Автор проекта: Эктова М.В., преподаватель ТОГОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум» Цитата Тема проекта: ИЩУ РАБОТУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Advertisements

LOGO 1 Тема проекта: Виды ответственности медицинских работников Автор проекта: М. В. Черкасова, методист ГОУ СПО «Тамбовский областной базовый медицинский.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Автор проекта: Татаринцева Елена Александровна Воспитатель. МДОУ Центр развития ребенка - детский сад 28 «Золотой петушок». Тамбовская область. Цель обучения.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Транксрипт:

Автор проекта: Эктова М.В., преподаватель ТОГОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум» Цитата Тема проекта: ИЩУ РАБОТУ

Основополагающий вопрос : КАК ПОЛУЧИТЬ ХОРОШУЮ РАБОТУ? Проблемные вопросы: 1. Что такое резюме и как его составить? 2. Как вести себя на собеседовании? 3. Где найти работу? Учебные предметы: Менеджмент, Деловая культура Участники: обучающиеся гр. 22-Б, специальность «Бухгалтер»

Аннотация проекта 3 Учебный проект рассматривает жизненно важную проблему современной молодёжи – поиск и устройство на работу. Приобретение профессиональных знаний и умений – это только начало жизненного пути. Хорошая работа, стабильный заработок – это уверенность в завтрашнем дне, это базис для создания семьи и повышения уровня образования. Полученные в ходе выполнения проекта знания помогут студентам правильно составить резюме, подготовиться к собеседованию с работодателем, ориентироваться в предложениях рынка труда и, возможно, в будущем получить хорошую работу.

Дидактическая цель: Дидактическая цель: Исследование особенностей подготовительных этапов при поиске и приеме на работу Исследование особенностей подготовительных этапов при поиске и приеме на работу 4

Методические задачи: овладеть навыками составления резюме;овладеть навыками составления резюме; выявить психологические аспекты общения во время собеседования с работодателем;выявить психологические аспекты общения во время собеседования с работодателем; проанализировать предложения регионального рынка труда;проанализировать предложения регионального рынка труда; приобщить студентов к современному бизнес-этикету;приобщить студентов к современному бизнес-этикету; сформировать готовность использовать приобретенные знания и умения для поиска и устройства на работу.сформировать готовность использовать приобретенные знания и умения для поиска и устройства на работу.

Темы самостоятельных исследований: 1. Резюме: пишем о себе правильно 2. Как пройти собеседование? 3. Ищу работу на лето Результаты представления: ПрезентацияПубликация К проекту разработаны: Дидактические материалы Тестовые задания Критерии оценивания презентации Публикация (буклет) 6

Этапы и сроки проведения проекта: 7 «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований обучающихся) – 1 урок, 15 минут.«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований обучающихся) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут.Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с обучающимися) – 2 урок, 5 минут.Выбор творческого названия проекта (совместно с обучающимися) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы обучающихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут.Обсуждение плана работы обучающихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение с обучающимися возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут.Обсуждение с обучающимися возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа обучающихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут.Самостоятельная работа обучающихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3-4 урок.Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3-4 урок. Подготовка презентации по отчету о проделанной работе – 5 урок.Подготовка презентации по отчету о проделанной работе – 5 урок. Защита полученных результатов и выводов – 6 урок.Защита полученных результатов и выводов – 6 урок.

Информационные ресурсы 8 Ресурсы на печатной основе 1. На старт, внимание... Резюме, Андреева Ника 2. Как оценить работника за одну встречу, Баженова Е.В. 3. Как закрыть вакансию. Органайзер рекрутера, Иванов А.Е. Интернет-ресурсы - сайт ЦЗН г. Кирсанова – сайт телеканала «Pro-деньги» – сайт «Домашний бизнес»