I.Введение. Определение здоровья. Понятия: «физическое здоровье»,«психическое здоровье» и «психологическое здоровье». II. Основная часть. Тесты для определения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый уровень по четырём тестам 1 класс «А»1 класс «Б» VII (очень высокий) 5 учащихся VI (высокий)2 учащихся 5 учащихся V (выше среднего)4 учащихся.
Advertisements

Здоровый образ жизни и его составляющие Практикум «Оценка состояния своего здоровья»
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Здоровье как медицинская и социальная категория Урок 1.
Дети с ММД, как проблема образования. Показатели школьной тревожности факторклассыВсего «А»«Б»«В» 1. Общая тревожность к школе 14%-45%23% 2. Переживание.
«Здоровье человека и окружающая среда». « Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии.
Школа и здоровье. Выполнила: Солодянкина К.. Цель: изучить влияние школы на здоровье ученика Задачи: познакомится с понятиями здоровье, здоровый образ.
Учебно-исследовательская работа по экологии человека « Исследование отношений учащихся к своему здоровью и выявление групп риска по сколиозу и близорукости.
Независимое расследование о здоровом образе жизни в наше школе Озерская средняя школа им.Д.Тарасова Выполнил Соколовский Сергей Руководитель Иванова Н.А.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Урок с позиции технологии здоровьесбережения. Выполнила: Л.И. Семенова, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные.
Индивидуально-ориентированная система обучения – средство сохранения психологического здоровья учащихся Сверкунова М.С.
9 КЛАСС Цель урока 1. Познакомиться с понятием « Здоровье» и его составляющими; 2.Сформировать представление о здоровье человека, его ценности и значимости;
Составляющие здорового образа жизни окружающая среда отказ от вредных привычек питание физически активная жизнь гигиена организма закаливание эмоциональное.
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
Родительское собрание Формирование здорового образа жизни подростка.
Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
К.п.н. М.Г. Колесникова; научный руководитель проекта.
1 Тема урока «Здоровье человека - как индивидуальная, так и общественная ценность»
Транксрипт:

I.Введение. Определение здоровья. Понятия: «физическое здоровье»,«психическое здоровье» и «психологическое здоровье». II. Основная часть. Тесты для определения уровня физического здоровья. Психодиагностические инструменты для определения психологического здоровья. Анализ и графическое изображение полученных результатов. Выводы. III. Заключение. Факторы, влияющие на здоровье школьников.

Здоровье определяется как состояние полного физического, психического и социального благопо- лучия, а не только отсутствие болезней или Физических дефектов. Физическое здоровье определяется отсутствием Болезней и физических дефектов. Психическое здоровье имеет отношение прежде всего к Отдельным психическим процессам и механизмам. Психологические здоровье относится к личности в Целом, находится в тесной связи с высшими проявле- ниями человеческого духа и делает личность самодос- таточной.

Физического Проба с приседаниями Проба Штанге на вдохе. Тест Руфье Проба Ромберга Реакция демографизма Вес и рост учащихся Психологического Анкета напряженности Шкала тревожности Сирса Методика самооценки школьных ситуаций по Кондашу

Время восстановления пульса после нагрузки.

Уровень физического здоровья у учащихся 8 класса после трех лет обучения на второй ступени снизился.

I ступеньвысокийсреднийнизкийпримечание 1 класс 0%14,3%85,7%Самый спокойный 2 класс 0%42.8%57,2%- 3 класс 0%40%60%- 4 класс 0%80%20%Самый тревожный

II ступень высокийсреднийнизки й примечание 5 класс 60%40%0%1 место по тревожности 6 класс 41,6% 16,8%Самый спокойный 7 класс 66%33,1%0,9%Самый тревожный 8 класс 58,8%29,4%11,8%2 место по тревожности 9 класс 55,5%33,3%11,2%3 место по тревожности

III ступень Высокийсреднийнизкийпримечани е 10 класс 6,7%66,7%26,6%Самый спокойный 11 класс 88,2%5,9% Самый тревожный

У учащихся преобладает средний уровень тревожности, но все-таки детей с высоким уровнем больше, чем с низким уровнем тревожности.

Высокий-381,8% Средний-427,1% Низкий-296,1%

Учебные перегрузки учащихся. Школьные стрессы. Вредные привычки и зависимости учащихся. Гиподинамия. Нерациональное питание. Несоблюдение режима труда и отдыха.

Экологические – 20-25% Наследственные – 20% Развитие медицины – 10% Образ жизни – 50-55%