результатов обследования и постановке диагноза

ПМ Диагностическая деятельность Результаты (формирующая компетенция) Требования к образовательным результатам ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка.Уметь: планировать диагностику состояния здоровья ребёнка выбирать и применять методы диагностики интерпретировать полученные результаты обследования формулировать предварительный диагноз

Формы и методы, обеспечивающие формирование компетенции Урочная поисково- исследовательская деятельность Внеурочная поисково- исследовательская деятельность Самостоятельная поисково- исследовательская деятельность Кейс- метод Решение ситуационных задач Защита проектов Презентация доклада Деловая игра Кружок по предмету Предметная олимпиада Научно- практическая конференция «Погружаясь в мир науки» Конкурс профессионального мастерства Проведение микроисследования Проектная деятельность Курсовое и дипломное проектирование Издательская деятельность

Примеры форм и методов Кейс- метод: « Проведение диагностики состояния органов и систем ребёнка» Проект « Диагностика в педиатрии: роль, методы, современные аспекты» Предметная Олимпиада «Диагностика заболеваний детского возраста» Конкурс профессионального мастерства по овладению методами обследования ребёнка Реферативное сообщение о МКБ 10 пересмотра Курсовая работа «Современные методы обследования органов и систем в детском возрасте» Дипломная работа « Проблема ранней диагностики угрожающих состояний в педиатрии»

Организация исследовательской работы студентов в СМК им. Ляпиной Основной целью исследовательской работы является повышение качества подготовки специалистов путем овладения студентами профессиональными компетенциями Целью исследования в медицинском образовании являются приобретение навыков исследования, активизация профессионального мышления, способность к анализу и оценке собственной деятельности, мотивация к будущей работе Для решения этой цели необходимо решить следующие задачи: -сформировать интерес к исследовательской деятельности; -создать условия для реализации данной деятельности; -обеспечить активное участие студентов в научных конференциях, конкурсах научных студенческих работ; -воспитать потребность и умение постоянного совершенствования своих знаний; -содействовать публикации и внедрению в практику результатов научных студенческих работ.

Принципы организация исследовательской работы студентов От простых форм исследовательской работы к сложным Непрерывность (должна начинаться с начальных курсов и проходить через всё обучение) Необходимо тесное взаимодействие всех уровней исследования Межпредметные связи Преемственность и этапность (от УИРС через курсовую к дипломному проектированию) Мотивация к исследовательской деятельности (демонстрация достижений- выставки и постеры с лучшими курсовыми и дипломными работами) Наличие основных знаний об исследовательской работе, её принципах, методах, этапах «Методология исследовательской деятельности», «Методология курсового и дипломного проектирования»

Схема учебно - исследовательской деятельности студентов ГБОУ СПО «СМК им. Ляпиной» «На пути к профессии через науку» Проектная деятельность Учебные конференции по предметам Предметные олимпиады Студенческая конференция «Первые шаги в науку» Конкурс профессионального мастерства НИРС по предметамКурсовая по предметам УИД в рамках УПП Международные и региональные конференции Дипломная работа Научно- исследовательская конференция в СГМУ Конкурс «Социальные проекты»

ГОУ СПО САМАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Н.ЛЯПИНОЙ Научно- исследовательская работа РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ПЛАВАНИЮ - МОЩНЫЙ СТИМУЛ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ выполнила студентка 362 группы отделения «Сестринское дело» очно-заочной формы обучения Чупрова Е.П. Руководитель Купершмидт И.С. Самара 2008 ГОУ СПО САМАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Н.ЛЯПИНОЙ Научно- исследовательская работа РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ПЛАВАНИЮ - МОЩНЫЙ СТИМУЛ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ выполнила студентка 362 группы отделения «Сестринское дело» очно-заочной формы обучения Чупрова Е.П. Руководитель Купершмидт И.С. Самара 2008 Областная студенческая конференция конференция «Погружаясь в мир науки»

БЛАГОТВОРНОЕ ВЛИЯНИЕ ВОДНОЙ СРЕДЫ НА ЗДРОВЬЕ И ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ПРИ РАННЕМ ОБУЧЕНИИ ИХ ПЛАВАНИЮ БЛАГОТВОРНОЕ ВЛИЯНИЕ ВОДНОЙ СРЕДЫ НА ЗДРОВЬЕ И ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ПРИ РАННЕМ ОБУЧЕНИИ ИХ ПЛАВАНИЮ ГОУ СПО Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной Работа выполнена студенткой группы 462 Чупровой Е.П. Научный руководитель: Купершмидт И. С. Международная научно - практическая конференция «Вода и будущее цивилизации»

Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Самарский медицинский им.Н.Ляпиной Выпускная дипломная (квалификационная) работа по специальности «Сестринское дело» Влияние раннего плавания на здоровье и психофизическое развитие детей Выполнила студентка группы 562 Ф.И.О. Чупрова Е.П. Научный руководитель Ф.И.О. Купершмидт И.С. Допущено к защите на заседании ЦМК педиатрии Работа защищена на заседании Государственной экзаменационной комиссии Председатель ЦМК С оценкой __ отлично_ Купершмидт И.С. «__25__»___ июня______________ 2010 г. Протокол _«9» от 24 мая___2010 г. Председатель ГЭК________________ Самара – 2010 Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Самарский медицинский им.Н.Ляпиной Выпускная дипломная (квалификационная) работа по специальности «Сестринское дело» Влияние раннего плавания на здоровье и психофизическое развитие детей Выполнила студентка группы 562 Ф.И.О. Чупрова Е.П. Научный руководитель Ф.И.О. Купершмидт И.С. Допущено к защите на заседании ЦМК педиатрии Работа защищена на заседании Государственной экзаменационной комиссии Председатель ЦМК С оценкой __ отлично_ Купершмидт И.С. «__25__»___ июня______________ 2010 г. Протокол _«9» от 24 мая___2010 г. Председатель ГЭК________________ Самара – 2010 Выпускная дипломная работа

ГОУ СПО Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной Рабочая программа курса ИНСТРУКТОР ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Программа составлена инструктором раннего плавания Чупровой Е.П. В соавторстве с преподавателем педиатрии Купершмидт И.С. Научный консультант д.м.н. профессор Кешищян Е.С. руководитель центра коррекции развития детей раннего возраста МНИИ педиатрии и детской хирургии Лечебное дело Акушерское дело Сестринское дело Самара 2010 ГОУ СПО Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной Рабочая программа курса ИНСТРУКТОР ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Программа составлена инструктором раннего плавания Чупровой Е.П. В соавторстве с преподавателем педиатрии Купершмидт И.С. Научный консультант д.м.н. профессор Кешищян Е.С. руководитель центра коррекции развития детей раннего возраста МНИИ педиатрии и детской хирургии Лечебное дело Акушерское дело Сестринское дело Самара 2010 Реализация на практике результатовисследовательской деятельности деятельности

Благодарю за внимание!