Презентация кабинета химии и биологии МОУ СОШ Солидарность учителя Зуевой Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КлассНазвание практической работы 8 1.Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Ознакомление с лабораторным оборудованием. 2.Очистка.
Advertisements

Решение экспериментальных задач (выступление на городском семинаре учителей химии)
УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ ДЛЯ 9 КЛАССА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ СОШ 17 РЕВАЗОВА И. Дз. г. ВЛАДИКАВКАЗ.
Виртуальная лаборатория по Химии представляет собой ряд интерактивных практических работ и опытов. В пособии представлены работы по изучению физических.
«Генетическая связь между основными классами неорганических веществ». Автор Зинец С.А. МОУ «Закладинская СОШ»
Классификация неорганических соединений 11 классы МОУ «Дубровская СОШ» Учитель химии и биологии Приходько Альбина Анатольевна.
Основные разделы учебника 8 класса: 1. ВАЖНЕЙШИЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ. 2. КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ. ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ 3. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН И.
Оборудование для кабинета химии по национальному проекту «Образование»
Педагогические измерительные материалы ХИМИЯ Варганова Ирина Вячеславовна, и.о. зав. кафедрой естественно-математических дисциплин ГОУ ДПО ЧИППКРО, доцент.
Решение олимпиадных задач по химии. Разработал учитель химии МБОУ СОШ 19 Шахова О.Б.
Вечерняя школа 7 Г. Мурманск.. Программа О.С.Габриеляна 9 кл.
Дайте название веществам и определите класс соединения: Na OH SO 2 Ca SO 4 HCl.
Вопросы: Практическая работа 1 «Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Ознакомление с лабораторным оборудованием». Инструктаж по.
Проект «Экскурсия в кабинет химии» Выполнил: Кузнецов Алексей, 4а класс, МОУ «Средняя школа 16» города Вологды.
Генетическая связь между основными классами неорганических соединений Учитель химии ГБОУ СОШ 330 г.Москвы Елисеева О.Г.
Практическая работа 5 Получение водорода и его сжигание МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 8 Учебник: Минченков Е.Е. и др., 2011г. Учитель:
Классификация неорганических соединений 11 классы МОУ «Дубровская СОШ» Учитель химии и биологии Приходько Альбина Анатольевна.
Решение качественных задач по химии Элективный курс для 8-9-х классов.
Методическое сопровождение подготовки выпускников основной школы к Государственной итоговой аттестации по химии в новой форме Учителя химии Костромина.
ознакомится с правилами ТБ, научиться приемам обращения с лабораторным штативом, спиртовкой; изучить строение пламени штатив, спиртовка, химический стакан,
Транксрипт:

Презентация кабинета химии и биологии МОУ СОШ Солидарность учителя Зуевой Л.А.

РЕЖИМ РАБОТЫ КАБИНЕТА: Уроки с 8.30 по Уроки с 8.30 по Консультации: Консультации: Вторник Вторник с по с по Среда Среда с по с по 14.35

В кабинете химии имеются необходимые таблицы для работы, ведется самостоятельная работа учащихся.

. Благодаря оборудованию, полученному в рамках приоритетного национального проекта образования, стало возможно проведение большого количества практических работ и по химии, и по биологии.. Благодаря оборудованию, полученному в рамках приоритетного национального проекта образования, стало возможно проведение большого количества практических работ и по химии, и по биологии.

Уже на первых уроках химии в 8 классе проводится практическая работа «Знакомство с лабораторным оборудованием ». Учащиеся могут усвоить название наиболее часто встречающейся лабораторной посуды: различные виды колб, мензурок, химических стаканов, пробирок и некоторых видов оборудования: металлического штатива, штатива для пробирок, спиртовки, а также элементарные приемы обращения с ними. Уже на первых уроках химии в 8 классе проводится практическая работа «Знакомство с лабораторным оборудованием ». Учащиеся могут усвоить название наиболее часто встречающейся лабораторной посуды: различные виды колб, мензурок, химических стаканов, пробирок и некоторых видов оборудования: металлического штатива, штатива для пробирок, спиртовки, а также элементарные приемы обращения с ними.

Эксперимент помогает наблюдать признаки химических реакций. Поэтому проведение практических работ «Признаки химических реакций», «Свойства кислот, солей, оснований, оксидов» стало возможно после того, как были получены наборы веществ. Эксперимент помогает наблюдать признаки химических реакций. Поэтому проведение практических работ «Признаки химических реакций», «Свойства кислот, солей, оснований, оксидов» стало возможно после того, как были получены наборы веществ.

Особое место в системе практических занятий занимает решение экспериментальных задач: в 8 классе по теме «Генетическая связь между классами неорганических веществ», в 9 классе по разделам «Неметаллы», «Металлы». Благодаря имеющимся наборам веществ ребята могут проводить качественные реакции на ионы для обнаружения состава соответствующих веществ, закрепить знания о изученных свойствах веществ. Особое место в системе практических занятий занимает решение экспериментальных задач: в 8 классе по теме «Генетическая связь между классами неорганических веществ», в 9 классе по разделам «Неметаллы», «Металлы». Благодаря имеющимся наборам веществ ребята могут проводить качественные реакции на ионы для обнаружения состава соответствующих веществ, закрепить знания о изученных свойствах веществ.

Изучению органической химии на уроках в 11 классе помогает ряд поступивших таблиц по темам «Изомерия», «Гомология», «Номенклатура органических соединений». Они позволяют отработать алгоритм определения названий органических соединений, типов изомерии органических веществ. Изучению органической химии на уроках в 11 классе помогает ряд поступивших таблиц по темам «Изомерия», «Гомология», «Номенклатура органических соединений». Они позволяют отработать алгоритм определения названий органических соединений, типов изомерии органических веществ.

В кабинете химии и биологии проводятся уроки с использованием мультимедиа.

Благодаря полученным готовым микропрепаратам по разделам «Ботаника», «Зоология», «Анатомия» стало возможным проведение лабораторных работ на уроках природоведения, биологии. Благодаря полученным готовым микропрепаратам по разделам «Ботаника», «Зоология», «Анатомия» стало возможным проведение лабораторных работ на уроках природоведения, биологии.

Ученики даже 8 класса с интересом выполняют лабораторные работы с использованием микроскопа и готовых микропрепаратов, например в ходе лабораторной работы «Сравнение крови человека с кровью лягушки» на основе увиденного в микроскоп устанавливают отличительные признаки. Ученики даже 8 класса с интересом выполняют лабораторные работы с использованием микроскопа и готовых микропрепаратов, например в ходе лабораторной работы «Сравнение крови человека с кровью лягушки» на основе увиденного в микроскоп устанавливают отличительные признаки.

Ребята могут сами готовить микропрепараты, для этого они используют набор препарировальных инструментов. А использование предметных и покровных стекол позволяет приготовленные микропрепараты рассмотреть в микроскоп. Применение луп с различным увеличением дает представление о составных частях натуральных объектов. Ребята могут сами готовить микропрепараты, для этого они используют набор препарировальных инструментов. А использование предметных и покровных стекол позволяет приготовленные микропрепараты рассмотреть в микроскоп. Применение луп с различным увеличением дает представление о составных частях натуральных объектов.

Благодаря полученному оборудованию в рамках приоритетного национального проекта образования стало возможным совершенствование практических навыков учащихся в обращении с оборудованием, веществами, в получении и распознавании веществ.