Жизнь…система творчества. Каждая наша мысль…является стремлением к созданию новой действительности… Л. С. Выготский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умеющие мыслить умеют задавать вопросы Э. Кинг Что такое проект? Форма проблемного обучения, активная самостоятельная деятельность обучающихся, направленная.
Advertisements

Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Выполнила: Каратцова Наталья Александровна учитель географии МОУ «Тевризская средняя общеобразовательная школа 1» Использование проектно-исследовательской.
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
Организация исследовательской и проектно-творческой деятельности учащихся.
Использование метода проектов в современной школе Мелкина Т.Н. Учитель информатики и ИКТ Г. Тольятти 2009 г.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Технология проектного обучения возникла в начале прошлого столетия в США. Первоначально она была известна под названием «метод проектов» и (или) «метод.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
МБОУ «Будницкая ООШ». В качестве одной из важнейших задач современного образования рассматривается достижение такого уровня образованности обучающихся,
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
Транксрипт:

Жизнь…система творчества. Каждая наша мысль…является стремлением к созданию новой действительности… Л. С. Выготский

Что такое школьный проект? Классификация проектов Формы представления проектов Этапы работы над проектом Критерии оценки проекта (на примере исследовательского проекта) Примеры проектов. Проект «Кто мы такие?»

Форма проблемного обучения, активная самостоятельная деятельность учеников, направленная на создание нового продукта. В ходе этой деятельности у учеников происходит формирование новых знаний, умений, качеств личности

По времени выполнения Краткосрочные (урок, несколько уроков) Среднесрочные (от недели до месяца во внеурочное время) Долгосрочные

По предметной области По одному предмету Межпредметные

По преобладающей деятельности учеников Исследовательские (пример: «Кто мы такие?» или школа как зеркало демографических процессов в России) Творческие (пример: газета «Новости Москвы» за 2020 г.) Ролевые, игровые (пример: выбор главы своей управы) Практико-ориентированные (пример: составление путеводителя по достопримечательностям своей местности)

Макет географического объекта Путеводитель Презентация Наглядное пособие Карта Экскурсия Школьный музей Школьный праздник Сайт школы, класса Коллекция минералов, горных пород Газета, журнал Видеофильм Урок для параллельного класса, младшего класса Отчет о практике и др.

Организационный (формулировка темы, целей, задач, планирование деятельности) Технологический (сбор и анализ информации, выработка и обсуждение идей, оформление работы) Заключительный (представление работы, ее анализ и оценка)

Тема Цели (какие приращения должны быть у участников проекта после его выполнения) Задачи (что конкретно должны выполнить участники проекта) Время работы над проектом Режим работы с отчетными датами Материальное обеспечение работы над проектом

Значимость и актуальность Корректность методов Активность участников Глубина проникновения в проблему Доказательность выводов Оформление результатов

Лучший проект – социально значимый проект. Краеведческий принцип при выборе темы – ведущий.

активная самостоятельная деятельность учеников, направленная на создание нового продукта. В ходе этой деятельности у учеников происходит формирование новых знаний, умений, качеств личности. Внимание! Часто в практике школы используется термин «проектно-исследовательская деятельность». Его можно трактовать по-разному, в зависимости от структуры деятельности

целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере

В структуре деятельности доли исследования и проектирования равнозначны Проектирование, составляющее ядро деятельности, предваряется исследованием (например: сбором данных, опросом общественного мнения) 1 вариант 2 вариант 3 вариант Исследование, которому посвящена большая часть времени, завершается проектом

Реферат (от лат. refferre сообщать, докладывать) – краткое изложение какого-либо исследования в форме доклада или в письменном виде ) Учебный реферат – самостоятельная работа ученика по изучению, осмыслению и обобщению знаний по определенной теме, проблеме