МОДЕЛЬ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Заместитель директора по ВР Ионова О.Г. 26.04.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«…Ребенок, сраженный болезнью, Остается человеком, остается личностью И нуждается в том, в чем нуждается всякий человек и всякая личность…» «…Ребенок,
Advertisements

Правовое обоснование передачи общеобразовательных учреждений в ведение субъектов РФ Антонова Е.А., юрист АНО «Институт проблем образовательной политики.
Пенза, 2014 Порядок организации и осуществления деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
Комплексный прием специалистов в системе оказания помощи ребенку раннего возраста с множественными тяжелыми нарушениями развития Педагог-психолог, заместитель.
Нормативно - правовая база в области обучения и воспитания лиц с ОВЗ.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
-форма взаимодействия специалистов для психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, нуждающегося в особом внимании.
Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в образовательной ОВЗ в образовательнойорганизации ГБОУ Центр диагностики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 городского округа город Буй МОУ СОШ 1.
МБОУ Березовская СОШ 10. Всего обучающихся 189 человек, 63 дошкольника. 24 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальное общее образование.
Семинар Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Анискова С.П., зам.директора по УВР МОУ 78.
Методическая оснащенность деятельности специалистов ПМПк МДОУ по обследованию и сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ресурсный центр психолого - педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья г. Котовска.
Р АЗВИТИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ Л.В. Вьюхина, главный специалист отдела развития дошкольного.
Муниципальное образовательное учреждение центр диагностики и консультирования «Развитие»
Новое в образовании особого ребенка Шуранова Мария Геннадьевна начальник отдела специального образования.
2013 год Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (интегрированный правовой законодательный акт) Федеральный закон «О высшем и послевузовском.
Нормативно-правовое обеспечение ППМС сопровождения детей в образовательном пространстве Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Взаимодействие специальных (коррекционных) ОУ НО с ОМППМПК (ПМПК) в рамках нормативно – правового обеспечения. Председатель ОМППМПК Бусыгина Т.С.
Нормативно-правовая база дистанционного образования детей с ОВЗ.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Заместитель директора по ВР Ионова О.Г

Интегрированное обучение совместное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений, посредством создания специальных условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья; совместное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений, посредством создания специальных условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья;

ОУ общего назначения образовательное учреждение, созданное для обучения лиц, не имеющих ограничений по состоянию здоровья для получения образования. образовательное учреждение, созданное для обучения лиц, не имеющих ограничений по состоянию здоровья для получения образования.

Всего учащихся 595 ОВЗ23 Дети- инвалиды 4 С тяжелым нарушением речи 19 Нуждаются в помощи логопеда 23

Нормативные документы Конституции Российской Федерации, Конституции Российской Федерации, Законе РФ "Об образовании", Законе РФ "Об образовании", ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Организация обучения детей с ОВЗ количество учащихся, интегрированных в общеобразовательный класс, может составлять от одного ребенка до пяти, при общей наполняемости класса 25 человек количество учащихся, интегрированных в общеобразовательный класс, может составлять от одного ребенка до пяти, при общей наполняемости класса 25 человек изучение медицинских карт, с которыми приходят дети в первый класс изучение медицинских карт, с которыми приходят дети в первый класс исходя из медицинских показаний, планируют индивидуальную работу с детьми и родителями, дети которых с ОВЗ исходя из медицинских показаний, планируют индивидуальную работу с детьми и родителями, дети которых с ОВЗ направляют на диагностику к логопеду и психологу направляют на диагностику к логопеду и психологу организовывают совместную работу с узкими специалистами и родителями организовывают совместную работу с узкими специалистами и родителями

Протокол консилиум.doc педагогического консилиума Протокол консилиум.doc педагогического консилиумаконсилиум.doc

Динамика Всего учащихся ОВЗИнвалиды /

Интегрированное обучение воспитывающий и развивающий характер воспитывающий и развивающий характер систематичность и последовательность систематичность и последовательность принцип индивидуального и дифференцированного подхода в обучении учащихся принцип индивидуального и дифференцированного подхода в обучении учащихся обучение было связано с реальной жизнью обучение было связано с реальной жизнью