Рябинина Наталья Васильевна МБОУ «КСОШ 5» Г. Кингисеппа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка 4 класс Сжатое изложение « Димка » по готовому плану Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» г.Белева Ермакова Ольга Александровна.
Advertisements

Урок по литературному чтению в 3 классе по программе «Школа России» :
Презентация к уроку (литература, 10 класс) по теме: Презентация к повести М. Ю. Лермонтова "Белла" (Герой нашего времени)
Урок разработала учитель русского языка и литературы МКОУ «Светлоозёрская СОШ» Бийского района Алтайского края Потехина Наталья Васильевна Уроки нравственности.
Урок литературы в 9 классе с использованием ТРКМЧП Прелести и горести первой любви (по рассказу И.С. Тургенева «Первая любовь») Е.П. Цирулькевич, учитель.
Разработка урока по литературе для учеников 10 класса: «Тема любви в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети» Выполнила работу Студентка группы ИКТФ 151 М Клюйко.
Урок – мастерская творческого поиска А. Костюнин « Рукавичка» Выполнили: Арсланова Т.М. Стрельцова В.
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
Урок литературы в 7 классе. Все не ладится в этой квартире, В этом городе, в этой стране, В этом блёклом, развинченном мире, И печальней всего, что во.
Домашнее задание: 1. Выписать определения в тетрадь и выучить. 2. Записать синквейн о Данко (образец на сайте школы сайте МО словесников в разделе Внеклассная.
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
Л.Петрушевская «Борьба и победа» (урок-мастерская) - рассказ о «правде жизни» - предполагает неоднозначность трактовки - нет анализа рассказа (мотивация.
Исследовательская работа: составляем рассказ о Болотбеке Начать работу.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Вспомни! 1 часть Поделись своими впечатлениями ( что чувствовал, о чём думал, что переживал…) Назовите главных героев. Как можно озаглавить эту часть.
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
Мы учимся по новым стандартам Как всё начиналось… Часть 1.
Приемы смыслового чтения на уроке литературного чтения во 2 классе. Учитель: Мозина Е. В. МБОУ «СШ 16» г.Ачинска 2015 г.
Формулирование собственного высказывания по проблеме профессиональной направленности Урок-тренинг устной и письменной речи.
Транксрипт:

Рябинина Наталья Васильевна МБОУ «КСОШ 5» Г. Кингисеппа

Индукция; Знакомство с незаконченным текстом; Индивидуальная работа; Социализация; Работа единомышленников в группах; Чтение с доказательством; Чтение окончания рассказа учителем; Самостоятельная работа на выбор; Рефлексия.

И. Арамилев «Димка»

Работа с первой частью текста;

Вдруг на поляне возник волк. Он бежал ко мне. Пасть была широко раскрыта, челюсть отвисла. Я понял, что выстрелить не успею. Тут Димка вскочил и вцепился ему в горло. Началась борьба. Наконец я изловчился и спустил курок. Волк был убит вторым выстрелом.

Дома я смазал раны Димки формалином. Но поехать с ним к врачу за сотню вёрст не мог. В тайге было осеннее бездорожье. Я посадил собаку на цепь и молча смотрел, как гибнет четвероногий друг.

Закончите рассказ сами.

Знакомство с текстом всех остальных. Поиск единомышленников.

Закончите текст, представьте общий вариант от группы.

Ребята доказывают словами и выражениями из текста, что именно такой вариант может быть правильным. Другая группа слушает и задаёт провокационные вопросы.

Сделать характеристику героя (синквейн); Сделать характеристику собаки (синквейн); Определить главную идею рассказа; Написать письмо другу от имени героя.

Давайте вернёмся к заглавию рассказа. Как вы думаете, почему автор так озаглавил свой рассказ? Как бы вы озаглавили свой рассказ? Какое место в рассказе вас особенно взволновало? Какие чувства вы испытали на уроке?

Спасибо за внимание!