П г т. П о й к о в с к и й, 2 0 0 9 НР М О У « П о й к о в с к а я с р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а 2» Н е ф т е ю г а н с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Advertisements

Исследовательский проект как одно из средств реализации идей системно-деятельностного подхода в рамках требований ФГОС Исследовательский проект как одно.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Ключевая мысль этого направления состоит в том, что для обеспечения « отдаленного эффекта » школьного образования все. Что изучается. должно быть включено.
Проектная и исследовательская деятельность в основной школе МО учителей технологии.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Компетентностный подход Компетенция – способность и готовность применить знания и умения при решении профессиональных задач в различных областях Компетентность.
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Цель образования в России, обеспечиваемая ФГОС второго поколения Полное и гармоничное развитие личности, интегрированной в мировую и национальную культуру,
L/O/G/O Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Разработала Нетылева И. В.
Структура личностно-ориентированного урока и методические рекомендации к его проектированию Современный урок - это личностно-ориентированный урок, его.
Исследовательский метод в обучении. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Фридрих Адольф Дистервег.
Уроки русского языка в форме лабораторной работы Табунникова Е. Е., учитель русского языка и литературы.
Климова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Научно-исследовательская работа школьников как особый вид деятельности.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
14 марта 2012 г. Деятельностный подход на уроках математики.
Транксрипт:

п г т. П о й к о в с к и й, НР М О У « П о й к о в с к а я с р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а 2» Н е ф т е ю г а н с к и й р а й о н

Оптимизация содержания образования Мышление Мышление начинается с удивления начинается с удивления

Компетенция Знания Индивидуальность Способы деятельности Саморазвитие Компетентностный подход Н Р М О У «С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а 2» п г т. П о й к о в с к и й Н е ф т е ю г а н с к и й р а й о н

познавательная потребность самоконтроль индивидуальный режим работы свобода выбора места и времени проявление самостоятельности Учебная деятельность Н Р М О У «С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а 2» п г т. П о й к о в с к и й Н е ф т е ю г а н с к и й р а й о н собственная инициатива

Отработка умения планировать деятельность Способы построения заданий Отработка умения контролировать деятельность Отработка умения выбирать средства

п г т. П о й к о в с к и й Н е ф т е ю г а н с к и й р а й о н Н Р М О У «С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а 2» Сущность исследовательского метода: Деятельность учителя: подбор заданий Деятельность ученика: самостоятельный поиск решений Деятельность учителя: подбор заданий Деятельность ученика: самостоятельный поиск решений

Постановка учебной задачи ВЫДВИЖЕНИЕ РАБОЧЕЙ ВЕРСИИ (гипотезы) Самостоятельная поисковая деятельность ВЫДВИЖЕНИЕ ИТОГОВОЙ ВЕРСИИ ИССЛЕДОВАНИЯ Подведение итогов Структура урока-исследования

Цели: актуализировать знания детей об изученных звуках и буквах; дать возможность учащимся сформулировать основной признак буквы мягкий знак; содействовать развитию умений выделять главное, анализировать, оценивать, планировать свою деятельность, развитию навыков чтения, устной связной речи; воспитывать дружеские отношения между детьми, взаимоуважение. Задача учителя: создать условия для формирования учебно-познавательной компетенции через подбор заданий, направленных на исследовательскую деятельность. Н Р М О У «С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а 2» п г т. П о й к о в с к и й Н е ф т е ю г а н с к и й р а й о н Буква ь

Был у Пети и Сани конь. Конь сильный. Ребята никогда не ссорились. Выбери себе задание: Мол., Мел., Брат., Стал., Ел., Кон., Гал.ка 1 2

Мини-исследованияМини-исследования Индивидуальная работа Н Р М О У «С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а 2» п г т. П о й к о в с к и й Н е ф т е ю г а н с к и й р а й о н

Умения, связанные с развитием интереса Умение находить практические виды деятельности Умение выбрать практические виды деятельности для себя Умение оценить результаты своей деятельности Учебно-познавательная компетентность предполагает: Н Р М О У «С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а 2» п г т. П о й к о в с к и й Н е ф т е ю г а н с к и й р а й о н

Практические результаты «Откуда берутся культурные дети» - 2 место В районе Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» «Если хочешь быть здоров» - номинация Н Р М О У «С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а 2» п г т. П о й к о в с к и й Н е ф т е ю г а н с к и й р а й о н В школе Районная олимпиада Русский язык – 3 место «Тайна куклы Барби» -1м

Открывать перед ребенком дверь в мир исследований – значит наполнить его жаждой открытий, которыми он всю жизнь будет щедро делиться с людьми.