Расписание движения ВС сезон Зима-2007 28 октября – 29 марта 2008 АЭРОПОРТ ВНУКОВО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расписание движения ВС сезон Лето марта – 27 октября 2007 АЭРОПОРТ ВНУКОВО.
Advertisements

Міжнародний аеропорт «Херсон». Аэропорт «Херсон» сертифицирован в соответствии с требования украинского законодательства. Имеет действующий Сертификат.
Особенности приема граждан в общеобразовательные учреждения 2014 год.
ОРГАНИЗАЦИЯ VIP РЕЙСОВ МЕНЕДЖМЕНТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА 29 ИЮНЯ 2010 Г. Г. МОСКВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ РОСАВИАЦИИ.
РЫНОК АВИАПЕРЕВОЗОК МОСКОВСКОГО АВИАЦИОННОГО УЗЛА DME Connections Владимир Камынин Директор по маркетингу.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ РЕГУЛЯРНЫХ АВИАСООБЩЕНИЙ ИЗ АЭРОПОРТА НОВОСИБИРСК «Толмачево» АПРЕЛЬ 2014.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
« Механизм внутреннего контроля финансового обеспечения деятельности Управления Федерального казначейства по Приморскому краю » ЧУРБАНОВА Т. М. « Механизм.
1 ТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ ЗИМА Содержание презентации: I. Основные тенденции туристического рынка II. Анализ ключевых показателей деятельности.
По материалам Министерства образования и науки РФ февраль 2011 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НПО/СПО.
Организация приёма в первый класс 2 марта 2013 года.
Нормативно-правовые документы Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации; Постановление.
О порядке приема граждан в общеобразовательные учреждения города Омска в 2013 году.
Особенности организации приема граждан в общеобразовательные учреждения 2013 год.
1 Лекция Авиационные информационно- управляющие системы (АИУС)
О типичных нарушениях, выявленных в ходе плановых проверок в организациях дополнительного образования.
1 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ Т.П. Карнюшина.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Транксрипт:

Расписание движения ВС сезон Зима октября – 29 марта 2008 АЭРОПОРТ ВНУКОВО

Цель презентации Обсудить с авиакомпаниями проблемы согласования расписания сезонов Зима-2006 и Лето-2007 Обсудить с авиакомпаниями проблемы согласования расписания сезонов Зима-2006 и Лето-2007 Обратить внимание на особенности проекта зимнего расписания Обратить внимание на особенности проекта зимнего расписания Обозначить потенциальные проблемы и взаимоприемлемые пути их решения Обозначить потенциальные проблемы и взаимоприемлемые пути их решения

Основные темы Проблемы согласования слотов в предыдущем и текущем сезонах Проблемы согласования слотов в предыдущем и текущем сезонах Особенности предстоящего сезона Особенности предстоящего сезона Обзор проекта расписания Зима-2007 и краткий сравнительный анализ относительно сезона Зима-2006 Обзор проекта расписания Зима-2007 и краткий сравнительный анализ относительно сезона Зима-2006 Выводы по проекту расписания, наиболее актуальные проблемы и пути их решения Выводы по проекту расписания, наиболее актуальные проблемы и пути их решения

Согласование слотов сезона Лето-2007 по пассажирским рейсам полном объеме проводилось стандартным сообщениями ИАТА Проблемы при обмене информацией

Запрос авиакомпаний на передачу слотов SCR //SWAP/VGV003 S07 03AUG VKO C VBG102 07AUG27OCT IL4 1510PKV J / TA.D TD.D/ L SOV AUG27OCT YK4 1510PKV C / TA.D TD.D/ GI BRGDS Ответ координатора SCR VKO943 S07 03AUG VKO P VBG102 07AUG27OCT IL4 1510PKV J / TA.D TD.D/ P SOV AUG27OCT YK4 1510PKV C / TA.D TD.D/ SI ОЖИДАНИЕ СООБЩЕНИЯ ОТ А/К SOV GI BRGDS В сообщениях по запросам слотов не должно быть информации об обслуживании пассажиров, за исключением вида перевозок SCR //SWAP/SOV145 S07 04AUG VKO C VBG102 07AUG27OCT IL4 1510PKV J / TA.D TD.D/ L SOV AUG27OCT YK4 1510PKV C / TA.D TD.D/ GI BRGDS SI ПРИНИМАТЬ ПАССАЖИРОВ С РЕЙСОВ ШГ102 ВНК-ПСК GI BRGDS SCR //SWAP/VKO976 S07 03AUG VKO D VBG102 07AUG27OCT IL4 1510PKV J / TA.D TD.D/ K SOV AUG27OCT YK4 1510PKV C / TA.D TD.D/ GI BRGDS Информация об обслуживании пассажиров должна передаваться специальными сообщениями в соответствии со Station Sheets обслуживающего Агента - хэндлинга (см. ниже)

Moscow (Vnukovo) RU (VKO) UUWW Fire Category: 8 A/P Category: A OperationsJSC Vnukovo Handling VHF: 131,875 MHzCall Sign: Vnukovo Transit Mr. Dmitriev, Vladimir Manager Operations & Dispatch vnukovo.com.ru Tel. : Tel. : Mob.: Fax: VKOGHXH Mngr. On DutyOperations Coordinator Tel. : Tel. : Mob.: Fax: VKOGHXH Handling RampJSC Vnukovo Handling Mr. Bondarenko, Roman Ramp o.com.ru Tel. : Tel. : Mob.: Fax: VKOVHXH Supervisors On Duty Ramp HandlingTel. : Tel. : Mob.: Fax: Fax: VKOGHXH Handling PaxJSC Vnukovo Handling Terminal: BSystem: Local DCS Mr. Trufanov, Sergey Manager Passenger Handling : Tel. : Mob.: Fax: VKOAPXH Mngr. On DutyPassenger Handling : Tel. : Mob.: Fax: VKOAPXH Lost & FoundJSC Vnukovo Handling Terminal: BSystem: WorldTracer Mngr. On DutyLost & Found Handling : Tel. : Mob.: Fax: VKOAPXH Only for Passenger !!! Lost & : Tel. : Mob.: Fax: Maintenance MVTLDM / CPMPTMPSMPNLDAILYSCR/ASMSSM VKOAPXH VKOGHXH VKOAPXH VKOGHXH VKOAPXH VKOACXH

Запрос авиакомпанией слотов на оборотные/транзитный рейсы SCR W03 16JUN VKO CAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ RAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ SI PARKING ZD GI BRGDS Ответ координатора SCR W03 18JUN VKO REYT/AF1506 XAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ/ TA.B TD.B/ KAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ/ TA.B TD.B/ SI PARKING ZD GI BRGDS 1.Своевременно сообщать об изменениях и назначениях новых кодов и полных наименований 2.В работе различных служб используются различные коды авиакомпаний не зависимо от указанного запросе слотов В ввиду отсутствия однозначного правила по обозначению чартерных рейсов выполняемых внутри территории РФ необходимо сообщить во Внуково под каким из кодов, внутренним двузначным или внутренним трехбуквенным, обеспечивается по ОВД данная категория рейсов.

SCR /NL JUL07 S07 02JUL VKO N4U7992 4U OCT HAM HAM JJ / TA.B TD.B/ GI PLS CFM THANKS COOP BRGDS THOMAS SCR S07 02JUL VKO REYT/ N4U7992 4U OCT HAM HAM JJ / TA.B TD.B/ GI BRGDS GAVRILOVA.DTMSPEW SSM UTC 02JUL00001E001/ NEW 4U OCT07 27OCT07 6 J 319.Y142 HAM1350 VKO1645 HAMVKO 8/F HAMVKO 880/CC REQ FOR CONF // NEW 4U OCT07 27OCT07 6 J 319.Y142 VKO1725 HAM2020 VKOHAM 8/F VKOHAM 880/CC REQ FOR CONF SI ADD FLIGHT; BRGDS KKL По пассажирским рейсам необходима публикация рейсов с указанием полного графика движения и дополнительной информацией Запрос и подтверждение слотов Публикация Рейсов

При отмене рейсов необходимо возвращать неиспользуемые слоты Запрос авиакомпании SCR /VBG003 S07 03AUG VKO D VBG102 07AUG27OCT IL4 1510PKV J / TA.D TD.D/ Ответ координатора SCR S07 /VKO456 03AUG VKO /VBG003 X VBG102 07AUG27OCT IL4 1510PKV J / TA.D TD.D/ ОКР Л07 02АВГ194/02АВГ9/ШГ ОТМ ШГ102 07АВГ 27ОКТ // ДИ ОТМЕНА РЕЙСА ШГ-102 МОВ/ВНК-ПСК // ПОД НЕСТЕРОВ Отмен рейсовВозврат слотов

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ) ПРИКАЗ от 28 апреля 2007 года 56а О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВИАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ОТ 6 МАЯ 1996 Г. ДВ-50 В целях приведения нормативной базы Министерства транспорта Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ: Признать утратившим силу приказ Федеральной авиационной службы России от 6 мая 1996 г. ДВ-50 «Об утверждении и введении в действие Положения о формировании, согласовании, издании и оперативной корректировке внутреннего расписания движения воздушных судов авиаперевозчиков Российской Федерации». И.о. МинистраС.А.Аристов

УТВЕРЖДЕНО Приказом Минтранса России _________________________ ИНСТРУКЦИЯ о порядке согласования и распределения слотов в аэропортах Российской Федерации. В МИНЮСТ РФ НАПРАВЛЯЕТСЯ НА РЕГИСТРАЦИЮ

Особенности распределения слотов в предстоящем сезоне Зима-2007 Особенности расчета пропускной способности терминалов и ИВПП Увеличение времени на буксировку ВС к месту запуска и времени руления Обязательные параметры координации (указатели терминалов и места стоянки ВС) Режим работы аэропорта по временам прибытия/отправления с учетов времени на руление

Пропускная способность ИВПП и аэродрома Нормативы действующие в летнем сезоне расписания 2007 года: Для всех типов ВС – 27 операций в час Для всех типов ВС – 5 операции в 10 минут Утвержденные нормативы на зимний сезон 2007 года: Для всех типов ВС – 27 операций в час Для всех типов ВС – 5 операций в 10 минут Для всех типов ВС – 3 операций в 5 минут

Увеличено время для выполнения операций буксировки ВС к месту запуска и руления РУКОВОДИТЕЛЯМ СЛУЖБ И ОТДЕЛОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЛАНИРОВАНИЕ РАCПИCАНИЯ. В соответствии с подготовленными изменениями в АИП РФ Часть AD.2.1 страница UUWW-31, в раздел uuww ad и изданным НОТАМом начиная с при планировании расписания с отправлением ВС с МС на перроне Внуково-1 (Пассажирские терминалы В, Д, ВИП, ЗОЛД, грузовой) ко времени руления необходимо учитывать дополнительно 10 минут на буксировку ВС к месту запуска двигателей Время по расписанию = Т руления с места стоянки * + Т полета + Т руления к месту стоянки *Т руление с места стоянки (стандартное) = 15 минут; Т руление с места стоянки (VKO) = 25 минут

Используемые обозначения терминалов НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ полное наименование код полное наименование код ПАССАЖИРСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ ПАССАЖИРСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ Terminal D (Domestic)......… D Д (внутренний) Д Terminal B (International) B В (Международный) В General Aviation Terminal 3A....3A АвиаБизнесТерминал 3А А General Aviation Terminal 3B.....3B АвиаБизнесТерминал 3Б…....3Б Kosmos (General Aviation) K Космос (Бизнес Авиация)....…К VIP Vnukovo 1…………………..VВИП Внуково 1 …………..…Ж ZOLD Vnukovo 1………………..ZЗОЛД Внуково 1 ……………З Cargo terminal ………………….GГрузовой терминал…………Г Sector (STC Russia)……………..SСектор (ГТК Россия)……….С VARZ-400………………………..ZDВАРЗ-400……………………..ЗД Vnukovo-2………………………..V2Внуково-2……………………..В2

Утвержденный режим работы (в операциях прибытия отправления с учетов времени на руление) ВНУКОВО ВНК РЕЖИМ 28ОКТ07 29МАР РЕМОНТ 28ОКТ07 29МАР ВЫПУСК РЕМОНТ 28ОКТ07 29МАР ВЫПУСК РЕМОНТ 28ОКТ07 29МАР ПРИЕМ РЕМОНТ 28ОКТ07 29МАР ПРИЕМ ШУМ НЕТ АМСГ КРУГЛОСУТОЧНО

На сайте аэропорта на странице «Координация расписания»: - регламент работы и пропускная способность аэропорта - правила запросов слотов - контактная информация

Обзор проекта расписания Зима октября 2007 – 29 марта 2008

Количество распределенных слотов по расписанию регулярных рейсов по состоянию на

В зимнем сезоне 2007/2008 по регулярным и международным пассажирским перевозкам ожидается рост около 20 –25 %

Типичная загрузка ИВПП и служб аэропорта в сезоне Лето-2007 и ожидаемая загрузка в сезоне Зима-2007 Типичным днем принимается: второй по загруженности день самой загруженной недели сезона

Лето-2007 Скользящая часовая загрузка ИВПП регулярные рейсы

Зима-2007 Скользящая часовая загрузка ИВПП регулярные рейсы

Десятиминутная загрузка ИВПП регулярные рейсы Лето-2007

Десятиминутная загрузка ИВПП регулярные рейсы Зима-2007

Скользящая часовая загрузка Терминала B по отправлению ВС регулярных рейсов Лето-2007

Скользящая часовая загрузка Терминала B по отправлению ВС регулярных рейсов Зима-2007

Скользящая часовая загрузка Терминала D по отправлению ВС регулярных рейсов Лето-2007

Скользящая часовая загрузка Терминала D по отправлению ВС регулярных рейсов Зима-2007

Количество действующих мест стоянок Як МС Ан МС Ил-86 Ту-204 А-310 Б-767 Ту МС Як МС Ту-154 А-320 Б МС 42 МС Зима

Количество действующих мест стоянок Як МС Ан-24, ATR, EMB, CRI, GLF 65 МС Ил-86 Ту-204 А-310 Б-767 Ту МС Як МС Ту-154 А-320 Б МС 36 МС Ил-76 4 МС Лето

Количество действующих мест стоянок Як МС Ан-24, ATR, EMB, CRI, GLF 57 МС Ил-86 Ту-204 А-310 Б-767 Ту МС Як МС Б-735 Ту-154 А МС 36 МС Ил-76 3 МС Зима

Занятость мест стоянок ВС в течении суток по запрошенным слотам на сезон Лето-2007 без учета стоянок резервных ВС и базирующихся бизнес джетов Лето-2007

Занятость мест стоянок ВС в течении суток по запрошенным слотам на сезон Зима-2007 без учета стоянок резервных ВС и базирующихся бизнес джетов Зима-2007

Основные выводы из анализа проекта расписания Зима-07 По-прежнему удается сохранить тенденцию роста авиаперевозок выше среднего показателя по отрасли По-прежнему удается сохранить тенденцию роста авиаперевозок выше среднего показателя по отрасли Расписание регулярных рейсов и регулярных чартерных программ все еще остается недостаточно стабильным Расписание регулярных рейсов и регулярных чартерных программ все еще остается недостаточно стабильным Пропускная способность аэродрома и воздушного пространства основной ограничивающий фактор Пропускная способность аэродрома и воздушного пространства основной ограничивающий фактор

Потенциальные проблемы

Проблема 1 Пропускная способность аэродрома становится существенным ограничивающим фактором, который может оказывать значительное влияние на выполнение полетов и делает невозможным значительные увеличение объемов пассажирских перевозок без более плавного перераспределения полетов в течении суток. Пропускная способность аэродрома становится существенным ограничивающим фактором, который может оказывать значительное влияние на выполнение полетов и делает невозможным значительные увеличение объемов пассажирских перевозок без более плавного перераспределения полетов в течении суток.

Проблема 2 Не стабильное расписания регулярных рейсов и большая доля чартерных рейсов не дает возможности распределять ресурсы более оптимально Не стабильное расписания регулярных рейсов и большая доля чартерных рейсов не дает возможности распределять ресурсы более оптимально

В течение сезона Зима-07 необходимо обратить внимание На соблюдение нормативных актов и технологий действующих в отрасли отечественной и мировой гражданской авиации На соблюдение нормативных актов и технологий действующих в отрасли отечественной и мировой гражданской авиации На более четкое взаимодействия со службами ОВД На более четкое взаимодействия со службами ОВД Вести более тесный и гибкий диалог с партнерами Вести более тесный и гибкий диалог с партнерами

Вопросы и ответы