ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 73 г. Ижевска ЗА 2008 – 2010 ГГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
А.Барбюс Краткая справка о школе МОУ СОШ 3 Муниципальная средняя общеобразовательная школа 3 г. Кыштым Челябинской области. Адрес школы: Челябинская.
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Структура образовательного учреждения МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 2»
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Дошкольное образование Сортавальского муниципального района 2011г.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Мо русского языка и литературы. ПЕДСОВЕТ 31 марта 2009г ТЕМА: ТЕМА: «Мониторинг качества образования». «Мониторинг качества образования».
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 73 г. Ижевска ЗА 2008 – 2010 ГГ.

I. Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения. 1.Наименование МОУ в соответствии с уставом.Муниципальное общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа 2. Учредитель Управление образования г. Ижевска 3. Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана).Лицензия от 22июня 2007 г. 4. Срок прохождения аттестации (дата и номер приказа об итогах). Приказ 49от г. 5. Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано). АА от 17января 2008 г.

6. Режим работы (пяти – шестидневная учебная неделя, наличие второй смены, средняя наполняемость классов, продолжительность перемен). 1-4 классы -пятидневная 5-11 классы-шестидневная Средняя наполняемость к лассов - 23 чел. Перемены мин 7. Органы самоуправления.Ученическое самоуправление Педсовет С овет школы I. Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения.

II. Характеристика внешней среды муниципального общеобразовательного учреждения. Данный микрорайон по ул. Ворошилова граничит с одной стороны с проезжей частью улицы Ворошилова, с другой стороны – с лесным микромассиовом, где располагается пожарная часть 4. Дома расположены близко к школе, микрорайон считается спальным. На территории микрорайона находятся ТБЦ, пивзавод, детские сады, магазины, аптека. Нет ни одного культурно-массового центра, а также ни одного учреждения дополнительного образования, поэтому школа 73 является культурным и воспитательным центром. В микрорайоне живут в основном рабочие и инженерно-технические служащие Автозавода. Велика доля переселенцев из барачных районов; переселенцев- беженцев; семей, живущих в общежитиях. Неполных семей – 149 Малообеспеченных семей – 27 Многодетных семей – 20 Безработных родителей семей – 68 Неблагополучных семей – 8 Опекаемых детей – 15 Сирот -1

III. Показатели результатов работы муниципального общеобразовательного учреждения на основе внешней оценки. 1.Количественное соотношение выпускников муниципального общеобразовательного учреждения, поступивших в вузы. Вопросы БюджетДоговор. основа БюджетДоговор. основа БюджетДогово р. основа Кол-во выпускников, поступивших в вузы своего региона, в % от общего числа выпускников 4%21%40%55%13%20% 2. Кол-во выпускников, поступивших в вузы других регионов, в % от общего числа выпускников --5%---

3. Кол-во выпускников, поступивших в вузы городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербург), в % от общего числа выпускников --2% Кол-во выпускников, поступивших в учреждения начального профессионального образования, в % от общего числа выпускников 9 - го класса 28%-35%-30%- 5. Кол-во выпускников, поступивших в учреждения среднего профессионального образования, в % от общего числа выпускников 9,11 классов 48%52%14%45%20%50%

2. Соотношение состава (содержания) профиля старшеклассников с профилем обучения, выбранным в вузе, учреждениях начального профессионального образования, среднего профессионального образования Профили муниципального общеобразовательно го учреждения Количество учащихся в % от общего числа выпускников, выбравших профессию в соответствии с содержанием того профиля обучения, которое было получено в муниципальном общеобразовательном учреждении Профильные 533 С повышенным уровнем -- - ССУЗ 52 3 Кадетский -- 1 Национальный 54 3 Общеобразовательный 1719 ККО 1- - ЗПР -- - Итого: 2826

3. Результаты внешней оценки: ЕГЭ, инспекционных проверок, аттестации учреждения, срезовых работ, проводимых вышестоящими органами управлением образования. Предметы Количество учащихся на ступени начального общего образования в %, обучающихся на «хорошо» и «отлично» %47%28% Предметы Количество учащихся на ступени основного общего образования в %, обучающихся на «хорошо» и «отлично» % 25% Предметы Количество учащихся на ступени среднего (полного) общего образования в %, обучающихся на «хорошо» и «отлично» Математика (ЕГЭ) 14% - 69%42% - 87%100% Русский язык (ЕГЭ) 33% - 86%47% - 94%100%

4. Результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах различных уровней. Виды конкурсов и олимпиад (с указанием предметов и уровня) Количество учащихся Участники Победители Призеры Участники Победители Призеры Участники Победители Призеры На ступени начального общего образования МОУ 5070% - - Районный ур - нь %-- На ступени основного общего и среднего (полного) образования ОЛИМПИАДЫ Школьный ур -нь Районный ур - нь Республика

5. Состояние здоровья школьников: а) динамика соматического здоровья учащихся в соотношении со средними значениями аналогичной динамики по городу Количественные показатели нозологических форм Количество учащихся в % от общего числа школьников возрастной группы По городуВ МОУПо городуВ МОУПо городуВ МОУ На ступени начального общего образования травмы 1,1%3,7%3,3% болезни костно- мышечной системы 46%45%48,6 % болезни нервной системы 17,3%23,7%17,7 % болезни зрения 15,1%17,1%9,3 % болезни органов дыхания 2,8%7,9%3,9 % болезни органов пищеварения 9,8%4,3%6,1%

На ступени основного общего образования травмы 1,9%0,3%6,7 % болезни костно- мышечной системы 23,1%30%92% болезни нервной системы 11,8%10,8%38,5 % болезни зрения 26,1%22,6%28% болезни органов дыхания 14%15%13,7 % болезни органов пищеварения 12,7%11,5%23,4 %

На ступени общего (полного) образования травмы 1,01%12,7%1,8 % болезни костно- мышечной системы 16,2%55,6%63,4% болезни нервной системы 10,2%9,5%24,1% болезни зрения 28%22,2%21,9% болезни органов дыхания 1%19%3,7% болезни органов пищеварения 14,4%25,4%15,2%

б) количественные соотношения по группам здоровья детей Группы здоровья Количество учащихся в % от общего числа школьников возрастной группы По городуВ МОУПо городу В МОУПо городу В МОУ На ступени начального общего образования 1 группа 1,7%0,6%2,2% 2 группа 78,4%78,7%81,2% 3 группа 19,4%14%16% 4 группа 0,5%1,2%0,6% На ступени основного общего образования 1 группа 0,45%1%1,8% 2 группа 71,3%88,5%60% 3 группа 28,7%34,5%37,6% 4 группа 0,45%0,7%0,6%

На ступени среднего (полного) общего образования 1 группа -- 2% 2 группа 64% 63,5% 67,6 % 3 группа 36%34,9% 29,8 % 4 группа -1,6% 0,6 %

в) укрепление здоровья учащихся Вопросы кл.5-9 кл кл. 1-4 кл.5-9 кл кл. 1-4 кл. 5-9 кл кл. Количество часов в неделю, выделенных на предмет «Физическая культура» 2 часа, динами ческая пауза в 1-ых классах +1 час в ГПД 2 часа 2 часа. 1 час- ГПД игры на воздухе 1 час- динамич еская пауза в 1-ых классах 2 часа 1 час- ГПД игры на воздухе 1 час- динамич еская пауза в 1-ых классах 2 часа

г) охват учащихся горячим питанием (на начало учебного года). Ступени обучения Количество учащихся в % от общего числа школьников возрастной группы На ступени начального общего образования 100% На ступени основного общего образования 68%56%64% Всего по школе 78%71%78%

6. Количественные характеристики выбытия учащихся по ступеням обучения Ступени обученияКоличество учащихся На ступени начального общего образования 172чел. 171чел. 164 чел. 170 чел. 181 чел. 175 чел. На ступени основного общего образования 370 чел. 372 чел. 287 чел. 288 чел. 63 чел. 59 чел. 270 чел. 263 чел. 55 чел. На ступени среднего (полного) общего образования Итого 542 чел. 543 чел. 514 чел. 517 чел. 506 чел. 493 чел.

7. Количество учащихся длительно (систематически) пропускающих учебные занятия без уважительной причины Ступени обучения Количество учащихся На ступени начального общего образования -- - На ступени основного общего образования Булдакова Марина (решается вопрос о лишении родительских прав через суд) Булдакова Марина (8 класс) Юминова Светлана (10 класс) ---- На ступени среднего (полного) общего образования

8. Количество выявленных безнадзорных учащихся (ОУ и другими субъектами профилактики) Ступени обучения Количество учащихся На ступени начального общего образования -Микрюкова Женя 2а - На ступени основного общего образования --Огнев Денис 9г На ступени среднего (полного) общего образования ---

9. Количество учащихся, выбравших другие формы обучения, в том числе по отдельным предметам (экстернат, семейное образование, очно-заочная форма, обучение на дому) Ступени обучения Количество учащихся На ступени начального общего образования --- На ступени основного общего образования Обучение на дому 2 чел. Обучение на дому 1 – экстернат 4 дома Обучение на дому 2 – постоянное обучение на дому 2 – длительное обучение 4 – короткий период обучения На ступени среднего (полного) общего образования

Отрицательные показатели 9. Количество жалоб и обращений в адрес учредителя по различным причинам за год Виды жалоб Количество жалоб

10. Показатели по детскому травматизму во время учебного процесса Количество случаев травматизма Кл. 5-9 кл кл. 1-4 Кл. 5-9 кл кл. 1-4 Кл. 5-9 кл кл. ---

11. Показатели распространения правонарушений среди несовершеннолетних Вопросы кл. 5-9 кл кл. 1-4 кл. 5-9 кл кл. 1-4 кл. 5-9 кл кл. 1.Численный состав школьников 598 чел.542 чел. 506 чел. 2. Количество правонарушений Количество учащихся, состоящих на учете: * внутришкольный * ОДН

IV. Показатели организации образовательного процесса муниципального общеобразовательного учреждения 1. Характеристики содержания учебного плана муниципального общеобразовательного учреждения Вопросы Кл. 5-9 кл кл. 1-4 Кл. 5-9 кл кл. 1-4 Кл. 5-9 кл кл. Нормативный правовой документ, на основании которого составлен учебный план МОУ: - Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ; -Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (приказ МО РФ от ). 4 классы 1-3 классы 6- 8 классы 5, 9 классы - 10 – 11 классы классы 7-8 классы 5-6,9 классы классы классы 8 классы 5-7,9 классы классы

Исполнение вариативной части учебного плана в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения (приоритетность гуманитарного, математического, лингвистического или др. профиля) в % Кл. Кл. Кл Кл. Кл. Кл Кл. Кл. Кл. 100%

3. Наличие системности в использовании школьного компонента (взаимосвязь возрастных параллелей, преемственность в содержании школьного компонента на I - III ступенях обучения) кл. 5-9 кл кл. 1-4 кл. 5-9 кл кл. 1-4 кл. 5-9 кл кл. Рито рика Право, Краеведе ние, Уст. р-он, «Мой выбор» Подгот овка к ЕГЭ Психо логия совре менн ой семьи, эконо мичес кая теори я «Устин. р-н», «Мой выбор», «Подгот овка к малому ЕГЭ», предпро фильны е курсы по выору «Псих ология совре менно й семьи », «Подг отовка к ЕГЭ», «Обще ство и мы» 4. Количество иностранных языков, изучаемых в МОУ

2. Организация внеурочной работы Вопросы Кл. 5-9 кл кл. 1-4 Кл. 5-9 кл кл. 1-4 Кл. 5-9 кл кл. 1. Количество часов в неделю, отводимых на кружки, секции и другие формы организации внеурочной работы ,542, Количество кружков, секций и других форм организации внеурочной работы Количество учащихся в % от общего числа учащихся, занятых дополнительным образованием во внеурочное время Поддержка общественных организаций детей и молодежи (наименование, количество отрядов, количество учащихся в них) КЛ. ВОЛОНТЕРЫ 1-18, СКАУТЫ, 1-12 «ЮНОСТЬ», – 9 КЛ. СКАУТЫ, 1-15 ВОЛОНТЕРЫ, 1-16 «ЮНОСТЬ», кл. СКАУТЫ, 1-15 ВОЛОНТЕРЫ, 1-15 «ЮНОСТЬ» ПРАВОВОЙ ОТРЯД

V. Кадровое обеспечение (в каждой ячейке данные по ОУ без совместителей, в скобках данные с совместителями) Вопросы ВсегоНа I ступени обученияНа II ступени обученияНа III ступени обученияВсегоНа I ступени обученияНа II ступени обученияНа III ступени обученияВсегоНа I ступени обученияНа II ступени обученияНа III ступени обучения Количество учащихся в МОУ Количество администрати вно- управленческ ого персонала (директор, заместители) 666

ВсегоНа I ступени обученияНа II ступени обученияНа III ступени обученияВсегоНа I ступени обученияНа II ступени обученияНа III ступени обученияВсегоНа I ступени обученияНа II ступени обученияНа III ступени обучения 3. Количество педагогических работников в МОУ 49 (54) (53) 5 (2) 41 (5) 44 (49) 6 (1) 38 (4) 4. Количество учащихся на одного педагога

5. Количество учителей на одного члена административно- управленческого персонала 887,3 6.Количество учащихся на одного технического служащего Количество мужчин и женщин в % от общего числа педагогических работников МОУ М - 3%, Ж - 97% М - 4%, Ж - 96% М - 4%, Ж - 96%

8. Количество педагогов, имеющих высшую категорию, в % от общего числа работающих Количество педагогов, имеющих первую категорию, в % от общего числа работающих Количество педагогов, имеющих вторую категорию, в % от общего числа работающих Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации 93%78%92%

12.Количество учителей, имеющих ученую степень и занимающихся в аспирантуре, докторантуре ВСЕГО (2) ВСЕГО (2) ВСЕГО - 13.Количество учителей со средним специальным образованием, в % от общего числа 14%11 % 14.Количество учителей без высшего педагогического образования, в % от общего числа 6%4 % 15.Количество учителей с высшим педагогическим образованием, в % от общего числа 94%100%94%100%96%100%96%100%

16.Количество учителей, владеющих информационно- компьютерными технологиями всего 30% всего 50% всего 80% 17.Количество молодых специалистов со стажем работы до 5 лет Количество учителей пенсионного возраста, в % от общего числа работающих учителей 10%13%14% 19.Средний возраст учителей 44года45 лет49 лет

20. Количество учителей, уволившихся с работы всего 1 чел. всего - всего 4 чел. 21. Количество вновь прибывших учителей 2 чел Средняя учебная нагрузка учителей в неделю 23 час.18 час. 23. Средняя недельная внеучебная нагрузка учителей (методическая и воспитательная работа) 10 час.

VI. Информационные ресурсы муниципального общеобразовательного учреждения 1.Подключение к сети Интернет (способ подключения) - Модем 2. Наличие сайта у образовательного учреждения 3. Наличие медиатеки, медиакабинета, медиалектория Вопросы Фонд учебной литературы (кол-во экз.) Фонд художественной литературы (кол-во экз.) Фонд справочной литературы (кол-во экз.) Фонд периодических изданий (кол-во наименований по подписке ) Количество компьютеров 26 30

Вопросы Количество компьютерных классов Количество постоянных пользователей сети Интернет среди учителей Количество учителей, регулярно использующих информационные технологии в учебном процессе Количество постоянных пользователей сети Интернет среди учащихся

VII. Безопасность муниципального общеобразовательного учреждения Вопросы Наличие автоматической пожарной сигнализации +++ Наличие системы речевого оповещения людей о пожаре +++ Наличие кнопки тревожной сигнализации с выводом на пункт централизованной охраны +++ Наличие ограждения территории (по всему периметру, частичное) --- Ресурсные затраты на комплексную безопасность (финансовые, материальные и др.) 350 тыс. руб.220 тыс. руб.75 тыс. руб. Охранное предприятие, обслуживающее ОУ «Бастион» «Легион С»

VIII. Материально-техническая база муниципального общеобразовательного учреждения Вопросы Перечислить, что сделано за год для укрепления материально- технической базы муниципального общеобразовател ьного учреждения Ремонт 2 этажа и кровли, замена дверей, реконструкция музея Ремонт цоколя, мед. Кабинет, умывальник в столовой, ремонт 1 этажа, замена дверей на 3 этаже, покупка 6 компьютеров Ремонт слесарных мастерских, кабинетов-10шт.коридоры -1- 4этаж,замена светильников- каб.информатики,125,установк а софитов-6шт,замена дверей- 2шт,приобретено- интерактивная доска,проектор.ноутбук.МФУ.4к омпьютера.синтезатор.2принте ра. Замена труб стояков ГХВ на 4 этажах и установка подводки для забора воды в туалетах на 4этажах.косметический ремонт лестничных маршей и коридоров