Огнева Н.Р., директор МАОУ «Планирование карьеры» к.п.н. Создание условий для социализации одаренных обучающихся в МАОУ «Планирование карьеры»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спичева Д.И.., зам.директора МАОУ «Планирование карьеры» Инновационная модель профориентации и социализации в условиях исполнения ФГОС нового поколения.
Advertisements

«Программа «Планирование карьеры» как профориентационная составляющая внеурочной деятельности» Трофимова Анна Александровна Зав. Лабораторией планирования.
Психолого-педагогическое сопровождение школьного Технопарка Лаборатория планирования карьеры ЦПК Трофимова А.А.
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УДО И ООУ (из опыта работы ЦПК) Наталья Робертовна Огнева, кандидат педагогических.
« « Создание Центра по выявлению и развитию профессиональной одаренности детей и молодежи в Томской области» МАОУ «Планирование карьеры» Г. Томск cpc.tomsk.ru.
Технология «Планирование карьеры» как средство организации внеурочной деятельности Трофимова А.А. зав. Лабораторией Планирования карьеры, ЦПК.
Проект « Проект « Создание Центра по выявлению и развитию профессиональной одаренности детей и молодежи в Томской области» МАОУ «Планирование карьеры»
Модель сетевого взаимодействия ММЦ на базе МАОУ «Планирование карьеры» и образовательных организаций г. Томска по тьюторскому сопровождению индивидуальных.
Спичева Д.И., зам.директора по НМР МАОУ «Планирование карьеры» ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ КАК НОВЫЙ СМЫСЛ И СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАСПРОСТРАНЕНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ММЦ НА БАЗЕ ЦПК.
Трофимова А.А. Заведующая Лабораторией планирования карьеры ЦПК Центр мониторинга профильной направленности и развития профессиональной одарённости.
СПИЧЕВА Д.И., ЗАМ.ДИРЕКТОРА ОГБУ «РЦРО» ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ – СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Управление качеством реализации сетевых программ воспитания и дополнительного образования Спичева Д.И., зам.директора Центра «Планирование карьеры», аспирант.
Система дополнительного образования Выбор индивидуальной образовательной траектории Самопознание, самоопределение, саморазвитие, самовоспитание, самосовершенсткование,
Спичева Д.И., зам.директора по НМР МАОУ «Планирование карьеры» Программа внеурочной деятельности по социализации и самоопределению школьников «Планирование.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
Опыт, проблемы и перспективы организации внеурочной деятельности в условиях интеграции учреждений общего и дополнительного образования Спичева.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Подготовила:
Транксрипт:

Огнева Н.Р., директор МАОУ «Планирование карьеры» к.п.н. Создание условий для социализации одаренных обучающихся в МАОУ «Планирование карьеры»

ОДАРЕННОСТЬ системное качество, характеризующее психику ребенка в целом. При этом именно личность, ее направленность, система ценностей ведут за собой развитие способностей и определяют, как будет реализовано индивидуальное дарование. Д.Б. Богоявленская «Рабочая концепция одаренности»

СОЦИАЛИЗАЦИЯ процесс взаимодействия индивида со средой, в ходе которого, с одной стороны, реализуются заложенные в человеке природные психобиологические задатки, а с другой, общество, посредством воспитания, образования, приобщения индивида к культуре, трансформирует их в социально-значимые свойства человеческой личности при самом активном участии самого человека. В.П. Андрущенко, Г.И. Андреенкова, В.Б. Гилинский, Н.И. Горлач, М.С. Комаров, А.В. Мудрик

Миссия ЦПК профессиональная ориентация, организация профессиональных проб и временного трудоустройства старшеклассников г. Томска. профессиональная ориентация, организация профессиональных проб и временного трудоустройства старшеклассников г. Томска. ИДЕЯ! Профильная и профессиональная ориентация и планирование карьеры как средство социализации одаренной личности.

готовность к самопознанию и к самовоспитанию, готовность к самопознанию и к самовоспитанию, ориентация в мире профессий, ориентация в мире профессий, умение находить информацию о возможностях профессионального образования, умение находить информацию о возможностях профессионального образования, способность принимать решения и планировать свою жизнь, способность принимать решения и планировать свою жизнь, эмоциональная и рациональная готовность к выбору. эмоциональная и рациональная готовность к выбору. Под компетенцией самоопределения мы понимаем:

ПРОГРАММА «ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ» В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ РЕСУРСОВ ОБЩЕГО, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Цель: развитие компетенции самоопределения у обучающихся начальной, основной и старшей школы.

Система деятельности по программе «Планирование карьеры» Социальные пробы Бизнес-инкубатор для старшеклассников Профильные и профессиональные пробы Естественно- научные ПолитехническиеГуманитарные Информационно_ технологические Художественные

Цели деятельности по программе «Планирование карьеры» Проектирование индивидуальной образовательной программы Развитие компетенции выбора Коммуникативная компетенция Проектная компетенция Профессионально важные качества Самоопределение Формирование позитивного отношения к профессиональной деятельности и начальных трудовых навыков

Количество обучающихся по программе «Планирование карьеры»

Социальная проба Технолига Мир без границ Школа РОСТа

Профпробы –технология познания окружающего мира и самого себя Наблюдение Наблюдение Фиксация Фиксация

Педагоги используют возможность пробудить у школьников интерес к исследовательской деятельности и способствовать формированию компетенций экспериментальной работы. Педагоги используют возможность пробудить у школьников интерес к исследовательской деятельности и способствовать формированию компетенций экспериментальной работы. Обучающиеся осваивают методики проведения простых и наглядных опытов. Обучающиеся осваивают методики проведения простых и наглядных опытов.

Профпробы - мастерская конструирования и робототехники Умение проектировать и конструировать, в том числе модели с цифровым управлением и обратной связью

Бизнес-инкубатор для старшеклассников Компоненты сетевого учебного плана Бизнес- организации ЦПК Бизнес- проект Мой путь в бизнес Город. воспит. програм. Доход Стажи- ровка Выявление и развитие предпринимательской одаренности обучающихся

Психолого-педагогический класс Компоненты сетевого учебного плана ТГУ, ТГПУШКОЛАЦПК Проф. стажи- ровки Экскур- сии, семинары Соц. проект, план карьеры Соц-псих. тренинг Город. воспит. програм. Индивид. консуль- тирование Пред- метная подготов. к ЕГЭ Профиль- ное обучение Выявление и развитие гуманитарной одаренности обучающихся, склонности к педагогической деятельности

Технопарк развитие личностных качеств, возможностей, способностей и компетенций, обеспечивающих самоопределение и профориентацию обучающихся в условиях открытого общества с инновационной экономикой. Выявление и развитие технологической одаренности обучающихся

«От того, как будет устроена профориентация, очень многое зависит». «От того, как будет устроена профориентация, очень многое зависит». «Система профориентации обязательно будет меняться и в высшем, и в среднем образовании». «Система профориентации обязательно будет меняться и в высшем, и в среднем образовании». к 2020 году «у нас чуть ли не половина страны должна заниматься бизнесом». «Это стратегическая цель развития государства на 10 лет вперед». к 2020 году «у нас чуть ли не половина страны должна заниматься бизнесом». «Это стратегическая цель развития государства на 10 лет вперед». Д.А. Медведев

18 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТОМСКА МАОУ «Планирование карьеры» г.Томска MUNICIPAL INSTITUTION CENTRE BY CAREER PLANNING Смирнова, 28 стр.1, г. Томск, , Россия, тел./факс: , , Адрес сайта: Спасибо за внимание!