Босова Людмила Леонидовна akulll@mail.ru. Набор ЦОР к УМК Ресурсы ЕК ЦОР

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ЦОР (ЭОР) в преподавании информатики Утянская Е.В. учитель информатики МОУ Гимназия Александрова Т.П. зам. директора по ИКТ МОУ Гимназия.
Advertisements

Босова Людмила Леонидовна 2Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики Босова Людмила Леонидовна
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Цифровые образовательные ресурсы Введение В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. В современном обществе.
Москва, 2007 год school-collection.edu.ru metodist.lbz.ru УМК «Информатика и ИКТ» классы. Н.В. Матвеева и др.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
Использование ЦОР в образовательном процессе школы Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь Уокке.
Учебно-методический комплекс обеспечения преподавания информатики в основной и полной средней школе И.Г.Семакин.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
ЦОР - цифровые образовательные ресурсы; ЭОР - электронные образовательные ресурсы.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики Районный семинар учителей математики и информатики образовательных.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 29 марта 2010 г. Босова Людмила Леонидовна,
Пашкова О.В., начальник службы информатизации образования МКУ НМИЦ Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики и ИКТ.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Транксрипт:

Босова Людмила Леонидовна

Набор ЦОР к УМК Ресурсы ЕК ЦОР Электронные издания Методические разработки учителей Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах2

предъявление учебной информации; информационно-справочное обеспечение всех видов занятий; моделирование и демонстрация объектов, явлений и процессов; обеспечение различных активных форм занятий; тренаж навыков и умений различного характера, решение задач; контроль и оценка знаний учащихся. Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах3

программа курса и варианты планирования; файлы-заготовки (тексты, рисунки), необходимые для выполнения работ компьютерного практикума; демонстрационные работы; текстовые файлы с дидактическими материалами (для печати); плакаты (цифровой аналог печатных наглядных пособий); презентации по отдельным темам; интерактивные тесты; логические игры; виртуальные лаборатории. Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах4

1. Зрительные иллюзии 2. Техника безопасности 3. Компьютер на службе у человека 4. Хранение информации 5. Носители информации 6. Средства передачи информации 7. В мире кодов 8. Текст: история и современность 9. Табличный способ решения логических задач 10. Наглядные формы представления информации 11. Задача о напитках Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах5 5

1. Файлы и папки 2. Цифровые данные 3. Единицы измерения информации 4. Информация и знания 5. Чувственное познание 6. Мышление 7. Понятие 8. Содержание и объем понятия 9. Отношения между понятиями 10. Суждение 11. Умозаключение 12. Алгоритмы и исполнители 13. Типы алгоритмов 14. История счета и систем счисления 15. История вычислительной техники Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах6 6

1. Объекты и их признаки 2. Отношения объектов 3. Системы объектов 4. Модели объектов 5. Информационные модели 6. Табличные информационные модели 7. Графики и диаграммы 8. Схемы 9. Графы 10. Алгоритм модель деятельности исполнителя Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах7 7

1. Видеоряд, поддерживающий изучаемый материал и ориентированный на диалоговый режим работы с классом 2. Рубрика «Самое главное» 3. Вопросы для обсуждения Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах8

9

10

Полный набор ЦОР к УМК Л.Л. Босовой можно скачать на сайте издательства Полный набор ЦОР к УМК Л.Л. Босовой можно скачать на сайте издательства 11Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах

12

Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах13 ИИСС «Информатика, 8-9 классы»

Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах14 ИИСС «Информатика, 8-9 классы»

Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах15 ИИСС «Информатика, 8-9 классы»

Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах16 ИИСС «Информатика, 8-9 классы»

17Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах

18 ИИСС «Математика на компьютерах, 5-6 классы»

Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах19

Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах20

Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах21 Издатель: Медиа Арт.

Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах22 CD «Алгоритмика 2.0» фирмы «Новый диск» CD «Математика, 5-11 кл. Практикум» фирмы «1С» Можно скачать из ЕК ЦОР (Электронные издания - Ресурсы на CD/DVD - Учебные CD для общего образования)

Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах

Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах24 Учитель, подбирающий программное обеспечение к своему уроку, должен самостоятельно оценивать найденные им материалы и использовать на уроке только те из них, которые отвечают основным содержательно-методическим и дизайн- эргономическим требованиям.