Публичный отчет МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Белгорода 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный отчёт учебный год. Учредитель-Управление образования администрации МР «Койгородский» Учредитель-Управление образования администрации.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 Директор МОБУ СОШ 12 Олейников П. И.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
« Волосовская средняя общеобразовательная школа 1» Муниципальное образовательное учреждение.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
Итоги выпуска 9 и 11 кл уч.г. 11 класс Всего:9 человек, получили аттестат – 9 человек, с «Золотой медалью» – 1 чел.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 53.
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Крюковская общеобразовательная средняя школа.
Негосударственное (частное) общеобразовательное учреждение «Первая академическая гимназия г. Гатчины» Наш адрес: Ленинградская обл., г.Гатчина, Ул. Рощинская,д.5,
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директор школы Т.Н. Эбзеева Муниципальное казенное учреждение образования « СОШ с.Пригородное »
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 45» «Средняя общеобразовательная школа 45» города Астрахани.
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
РАЗДЕЛЫ : РАЗДЕЛ I Сведения об организации образовательного процесса РАЗДЕЛ II Сведения об итоговой аттестации РАЗДЕЛ III Сопровождение, здоровье. партнерство.
Гимназия «Квант» Великий Новгород 2008 Нам 17 лет В октябре 2006 года гимназия «Квант» отметила своё 15-летие.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Мурманска средняя общеобразовательная школа 41.
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Транксрипт:

Публичный отчет МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Белгорода 2007 год

Аннотация Публичный отчет – ежегодный документ, представляемый школой с целью информирования общественности о состоянии и результатах своей деятельности. В подготовке Отчета принимают участие все участники образовательного процесса: администрация школы, педагоги, обучающиеся, родители. Отчет публикуется и распространяется в формах, возможных для школы (местные СМИ, сеть Интернет и др.) Отчет является документом срочного (5 лет) хранения.

Разделы Отчета: Общая характеристика школы Контингент обучающихся Структура управления школой Условия осуществления образовательного процесса Учебный план. Режим работы Кадровое обеспечение учебного процесса Финансовое обеспечение функционирования и развития школы Результаты образовательной деятельности Состояние здоровья школьников Организация питания Обеспечение безопасности Дополнительные образовательные услуги Социальная активность

Общая характеристика школы Школа 4 расположена в центре города. Транспортная инфраструктура хорошо налажена. Частный сектор составляет 40 % территории микрорайона школы. По близости расположены следующие учреждения культуры и спорта:

Контингент обучающихся

Социальные особенности семей обучающихся Обучаются по месту жительства –32% Многодетных – 2,6 % Неполных - 25 % Неблагополучных – 0,3 % Под опекой - 1,4 %

Структура управления школой Руководство школы Социально-психологическая служба Методический совет Педагогический совет Детская организация «Радуга» Попечительский совет Управление образования администрации г. Белгорода Родительское самоуправление Ученическое самоуправление Совет старшеклассников Родительские комитеты ШМОКлассные коллективы

Условия осуществления образовательного процесса В школе 33 учебных кабинета Спортивный зал Спортивная площадка Столовая на 150 мест Компьютерный класс 2 мастерские Медицинский кабинет

Работа школьной библиотеки Основные контрольные показатели учебный год учебный год Динамика Общий фонд Художественная литература Учебники Количество читателей Книговыдача Книгообеспеченн ость 14,617,22,6 Число посещений

НаименованиеКол-во Экз. Сумма руб % пополнения Учебники (начальная школа) (начальная школа) 11,2% Худ. литература ,0% Всего: ,4% Дневников Кл. журналов Подписных изданий Брошюр51845 Итого: Поступление книгопечатной продукции

Особенности учебного плана Учебный план МОУ составлен на основе базисного учебного плана 2004 г. В начальной школе ведется углубленное изучение предметов художественно – эстетического цикла (музыка, ИЗО). В среднем звене в 7-ми классах на расширенном уровне преподается русский язык (за счет введения курса «Основы русской словесности»). В старшей школе функционируют два класса – 10 Б и 11 В социально – гуманитарного профиля (с углубленным изучением русского языка, обществознания, права).

Режим работы школы Школа работает в режиме шестидневной недели (1-е классы – пятидневной недели) Занятия проводятся в одну смену Начало занятий в 8 ч. 30 мин. В начальной школе продолжительность урока 35 минут, в среднем и старшем звене – 45 минут.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Финансовое обеспечение Средства, поступив шие от платных образоват ельных услуг Спонсорс кая помощь Добровол ьные взносы в Попечите льский совет Поступле ния на проведен ия подписки для библиоте ки Дарствен ные поступле ния материал ов и услуг, оприходо ванные в бухгалтер ии ВсегоКол-во средств на одного учащегос я руб руб руб. Истрачено на охрану руб руб руб руб руб.

Результаты образовательной деятельности По итогам 2006 – 2007 учебного года

Год классы86 %74%81,5% 5 – 9 классы38%40%43,8% 10 – 11 классы 37%44,5%39,3% В среднем по школе44,4 %48,5 %52, 3 % Качество знаний учащихся школы

Динамика количества неуспевающих учащихся (по итогам четверти)

Результаты ЕГЭ русский язык математика

Итоговая аттестация в 9-х класса в новой форме Русский языкАлгебра УспеваемостьКачество знаний УспеваемостьКачество знаний 98 %48 %98 %61 %

Результаты участия в олимпиадах, конкурсах Новоселов Борис 10в - 6-е по биологии /учитель Князева Н.В./, 8-е по истории / учитель Михайлевская Е.А./ Дмитричева Екатерина 10в 9-е по обществознанию /учитель Михайлевская Е.А./ Сученко Ярослав 10в - 8-е по экономике /учитель Михайлевская Е.А./ Крекшина Юлия 10в - 8-е по Основам потребительских знаний и предпринимательству /учитель Михайлевская Е.А./

Гостищева Юлия 10в - 10-е по праву /учитель Михайлевская Е.А./ Кузнецова Ольга 9б - 8-е по праву, 5-е место по основам избирательного права –/учитель Уварова Т.А./ Вознесенский Михаил 9б - 5-е по биологии /учитель Севостьянова Н.Н./, 9-е в политехнической олимпиаде /учителя Светлицкая В.С., Шуляковская Л.Д./ Ладнова Оксана 11а – 10-е по русскому языку /учитель Локтева Н.В./, по основам избирательного права – 9-е место /учитель Уварова Т.А./ Шуклина Екатерина 9б - 10-е по русскому языку /учитель Тихоненко Н.Ф./ Магалова Алина 10в - 5-е по литературе /учитель Локтева Н.В./

Крутилова Мария 10в - 9-е по математике /учитель Шевченко В.И./, в политехнической олимпиаде / учителя Светлицкая В.С., Шуляковская Л.Д./ Юнович Евгений 6б - 10-е по математике /Чанышева С.Р./ Серебрянская Анастасия 6а –5-е по русскому языку /Абросимова Н.Д./ Курбанова Олеся 7а 5-е по русскому языку /Божкова Н.К./ Расторгуев Александр 8б 10-е –по истории /Михайлевская Е. А. / Кузнецова Виктория 10в 6-е по мировой художественной культуре /Шуляковская Л.Д,/ Шахвердян Тигран 8б 1-е на городском конкурсе проектов по технологии /Копунов В.Н./

Лучший результат показал учащийся 10б класса Поваляев Иван по технологии /учитель Попов Д.П./ У Поваляева Ивана высокое качество и практическая направленность творческой работы. 1-е место в городской и областной олимпиадах, 4-е место во Всероссийской олимпиаде. Учащийся 10 б класса Поваляев Иван занял 1-е место в городской и областной олимпиадах по технологии, 4-е место во Всероссийской олимпиаде. учитель Попов Д.П.

Состояние здоровья школьников Группа здоровья Год 1-4 классы 5-9 классы классы Всего% ОсновнаяИюнь ,770,863,448970,2 Подготови тельная Июнь ,316,519,711917,1 Специаль ная Июнь 20075,77,27,0476,7 Освобож денные Июнь 20074,35,59,9426,0

Организация питания Ступень обучения Всего учащихся Получаю т завтраки Получают обеды Льготное питание Всего питаются (чел.) Всего питаются (%) 1 – 4 классы – 9 классы – 11 классы Итого

Обеспечение безопасности Заключен договор на круглосуточную охрану с МУ «Муниципальная стража» Установлена и работает «Тревожная кнопка» Имеются планы эвакуации участников образовательного процесса в учебных кабинетах и рекреациях в случае ЧС Установлены дымные противопожарные извещатели в кабинетах и коридорах школы В соответствии с планом проводятся учения по эвакуации учащихся на случай ЧС Запрещена парковка и въезд автотранспорта на территорию школы

Дополнительные образовательные услуги Кружки Техническое творчество Кружок рукоделия Изостудия Театральная студия (3) Этнографический музей Школьный хор Вокальные ансамбли: «Миллениум», «Вдохновение» Музыкальная гостиная Вокальный ансамбль «Весёлые нотки» Хореографический ансамбль(2) Оркестр духовых инструментов Волейбол Платные дополнительные услуги: Учимся родному языку Учимся думать, рассуждать, фантазировать Познаём других людей и себя Музыка Изобразительное искусство Ритмика

Социальное партнерство Кафедра физвоспитания БелГУ Белгородский государственный институт культуры и искусств БРИПКиППС Лицей 9 ООО «Интернет – выставка» VDNH.ru

Основные проблемы школы Обновление содержания, структуры и технологий обучения как условие достижения современного качества образования Внедрение в образовательный процесс активных методов обучения как один из путей развития учащихся.

Направления ближайшего развития Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения основного и среднего общего образования, учитывающего способности, возможности, интересы учеников.