Новая система оплаты труда для работников образовательных учреждений края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые системы оплаты труда для работников образовательных учреждений края.
Advertisements

Новые системы оплаты труда для работников образовательных учреждений края.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр Ачинского района» НОВАЯ.
НСОТ – НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА Информация о результатах введения новой системы оплаты труда в МОУ Светлолобовской средней школы 6 имени героя России.
Реализация плана действий учреждений дополнительного образования детей, учреждений НПО, СПО и учреждений культуры по переводу на новые условия оплаты труда.
Реализация плана действий муниципальных образований и учреждений образования по переводу работников учреждений, включенных в перечень на проведение эксперимента.
Новая система оплаты труда для работников образовательных учреждений края.
Реализация плана действий муниципальных образований и учреждений образования по переводу работников учреждений, включенных в перечень на проведение эксперимента.
Реализация плана действий муниципальных образований и учреждений образования по переводу работников учреждений, включенных в перечень на проведение эксперимента.
Реализация плана действий муниципальных образований и учреждений образования по переводу работников учреждений, включенных в перечень на проведение эксперимента.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
Министерство образования и науки Красноярского края Об апробации новой системы оплаты труда, стимулирующей результативную и качественную работу (в презентации.
Нормативное обеспечение проведения эксперимента по введению НСОТ. Красноярская краевая организация Общероссийского Профсоюза образования Профсоюза образования.
Нормативное обеспечение проведения эксперимента по введению НСОТ. Красноярская краевая организация Общероссийского Профсоюза образования Профсоюза образования.
Особенности формирования штатных расписаний и тарификаций при введении НСОТ для дошкольных учреждений определены Постановлением Правительства Москвы от.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
Новые подходы к системе оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений Цель внесения изменений: 1. Упростить действующую систему оплаты.
Министерство образования и науки Красноярского края «Проект модернизации региональных систем общего образования в Красноярском крае» Красноярск 2011.
Нормативное обеспечение введения НСОТ Красноярская краевая организация Общероссийского Профсоюза образования Профсоюза образования.
Транксрипт:

Новая система оплаты труда для работников образовательных учреждений края

нормативные правовые акты края Общеотраслевые: Закон Красноярского края от «О новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных учреждений» ; постановление Правительства Красноярского края от п «Об утверждении перечня должностей, профессий работников учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности»; постановление Правительства Красноярского края от п «Об утверждении порядка исчисления среднего размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя краевого государственного бюджетного учреждения».

нормативные правовые акты края НПА по отрасли «ОБРАЗОВАНИЕ»: Примерное положение об оплате труда работников краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края, утвержденное постановлением Правительства края от п

приказы министерства образования и науки края от «Об утверждении условий, при которых размеры окладов, (должностных окладов), ставок заработной платы работникам учреждений могут устанавливаться выше минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы» от «Об утверждении видов, условий, размеров и порядка установления выплат стимулирующего характера работникам краевых государственных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края»

Разработка муниципальных правовых актов о новой системе оплаты труда работников образовательных учреждений муниципалитетов

В муниципальном образовании в соответствии с Уставом могут быть приняты: решения представительного органа; постановления главы муниципального образования; постановления администрации муниципального образования; приказы органов местного самоуправления.

Муниципальные правовые акты должны устанавливать: оклады (должностные оклады), ставки заработной платы; выплаты компенсационного характера; выплаты стимулирующего характера, включающие выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач; выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ; персональные выплаты; выплаты по итогам работы.

Кроме того, должна быть создана комиссия по установлению выплат стимулирующего характера руководителям учреждений, в том числе утверждены: положение о комиссии; состав комиссии.

В образовательном учреждении новая система оплаты труда устанавливается: коллективным договором; иными локальными нормативными актами.

Учреждения, включенные в перечень участников эксперимента должны: 1) внести изменения в проекты коллективных договоров и иных локальных нормативных актов (при необходимости); 2) принять коллективные договоры на общем собрании коллективов;

3) зарегистрировать коллективные договоры в соответствующих органах местного самоуправления; 4) письменно уведомить всех работников об изменении условий труда; 5) утвердить штатное расписание учреждения; 6) внести изменения в трудовые договоры с работниками учреждений

Пример расчета фонда оплаты труда при нормативно - подушевом финансировании В школе количество обучающихся: 1 ступени составляет 160 человек, 2 ступени – 200 человек, 3 ступени – 80 человек; норматив финансирования на 1 учащегося: 1 ступени составляет 14,5161 тыс.руб., 2 ступени – 17,84171 тыс.руб., 3 ступени – 19,37782 тыс.руб.; норма расходов на обеспечение образовательного процесса на 1 обучающегося: составляет не менее 1,5772 тыс.руб.

Размер ФОТ составит: 1) 160 чел.*14,5161 тыс.руб чел *17,84171 тыс.руб.+80 чел*19,37782 тыс.руб. = 7441,1436 тыс.руб. – общий объем бюджетных ассигнований; 2) 440 чел*1,5772 тыс.руб. = 693,968 тыс.руб. – расходы на обеспечение образовательного процесса; 3) 7441,1436 – 693,968 = 6747,1756 тыс.руб. – объем фонда оплаты труда.

Рекомендуемое распределение ФОТ: 70% - на выплату гарантированной части зарплаты; 30% - на выплаты стимулирующего характера за качество и результаты труда.

Гарантированная заработная плата: Должностной оклад (ставка заработной платы) с учетом повышающего коэф. по должности «учитель» + компенсационные выплаты + персональные выплаты (часть из стимулирующих выплат) нсот Должностной оклад (ставка заработной платы) + компенсационные выплаты Тарифная система оплаты труда =

Порядок определения окладов (должностных окладов), ставок заработной платы

Приказы Минздравсоцразвития РФ от н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»; от н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих»; от N 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих»; от «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии»; от н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников физической культуры и спорта»; от «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников».

Порядок установления окладов педагогическим работникам Нормативные правовые акты: Приказ министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования» (далее - приказ 216н); постановление Правительства Красноярского края от п «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края» (далее – постановление 648-п)

Примеры установления окладов работникам образования должностьПриказ 216нПостановление 648-п Помощник воспитателя ПКГ должностей работников учебно-вспомогательного персонала 1 уровня 1800 руб. Младший воспитатель ПКГ должностей работников учебно-вспомогательного персонала 2 уровня 2141 руб. Музыкальный руководитель ПКГ должностей педагогических работников 1 квалификационный уровень среднее профессиональное образование руб.; высшее профессиональное образование – 2907 руб. ВоспитательПКГ должностей педагогических работников 3 квалификационный уровень среднее профессиональное образование руб.; высшее профессиональное образование – 3348 руб. УчительПКГ должностей педагогических работников 4 квалификационный уровень среднее профессиональное образование руб.; высшее профессиональное образование – 3673 руб.

Порядок установления окладов специалистам Нормативные правовые акты: Приказ министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих» (далее - приказ 247н); постановление Правительства Красноярского края от п «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края» (далее – постановление 648-п)

Примеры установления окладов специалистам должностьТребования к квалификации по разрядам оплаты при ТС Приказ 247нПостановление 648-п Программист6-7 разряды – высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы ПКГ «Общеотраслевые должности служащих 3 уровня» 1 квалификационный уровень 2312 руб. Программист II категории 8-9 разряды – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности программиста не менее 3 лет ПКГ «Общеотраслевые должности служащих 3 уровня» 2 квалификационный уровень 2541 руб. Программист I категории разряды – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности программиста II категории не менее 3 лет ПКГ «Общеотраслевые должности служащих 3 уровня» 3 квалификационный уровень 2790 руб. Ведущий программист разряды – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности программиста I категории не менее 3 лет ПКГ «Общеотраслевые должности служащих 3 уровня» 4 квалификационный уровень 3353 руб.

Порядок установления окладов работникам культуры Нормативные правовые акты: Приказ министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии» (далее – приказ 570); постановление Правительства Красноярского края от п «Об утверждении Примерное положение об оплате труда работников краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края» (далее – постановление 648-п)

Примеры установления окладов работникам культуры должностьПриказ 570Постановление 648-п БиблиотекарьПКГ должностей работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена При наличии: среднего профессионального образования руб.; высшего профессионального образования – 3207 руб. Заведующий библиотекой –3915 руб.

Порядок установления окладов рабочим Нормативные правовые акты: Приказ министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих» (далее - приказ 248н); постановление Правительства Красноярского края от п «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края» (далее – постановление 648-п)

Примеры установления окладов рабочим должностьТребования к квалификации по разрядам оплаты при ТС Приказ 248нПостановление 648-п Водитель автомобиля 4-5 разряды – управление легковыми автомобилями всех типов, грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью до 40 тонн (автопоездов - по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной до 12 метров ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих 2 уровня» 1 квалификационный уровень 1896 руб. Водитель автобуса 9-10 разряды – водитель автобуса или специальных легковых автомобилей ("Медпомощь" и др.), имеющие 1 класс и занятые перевозкой обучающихся (детей, воспитанников) ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих 2 уровня» 4 квалификационный уровень 3061 руб.

Примеры установления окладов рабочим должностьРазряды оплаты при ТС Приказ 248нПостановление 648-п Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий 2-3 разрядыПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих 1 уровня» 1 квалификационный уровень 1629 руб. Рабочий (электрик, сантехник и др.) 6-7 разрядыПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих 2 уровня» 2 квалификационный уровень 2259 руб. Рабочий (электрик, сантехник и др.) 8 разрядПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих 2 уровня» 3 квалификационный уровень 2541 руб.

Повышающие коэффициенты для работников образовательных учреждений

Расчет оклада учителя с учетом повышающих коэффициентов Оклад учителя : О = Оmin + Оmin х К, где Оmin – минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по должности, установленный примерным положением; К – повышающий коэффициент, К = Кi

Предельные размеры К i особенности образовательных программ (сложность, приоритетность предмета, профильное обучение, углубленное обучение) – до 0,02 подготовка к урокам и другим видам учебных занятий – до 0,02 проверка письменных работ - от 0,025 до 0,01 в зависимости от предмета классное руководство – до 0,02 консультации и дополнительные занятия с обучающимися – до 0,025 заведование кабинетом – до 0,01 работа с родителями – до 0,015 за увеличение численности учащихся в классе к средней наполняемости классов в учреждении – до 0,005 за одного учащегося

Пример установления оклада учителю Если в коллективном договоре учреждения повышающий коэффициент за проверку тетрадей учителям математики предусмотрен в размере 0,015 (в приказе 987 – 0,02), то у всех учителей математики оклад составит: при наличии среднего профессионального образования: 3214+(3214*0,015)=3262,21 руб.; при наличии высшего профессионального образования: 3673+(3673*0,015)=3728,1 руб.

Расчет повышающего коэффициента, если работнику установлен несколько таких коэффициентов Расчет повышающего коэффициента производится по формуле: n К = SUM Кi, i=1 где, Кi - повышающий коэффициент по каждому основанию; n - число оснований повышения оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.

Пример: Учителю с высшим образованием установлены следующие повышающие коэффициенты: подготовка к урокам – 0,01; проверка письменных работ - 0,02; классное руководство – 0,02; консультации и дополнительные занятия с обучающимися – 0,015. Его оклад составит: *(0,01+0,02+0,02+0,015) = 3911,75 руб.

Выплаты компенсационного характера для работников образовательных учреждений (виды, условия, размер и порядок их начисления.)

Виды выплат компенсационного характера выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями; выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных)

Виды и размеры компенсационных выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных) Полный перечень компенсационных выплат представлен в постановлении Правительства Красноярского края от п Виды компенсационных выплат Размер выплат За работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (отделениях, классах, группах) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (в том числе с задержкой психического развития) (кроме медицинских работников) 20% за работу в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также за работу в группах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования 20% за работу в общеобразовательных школах-интернатах15% педагогическим работникам лицеев, гимназий, колледжей15% работникам оздоровительных лагерей всех типов и наименований за систематическую переработку сверх нормальной продолжительности рабочего времени 15%

Пример В гимназии открыты специальные (коррекционные) классы, в коллективном договоре должны быть предусмотрены выплаты: за работу специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (отделениях, классах, группах) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития) (кроме медицинских работников) – 20%; руководителям образовательных учреждений, имеющих специальные (коррекционные) отделения, классы группы для обучающихся (воспитанников) ограниченными возможностями здоровья или классы (группы) для обучающихся (воспитанников нуждающихся в длительном лечении – 15 %; педагогическим работникам лицеев, гимназий, колледжей – 15%.

Выплаты стимулирующего характера для работников образовательных учреждений (виды, условия, размер и порядок их начисления.)

Виды выплат стимулирующего характера выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач; выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ; персональные выплаты (с учетом квалификационной категории, сложности, напряженности и особого режима работы, опыта работы, работы в ЗАТО, работы в сельской местности, повышения уровня оплаты труда молодым специалистам, обеспечения заработной платы работника на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда); выплаты по итогам работы

Персональные выплаты Полный перечень персональных выплат представлен в приказе министерства образования и науки Красноярского края от Персональные выплаты Размер выплат 1.при наличии высшей квалификационной категории при наличии первой квалификационной категории при наличии второй квалификационной категории до 20% до 15% до 10% 2. сложность, напряженность, особый режим работы - за ненормированный рабочий день - за разделение рабочего дня на части - за систематические командировки (3 и более в месяц) до 30% 3.опыт в занимаемой должности от 1 года до 5 лет (в зависимости от звания, ученой степени) от 5 лет до 10 лет (в зависимости от звания, ученой степени) свыше 10 лет (в зависимости от звания, ученой степени) до 5 – 20% до 15 – 30% до 25 – 40% 4. работа в закрытых административно-территориальных образованиях до 20% 5. работа в сельской местности до 25% 6. специалистам, впервые окончившим одно из учреждений высшего или среднего профессионального образования … до 20% 7. выплата воспитателям …718,4руб

Дополнительные персональные выплаты учителям Персональные выплаты Размер выплат за особенности образовательных программ, в том числе сложность и приоритетность предмета, профильное обучение, углубленное обучение до 10% за подготовку к урокам и другим видам учебных занятий до 25% за проверку письменных работ (в зависимости от предмета) 10-25% за изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий до 30% за консультации и дополнительные занятия с обучающимися до 25% за классное руководство до 35% за заведование элементами инфраструктуры кабинетами, лабораториями, учебно-опытными участками, мастерскими до 15% до 40% за работу с родителямидо 30%

Пример Детализация такого основания, как особенности образовательных программ на: профильное обучение – допускается; программа «____» (указать наименование) (если данная программа является приоритетной для образовательного учреждения – допускается; предметы, включённые в итоговую государственную аттестацию – допускается; сложность предмета – не допускается, т.к. не понятно какой предмет и для кого является сложным

Пример Детализация такой персональной выплаты, как изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий на: разработка инструктивно-методического пособия объемом до ___ листов – допускается; наличие дидактического материала для учащихся не менее чем по ___ темам преподаваемого предмета – допускается; уровень обеспеченности дидактическим материалом 50% – не допускается, т.к. не понятно кто должен быть обеспечен и как считать данный уровень.

Принцип расчета персональных выплат Устанавливаются в процентном отношении к окладу с учетом нагрузки, кроме следующих выплат: учителям и иным педагогическим работникам за изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий; учителям и иным педагогическим работникам за консультации и дополнительные занятия с обучающимися; учителям и иным педагогическим работникам за классное руководство, кураторство; учителям и иным педагогическим работникам за заведование элементами инфраструктуры; учителям и иным педагогическим работникам за работу с родителями; учителям и иным педагогическим работникам за увеличение численности учащихся в классе к средней наполняемости классов в учреждении

Способы установления стимулирующих выплат Стимулирующие выплаты могут устанавливаются: в процентах к минимальному окладу (с учетом повышающего коэффициента по должности «учитель») без учета нагрузки; в абсолютном размере; рассчитываться с применением балльной оценки.

Балльная оценка Размер выплаты, осуществляемой конкретному работнику учреждения, определяется по формуле: С = С1 балла x Бi, где: С – размер выплаты, осуществляемой конкретному работнику учреждения в плановом квартале; С1 балла – стоимость для определения размеров стимулирующих выплат на плановый квартал; Бi – количество баллов по результатам оценки труда i-го работника учреждения, исчисленное в суммовом выражении по показателям оценки за отчетный период (год, полугодие, квартал).

i=1 С 1 балла = (Qстим - Qстим рук) / SUM Б, где: ni Qстим – фонд оплаты труда, предназначенный для осуществления стимулирующих выплат работникам учреждения в плановом квартале; Qстим рук – плановый фонд стимулирующих выплат руководителя, утвержденный в бюджетной смете учреждения в расчете на квартал; n – количество физических лиц учреждения, подлежащих оценке за отчетный период (год, квартал, месяц), за исключением руководителя учреждения. Qстим не может превышать Qстим1

Qстим1 = Qзп - Qгар - Qотп, где: Qстим1 – предельный фонд заработной платы, который может направляться учреждением на выплаты стимулирующего характера; Qзп – ФОТ учреждения, состоящий из установленных работникам должностных окладов, стимулирующих и компенсационных выплат, утвержденный в бюджетной смете учреждения на плановый квартал; Qгар – гарантированный ФОТ (сумма заработной платы работников по бюджетной смете учреждения по основной и совмещаемой должностям с учетом сумм компенсационных выплат на плановый квартал), определенный согласно штатному расписанию учреждения; Qотп – сумма средств, направляемая в резерв для оплаты отпусков, выплаты пособия по временной нетрудоспособности за первые два дня временной нетрудоспособности, оплаты дней служебных командировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников учреждения на плановый квартал.

Qотп = Qбаз x Nотп / Nгод, где: Qбаз – ФОТ учреждения, состоящий из установленных работникам должностных окладов, стимулирующих и компенсационных выплат, утвержденный в бюджетной смете учреждения на плановый квартал без учета выплат по итогам работы; Nотп – среднее количество дней отпуска согласно графику отпусков, дней служебных командировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников учреждения в плановом квартале согласно плану, утвержденному в учреждении; Nгод – количество календарных дней в плановом квартале.

Критерии оценки качества и результатов труда работников образовательных учреждений для назначения стимулирующих выплат

Пример По должности «учитель». Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач Критерий оценки. Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников Условия, наименование. Участие воспитанников в конференциях разного уровня. Условия, индикатор. 1) Представление результатов на конференциях разного уровня 2) Наличие победителей и призеров Предельный размер выплаты к окладу. 1) 5% или 5 баллов, 2) 15% или 15 баллов.

Пример По должности «учитель». Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы Критерий оценки. Стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу. Условия, наименование. Качество успеваемости. Условия, индикатор. не ниже 30%. Размер выплаты к окладу. 30% или 30 баллов.

Пример По должностям «учитель», воспитатель, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог, социальный педагог. Выплаты за качество выполняемых работ Критерий оценки. Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью. Условия, наименование. Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ. Условия, индикатор. 1)Наличие лицензированной программы; 2)Призовое место в конкурсе проектов и программ; 3)Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы. Размер выплаты к окладу. 1) 30% или 30 баллов, 2) 15% или 15 баллов, 3) 20% или 20 баллов.

Размер выплат по итогам работы Критерии оценки результативности и качества труда Условия. Наименование.Условия. Индикатор.Предельный размер к окладу // количество баллов Степень освоения выделенных бюджетных средств % освоения выделенных бюджетных средств 90% 95% выделенного объема средств 25% // 5 50% // 10 Объем ввода законченных ремонтом объектов Текущий ремонт Капитальный ремонт выполнен в срок, в полном объеме 25% // 5 50% // 10 Инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда Применение нестандартных методов работы х50% // 10 Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности Учреждения Задание выполнено в срок, в полном объеме 50% // 10 Достижение высоких результатов в работе за определенный период Оценка результатов работы наличие динамики в результатах 50% // 10 Участие в инновационной деятельности Наличие реализуемых проектов участие50% // 10 Участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий Наличие важных работ, мероприятий участие50% // 10

Пример Должност и Критерии оценки результативности и качества труда Условия. Наименование. Условия. Индикатор.Размер к окладу // количество баллов Период, на который устанавливается выплата УчительВыплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников Участие воспитанников в конференциях разного уровня 1) Представление результатов на конференциях разного уровня 2) Наличие победителей и призеров 1) 5% // 5 баллов, 2) 15% // 15 баллов Квартал Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы Стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу Качество успеваемости не ниже 30%30% // 30 баллов квартал

Продолжение примера Должност и Критерии оценки результативности и качества труда Условия. Наименование. Условия. Индикатор.Размер к окладу // количество баллов Период, на который устанавливается выплата Учитель Выплаты за качество выполняемых работ Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью. Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ 1)Наличие лицензированной программы; 2)Призовое место в конкурсе проектов и программ; 3)Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы. 1) 30% // 30 баллов, 2) 15% // 15 баллов, 3) 20% // 20 баллов. год Применение новых педагогических технологий и инноваций Проведение открытых уроков и мероприятий с применением инновационных технологий 1 открытый урок или мероприятие 5 % // 5 баллов месяц

Условия оплаты труда руководителей образовательных учреждений, его заместителей и главных бухгалтеров. Показатели оценки эффективности и результативности деятельности руководителей учреждений.

Порядок установления окладов руководителям Нормативные правовые акты: Закон Красноярского края от «О новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных учреждений» (далее – закон ); постановление Правительства Красноярского края от п «Об утверждении порядка исчисления среднего размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя краевого государственного бюджетного учреждения» (далее – постановление 609-п); постановление Правительства Красноярского края от п «Об утверждении перечня должностей, профессий работников учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности» (далее – постановление 617-п).

Пересмотр размера должностного оклада руководителя Должностной оклад пересматривается в случае: Перерасчета среднего размера окладов работников основного персонала в связи с: 1)изменением штатной численности работников основного персонала более, чем на 15%; 2)индексацией окладов работников основного персонала. Изменения группы по оплате труда руководителей учреждения (показатели для отнесения учреждения к конкретной группе должны пересчитываться не реже 1 раза в год).

Примеры установления окладов руководителям Для установления оклада руководителю необходимо: 1.Определить должности, относимые к основному персоналу на основании постановления 617-п Для общеобразовательного учреждения – учитель; Для дошкольного образовательного учреждения – воспитатель. 2. Рассчитать средний размер оклада по формуле, утвержденной постановлением 609-п на основании штатного расписания учреждения. Средней размер оклада: 9357,1 руб. / 2,5 ставок = 3742,84 руб. Количество ставок Минимальный оклад Установленный оклад (с учетом повышающих коэффициентов и нагрузки) Учитель ,84 Учитель ,84 Учитель 30, ,42 Всего2, ,1

Примеры установления окладов руководителям 3. Определить группу по оплате труда руководителя в соответствии с приложением 5 закона Для примера возьмем учреждение, относящееся ко 2 группе по оплате труда руководителя 4. Определить количество средних окладов работников основного персонала в соответствии с приложением 1 закона Для учреждений относящихся ко 2 группе по оплате труда применяется 2,1-2,5 средних оклада работников основного персонала Соответственно оклад руководителя составит: 3742,84 руб. * 2,1 = 7859,96 руб.

Пример выплаты стимулирующего характера для руководителей дошкольных учреждений Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач Критерий оценки. Создание условий для осуществления образовательного процесса Условия, наименование. Эффективность финансово-экономической деятельности. Условия, индикатор. 1) плановое исполнение бюджетной сметы; 2) своевременное и качественное проведение текущих и капитальных ремонтов; 3) обеспечение жизнедеятельности учреждения в соответствии с нормами Предельный размер выплаты к окладу. 1) 15%, 2) 10%, 3) 15%.

Пример выплаты стимулирующего характера для руководителей дошкольных учреждений Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы Критерий оценки. Сохранность контингента детей. Условия, наименование. Наполняемость групп в течение года в соответствии с планом комплектования. Условия, индикатор. Движение детей в пределах 1-2% от общей численности. Размер выплаты к окладу. 15%.

Персональные выплаты руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам Полный перечень персональных выплат представлен в приложении 4 к постановлению Правительства Красноярского края от п Персональные выплаты Размер выплат 1.при наличии высшей квалификационной категории при наличии первой квалификационной категории при наличии второй квалификационной категории до 20% до 15% до 10% 2. сложность, напряженность, особый режим работы наличие филиалов: до 3-х свыше 3-х до 30% до 60% 3.опыт в занимаемой должности от 1 года до 5 лет (в зависимости от звания, ученой степени) от 5 лет до 10 лет (в зависимости от звания, ученой степени) свыше 10 лет (в зависимости от звания, ученой степени) до 5 – 20% до 15 – 30% до 25 – 40% 4. работа в закрытых административно-территориальных образованиях до 20% 5. работа в сельской местности до 25% 6. специалистам, впервые окончившим одно из учреждений высшего или среднего профессионального образования … до 20%

Размер выплат по итогам работы руководителям их заместителям и главным бухгалтерам Критерии оценки результативности и качества труда Условия. Наименование.Условия. Индикатор.Предельный размер к окладу Степень освоения выделенных бюджетных средств % освоения выделенных бюджетных средств от 98% до 99% от 99,1% до 100% 70% 100% Проведение ремонтных работ Текущий ремонт Капитальный ремонт выполнен в срок, качественно, в полном объеме 25% 50% Подготовка образовательного учреждения к новому учебному году Учреждение принято надзорными органами Без замечаний50% Участие в инновационной деятельности Наличие реализуемых проектов Реализация проектов100% Организация и проведение важных работ, мероприятий Наличие важных работ, мероприятий международные федеральные межрегиональные региональные внутри учреждения 100% 90% 80% 70% 60%