Выполнил социальный педагог школы Бартасевич Татьяна Анатольевна Искитим 2007 МОУ-открытая (сменная) общеобразовательная школа 1 города Искитима Новосибирской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.
Advertisements

Эффективные методы и приемы работы социального педагога с семьей.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
«Институт наставничества» О положительном опыте работы по внедрению «института наставничества» с закреплением за каждым молодым человеком, оказавшимся.
Система работы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений в МБОУ «СОШ2» п.г.т. Уренгой.
Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися.
Социально - педагогическое сопровождение семей и детей в деятельности по реализации профилактических программ Котляр В.А., социальный педагог.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей 59 г.Сочи Общешкольное родительское собрание Закон 1539 в действии! Подводим итоги.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
Служба медиации и анализ конфликтов в образовательной среде сельской школы на основе анкетирования г. Заместитель директора по ВР МОУ Октябрьская.
Обеспечение взаимодействия педагогического коллектива С ОДН, КДН и прокуратурой по организации профилактической работы с учащимися «группы риска»
Тема педагогического совета Организация работы педагогического коллектива школы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
ВОВЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО- ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, в общественно-полезную деятельность.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Вы можете обратиться в социально-психологическую службу ГОУ СОШ 215 по любым, возникшим у Вас вопросам: адрес: ГОУ СОШ 215, 3-ий Михалковский переулок,
Транксрипт:

Выполнил социальный педагог школы Бартасевич Татьяна Анатольевна Искитим 2007 МОУ-открытая (сменная) общеобразовательная школа 1 города Искитима Новосибирской области Создание условий для повышения качества образования учащихся

Создание условий для предупреждения и преодоления негативных влияний на подростков и преодоления негативных влияний на подростков со стороны социума. со стороны социума.

Сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья учащихся. Сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья учащихся. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социальная защита прав несовершеннолетних и их семей. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социальная защита прав несовершеннолетних и их семей. Ранняя профессиональная ориентация учащихся. Создание основы для выбора и решения профессиональных задач. Ранняя профессиональная ориентация учащихся. Создание основы для выбора и решения профессиональных задач. Максимальная реализация творческого и природного потенциала каждого ребенка. Максимальная реализация творческого и природного потенциала каждого ребенка. Совершенствование работы по сотрудничеству с социокультурными организациями и учреждениями города. Совершенствование работы по сотрудничеству с социокультурными организациями и учреждениями города.

Меры общей профилактики, обеспечивающие вовлечение Меры общей профилактики, обеспечивающие вовлечение всех учащихся в жизнь школы Меры специальной профилактики, состоящие Меры специальной профилактики, состоящие в выявлении учащихся, нуждающихся в особом педагогическом внимании, и проведения работы с ними на индивидуальном уровне. с ними на индивидуальном уровне.

Социокультурная ситуация: рядом со школой находятся кинотеатр, библиотека, музей, детская школа искусств, музыкальная школа, дом детского творчества, ЦИТ.

Количество групп заочной формы обучения и классов очной формы обучения уч.год. Количество групп заочной формы обучения и классов очной формы обучения уч.год.

Учащиеся,проживающие в сельской местности

СОСТАВ УЧАЩИХСЯ ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ УЧАЩИХСЯ

Социальный паспорт МОУ-открытая (сменная) общеобразовательная школа 1 г.Искитима Новосибирской области. п/п Категория уч. год 2004– 2005 уч. год 2005 – 2006 уч. год уч. Год 1Всего учащихся Неполные семьи Многодетные семьи Замужем (женаты) Малообеспеченные семьи Ученицы – матери - одиночки4648 7Проживающие с отчимом Проживающие с бабушкой (дедушкой), но есть родители Опекаемые Сироты Неблагополучные семьи Родители - инвалиды Дети - инвалиды Состоящие на учете в ОДН Пришедшие по решению КДН и ЗП Состоящие на учете у нарколога Сняты с учета ОДН Досрочно снята судимость Условно осужденные Пришедшие из мест лишения свободы1-13

Неблагополучные семьи.

Условно осужденные п/пОснования г г г. 1 Условно осужденные учащиеся 12/149/95/16 2 Находятся в розыске 0/02/22/1 3 Прибывшие из мест лишения свободы 1/00/12/2 4 Находятся в местах лишения свободы 0/00/10/1 Каменев Роман 5 Досрочно снята судимость 2/11/33/0 6 Находятся в СИЗО 3 0/00/50/1 Малинина Надежда

Привлечение к труду, учебе; Привлечение к труду, учебе; Уважение личности учащихся; Уважение личности учащихся; Сотрудничество осужденных учащихся и педагогов, родителей, Сотрудничество осужденных учащихся и педагогов, родителей, и служб, концентрирующих исполнение приговора суда.

Изучение документов, изучение самого учащегося Изучение документов, изучение самого учащегося Оказание помощи в адаптации в учебной группе после совершения Оказание помощи в адаптации в учебной группе после совершения преступлений и правонарушений Особенности работы в группе и самостоятельно Особенности работы в группе и самостоятельно Профилактическая работа с родителями Профилактическая работа с родителями

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ (СЕМЬЯ)

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС РОДИТЕЛЕЙ.

ОБРАЗОВАНИЕ,КОТОРОЕ РОДИТЕЛИ ХОТЕЛИ БЫ ДАТЬ СВОИМ ДЕТЯМ 20% 15% 35% 30%

МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ С ДРУГИМИ СОЦИАЛЬНЫМИ СТРУКТУРАМИ Вечерняя школа Военный комиссариат Отдел молодежиУПКДЮСШ Центр. библиотека Гор. отдел молодежи Комиссия КДН и ЗП Наркологическая служба Предприятия Г.Искитима РОВД Искитимского Р-на Центр соц. защиты ОДН Центр занятости Кожвен-диспансер

Дифференцированный подход к организации работы с учащимися Состоящие на внутришкольном учете Все учащиеся Состоящие на учете в ОДН Разъяснительная работаРазъяснительная работа Контроль за принятием справедливых мерКонтроль за принятием справедливых мер Разбор поступкаРазбор поступка Постоянное поощрениеПостоянное поощрение Оказание помощиОказание помощи Вовлечение в кружковую деятельностьВовлечение в кружковую деятельность Связь с семьейСвязь с семьей Соблюдением режима работы школыСоблюдением режима работы школы Контроль за успеваемостьюКонтроль за успеваемостью Работа с конвенцией по правам ребенкаРабота с конвенцией по правам ребенка Просветительская работа по российскому законодательствуПросветительская работа по российскому законодательству Профилактическая социально- педагогическая работаПрофилактическая социально- педагогическая работа Анализ поступка, выявление причинАнализ поступка, выявление причин Тесный контакт с семьейТесный контакт с семьей Вовлечение в кружковую деятельностьВовлечение в кружковую деятельность Поощрение за успехиПоощрение за успехи Контроль за успеваемостьюКонтроль за успеваемостью Различные виды помощиРазличные виды помощи

СотрудничествоСотрудничество ВзаимопониманиеВзаимопонимание ДовериеДоверие КонтактностьКонтактность ГуманностьГуманность ВариативностьВариативность ТребовательностьТребовательность КонфиденциальностьКонфиденциальность

Основные формы и методы работы с неблагополучными подростками Родительские собрания, педагогические советы Родительские собрания, педагогические советы Привлечение к коллективному труду Привлечение к коллективному труду Диспуты, встречи, интеллектуальные игры Диспуты, встречи, интеллектуальные игры Лекции врачей наркологов и гинекологов Лекции врачей наркологов и гинекологов Профилактические беседы уполномоченного ПДН Профилактические беседы уполномоченного ПДН Занятия в кружках, секциях Занятия в кружках, секциях Коллективные просмотры фильмов Коллективные просмотры фильмов

Индивидуальная работа с учащимися: формы и методы Личная беседа Личная беседа Анкетирование с целью психодиагностики Анкетирование с целью психодиагностики Контроль посещаемости и успеваемости Контроль посещаемости и успеваемости Помощь в организации досуга Помощь в организации досуга Создание ситуации успешности Создание ситуации успешности Сотрудничество с различными службами Сотрудничество с различными службами

Родительские собрания, лектории, педагогические советы Привлечение к общественно-полезному труду Диспуты, встречи, интеллектуальные игры Лекции врачей-наркологов и гинекологов Профилактические беседы представителей различных служб и структур

ДОПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ НА УПК

Деятельность центра (УПК) социально-трудовой адаптации Ребенок – не только объект для воспитания, а, прежде всего человек, имеющий жизненные потребности… СПЕЦИАЛЬНОСТИСПЕЦИАЛЬНОСТИСПЕЦИАЛЬНОСТИСПЕЦИАЛЬНОСТИШВЕЯ АВТОСЛЕСАРЬ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПРОГРАММИСТ ПАРИКМАХЕР ПЕКАРЬ-КОНДИТЕР ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОДАВЕЦ

В течение учебного года, без отрыва от занятий, наши учащиеся работали на предприятиях города

Формирование творческой, социально активной личности. Формирование творческой, социально активной личности. Воспитание у учащихся потребности заботы о своем здоровье и здоровье окружающих. Воспитание у учащихся потребности заботы о своем здоровье и здоровье окружающих. Удовлетворение потребностей ребенка через сеть социальных институтов города. Удовлетворение потребностей ребенка через сеть социальных институтов города. Снижение уровня правонарушений среди учащихся Снижение уровня правонарушений среди учащихся Повышение уровня самосознания учащихся. Повышение уровня самосознания учащихся. Повышение культурного уровня детей и молодежи. Повышение культурного уровня детей и молодежи.

Все, чем может помочь один человек другому, - это раскрыть перед ним правдиво и с любовью существование алтернативы. Эрих Фромм Эрих Фромм