Рабочая концепция УУД 1.УУД отражают состояние готовности индивидуума в условиях учебно-воспитательного процесса и повседневной жизни выбирать различные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Advertisements

Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Сущность и виды универсальных учебных действий. Рефлексия Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы: 1.Что я знаю об УУД? 2. Что я хочу узнать? 3. Какие.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Педагогический совет «Роль и место начальной школы в развитии личности обучающихся на основе формирования универсальных учебных действий»
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС.
Сущность и виды универсальных учебных действий Учитель математики МБОУ «Дус-Дагская СОШ» Донгак М.А.
Власова И.А., год. ПЛАН РАБОТЫ 1 Разработка рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2 Отличительные особенности рабочей.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Транксрипт:

Рабочая концепция УУД 1.УУД отражают состояние готовности индивидуума в условиях учебно-воспитательного процесса и повседневной жизни выбирать различные инструменты («комплекс личных инструментов познания»). 2.Формирование УУД проходит через освоение детьми в деятельности содержания образования, сгруппированного педагогами по рядоположенным уровням. 3.Развитие УУД подразумевает постоянный и непрерывный процесс обогащения комплекса инструментов каждого ребёнка. Учебный процесс с позиции формирования УУД представляет собой цикл циклов, формирующий личность, способную делать осознанный выбор для личной успешности

Различение Обобщение Оформление Установление Исполнение Оценивание Активность Сознание Коммуникация Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД проявляются в умении ребёнка правильно реализовывать циклы, создавая своё содержание образования

Стратегия 1. Будущие носители традиций российской культуры (передача генетической памяти подрастающему поколению) Личностные УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД РебёнокУчительСодержание

Описание стратегии Ключевые слова: смысл жизни, моральный выбор, нравственные ценности. ?

Признаки личностных УУД – владение типологией выбора Выбор не возможен (эмоции, чувства) Надо (мотив) Должен (стимул) Буду (потребность) Могу (интерес) Хочу (желание)

Стратегия 2. Будущие менеджеры и администраторы (воспитание российской деловой элиты) Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД РебёнокУчительСодержание

Ключевые слова: цель, стратегия, воля. Описание стратегии ?

Признаки регулятивных УУД – умение работать с проектами и программами Эмоции, чувства…. проблемы Объекты Процесс Задача Цель

Стратегия 3. Будущие работники сферы IT-технологий и рынка масс-медиа (развитие инновационного мышления) Коммуникативные УУД Личностные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД РебёнокУчительСодержание

Ключевые слова: диалог, разрешение конфликтов, ясность мысли Описание стратегии ?

Бессубъектный подход (воспитание, Монтесори) Объектный подход (ЗУН, Коменский) Субъектный (развивающее обучение, Давыдов) Полисубъектный (проблемное обучение, Махмутов) Субъективный (проекты, Дж. Дью) Признаки коммуникативных УУД – умение эффективно работать в разных коммуникативных подходах

Стратегия 4. Будущие работники российского и мирового академического и исследовательского рынка труда (формирование интегративных умений и навыков) Познавательные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД РебёнокУчительСодержание

Ключевые слова: алгоритм, символы, логика Описание стратегии ?

Признаки познавательных УУД – умение различать единицы смысла Ощущения – (порождение) – Чувства Чувства – (замыкание) – Имена Имена – (рефлексия) – Термины Термины – (инверсия) – Определения Определения – (симметрия) – Понятия Понятия – (транзитивность) – Компетенции Компетенции – (эквивалентность) – Модели Модели – (нормирование) – Нормы