Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ- компетентности"
Advertisements

РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ АВТОР: ФОМЕНКО Н.В МОУ ООШ п.ПЕРВОМАЙСКИЙ ИСКИТИМСКИЙ РАЙОН НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ РАБОТА ВЫПОЛНЕНА В РАМКАХ ПРОЕКТА «ПОВЫШЕНИЯ.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
МОУ «Заволжская СОШ» На берегах крутого века, Где лишь компьютеры в цене, Ласкает слух «библиотека» - О, слово, главное в стране Работу выполнила зав.
Организует работу библиотеки один работник-заведующий библиотекой Иванова Роза Геннадьевна. Имеющая средне- специальное образование. Общий стаж работы.
МОУ-СОШ 33 Основы информационной грамотности Библиотечно- библиографические занятия.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Автор: Черненко Н.А. МОУ «ООШ п.Советский» Искитимского района Новосибирской области Искитимского района Новосибирской области Работа выполнена в рамках.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
2010 год Выполнила Кузнецова Л.Н., библиотекарь. Основные функции библиотеки: Образовательная. Информационная. Культурная. Приоритетное тематическое направление.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формировавние у них базовой педагогической ИКТ компетентности»
Развитие школьной библиотеки как информационного и культурного центра. Автор: Горте Т.В. МОУ «СОШ д.Шибково» Искитимского района, Новосибирской области.
Работа выполнена в рамках проекта «КПМО» по программе «Формирование базовой ИКТ-компетентности работника образования» Закрепление.Путешествие по городам.
Роль школьной библиотеки в формировании речевой культуры обучающихся.
Презентация школьной библиотеки Харьковская гимназия 43.
Библиотека –книжный дом Презентация библиотеки МОУ «СОШ 23» Заведующая библиотекой Путякова Л.И.
Перспективы развития школьной библиотеки как информационного и культурного центра. Автор: Ледовских Л. М. МОУ СОШ с.Улыбино Искитимский р-н. Работа выполнена.
Дверь в чудеса открыта здесь Презентация библиотеки МОУ «СОШ 30» Библиотекарь Игнатьева А.И.
Библиотекарь : Глушко Татьяна Федоровна Библиотека работает Ежедневно с Выходной – воскресенье.
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности" по программе «Информационные технологии в деятельности библиотекаря ОУ» Развитие школьной библиотеки как информационного и культурного центра Автор: Шарах Валентина Михайловна МОУ «ООШ д. Михайловка» Искитимского района, Новосибирской области

Аннотация Тема: Развитие школьной библиотеки как информационного или культурного центра. Выполнила Шарах В.М., библиотекарь, МОУ «ООШ д. Михайловка», Искитимского района, Новосибирской области. Дидактическая направленность: информационная – выступление на педсовете в школе, на семинаре Формат документа: презентация Использованные технологии и программы: MS PowerPoint, MS Picture Manager Методические рекомендации: при составлении плана мероприятия. Работа предназначена для учителей школы и библиотекарей из других школ. Объем работы: презентация - 17 слайдов.

Библиотека расположена в правом крыле школы - комнате площадью 37 кв. м с августа1997 года. Библиотека оборудована столами (3) для читателей, стульями (5), стеллажами (5). Организует работу библиотеки библиотекарь, имеющая высшее образование, общий стаж работы 19 лет, стаж работы библиотекарем 3 года. Режим работы библиотеки - с 9.00 до ежедневно без перерыва на обед, с двумя выходными днями (суббота, воскресенье). Библиотека работает по плану, утвержденному директором.

содействие педагогическому коллективу в развитии и воспитании детей; обеспечение учебного и воспитательного процесса всеми формами и методами библиотечного обслуживания; привитие любви к книге и воспитание культуры чтения, бережного отношения к печатным изданиям;

привлечение каждого ученика к систематическому чтению с целью успешного изучения учебных предметов, развития речи и мышления, познавательных интересов и способностей; оказание помощи в широком распространении научно- педагогических знаний; содействие повышению научно- методического, педагогического мастерства работников школы..

Нет современной художественной литературы. Недостаточное количество детской литературы для подготовки внеклассного чтения. Недостаточный фонд медиатеки.

Фонд библиотеки укомплектован научно-популярной, справочной, отраслевой, художественной литературой для детей: младшего школьного возраста (1-4-й классы), старшего школьного возраста (5-9-й классы), периодическими изданиями с учетом современных задач учебно-воспитательного процесса, а также учебниками и учебными пособиями, педагогической и методической литературой для педагогических работников. Создан фонд видеотеки, настольных игр.

Обеспечивает свободный доступ к информации. Помогает получить более конкретную информацию. Служит опорой самообучения. Участвует в поисках работы на рынках труда. Базис грамотного общества будущего.

Познакомить детей с реальными событиями того времени. Развивать интерес к прошлому нашей страны. Прививать уважение к старшему поколению, воспитывать чувство патриотизма.

Аудиозаписи песен. Видеоклипы песен о войне. Хроника военных лет. Плакаты. Фотографии. Выставка книг о войне.

Ведущий 1 Ведущий 2 Чтецы

Пригласить людей, которые в годы Великой Отечественной войны были детьми. Провести заранее викторину. Оформить стенд.

Что такое фашизм? Фашизм – это когда сжигают, расстреливают детей, когда их убивают и бомбой, и пулей, и голодом, и страхом. Фашизм – это когда на детей напускают овчарок. Фашизм – это когда дети становились донорами для немецких солдат. Кровь брали пока ребёнок не умирал. «Я видел седых детей» А. Балин Я видел седых детей.. Не белобрысых, не русых. На стыках военных путей, В болотах лесов белорусских... Я видел седых детей. Пресней дождевой воды Спирт показался во фляге, Когда привели седых Детей в партизанский лагерь.

Выступление первого ведущего. (воспоминания детей о начале войны) Чтец «Девочка играла возле дома» Дж. Алтаузен. Выступление второго Ведущего (жизнь детей в концлагерях)

Чтец: «Миша Каминский» Э.Огнецвет. Выступление первого ведущего. (Ленинградские дети) Чтец «Ленинградская поэма» О.Берггольц.

Выступление второго ведущего (заключение) Беседа с гостями вечера. Подведение итогов викторины.

Алексиевич С. Последние свидетели// Октябрь. – – С.3 – 88. Адамович А., Гранин Д. Блокадная книга. – М.: Сов. писатель, Буйнова Т. Юные герои «Сороковых, пороховых»// Читаем, учимся, играем. – – с. 55. Пороховая память: Стихи, письма, воспоминания. – Иркутск: Вост. – Сиб. кн.изд-во, Слушайте – Хатынь!..: Сборник. – Минск: Маст. лит.,