Творческий проект Учащихся 4 – «А» класса Учитель: Мамедова Л.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск - на - Амуре Рожко Натальи Викторовны ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 1.
Advertisements

Тальменская средняя общеобразовательная школа Тальменская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Автор учебного.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Юный исследователь» 1 год обучения рук. Емельянова Т.В. Начальная школа - важная ступень не только базового образования, но и является основой для формирования.
История самовара Тема учебного проекта Ламекина Ольга Михайловна, учитель начальных классов МОУ «Поярковская СОШ 2» с. Поярково, Амурская область.
Презентация к уроку (2 класс) на тему: портфолио ученика начальных классов
Тема проекта : Моя малая родина. Творческое название : посёлок Верхний Баскунчак Авторы проекта : учащиеся 4 б класса – Калмыкбаева А., Карагалиев Р.,
«Проектный метод обучения как средство формирования ключевых компетенций учащихся» Методическое объединение учителей информатики.
Модели формирования исследовательских навыков у младших школьников Перминова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 4.
Проектная деятельность учащихся младших классов Нижний Новгород МОУ СОШ 94 Трутнева Т. П.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
МБОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Яковлева Внеурочная деятельность Объединение «Краевед» учебный год.
Внеурочная проектная деятельность младших школьников учитель начальных классов I квалификационной категории Мухаметханова Елена Анатольевна Муниципальное.
Проект « Город, в котором мы живём ». Авторы проекта: воспитатель высшей категории Каипова Наталья Сергеевна воспитатель первой категории Коломеец Любовь.
Моя станица Автор: Добреля Елена Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ Мишкинской СОШ, учащиеся 3 класса.
Подпроект «Родная улица» Выполнила: Бугрова Екатерина, Бугрова Екатерина, лидер ДОО Содружество «Спектр»
Тема: Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха. Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха. (В.А.Сухомлинский)
Война глазами детей ХХI века Творческое название: «Нет фашизму!» Авторы: ученики 8 В КЛАССА МБОУ СОШ 23 г. Гуково Ростовской области Консультант учитель.
« СОГЛАСОВАНО » заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 45 ст. Северской МО Северский ________________ Чеботок С. К.
Улицы Пышмы… Знаем ли мы их? Над проектом работали учащиеся 3-б класса МБОУ ПГО «Пышминская СОШ» Классный руководитель Сабанцева Е.В.
Транксрипт:

Творческий проект Учащихся 4 – «А» класса Учитель: Мамедова Л.Г.

Цели: Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления, творческих способностей. Воспитание любви и интереса к родному краю. Время работы: 1 год. Режим работы: внеурочное время. Участие родителей: поощряется.

Собрали фотографии улиц и домов Салыма.

Обратились за информацией в администрацию посёлка (получили перечень улиц с количеством домов и жителей, схемы микрорайонов).

Мы узнали, что в Салыме 29 улиц и 3 поселения; 544 дома и 5327жителей. Больше всего домов на улицах: 1.Дорожников Новая Привокзальная Майская Набережная - 25 Больше всего жителей: 1.45 лет Победы Северная Дорожников Привокзальная Юбилейная - 252

Искали информацию в библиотеке.

Провели анкетирование родителей. АНКЕТА Нравится ли Вам улица, на которой живёте? ___________________________________________________________ Подходит ли улице её название? ___________________________________________________________ Как бы Вы назвали свою улицу? ___________________________________________________________ Какое самое интересное название улицы вам запомнилось? ___________________________________________________________ Может вы видели какие-то интересные, необычные улицы в нашей стране или за её рубежами. Расскажите об этом. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________

Написали сочинения с иллюстрациями «Улица моей мечты».

Собрали фотографии «Я на своей улице».

Искали информацию в Интернете об улицах мира. Самые длинные улицы. 1.Самая длинная улица в мире Avenida Rivadavia, Буэнос Айрес.Она протянулась на 14,16 километра (из других источников - на 20 км), а общее число занумерованных домов на ней Самая длинная улица в Москве имеет длину около 16 км. а называется - Ленинский проспект. 3.В Книге рекордов Гинеса самый длинный хайвей панамериканское шоссе – больше 25 тысяч км.

Самые короткие улицы. Улица Эльджин-стрит в английском городе Бакеп сантиметра. Улица Эбенизер-Плейс в Шотландии – 205 сантиметров.

Самая узкая улица в мире. Самой узкой в мире улицей является улица Spreuerhofstrasse. Находится она в Германии. Её ширина составляет всего лишь 31 см.

В Буэнос-Айресе - самая широкая улица в мире. Её ширина 300 футов.

Самые необычные улицы.

Самая старая «улица» в мире – в Египте, ведёт к пирамидам….Построена более лет назад. Этот маршрут соединял древний карьер базальта с озером, примыкающим к Нилу, по которому транспортировали базальт.

На уроках информатики мы написали сочинения «Улица на планете…» и создали виртуальные иллюстрации к ним.

В заключении мы собрали сборники рисунков, сочинений, поделок и создали презентацию по итогам работы над проектом. Наш проект мы представили на научно- исследовательской конференции на Неделе Науки в начальной школе.