Цель: Проведения занятий киноклуба с подростками – развитие патриотизма, самостоятельного мышления, художественно-творческих способностей, формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа занятий киноклуба для старшеклассников..
Advertisements

Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Технология проектного обучения организация проектной деятельности обучающегося.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
Работа педагогического коллектива МБДОУ « Центр развития ребёнка – Детский сад 13»
. Проблема, над которой работает школа: «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
МАОУ «СОШ 16» Мебель из картона Руководитель Юрченко Владимир Власович.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Самоанализ педагогической деятельности Учителя биологии МОУ СОШ д. Балухарь Черемховского района I квалификационной категории Антипиной Ксении Николаевны.
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к знаниям. Приохотить ученика к учению гораздо более достойная.
Транксрипт:

Цель: Проведения занятий киноклуба с подростками – развитие патриотизма, самостоятельного мышления, художественно-творческих способностей, формирование нравственных основ развития личности. Проведения занятий киноклуба с подростками – развитие патриотизма, самостоятельного мышления, художественно-творческих способностей, формирование нравственных основ развития личности.

Характерными особенностями подросткового возраста, по мнению Д.И. Фельдштейна являются: 1. Готовность и способность к различным видам обучения, причем как в практическом плане (трудовые умения и навыки), так и в теоретическом (умение мыслить, рассуждать, пользоваться понятиями). Еще одной чертой, которая впервые полностью раскрывается в младшем подростковом возрасте, является склонность к экспериментированию, проявляющаяся, в частности, в нежелании все принимать на веру. Подростки обнаруживают широкие познавательные интересы, связанные со стремлением все самостоятельно перепроверить, лично удостовериться в истинности. 2. Повышенная интеллектуальная активность, которая стимулируется не только естественной возрастной любознательностью младших подростков, но и желанием развить, продемонстрировать окружающим свои способности, получить высокую оценку с их стороны. В этой связи подростки на людях стремятся брать на себя наиболее сложные и престижные задачи, нередко проявляют не только высокоразвитый интеллект, но и незаурядные способности. Для них характерна эмоционально-отрицатель­ная аффективная реакция на слишком простые задачи.

Для достижения цели мы базируемся на лучших произведениях кинематографа, исходя из опыта известных медиапедагогов России : -О. А Баранов - С.Н Пензин -Ю.Н Усов

Главная задача программы киноклуба для подростков – самоопределение через освоение духовного пространства своей страны, региона, края, с помощью экранных искусств.

Дополнительные задачи программы киноклуба: – обучающая – усвоение знаний подростков об отечественном кинематографе, умение анализа кинопроизведений, способность применять эти знания в иных ситуациях, рассуждать логически; – развивающая – развитие патриотических чувств учеников средних классов через изучение и анализ произведений отечественного кинематографического искусства. Одним из критериев отбора кинофильмов станет освещение в них особенностей менталитета, смысла жизни русского человека, его активной и осознанной гражданской позиции, а также заложенный нравственно-патриотический потенциал; – воспитательная – формирование нравственных идеалов, установок подростков на занятиях киноклуба. Российский кинематограф всегда уделял особое внимание этим аспектам жизни человека, эти потенциальные возможности можно использовать в работе киноклуба.

Содержание занятий киноклуба представлено несколькими разделами (в соответствии с психолого- педагогическими особенностями развития личности подростка, целями и задачами, которые мы поставили перед киноклубом). Содержание занятий киноклуба представлено несколькими разделами (в соответствии с психолого- педагогическими особенностями развития личности подростка, целями и задачами, которые мы поставили перед киноклубом). 1. Фильмы, созданные по мотивам былинных сказаний, сказки (как средство патриотического воспитания); 1. Фильмы, созданные по мотивам былинных сказаний, сказки (как средство патриотического воспитания); 2. Фильмы о войне, подвигах людей, сражавшихся ради Победы; 2. Фильмы о войне, подвигах людей, сражавшихся ради Победы; 3. Детский кинематограф 70 – сер. 80-х гг. ХХ в. как средство нравственного воспитания личности; 3. Детский кинематограф 70 – сер. 80-х гг. ХХ в. как средство нравственного воспитания личности; 4. Отношения между девушками и юношами, созданные кинематографистами и мультипликаторами; 4. Отношения между девушками и юношами, созданные кинематографистами и мультипликаторами; 5. Нравственные проблемы, отраженные в отечественном кинематографе; 5. Нравственные проблемы, отраженные в отечественном кинематографе; 6. Подведение итогов киноклубных занятий с подростками. 6. Подведение итогов киноклубных занятий с подростками.

Возраст : сверстники Возраст : сверстники Социальный статус : студенты 3 курса Социальный статус : студенты 3 курса Продолжительность презентации: Продолжительность презентации:

Итак, предлагаемая программа для подростков опирается на их возрастные, психолого- педагогические особенности, учитывает новые российские реалии, которые направлены на самоидентификацию россиян в мире, развитие патриотизма. Предложенные в программе разделы будут способствовать выполнению поставленных программе цели и задач.