Авторы проекта: Ефимова Татьяна Николаевна Шишова Светлана Владимировна Творческое название проекта: «…Стресс? Стресс!…….» «Стресс – это не то, что с Вами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто напуган наполовину побит. А. Суворов Автор проекта: Побединская Евгения Игоревна, педагог-психолог МОУ СОШ 22 СУИОП.
Advertisements

Тема проекта: Тема проекта: «Здоровье малыша и компьютер» Автор проекта: Коробова Светлана Юрьевна – воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Авторы: преподаватели спецдисциплин ТОГОУ СПО «Педагогический колледж» Шишова С.В., Ефимова Т.Н. «Стресс и психологическое здоровье студентов» Название.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Автор проекта: Эктова М.В., преподаватель ТОГОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум» Цитата Тема проекта: ИЩУ РАБОТУ.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Автор проекта: Родионова М.В. Руденко Л.В. Творческое название проекта: «Все мы родом из детства»
Тема учебного проекта: «Защитим себя от наркотиков» Творческое название: «Мы выбираем жизнь!» Авторы: Сушкова О.А., Белякина М.С.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
LOGO 1 Тема проекта: Виды ответственности медицинских работников Автор проекта: М. В. Черкасова, методист ГОУ СПО «Тамбовский областной базовый медицинский.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Т ЕМА ПРОЕКТА : «Р АЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ » Автор проекта: учитель-логопед Симбирцева Ольга Васильевна «Ум ребенка - на кончиках.
Транксрипт:

Авторы проекта: Ефимова Татьяна Николаевна Шишова Светлана Владимировна Творческое название проекта: «…Стресс? Стресс!…….» «Стресс – это не то, что с Вами случилось, а то, как Вы это воспринимаете!» Г. Селье

Участники: 1-5 курсы 2 Основополагающий вопрос: Нужно ли бороться со стрессом? Проблемные вопросы: Почему стресс вызывает психоэмоциональное напряжение? Как избежать разрушительного влияния стресса? Учебные предметы: «Основы медицинских знаний», «Психология», «Конфликтология», «Социальная психология», «Основы педагогического мастерства»

Учебный проект по теме рассматривает жизненноважную проблему студентов, будущих педагогов – разрушительное влияние стресса на психологическое здоровье преподавателя и студента, приводящее к эмоциональному выгоранию. Задания, данные в проекте, помогают студентам узнать о стрессорах, причинах возникновения стресса и его последствиях, а также способах борьбы с ним; исследовать влияние стресса на психологическое здоровье студентов и педагогов. 3

Ожидаемые результаты После завершения проекта студенты смогут: использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни, в процессе педагогической деятельности для заботы о собственном здоровье и здоровье окружающих; осуществлять профилактику стресса у студентов и преподавателей, а также у своих будущих воспитанников, применять знания о стрессорах, причинах возникновения и способах борьбы со стрессом в учебной и внеучебной деятельности, при прохождении педагогической практики; проводить наблюдения за условиями осуществления учебной и внеучебной деятельностью, за взаимоотношениями субъектов педагогического процесса; формировать у педагогов и студентов культуру общения, культуру поведения, культуру деятельности. 4

Темы самостоятельных исследований: «Физиологические изменения в организме человека, вызываемые стрессом» «Факторы, вызывающие стресс у студентов» «Способы борьбы со стрессом» Результаты представления: Публикация Презентация, реферат Учебный проект Буклет, методические рекомендации К проекту разработаны: Тестовые задания Документы по оцениванию

«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований студентов) – 1 час. Формирование творческих групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 час. Выбор творческого названия проекта (совместно со студентами) – 1 час. Обсуждение плана работы студентов в группе – 30 мин. Обсуждение со студентами возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 15 мин. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 15 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2 часа Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 1 час. Представление результатов проделанной работы групп – 1 час. 6

7 Материалы на печатной основе 1.Госстадарт СПО по специальности «Преподавание в начальных классах» 2.Монина Г.Б., Лютова-Робертс Е.К. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители). – СПб.: Речь, Рогов Е.И. Психология общения. – М.: Владос, Шитова Е.В. Работа с детьми – источник удовольствия: методические рекомендации по работе воспитателей с детьми и родителями. – Волгоград: Панорама, Щербатых Ю.Н. Психология стресса. – М.: «Владос»,2005. Интернет- ресурсы imagehttp://images.yandex.ru/yandsearch?text 6. Другие ресурсы Экскурсия в Центр здоровья г. Тамбова, в Центр медицинской профилактики г. Тамбова. Встреча с социальным педагогом колледжа, врачами.