1 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ашинский городской детско-юношеский центр г. Аша Челябинская область 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Advertisements

Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Кричанова Ольга Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ « СОШ с УИОП 58» города Кирова.
1 Зарецкая Сусанна Ивановна, старший воспитатель.
Родительское собрание для будущих первоклассников АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Министерство образования Пермского края ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ПЕРМСКОМ КРАЕ.
Методическое сопровождение как одно из основных условий повышения эффективности и качества дополнительного образования Романова Тамара Фёдоровна, зав.
Организация работы Центра дополнительного образования Гимназии 56 Шапиро Н.А., заместитель директора гимназии.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Профессиональная деятельность педагога-психолога ГОУ РМЭ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
МОУ « Изварская средняя общеобразовательная школа» Расположена в уникальном историческом месте - музее – заповеднике Николая Константиновича.
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Красноярская детско-юношеская спортивная школа Самарской области.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Транксрипт:

1 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ашинский городской детско-юношеский центр г. Аша Челябинская область 2010 год

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей высшей категории Ашинский городской детско-юношеский центр Год создания г. Лицензия на образовательную деятельность А от г. Адрес : , г. Аша, Челябинская область, ул. Толстого, дом 16, тел/факс (35159) Электронная почта: Сайт: http//74214s028.edusite.ru Директор: Акулова Нина Михайловна 2

С ОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ Число обучающихся 1028 Число обучающихся из: неполных семей малообеспеченных семей многодетных семей Дети с ОВЗ24 Опекаемые дети11 3

4 З АНЯТОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕННОСТЯМ :

З АНЯТОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ШКОЛАМ : ОУ А-2А-3А-4А-7А-9 ВСОШ Сим-1АИТДошк. Кол-во обуча- ющихся %29,1%30,9%16,7%13%1,8%1,2%0,2%1,1% 5

6 З АНЯТОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВОЗРАСТНЫМ КАТЕГОРИЯМ :

А ДМИНИСТРАТИВНЫЙ АППАРАТ Акулова Нина Михайловна, Отличник народного просвещения, руководитель высшей квалификационной категории – директор ДЮЦ Шляпенкова Елена Викторовна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, зам. руководителя первой квалификационной категории Николаева Елена Васильевна - заместитель директора по методической работе, зам. руководителя первой квалификационной категории 7

С ТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДЮЦ 8 Директор Заместитель директора по УВР Заместитель директора по МР Педагог-психолог Педагог-организатор Режиссер-постановщик Социальный педагог Творческие группы Звукооперато р Электроник Инженер Художник Библиотекар ь Костюмер Заведующий хозяйством Заведующий отделом аттестации Заведующий отделом информатизации Заведующий отделом ДПИ Заведующий отделом СПС Административно-методический совет Методист Педагоги доп. образования обучающиес я родители Обслуживающий персонал: - Дежурные- гардеробщицы - Уборщицы служебных помещений - Сторож - Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий Обслуживающий персонал: - Дежурные- гардеробщицы - Уборщицы служебных помещений - Сторож - Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

С ТРУКТУРА САМОУПРАВЛЕНИЯ ДЮЦ 9

Приоритетные направления целевой комплексной Программы развития ДЮЦ на годы: Расширение сферы образовательных услуг (осуществление новых направлений деятельности, расширение возрастного диапазона и спектра образовательных услуг с правом выбора обучающимися образовательного маршрута) и обновления содержания образования. Дальнейшая интеграция дополнительного образования с образовательными учреждениями города. Информатизация образовательной системы ДЮЦ. Создание условий для патриотического и духовно- нравственного воспитания, интеллектуального творческого и физического развития обучающихся. Поддержка и развитие одаренных детей, детей с ОВЗ, детей группы «риска». 10

О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 1. Доступность дополнительного образования для разных категорий обучающихся 2. Свободный выбор обучающимися и их родителями вида деятельности, объединения, педагога. 3. Трехуровневый образовательный процесс: Подготовка ребенка к любой творческой деятельности, которую он выберет в будущем Повышенный уровень дополнительного образования Профессионально ориентированный уровень 4. Использование Разнообразие традиционных и нетрадиционных форм занятий(деловые и ролевые игры, практические занятия, пресс-конференции, соревнования, экскурсии) 5. Реализация различных педагогических технологий 6. Включение в процесс обучения соревнований, конкурсов, выставок, конференций, концертов разного уровня 7. Свобода в творческом самовыражении (конкурсы, фестивали, слеты, концертная деятельность 8. Гибкий график учебных занятий 9. Отсутствие стандартной оценочной системы, позволяющей сделать образовательный процесс психологически комфортным для ребенка, 10. Наличие в учебном процессе субъект-субъектных отношений педагога и ребенка 11

12 Образовательны й процесс образовательный блок 7 направленностей, 48 образовательных программ культурно-досуговый блок Программа культурно- нравственной ориентации «Семицветие» Особенности образовательного процесса Художественно-эстетическая направленность - 16 Социально-педагогическая -15 Научно-техническая направленность - 3 Эколого-биологическая - 1 Туристско-краеведческая - 3 Культурологическая - 3 Физкультурно-спортивная - 7 Программа патриотического воспитания Программа по здоровьесбережению «Главный рекорд – здоровье» Досуговая программа «Игры, конкурсы, состязания»

К ЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. По форме составления: Авторские – 2 Модифицированные – По уровню освоения: Общекультурный уровень – 4 Углубленный уровень – 39 Профессионально-ориентированный уровень По уровню реализации: Начальное общее образование – 5 Основное общее – 26 Среднее – По продолжительности реализации: 3-х годичные – 44 Более 3-х лет

У ЧЕБНЫЙ ПЛАН ИНВАРИАНТНАЯВариативная часть - основная предметная деятельность, определяемая содержанием авторских и модифицированных образовательных программ дополнительного образования детей региональный и институциональный компоненты (культура личности, воспитательная работа) 14

Т ЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Технология личностно-ориентированного обучения (педагогика сотрудничества, педагогика дифференцированного обучения, педагогика индивидуализации обучения, игровая технология, групповая технология) Технология исследовательского обучения Информационная технология Технология творческой деятельности 15

16 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Работа с педагогами Работа с детьми Информационн о- аналитическая работа Коррекционная работа Работа с детьми с ОВЗ Работа с одаренными детьми Работа с детьми группы «риска» Работа с педагогами, детьми, родителями

17 Мониторинг деятельности ДЮЦ Управленческий мониторинг Педагогический мониторинг (содержание, качество, результативность образования) Психологический Социальный (удовлетворение потребностей социума)

У СЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 1. Режим работы: ДЮЦ работает без выходных с до Численный состав обучающихся в объединении и продолжительность занятий определены Уставом МОУ ДОД ДЮЦ. 2. Совершенствование МТБ: ДЮЦ имеет оснащенные кабинеты для занятий по различным направлен- ностям деятельности, актовый зал для проведения организационно- массовой и воспитательной работы. Аппаратная среда представлена: ПК, множительной техникой, мультимедийной аппаратурой. 3. Обеспечение безопасности образовательного процесса: Обеспечение контрольно-пропускного режима Плановая работа с коллективом сотрудников и обучающихся по антитеррористической защищенности ДЮЦ, по охране труда и соблюдению норм пожарной безопасности и СанПин Выполнение норм противопожарной безопасности к ОУ Взаимодействие по вопросам безопасности с правоохранительными органами и другими структурами и службами АМР 18

Р АБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ Объединение физкультурно-спортивной направленности «ОФП» (педагог Прокофьев Ю.А.) Объединение художественно-эстетической направленности «Помоги себе сам» (педагог Новоселова Е.В.) 19

К АДРОВЫЙ СОСТАВ Административный аппарат - 3 чел. Педагогический – 44 чел. Вспомогательный - 14 чел. 20

К АДРОВЫЙ СОСТАВ 21

К АДРОВЫЙ СОСТАВ 22

П ОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Разноуровневая система работы по повышению квалификации: Самообразование Метод. объединения Творческие группы Педагогические советы Курсовая подготовка по профилю деятельности Обучение в вузах 23

НАГРАДЫ В ДЮЦ работают: - 3 Отличника народного просвещения - 1 кандидат педагогических наук - 4 победителя районного конкурса «Педагог- внешкольник» 24

У РОВЕНЬ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 25

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 386 обучающиеся приняли участие в 54 конкурсах и спортивных турнирах разного уровня; призерами стали 256 человек (66%). Наиболее значимые достижения: Соловьев Егор - III место - Международное открытое первенство Европы по каратэ Кекусинкай г. Берлин (педагог Акмулин С.А.). Искандарова Диана – диплом лауреата - VIII Областной телевизионный конкурс молодых исполнителей «Песня не знает границ»; группа «Своя компания» - диплом «Гран-при», Палагашвили Лев - диплом лауреата за III место IX Открытый региональный фестиваль-конкурс военно-патриотической и солдатской песни «Вспомним всех поименно» (педагог Ярошенко Л.С.) Карпешина Анна, диплом лауреата III степени - 47 заочная областная конференция Челябинского научного общества учащихся «Интеллектуалы XXI века»; диплом I степени VI Межрегиональной конференции юных исследователей «Интеллектуалы ХХI века» (педагог Наливайко Т.В.) Жерлыгина Яна, грамота за III место в номинации «Перед объективом» - Областной третий конкурс детских журналистских работ «Юнкоровский призыв», участница Глушкова Ольга, диплом лауреата III степени - 47 заочная областная конференция Челябинского научного общества учащихся «Интеллектуалы XXI века», (педагог Милюкова Е.М.). По итогам года грамотами и денежными премиями главы Ашинского Муниципального района отмечены Соловьёв Егор и Карпешина Анна. 26

П ЛАНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ : 1. Изменение правового статуса структуры и содержания образования (Федеральный закон 83). 2. Завершить реализацию Программы развития ДЮЦ на гг. 3. Создать условия для социализации детей с ОВЗ. 4. Совершенствовать работу с одаренными детьми. 5. Расширить сферу деятельность с детьми группы «риска». 27