АСМОЛОВА (ПЛАХОВА) Любовь Мироновна, канд. пед. наук, Заслуженный учитель РФ, профессор кафедры управления персоналом МИОО, asmolovalm@yandex.ruasmolovalm@yandex.ru,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АСМОЛОВА (ПЛАХОВА) Любовь Мироновна, канд. пед. наук, Заслуженный учитель РФ, профессор кафедры управления персоналом МИОО,
Advertisements

АСМОЛОВА (ПЛАХОВА) Любовь Мироновна, канд. пед. наук, Заслуженный учитель РФ, профессор кафедры управления персоналом МИОО,
Спроектировать ясную, четкую и понятную всем модель компетенций органов гос-общ. управления!
АСМОЛОВА (ПЛАХОВА) Любовь Мироновна, канд. пед. наук, Заслуженный учитель РФ, профессор кафедры управления персоналом МИОО,
2 день семинара. ВЫВОДЫ по 1 дню: Общественно-государственное управление выступает как ФАКТОР РАЗВИТИЯ образовательного учреждения !! Системно-деятельностный.
УПРАВЛЕНИЕ как ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И ПУБЛИЧНЫЙ РЕСУРС ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АСМОЛОВА (ПЛАХОВА) Любовь Мироновна, канд. пед. наук, Заслуженный.
Государственно – общественное управление образовательным учреждением бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района «Средняя общеобразовательная.
Методологические основы проектирования государственно- общественного управления в образовательном учреждении Сиушева Г.Г., доцент кафедры управления и.
Государственно – общественное управление образовательным учреждением бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района «Средняя общеобразовательная.
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Опыт деятельности стажировочных площадок по распространению моделей ГОУ в учреждениях дошкольного и общего образования Тарасова Н.В. Немова Н.В. Москва.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
«Развитие Новой системы оценки качества образования» 17 октября 2007г.
Федеральный государственный образовательный стандарт (второго поколения)
Данилина Татьяна Александровна, заведующий ГБОУ ЦРР-д/с 183, к.п.н., Заслуженный учитель РФ.
«Особенности федерального государственного образовательного стандарта»
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
Транксрипт:

АСМОЛОВА (ПЛАХОВА) Любовь Мироновна, канд. пед. наук, Заслуженный учитель РФ, профессор кафедры управления персоналом МИОО,

конвенциональные социальные нормы баланс интересов Стандарты общего образования как конвенциональные социальные нормы, обеспечивающие баланс интересов семьи, общества, государства и школы в достижении качественного образования Асмолов А.Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества// Вопросы образования 1, 2008 С ?

конвенциональные социальные нормы баланс интересов Стандарты общего образования как конвенциональные социальные нормы, обеспечивающие баланс интересов семьи, общества, государства и школы в достижении качественного образования Асмолов А.Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества// Вопросы образования 1, 2008 С

как РЕСУРС реализации ФГОС нового поколения

Очередная модная напасть в управлении на мою голову… Очередная модная напасть в управлении на мою голову… Они общественно будут решать, а я перед государством отвечать… Очередные игры в самоуправление, сколько их на нашем веку уже было!.. Мне бы разобраться с работой тех органов управления, которые есть, а тут «новые новости»…

И чего только эти управленцы для нас, педагогов, не придумают… Очередная «головная боль», но уже «за бесплатно»… Они хоть понимают, какая нагрузка у педагога, чтобы еще общественной работой заниматься… А главное, объявляй – не объявляй управление общественным, государство все равно решит так, как ему нужно!...

А может быть в этой форме управления и будет толк! Но для этого мне нужно: А может быть в этой форме управления и будет толк! Но для этого мне нужно: Осмыслить и понять, для чего НУЖНО государственно-общественное управление моему ОУ! Осмыслить и понять, для чего НУЖНО государственно-общественное управление моему ОУ! Представить позиции, которые гос-общ. управление будет занимать в целостной системе управления ОУ! Спроектировать ясную, четкую и понятную всем модель компетенций органов гос-общ. управления! Разобраться в том, как мы сможем оценивать эффективность работы органов гос-общ. управления в нашем ОУ!

Осмыслить и понять, для чего НУЖНО государственно- общественное управление моему ОУ! Если стоять на позициях закрытости образовательного учреждения как системы то потребности в общественном управлении нет, поскольку для функционирования ОУ достаточно только административных форм управления. Если понимать образовательное учреждение как открытую систему, Общественно-государственное управление выступает как ФАКТОР РАЗВИТИЯ образовательного учреждения !! то без общественного компонента управления у системы не будет развития, т.е. достижения качественно нового состояния. Ее ожидает стагнация и упадок. Но такую систему неминуемо ожидает спад и разрушение !!

Вот как четко все мыслится и определяется в теории и методологии! Вот как четко все мыслится и определяется в теории и методологии! Мне бы с практикой разобраться, а тут теории разводят! Те, кто отказываются от методологии, по мнению Л.С. Выготского, ищут не то, ЧТО надо, не там, ГДЕ надо, и не так, КАК надо. Методоло́гия -от греч. μεθοδολογία учение о способах; от др.-греч. μέθοδος из μέθ- + οδος, букв. «путь вслед за чем-либо» и др.- греч. λόγος мысль, причина, учение Методология – учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности. (Советский энциклопедический словарь). Методология – учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности. (Советский энциклопедический словарь).

Методология системно-деятельностного подхода к проектированию общественно- государственного управления Методология системного подхода Методология деятельностного подхода УПРАВЛЕНИЕобразовательнымучреждениемУПРАВЛЕНИЕобразовательнымучреждением как СИСТЕМАкак ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ как компонент целостной системы управления ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ в ОУ

Мотивационный аспект анализа деятельности: Ценностно-смысловые ориентиры и приоритеты общей направленности деятельности Мотивационный аспект анализа деятельности: Ценностно-смысловые ориентиры и приоритеты общей направленности деятельности Интенциональный аспект анализа деятельности: Целевая направленность деятельности, связанная с достижением результата Интенциональный аспект анализа деятельности: Целевая направленность деятельности, связанная с достижением результата Операциональный аспект анализа деятельности: Применение эффективных технологий в конкретных условиях Операциональный аспект анализа деятельности: Применение эффективных технологий в конкретных условиях

« Д р е в о ц е л е й » З а д е р е в ь я м и ц е л е й н е в и д и м п р о с т о р о в с м ы с л о в « З а к а п ы в а е м с я » в т е х н о л о г и я х В м е с т о « д р е в а ц е л е й » - Л е с у к а з а н и й

Трудно подбирать кадры для ГОУпр Много возни с правовым обеспечением ГОУпр Административный и педагогический «сопромат» в ОУ Сосредоточились на технологиях организации ГОУпр, в частности, управляющих советах, его комиссиях и т.д. Возникают риски: -бюрократизации органа, -некомпетентности принимаемых решений; - практики лоббирования, - создания еще одного «многочлена» управления при администрации ОУ, - очередной профанации принципа самоуправления -и т.д. Попытка на практике ответить на вопросы, что длжно делать, чем реально с пользой для ОУ заниматься ГОУпр? Что понимать под результатом деятельности ГОУпр? Риски: Создание непонятного по целям деятельности органа управления не позволяет понять его результативность и эффективность для ОУ Попытка целеполагания без смыслообразования приведет к усилению возникающих рисков Превалирует админист- ративный ресурс инициирования ГОУпр в ОУ (требования «сверху» об обязательном наличии) Незначительные попытки на практике ответить на смыслообразующие вопросы упираются в недостаточную методологическую подготовленность управленческих кадров.

Решение «задачи на смысл» государственно- общественного управления в ОУ Развитие методологической культуры управленческих и педагогических кадров как обязательное направление управления знаниями От смыслов – к целям и задачам государственно- общественного управления в ОУ Освоение участниками управления аналитических компетенций и компетенций в области целеполагания в управлении, и в частности, в области государственно- общественного управления в ОУ От целей и задач - к отбору технологий ГОУпр с учетом специфики конкретных условий ОУ! Освоение участниками управления технологических и ресурсообеспечивающих компетенций в области государственно- общественного управления в ОУ От целей, задач и технологий к выбору оптимально необходимых ресурсов и проектированию потенциальных ресурсов деятельности ГОУпр

ПРОЕКТИРУЕМ ИДЕАЛ ШКОЛЫ РАДИ ЧЕГО, КОГО? ЧТО должно быть ДОСТИГНУТО? КАК и КАКИМ ОБРАЗОМ? ПРИ ПОМОЩИ ЧЕГО? ОУ, где создаются оптимальные для каждого ребенка условия его личностного и социального развития Результаты образования, развития компетентности и просвещения личности ребенка в соответствии с «законами его развития» Оптимальные и индивидуальные для ребенка образовательные и педагогические технологии Правовые, финансовые, эргономические и материальные, кадровые, методические, образовательные, мотивационные и организационные ресурсы ОУ Очередные слова про миссию и прочую муру… Я понял, это тот идеал, к которому должны стремиться все участники образовательного процесса Решаем «задачи на смысл»

Интересы, потребности, мотивы ПЕДАГОГОВ и РАБОТНИКОВ ОУ Интересы, потребности, мотивы ПЕДАГОГОВ и РАБОТНИКОВ ОУ Осмыслить и понять, для чего НУЖНО государственно- общественное управление моему ОУ! Осмыслить и понять, для чего НУЖНО государственно- общественное управление моему ОУ! Интересы, потребности, мотивы АДМИНИСТРАЦИИ ОУ Интересы, потребности, мотивы АДМИНИСТРАЦИИ ОУ ИНТЕРЕСЫ РОДИТЕЛЕЙ обучающихся в ОУ ИНТЕРЕСЫ РАБОТНИКОВ ОУ ИНТЕРЕСЫ ПЕДАГОГОВ ОУ ИНТЕРЕСЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ в ОУ Интересы, потребности, мотивы ОБУЧАЮЩИХСЯ в ОУ и ИХ РОДИТЕЛЕЙ Интересы, потребности, мотивы ОБУЧАЮЩИХСЯ в ОУ и ИХ РОДИТЕЛЕЙ ИНТЕРЕСЫ АДМИНИСТРАЦИИ как представителей ОУ во внешнюю среду ИНТЕРЕСЫ АДМИНИСТРАЦИИ как внутреннего руководства ОУ ИДЕАЛ

Осмыслить и понять, для чего НУЖНО государственно- общественное управление моему ОУ! Осмыслить и понять, для чего НУЖНО государственно- общественное управление моему ОУ! Интересы, потребности, мотивы АДМИНИСТРАЦИИ как РУКОВОДСТВА ОУ Интересы, потребности, мотивы АДМИНИСТРАЦИИ как РУКОВОДСТВА ОУ Интересы, потребности, мотивы ПЕДАГОГОВ и РАБОТНИКОВ ОУ Интересы, потребности, мотивы ПЕДАГОГОВ и РАБОТНИКОВ ОУ Интересы, потребности, мотивы ОБУЧАЮЩИХСЯ в ОУ и ИХ РОДИТЕЛЕЙ Интересы, потребности, мотивы ОБУЧАЮЩИХСЯ в ОУ и ИХ РОДИТЕЛЕЙ ИДЕАЛ

Интересы, потребности, мотивы АДМИНИСТРАЦИИ как РУКОВОДСТВА ОУ Интересы, потребности, мотивы АДМИНИСТРАЦИИ как РУКОВОДСТВА ОУ Интересы, потребности, мотивы ПЕДАГОГОВ и РАБОТНИКОВ ОУ Интересы, потребности, мотивы ПЕДАГОГОВ и РАБОТНИКОВ ОУ Интересы, потребности, мотивы ОБУЧАЮЩИХСЯ в ОУ и ИХ РОДИТЕЛЕЙ Интересы, потребности, мотивы ОБУЧАЮЩИХСЯ в ОУ и ИХ РОДИТЕЛЕЙ ИДЕАЛ БАЛАНС ИНТЕРЕСОВ

"Кооперация представляет собой всеобщую форму, которая лежит в основе всех общественных устройств, направленных на увеличение производительности общественного труда« (К. Маркс) КООПЕРАЦИЯ Интересы, потребности, мотивы АДМИНИСТРАЦИИ как РУКОВОДСТВА ОУ Интересы, потребности, мотивы АДМИНИСТРАЦИИ как РУКОВОДСТВА ОУ Интересы, потребности, мотивы ПЕДАГОГОВ и РАБОТНИКОВ ОУ Интересы, потребности, мотивы ПЕДАГОГОВ и РАБОТНИКОВ ОУ Интересы, потребности, мотивы ОБУЧАЮЩИХСЯ в ОУ и ИХ РОДИТЕЛЕЙ Интересы, потребности, мотивы ОБУЧАЮЩИХСЯ в ОУ и ИХ РОДИТЕЛЕЙ ИДЕАЛ БАЛАНС ИНТЕРЕСОВ КООПЕРАЦИЯ как ОСНОВА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, а СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОРОЖДАЕТ УПРАВЛЕНИЕ.

АДМИНИСТРА- ТИВНО- ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬ НОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННО- ПРОФЕССИО- НАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННО- ГОСУДАРСТ- ВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ Интересы, потребности, мотивы АДМИНИСТРАЦИИ как РУКОВОДСТВА ОУ Интересы, потребности, мотивы АДМИНИСТРАЦИИ как РУКОВОДСТВА ОУ Интересы, потребности, мотивы ПЕДАГОГОВ и РАБОТНИКОВ ОУ Интересы, потребности, мотивы ПЕДАГОГОВ и РАБОТНИКОВ ОУ Интересы, потребности, мотивы ОБУЧАЮЩИХСЯ в ОУ и ИХ РОДИТЕЛЕЙ Интересы, потребности, мотивы ОБУЧАЮЩИХСЯ в ОУ и ИХ РОДИТЕЛЕЙ КООПЕРАЦИЯ как ОСНОВА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, а СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОРОЖДАЕТ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОУ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОУ

Представить позиции, которые гос-общ. управление будет занимать в целостной системе управления ОУ! ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ образовательным учреждением? ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ образовательным учреждением? ?? КАКОВО ПОЛОЖЕНИЕ и РОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ в СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ образовательным учреждением? КАКОВО ПОЛОЖЕНИЕ и РОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ в СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ образовательным учреждением? ?? КАКИЕ ПРИНЦИПЫ положены в основу ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ как КОМПОНЕНТА управляющей системы в ОУ? КАКИЕ ПРИНЦИПЫ положены в основу ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ как КОМПОНЕНТА управляющей системы в ОУ? ?? КАКОВА СТРУКТУРА и ЗАДАЧИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ в управляющей системе в ОУ? КАКОВА СТРУКТУРА и ЗАДАЧИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ в управляющей системе в ОУ? ??

СОСТАВ И СТРУКТУРА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОУ УПРАВЛЯЕ- МАЯ подсистема МЕХАНИЗМ управления РЕЖИМ ЖИЗНЕ- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮ ЩАЯ подсистема СТРУКТУРА выражает инвариантный аспект системы, а ОРГАНИЗАЦИЯ – количественную характеристику и направленность упорядоченности. Э. Г. Юдин Постановка ЗАДАЧ с учетом условий деятельности ОУ Разделение труда и ответственности Знания, умения, способность ТЕХНОЛОГИИ РЕЗУЛЬТАТ ЭФФЕКТ

КАКОВО ПОЛОЖЕНИЕ и РОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ в СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ образовательным учреждением? КАКОВО ПОЛОЖЕНИЕ и РОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ в СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ образовательным учреждением? ?? АПУ ОПУ ГОУ

ПРИНЦИП ЕДИНОНАЧАЛИЯ (как установления норм ответственности) ПРИНЦИП КОЛЛЕГИАЛЬНОСТИ (как коллегии профессионалов) ПРИНЦИП ПАРТИСИПАЦИИ (как вовлечение общественности к участию в управлении) ПРИНЦИП КООПЕРАЦИИ (как основы совместной деятельности) КАКИЕ ПРИНЦИПЫ положены в основу ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ как КОМПОНЕНТА управляющей системы в ОУ? КАКИЕ ПРИНЦИПЫ положены в основу ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ как КОМПОНЕНТА управляющей системы в ОУ? ??

КАКОВО ПОЛОЖЕНИЕ и РОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ в СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ образовательным учреждением? КАКОВО ПОЛОЖЕНИЕ и РОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ в СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ образовательным учреждением? ?? КОМПЕТЕНЦИИ органов и участников государственно- общественного управления в реализации задач ОУ КОМПЕТЕНЦИИ органов и участников государственно- общественного управления в реализации задач ОУ КОМПЕТЕНТНОСТЬ участников государственно- общественного управления ЭФФЕКТИВНОСТЬ деятельности органов и участников государственно- общественного управления в различных условиях ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ в структуре СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОУ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ в структуре СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОУ ГОУпр

Спроектировать ясную, четкую и понятную всем модель компетенций органов гос-общ. управления! КОМПЕТЕНЦИИ органов и участников государственно- общественного управления в реализации задач ОУ КОМПЕТЕНЦИИ органов и участников государственно- общественного управления в реализации задач ОУ ГОУпр

От «кучи дел» – к системному видению объектов От «массы народа» – к проектированию эффективной системы ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ «Эх ты, масса, масса. Трудно организовать из тебя скелет коммунизма!» (Андрей Платонов. Котлован) «Эх ты, масса, масса. Трудно организовать из тебя скелет коммунизма!» (Андрей Платонов. Котлован)

АПУ ОПУ ГОУ Проектирование эффективной системы ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИГРАММ УПРАВЛЕНИЯ

АПУ ОПУ ГОУ ЗАДАЧА ОРГАНИГРАММЫ: выделение органов и участников управления по направлениям и задачам деятельности ФУНКЦИЯ ОРГАНИГРАММЫ: минимизация рисков дублирования компетенций РОЛЬ ОРГАНИГРАММЫ: упорядочивание компетенций участников управления

ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ I ЭТАП ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ II ЭТАП ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ АПУ ОПУ ГОУ Определение задач деятельности по объектам управления АПУ ОПУ ГОУ Моделирование структуры органов управления в соответствии с задачами деятельности

Спроектировать ясную, четкую и понятную всем модель компетенций органов гос-общ. управления! ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ в ОУ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ в ОУ

ЗАДАЧА РОЖДАЕТ ОРГАН. Н.А. Бернштейн ЗАДАЧА РОЖДАЕТ ОРГАН. Н.А. Бернштейн Моделирование органиграммы государственно-общественного управления, ИСХОДЯ ИЗ ЗАДАЧ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ Моделирование органиграммы государственно-общественного управления, ИСХОДЯ ИЗ ЗАДАЧ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ в ОУ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ в ОУ ИЗМЕНЕНИЕ ЗАДАЧ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ в ОУ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ в ОУ КАКОВА СТРУКТУРА и ЗАДАЧИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ в управляющей системе в ОУ? КАКОВА СТРУКТУРА и ЗАДАЧИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ в управляющей системе в ОУ? ??

VII. Блок обеспечения организации управленческо й деятельности ОУ VI. Блок мотивацион- ного обеспечения совместной деятельности ОУ V. Блок обеспечения организации ОБРАЗОВАТЕЛЬ- НОЙ деятельности ОУ IV. Блок кадрового и программно- методического обеспечения деятельности ОУ III. Блок условий труда и материально- технического обеспечения деятельности ОУ II. Блок финансово- экономического обеспечения деятельности ОУ I. Блок нормативно- правового обеспечения деятельности ОУ «Идеальная структура» органов государственно-общественного управления в ОУ Правовая комиссия Группа по регламенту Финансовая комиссия Попечительский совет Ревизионная комиссия Совет по финансовой стратегии ОУ Комиссия по обеспечению условий труда в ОУ Комиссия по материально- техническому развитию Комиссия по дизайну и эргономике ОУ Комиссия по инновациям в образовании Комиссия по экспертизе результатов образования Школьный ученический совет Совет выпускников Комиссия по соблюдению прав участников образовательного процесса Общественная приемная Коллегия Управляющего совета Совет по стратегии и развитию ОУ Экспертная Комиссия качества деятельности ОУ Комиссия по подготовке школы Комиссия по поощрениям педагогов и работников ОУ Какие же должны быть организационные, кадровые и временные ресурсы, чтобы обеспечить работу государственно- общественного управления?

РАДИ ЧЕГО, КОГО? ЧТО должно быть ДОСТИГНУТО? КАК и КАКИМ ОБРАЗОМ? ПРИ ПОМОЩИ ЧЕГО? Ради чего в ОУ создается такое управление? Решает ли эта система «задачи на смысл»: конвенциональные социальные нормы баланс интересов участников совместной деятельности? конвенциональные социальные нормы, обеспечивающие баланс интересов участников совместной деятельности? Для каких конкретных целей создается такое управление? Обеспечивает ли эта система решение задач: партисипации и компетентного управления при достижении целей ОУ? кооперации и коллегиальности? Действуют ли в этой системе методы реальной кооперации и компетентной коллегиальности? Насколько высока вероятность подмены методами лоббирования, бюрократизации, профанации («ИБД») и т.д. Обеспечена ли эта система оптимальными ресурсами для ее функционирования и развития?