СРЕДНИЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ ТУ-214. Новый отечественный самолет Ту-214 производства ГУП КАПО им. С.П. Горбунова на сегодня является единственным самолетом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По способу передвижения. Самолетные (самолет, вертолет); Дирижабли. По грузоподъемности. Первого класса (грузоподъемность более 10 т); Второго класса.
Advertisements

1 Новые возможности поставок российской авиатехники 11 октября 2006 ОАО «Ильюшин Финанс Ко»
Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
1 Новые возможности поставок российской авиатехники 11 октября 2006 ОАО «Ильюшин Финанс Ко»
Eurocopter EC 130 B4 EC легкий однодвигательный вертолет семейства Ecureuil.
Государственное учреждение города Москвы Московские авиационные услуги О реализации Городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок.
ОAО «Ильюшин Финанс Ко.» Презентация Як-42Д VIP государственный номер RA , Московская область, Одинцовский район, 1-й км Рублево-Успенского.
Предложения авиационной промышленности по поставке судов малой авиации Доклад на II Форуме регионов России «Институты модернизации» 13 марта 2012 года.
2009 Реализация стратегии развития региональных перевозок Авиакомпания «Регион-Авиа»
Eurocopter AS 350 B3 Ecureuil Eurocopter AS350 В3 легкие однодвигательный вертолет, отличающиеся превосходными летно-техническими характеристиками, безопасностью.
История авиакомпании «РусЛайн» началась в 1994 году, как оператора чартерных авиаперевозок с собственным парком воздушных судов и полностью укомплектованным.
Проект « Чтобы выжить »: КАПСУЛА ДЛЯ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ В АВИАКАТАСТРОФЕ разработчик : Белоусов Роман руководитель : Николаев В. В., ПДО высшей квалификационной.
Проблемы разработки перспективной продуктовой стратегии российской авиационной промышленности Клочков В.В., Гусманов Т.М. МФТИ Восьмой всероссийский симпозиум.
ОПЫТ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОСТАВОК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ДЛЯ МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВИАКОМПАНИЯМ.
(Тема презентации) дд/мм/гг. ОАО «Российский банк развития» ноябрь 2010 «Программа ОАО «РосБР» как одна из форм государственной поддержки микрофинансирования.
1 Р.Г.Шафигуллин, начальник департамента энергоресурсоэффективности в государственных органах и муниципальных образованиях Центра энергосберегающих технологий.
Развитие тренажерной базы при подготовке авиационного персонала в НОУ «Школа бортпроводников» 2014 год.
ИНВЕСТИЦИИ в комплексное развитие регионов на базе территориально-производственных КЛАСТЕРОВ.
Міжнародний аеропорт «Херсон». Аэропорт «Херсон» сертифицирован в соответствии с требования украинского законодательства. Имеет действующий Сертификат.
Транксрипт:

СРЕДНИЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ ТУ-214

Новый отечественный самолет Ту-214 производства ГУП КАПО им. С.П. Горбунова на сегодня является единственным самолетом российского производства, сертифицированным по новым авиационным правилам АП-25, которые гармонизированы с европейскими (JAR-25) и американскими (FAR-25) правилами. Сертификат типа СТ196- Ту-214 выдан 29 декабря 2000 года. 29

Самолет Ту-214 не имеет никаких ограничений по полетам над территориями Европы и США, по шумам, эмиссии двигателей и комплексу навигационного оборудования. Самолет Ту-214 конкурентоспособен по летно- техническим и экономическим характеристикам с "Boeing " и "Airbus-321", а по цене в 1,5-2,5 раза дешевле зарубежных аналогов.

По своим эксплуатационным и экономическим характеристикам свыше 95% парка воздушных судов гражданской авиации России устарели по сравнению с новым поколением отечественной и зарубежной авиатехники, предлагаемой в настоящее время на рынке. Устаревшая техника уступает по удельным расходам топлива в 1,5-2 раза, а по экологии и навигационному обеспечению не соответствует требованиям ИКАО. Парк воздушных судов гражданской авиации практически выработал свой ресурс. Число пассажирских самолетов со сроком службы более 10 лет составляет свыше 75% численности парка, более 20 лет - 15% численности. К гг. предполагается списать по ресурсу до 40% существующего парка воздушных судов, к гг. - до 80%. ПРОГНОЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЫНКА СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ

После 2002 года воздушные суда предыдущего поколения без существенной модернизации не смогут эксплуатироваться на международных авиалиниях развитых стран мира, поэтому авиакомпании будут вынуждены обновлять имеющийся у них парк воздушных судов. Новый отечественный самолет Ту-214 удовлетворяет всем требованиям сертификационных обществ Европы и Соединенных Штатов Америки и требованиям ИКАО по экологии и навигационному обеспечению. Поэтому в число приоритетных воздушных судов, упомянутых в решении Правительства РФ от 29 марта 2001 года, включен самолет Ту-214 производства ГУП КАПО им. С.П.Горбунова. ПРОГНОЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЫНКА СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ

Прогноз развития уровня пассажирских перевозок показывает, что в течение ближайших лет можно ожидать интенсивного увеличения как пассажирских, так и грузовых авиаперевозок. По данным Министерства транспорта РФ, потребность в среднемагистральных самолетах на ближайшие годы составляет около 230 самолетов пассажиро-вместимостью свыше 50 мест. При этом спрос на самолеты Ту-214 на ближайшие 10 лет оценивается в объеме от 50 до 100 самолетов с двигателями ПС-90А производства ОАО "Пермский Моторный Завод". По данным маркетинговых исследований компании Роллс-Ройс, потребность в самолетах Ту-214 с двигателями этой компании (RB ) оценивается на международном рынке в объеме 100 единиц. ПРОГНОЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЫНКА СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ

ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СНГ ЭКСПОРТ Количество самолетов

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО САМОЛЕТУ ТУ-214 Максимальный взлетный вес кг Максимальный посадочный вес93000 кг Масса снаряженного самолета59420 кг Максимальный вес коммерческой нагрузки25200 кг Пассажировместимость164 человека (16 бизнес класс эконом класс) Максимальная заправка топливом36000 кг Минимальный АНЗ3400 кг Тип двигателядва двигателя ПС-90А

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУ-214 Длина самолета46,16 м Высота самолета на стоянке13,8 м Размах крыла41,83 м Ширина фюзеляжа3,8 м Высота фюзеляжа4,1 м Геометрические размеры

Крейсерская скорость850 км/час Крейсерская высота полета10,000 – 12,600 м Длина разбега (ISA, SL)2010 м Максимальная дальность полета7200 км Максимальное количество пассажиров - туристический класс210 - бизнес/эконом классы16/148 Топливная эффективность, 210 пасс.18,3 (2 х ПС-90А) г/пасс./км Экипажи2 - 3 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУ-214 Летно-технические характеристики

Максимальная взлетная масса110,75 т Максимальная посадочная масса89,0 т Максимальная коммерческая грузоподъемность25,2 т Максимальная топливовместимость33,15 т Грузовые контейнеры для перевозки грузов - тип LD вес брутто1300 кг ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУ-214 Грузовые характеристики

СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СРЕДНИХ МАГИСТРАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ Максимальная взлетная масса, тонн Ту-214 В-757/200 А ,75 115,67 89

СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СРЕДНИХ МАГИСТРАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ Максимальная коммерческая нагрузка, тонн Ту-214 В-757/200А ,2 25,3 21,7

СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СРЕДНИХ МАГИСТРАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ Максимальное количество пассажиров Ту-214 В-757/200А

СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СРЕДНИХ МАГИСТРАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ Взлетная тяга двигателей Ту-214 В-757/200 А Тип двигателей ПС-90А х 2PW2040 x 2 CFM56-5В3 x 2

СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СРЕДНИХ МАГИСТРАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ Часовой расход топлива, кг/час Удельный расход топлива, г/пасс.км Ту-214 В-757/200 А ,3 23,4 18,2

СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СРЕДНИХ МАГИСТРАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ Потребная длина ВПП Крейсерская скорость полета, км/час Ту-214 В-757/200 А

СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СРЕДНИХ МАГИСТРАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ Дальность полета при максимальной коммерческой нагрузке, км Дальность полета при максимальной пассажирской нагрузке, км Ту-214 В-757/200 А

СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СРЕДНИХ МАГИСТРАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ Дальность полета при максимальном запасе топлива, км Ту-214 В-757/200 А Ту-214 С дополни- тельными топливными баками

БАЗОВАЯ КОМПОНОВКА САМОЛЕТА ТУ-214 (на 164 пассажирских места)

БАЗОВАЯ КОМПОНОВКА САМОЛЕТА ТУ-214 (на 164 пассажирских места) Салон эконом-класса 148 пассажирских мест, шаг кресел 810 мм, ширина прохода 470 мм Кухни и / или буфетные стойки 7 Гардеробы 5 Туалеты 4 Кресла бортпроводников 7 Шкаф аварийно-спасательного оборудования 1 Салон бизнес-класса 16 пассажирских мест, шаг кресел 960 мм, ширина прохода 780 мм

Кабина экипажа БАЗОВАЯ КОМПОНОВКА САМОЛЕТА ТУ-214 (на 164 пассажирских места)

Бизнес-класс (шаг кресел 960 мм, ширина прохода 780 мм) 16 пассажирских мест Эконом-класс (шаг кресел 810 мм, ширина прохода 470 мм) 148 пассажирских мест БАЗОВАЯ КОМПОНОВКА САМОЛЕТА ТУ-214 (на 164 пассажирских места)

Кухни и(или) буфетные стойки7 БАЗОВАЯ КОМПОНОВКА САМОЛЕТА ТУ-214 (на 164 пассажирских места)

Гардеробы5Туалеты4 БАЗОВАЯ КОМПОНОВКА САМОЛЕТА ТУ-214 (на 164 пассажирских места)

МОДИФИКАЦИЯ КОМПОНОВКИ САМОЛЕТА ТУ-214 (на 210 пассажирских мест) Салон эконом-класса 210 пассажирских мест, шаг кресел 810 мм, ширина прохода 470 мм Кухни и / или буфетные стойки 3 Гардеробы 1 Туалеты 3 Кресла бортпроводников 5 Шкаф аварийно-спасательного оборудования 1

МОДИФИКАЦИИ КОМПОНОВКИ САМОЛЕТА ТУ-214 Модификации пассажирских самолетов 130 мест 210 мест Бизнес-класс 960 мм36 Эконом-класс 810 мм82 Первый-класс 1200 мм12 Эконом-класс 810 мм210

МОДИФИКАЦИИ КОМПОНОВКИ САМОЛЕТА ТУ-214 Модификации пассажирских самолетов 130 мест 210 мест Кухни2 9

МОДИФИКАЦИИ КОМПОНОВКИ САМОЛЕТА ТУ-214 Модификации пассажирских самолетов 130 мест 210 мест Гардеробы2Туалеты3 Гардеробы3Туалеты4

МОДИФИКАЦИИ КОМПОНОВКИ САМОЛЕТА ТУ-214 Модификации пассажирских самолетов Возможны варианты компоновок на 114, 120, 124, 168, 188, 198 пассажирских мест

МОДИФИКАЦИИ КОМПОНОВКИ САМОЛЕТА ТУ-214 Бизнес-салон Ту-214 VIP Салон «Корпорация» Салон «Президент» 8 – 15 пассажирских мест, спальни пассажирских мест, конференц-зал

МОДИФИКАЦИИ КОМПОНОВКИ САМОЛЕТА ТУ-214 Бизнес-салон (Бизнес-салон Ту-214 VIP VIP) Кабинет-столовая Спальня с душевой Гостиная Туалеты 3 Кресла бортпроводников 5 Шкаф аварийно-спасательного оборудования 1

КОМПОНОВКА САЛОНА КАБИНЕТ-СТОЛОВАЯ

КОМПОНОВКА САЛОНА СПАЛЬНЯ С ДУШЕВОЙ

КОМПОНОВКА САЛОНА ГОСТИНАЯ

КОМПОНОВКА САЛОНА САЛОН БИЗНЕС-КЛАССА

МОДИФИКАЦИИ КОМПОНОВКИ САМОЛЕТА ТУ-214 ГРУЗОВОЙ ТУ-214 С 3 25,2 т коммерческой нагрузки, дальность – 7200 км, специальная грузовая дверь

МОДИФИКАЦИИ КОМПОНОВКИ САМОЛЕТА ТУ-214 Грузопассажирский вариант на 6 контейнеров, 8 контейнеров в БГО Пассажирская кабина 98 пассажирских мест (16 – бизнес-класса, 82 – эконом-класса) Масса груза – 5000 т Багажные отсеки БГО-1 – масса груза – 3900 т БГО-2 – масса груза – 6500 т

МОДИФИКАЦИИ КОМПОНОВКИ САМОЛЕТА ТУ-214 Грузопассажирский вариант на 14 контейнеров, 8 контейнеров в БГО Пассажирская кабина 16 – пассажирских мест бизнес-класса Масса груза – т Багажные отсеки БГО-1 – масса груза – 3900 т БГО-2 – масса груза – 6500 т

МОДИФИКАЦИИ КОМПОНОВКИ САМОЛЕТА ТУ-214 Грузопассажирский вариант на 18 контейнеров, 8 контейнеров в БГО Пассажирская кабина Масса груза – т Багажные отсеки БГО-1 – масса груза – 3900 т БГО-2 – масса груза – 6500 т

ГРУЗОВЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ

МОДИФИКАЦИИ КОМПОНОВКИ САМОЛЕТА ТУ-214 Специальные самолеты Патрульный, МЧС, радиолокационная разведка, пожаротушение

КОММЕРЧЕСКАЯ НАГРУЗКА – ДАЛЬНОСТЬ ДЛЯ САМОЛЕТА ТУ-214 Коммерческая нагрузка, т Практическая дальность, км Салон VIP (до 50 пассажиров) 15,6 т Ту-154 Ту-204 Ту-214 Д

ДВИГАТЕЛЬ ПС-90А тягой 16,4 тонн - современный турбореактивный, двухконтурный, двухвальный двигатель, со смешением потоков наружного и внутреннего контуров с реверсивным устройством, состоящий из 11 модулей. Двигатель спроектирован исходя из целей обеспечения длительного ресурса, высокой надежности и низкого расхода топлива. Модификации этого двигателя используются на самолетах Ту-204, Ту-214, Ил и Ил-76МФ.

ДВИГАТЕЛЬ ПС-90А На двигатели ПС-90А имеется сертификат типа 16Д, выданный Авиационным Регистром Межгосударственного Авиационного Комитета. На сегодняшний день это единственный двигатель в России, соответствующий мировым стандартам (нормам ИКАО) по шумам, эмиссии и другим экологическим требованиям.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ПС-90А Тяга на взлетном режиме (Т н =+15 0 С, Р н =760 мм рт.ст.), кгс16140 Чрезвычайный режим тяги, кгс17500

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ПС-90А Тяга на крейсерском режиме (Н=11км, М n =0,8, СА), кгс3500 Высота полета, мдо Удельный расход топлива (Н=11км, М n =0,8, СА), кг/кгс ч0,595 Температура воздуха у земли для запуска и работы, С0С Скорость ветра для наземной работы, не более, м/см/с боковой15 попутный 5 Поставочная масса двигателя, кг4160 (+3,5%)

ВЫСОКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ПС-90А Высокая эксплуатационная готовность двигателей ПС-90А обеспечивается постоянным наличием в службе поддержки Заказчика резервных двигателей 100% готовности к установке на крыло, а также созданием для Заказчиков бортовой техаптечки и неснижаемого запаса датчиков, блоков, агрегатов и запасных частей в аэропортах базирования самолетов

СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ, КОТОРЫМИ МОЖНО ОБОРУДОВАТЬ САМОЛЕТЫ ТУ-214 Взлетный режим: Н=0, V=0 Удельный расход топлива, г/кгс/час ПС-90АНК-93RB Статистическая тяга, кгс PW 2040 ПС-90АНК-93RB PW

СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ, КОТОРЫМИ МОЖНО ОБОРУДОВАТЬ САМОЛЕТЫ ТУ-214 Крейсерский режим: Н=11 км, М.=0,78 ПС-90А НК-93 RB Удельный расход топлива, г/кгс/час 614 PW 2040

СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ, КОТОРЫМИ МОЖНО ОБОРУДОВАТЬ САМОЛЕТЫ ТУ-214 Размеры и масса: Диаметр входа, мм ПС-90АНК-93RB Длина двигателя, мм 4505 PW 2040 ПС-90АНК-93RB PW

СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ, КОТОРЫМИ МОЖНО ОБОРУДОВАТЬ САМОЛЕТЫ ТУ-214 Размеры и масса: Масса устройства реверса, кг ПС-90АНК-93RB Масса сухого двигателя, кг 3291 PW 2040 ПС-90АНК-93RB PW

ФИНАНСОВАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ЗАО "Финансовая Лизинговая Компания" была создана 15 января 1997 года, Свидетельство о регистрации Основной вид деятельности - оказание лизинговых услуг. Лицензия на осуществление лизинговой деятельности 0145 была выдана 13 февраля 1997 года и продлена в феврале 2000 г. сроком на 5 лет. Основные акционеры Компании: ОАО "ТАТНЕФТЬ" - 30% и Банк ЗЕНИТ - 9%. По состоянию на г. ЗАО "Финансовая Лизинговая Компания" заключила и исполняет договора по предоставлению имущества в лизинг на общую сумму свыше 100 миллионов долларов США.

ФИНАНСОВАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ Результатом активной и плодотворной работы ЗАО "Финансовая Лизинговая Компания" является получение статуса: 1) официального консультанта по вопросам лизинга Бюджетного Комитета Совета Федерации Российской Федерации; 2) уполномоченного агента Правительства Республики Татарстан по проекту выпуска новых самолетов Ту-214 на Казанском авиационно-производственном объединении им. С.П. Горбунова и их реализации. В соответствии с Постановлением Кабинета Министров РТ "О мерах по государственной поддержке лизинга в инновационной сфере экономики Республики Татарстан" 799 от 27 ноября 2000 года на компанию возложены функции проведения лизинговых операций в инновационной сфере экономики Республики Татарстан.

ФИНАНСОВАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ Компания является соучредителем авиационного альянса ООО "Авиационно-транспортная компания РПА". ЗАО "Финансовая Лизинговая Компания" в 2000 году заключило первую в истории России лизинговую сделку по предоставлению на условиях финансового лизинга двух новых современных российских самолетов Ту-214. В настоящее время приоритетными направлениями в работе компании являются операции по оказанию лизинговых услуг в следующих отраслях: нефтегазодобыча, нефтехимия, нефтегазопереработка лизинг оборудования для предприятий ВПК авиастроение и лизинг воздушных судов лизинг транспортных средств

ФИНАНСОВАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ЗАО "Финансовая Лизинговая Компания" предоставляет своим клиентам полный комплекс лизинговых услуг. Опыт практической работы, тесное сотрудничество с основными акционерами и хорошее знание конъюнктуры рынка позволяют заключать крупные структурированные сделки, оперативно привлекать финансовые ресурсы как в РФ, так и на международном финансовом рынке. Специалисты компании готовы оказать консультации в области налогообложения, бухгалтерского учета, финансового и стратегического планирования. Для реализации масштабных проектов компания создает филиалы и представительства, которые позволяют ей участвовать в экономическом развитии регионов, внося своими налоговыми платежами существенный вклад в их бюджет.

ФИНАНСОВАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ Генеральный директор ЗАО "Финансовая Лизинговая Компания" - Зарицкий Евгений Борисович. ЗАО "Финансовая Лизинговая Компания" уделяет особое внимание информационной открытости перед своими партнерами, достоверность ее бухгалтерской отчетности за 2000 год подтверждена аудиторским заключением фирмы "Ernst & Young".

УПРАВЛЕНИЕ АВИАЦИИ Управление авиации создано в январе 2000 года и предназначено для осуществления сбыта новых современных самолетов Ту-214, производимых КАПО им. С.П.Горбунова, другой авиационной техники, включая новые вертолеты, производимые ОАО "Казанский вертолетный завод". К настоящему времени начата работа на вторичном рынке самолетов, вертолетов, авионики и другой авиационной техники.

ОАО «ТУПОЛЕВ» Открытое акционерное общество «Туполев» создано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации 720 от «Об открытом акционерном обществе «Туполев» и включено в перечень акционерных обществ федерального значения. Учредителями компании являются Российская Федерация, ОАО «Ульяновский авиационный промышленный комплекс «Авиастар» и АНТК им.А.Н.Туполева. В АНТК им.А.Н.Туполева были созданы и запущены в серийное производство такие турбореактивные магистральные самолеты как: Ту-104, Ту-114, Ту-124, Ту-134, Ту-144, Ту-154. В настоящее время в ОАО «Туполев» ведется разработка самолетов Ту-214. Серийное производство самолетов Ту-214 осуществляется на КАПО им.С.П.Горбунова.

ГУП «КАЗАНСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ» ИМЕНИ С.П.ГОРБУНОВА ГУП КАПО им. С.П.Горбунова - современное предприятие с высоким интеллектуальным и техническим потенциалом, имеющее более чем 70-летний опыт производства военных и гражданских самолетов, является выдающимся авиастроительным комплексом в Российской Федерации. Генеральный директор – Хайруллин Наиль Гумерович.

ГУП «КАЗАНСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ» ИМЕНИ С.П.ГОРБУНОВА Казанский авиационный завод был создан в 1927 году и всегда был передовым в освоении новых типов боевых и пассажирских самолетов. За годы своего существования ГУП КАПО им.С.П.Горбунова осуществил выпуск 34 типов и модификаций авиационной техники общим числом более 18 тысяч единиц. В настоящее время на заводе осуществляется серийное производство пассажирского авиалайнера Ту-214 и ведется подготовка к производству транспортного самолета Ту-330 и регионального самолета Ту-324, отвечающих лучшим мировым стандартам. Производственные мощности ГУП КАПО им. С.П.Горбунова позволяют производить около самолетов Ту-214 в год, а также до самолетов других типов.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПЕРМСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» (ОАО «ПМЗ») ОАО "Пермский Моторный Завод" является одним из крупнейших предприятий авиационной промышленности в Российской Федерации. В его состав входит 7 машиностроительных заводов и отдельные подразделения по обслуживанию авиатехники в России и за рубежом, в том числе и в странах СНГ. ОАО "Пермский Моторный Завод" серийно производит авиационные двигатели ПС-90А, удовлетворяющие всем мировым стандартам (нормам ИКАО) по шумам, эмиссии, другим экологическим требованиям. Генеральный директор - Решетников Юрий Евгеньевич.

ФИНАНСОВАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ , Россия, Москва, Ул. Академика Анохина, д.8, корп.1 тел. (095) Факс (095)