Решения Ingenico для управления транзакциями и терминальными парками Виктор Песковатсков Технический директор Ingenico.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первая сеть Mobile WiMAX в России 1 Беспроводной быстрый доступ в Интернет для корпоративных клиентов Yota Mobile WiMAX.
Advertisements

Система финансового администрирования и контроля для территориально распределенных холдинговых структур.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ М2М-УСТРОЙСТВАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ М2М-МЕНЕДЖЕР.
2010 Программный комплекс «Терминал Самообслуживания КиберПлат и сервер мониторинга состояния терминала» версия 2.0.
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
Система финансового мониторинга для территориально распределенных холдинговых структур.
Решения М2М для ТЭК Smart SIM. Новые возможности М2М в ТЭК Что такое machine-to-machine (M2M)? Это беспроводной доступ к информации об удаленных стационарных.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
M2M в энергетике. Сегодня и завтра.. 2 Что сегодня предлагает Билайн? Центр управления M2M: данные В2В пользователь Центр управления М2М – многофункциональный.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
«Облачные» решения для управления SIM-картами Разработано Dinstar Technologies.
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
Интернет-сервис Dr.Web® AV-Desk Централизованно-управляемое комплексное решение для предоставления услуг информационной защиты неограниченному числу клиентов.
Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» 28 мая 2014, г.Казань.
Решения на базе платежных терминалов Информация о компании и продуктах.
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
ОПЫТ РАБОТЫ ATOMS работает на рынке мобильных услуг с февраля 2005 г. Мы имеем опыт реализации проектов для мировых косметических и FMCG брендов, федеральных.
Cisco Solution Technology Integrator Сетевая безопасность для вертикальных рынков Решения для коммуникационных провайдеров СТАНДАРТ СЕТЕВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Транксрипт:

Решения Ingenico для управления транзакциями и терминальными парками Виктор Песковатсков Технический директор Ingenico

Ingenico Transaction Services 2 Цели данной презентации Как? –Снижение общих эксплуатационных расходов –Оптимизация гибкости эквайринга/процессинга –Соблюдение правил (корпоративных, финансовых, аппаратных...) –Больше прозрачности глобальным операциям (Состояние, процесс передачи информации, транзакции) –Расширение безопасности, контроля и мониторинга операций в комплексе –Содействие внедрению новых видов услуг, создавая новые потоки доходности как Ingenico предоставляет услуги :. «Возьмите в полную ответственность активы и обеспечение платежных сервисов для моего предприятия.»

Ingenico Transaction Services 3 Всемирная платформа управления транзакциями Решения Ingenico работают с помощью централизованной платформы –3 дата-центра : (New York – Paris – Sydney) –Непрерывность обслуживания: избыточность инфраструктуры, автономный режим, сбалансированная нагрузка Вы получаете единый интерфейс –Уникальный хаб –E- портал –Комплексные испытания и проверка –Управляемые сервисы в режиме 24/7 –SLA –Пользовательская поддержка.

Ingenico Transaction Services 4 ГлобальныеЛокальные 99,95% совместных процессов Основная локализация IP сеть Глобальная инфраструктура

Ingenico Transaction Services 5 Управление подключениями Подсоединение к хосту приложений посредством среды эквайера/провайдера решений с заданным уровнем защиты –X25 –Собственный IP VPN ( MPLS, выделенная линия) –Internet Эквайер/провайдер решений Доступ GPRS – IP – PSTN для обеспечения траффика от платежного терминала до хоста приложений Среда «Торговец/Агент/ Банк»: один POS / много POS Торговец single POS configuration Multi POS configuration Доступ Ingenico Решение связи Ingenico IP access PSTN GPRS

Ingenico Transaction Services 6 Комплексная защита. Решение GPRS SIM bindGSM- шифрование AAA аутентификация Частная точка входа (APN) Частные цепочки VPN SSL (TSL) кодирование Virtual Data Network Платформа PCI-DSS (в разработке) Хост назначенияСеть GSM/GPRSТерминалSIM карта Защита от нежелательного использования Защита от проникновений Обеспечение аутентификации Обеспечение privacy Обеспечение комплексной целостности

Ingenico Transaction Services 7 Ingenico: всемирный оператор сети данных Решения Ingenico работают с помощью централизованной платформы Вы получаете единый интерфейс –Обеспечение SIM-карты –Комплексные испытания и проверка –Управляемые сервисы в режиме 24/7 –Пользовательская поддержка Ответственность Ingenico Виртуальная сеть данных Включенное в SIM карту предложение по роумингу Уникальная SIM карта и N операторов (от 2 до 5 на по стране) Лучшее покрытие по стране.

Ingenico Transaction Services 8 GPRS access backup : непрерывная связь Автоподключение к запасной сети GPRS в случае обрыва основного соединения Основной доступ авария Автоматический доступ к Back-Up Клиентское IP - решение Основной доступ авария Автозапуск GPRS при аварии в частной IP-сети Ваш клиент всегда на связи! Автоматический доступ к Back-Up

Ingenico Transaction Services 9 Сервер лотереи NSL Управление соединениями: бизнес-кейсы Задачи : Необходимо решение по связи, способное справиться с пложим покрытием трех нигерийских операторов (MTN, Celltel, Glo) Приложение : Лотерейное приложение с транзакциями через румынский сервер Требования : доступность сетевого покрытия Решение : Ingenico своей SIM-картой дала возможность распознавать сигнал и подсоединяться к наиболее устойчивой GPRS-сети. Ingenico поставила i8550 GRPS-терминалов Ключевые факторы успеха : В случае, если GPRS-соединение в одной сети разрывается, терминал способен подключиться сам к другой сети (30% сокращение расходов)

Ingenico Transaction Services 10 TMS IngeState: Предложение по управлению сервисами Мониторинг и отчеты Загрузка ПО и ключей Управление рекламными акциями Склад Ритейлер Эквайер Сервис-провайдер Центр ремонта БД состояния терминалов POS Встроенный POS POS Мобильный POS Устройства самообслуживания Управление парком терминалов Интерактивный help desk

Ingenico Transaction Services 11 Почему TMS? Частая смена нормативов платежей Новые правила безопасности ПО распространяются на установленные в местах продаж терминалы Физическая замена стоит дорого и ограничивает доступность POS для торговцев POS терминалы работают на местах длительное время и УДАЛЕННОЕ обновление ПО требуется регулярно: –нужно следовать за рынком –Нужно предлагать новые сервисы для оборудования на местах

Ingenico Transaction Services 12 Движок загрузки СЦЕНАРИЙСЦЕНАРИЙ ОТЧЁТОТЧЁТ ТЕЛЕКОМТЕЛЕКОМ Решение Ingenico TMS Как работает Ingenico TMS? IP PSTN GPRS Сценарий #12 -Condition 1: action 9 -Condition 2: action 5 -…; 1. Владелец терминальной сети готовит кампанию по миграции 3. TMS идентифицирует поступающие терминалы 5. Процесс обновления ПО Терминалы запрашивают TMS сервер 4. Надлежащее исполнение сценария 6. Вся информация готова к отчету 1 ACK База данных

Ingenico Transaction Services 13 Интерфейс на веб-основе Доступ всегда и везде Решение «под ключ» Доступ, управляемый разрешением o Пользовательские профайлы Многоязыковая поддержка «White label» брэндинг Управленческий портал: содержание

Ingenico Transaction Services 14 Пользовательский портал: Модуль подключения Точный обзор решения GPRS на разных уровнях –Магазин / регион/ группа / головной офис… Позволяет пользователю выполнять, анализировать и управлять использованием GRPS –Потребление: число транзакций и их объем –GPRS сети: интерфейсы обработки соединений, входящий IP-адрес или номер PSTN, шифрование –Управление парком: статус SIM- карты, активация / отключение Консолидация и статистика –Отчеты в реальном времени –История данных –Экспорт результатов в различных форматах Защищенный пользовательский портал для мониторинга и управления решением Настраиваемый интерфейс под пользовательские профили: финансы, ИТ, маркетинг, продажи Адресовано: –Операции обслуживания: инструмент управления инцидентами –Биллинг

Ingenico Transaction Services 15

Ingenico Transaction Services 16

Ingenico Transaction Services 17

Ingenico Transaction Services 18 Пользовательская поддержка Локальная и централизованная поддержка –Локальная поддержка с привязкой к рабочим часам, национальный язык –Централизованная поддержка в режиме 24/7, на французском и английском языках Инструмент управления инцидентами –Управление инцидентами Проактивное выявление или звонок клиента Регулярное информирование клиента о статусе решения инцидента –Управление проблемами –Управление изменениями Способы связи: телефон / / пользовательский портал Просмотр своей истории инцидентов на пользовательском портале

Ingenico Transaction Services 19 Высокая доступность Режим организации 24x7x365 Доступность Надежность Эффективность Готовность к поддержке Приложения Инфраструктур а Центры обработки данных Основные сети Операции и управление 99,95% Центры обработки данных с запасом на нагрузку Сети и платформа с запасом на нагрузку Доступность 99.95% Защищенное шифрованное хранение Статистика и отчеты Стойкость данных Круглосуточный режим работы организации Техническое обслуживание и поддержка клиентов Мультидоступ/многоязыковая среда Мониторинг системы и сетей Оценка эффективности в реальном времени Акцент на качестве сервисов

Ingenico Transaction Services 20 Incendo On Line это … Торговые точки получают доступ к широкому набору сервисов, запускаемых через WebStore прямо с терминала

Ingenico Transaction Services 21 Use Case… Сегодня гостиничный бизнес – это продажа номеров и ресторанное обслуживание Завтра с помощью Incendo рестораны смогут продавать множество разных услуг Такси Музеи Экскурсии Цветы Билеты Usual Business Номера Ресторан

Ingenico Transaction Services 22 Добавочные услуги (VAS) это … Разнообразные сервисные приложения … … доступные во множестве точек обслуживания потребителей Mobile phone services Top-up E-Voucher Calling cards Mobile content Loyalty services Account statement Collection Specific programs Bill services Bill payment Pre-paid bill Gift card services Issuance Specific programs Hospitality & Catering services Booking Order entry Retail services Queue busting Promotion Advertising Transportation services Traffic & Timetable E-ticketing E-checking Ticket control Administration services Police appl (fine) Post office Tourist office Information Leisure services Booking E-ticketing Queue busting Игровой бизнес Букмекерство Ставки Автоматические ставки «Вертикальные» услуги Такси Продажа цветов И т.д... Финансовые операции Денежные переводы

Ingenico Transaction Services 23 Что такое Incendo Online? Incendo Online - это хостированное сервис-предложение, связывающее пункты обслуживания потребителей и провайдеров дополнительных услуг Incendo Online позволяет: «Сервис-магазин» клиента, чтобы отслеживать успешность услуги и управлять портфелем услуг Партнерские программы для поддержки партнеров и определения рынка (инструменты, бизнес-модель…) Гибкая структура разработки, основанная на интернет-технологии для простой и быстрой разработки, внедрения и развития

Ingenico Transaction Services 24 Incendo Online отвечает потребностям Быстрая разработка и внедрение дополнительных услуг : сервисы разработаны на веб-технологиях и языке и доступны на терминалах в онлайн-режиме. Всесторонняя эргономичность : Incendo Online автоматически подстраивает пользовательский интерфейс под терминал и устройства (принтер, ридер) позволяя работать с интерфейсами различных уровней сложности. Любой терминал, любой способ подключения: сервисы доступны с любого терминала Ingenico (U32, Telium) и при любом способе подключения: ethernet, PSTN, GPRS, etc… Устройство продажи и продвижения : подписаться на дополнительные сервисы можно через WebStore. Кроме того, Incendo Online позволяет проводить целевые промо-акции, которые «заливаются» на соответствующие терминалы. Отчеты через e-Portal

Ingenico Transaction Services 25 Incendo Online – обзор решений

Ingenico Transaction Services 26 Основные преимущества Для владельцев большого парка терминалов Неограниченное число сервис-провайдеров и дополнительных услуг Подписка на услуги через WebStore Возможность предлагать полный набор дополнительных сервисов Работа с терминалами прямо «в полях» Небольшие инвестиции для широкого предложения дополнительных услуг Управляемые решения Быстрая разработка и создание прототипа, короткий период обучения Мгновенная установка «в полях» Высокая оперативность, рыночная ориентированность Для огромного количества пунктов продаж Подписка на услуги через WebStore Промоушн-модуль Рост «видимости» дополнительных услуг Для провайдеров услуг

Ingenico Transaction Services 27 Спасибо за внимание!