Часть 1. Основы теории преображения корпораций (4 а.ч.). Часть 2. Миссия, идентификация, ценности корпорации (8-10 а.ч.) Часть 3. Типология ключевых игроков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Advertisements

Компания «Профессиональные Линии Тренингов» ПРЕЗЕНТУЕТ Программу двухдневного бизнес- тренинга для владельцев бизнеса и топ менеджеров. "Кольчуга Вашего.
Тема 6 План Видение организации Определение миссии организации Определение целей в стратегическом управлении Эффективность целей Дерево целей.
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Государственный университет управления Елена Владимировна Толкачева к.э.н., доцент ГУУ ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.
Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа Кодекс корпоративной этики и поведения.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
LOGO БЕ-1 БЕ- n Корпоративный центр управления Миссия, цели, стратегические целевые ориентиры БС-1 БЕ-1 БЕ- n БС-n Целевые ориентиры по БС- 1, стратегические.
Модерация «модерация» от латинского «moderation» регулирование, управление, руководство, «модератор» «moderator» наставник, руководитель. Понятия «модерация»,
Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера) Докладчики: Екатерина Байщерякова Максим Ларин Итоговые результаты работы Лидер тематики:
Декомпозиция процессов. Сеть процессов организации. (лекция 3)
ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ. Тема 1 Содержание и основы формирования финансовой политики хозяйствующего субъекта.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Проектное управление Открытая форма управленческой деятельности.
КАК ВНЕДРИТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОПЫТ КРУПНОЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ Полищук Юрий Финансовый директор Группа компаний «Инт-инвест»
Стратегический менеджмент Слайд-шоу. Основа хорошей стратегии заключается в занятии на рынке сильной позиции и построении такой организации, которая могла.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
г.Киев 2012 г. Важное о бизнес-процессном подходе в организации.
Транксрипт:

Часть 1. Основы теории преображения корпораций (4 а.ч.). Часть 2. Миссия, идентификация, ценности корпорации (8-10 а.ч.) Часть 3. Типология ключевых игроков и формирование управленческих команд (4 а.ч.) Часть 4. Стратегическое намерение корпорации (8 а.ч.)

Предначертание корпорации Корпорация как живое существо триалектика Универсума тело – душа – дух энергоинформационные обмены витализм холархизм «Солярный» и «лунный» типы корпоративной культуры Жизненный контракт корпорации Сеть жизненных обстоятельств Миссия («зачем?») Вдох и выдох корпорации Жизненный цикл корпорации Основные определения теории рисков и шансов Алгоритм преображения корпорации

Создание намерения на преображение к солярному типу корпоративной культуры Первичная диагностика корпорации Формирование абстракций верхнего уровня (миссия, идентификация, ценности, стратегическое намерение) Настройка корпоративных элит Формулирование стратегического намерения и первой версии стратегии (включая создание ССП) Создание корпоративного кодекса Трансляция изменений внутри и вовне (внешний и внутренний PR)

Часть 1. Основы теории преображения корпораций (4 а.ч.). Часть 2. Миссия, идентификация, ценности корпорации ( а.ч.) Часть 3. Типология ключевых игроков и формирование управленческих команд (4 а.ч.) Часть 4. Стратегическое намерение корпорации (8 а.ч.)

Модель SCORE Куб Гринфельда План работы по кубу Гринфельда Модель SWOT + OD План работы по модели SWOT + OD Фиксация промежуточных итогов (миссия + идентификация) План определения ценностей

4 рабочих группы по 4-5 человек Работа в группах (1 час) Группа 1 – описание Симптомов, группа 2 – описание Причин, группа 3 – описание Результатов и Эффектов, группа 4 – описание Ресурсов. Позиция восприятия – «мы». Обсуждение полученных результатов (1.5 часа). Разрезы обсуждения: Симптомы и Причины – внешние и внутренние Результаты и Эффекты – по клиентам, по поставщикам, по персоналу, по конкурентам, по государству Ресурсы – материальные активы (оборотные- внеоборотные), нематериальные активы (в т.ч. знания и навыки, корпоративная культура), сотрудники, капитал, взаимоотношения

4 рабочих группы по 4-5 человек Работа в группах (1 час). Группы должны быть другими! Группа 1 – описание Сил и Опционов, группа 2 – описание Слабостей и Дефектов, группа 3 – описание Оказий, группа 4 – описание Угроз. Обсуждение полученных результатов (1.5 часа) Перерыв для работы секретариата Фиксация формулировок: миссия идентификация стейкхолдеры силы слабости оказии угрозы

Фиксация перечня Стейкхолдеров 4 рабочих группы по 4-5 человек Работа в группах (1 час). Группы должны быть третьими! Группа 1 – ценности по Клиентам, группа 2 – ценности по Поставщикам, группа 3 – ценности по Сотрудникам, Топ- менеджерам и Владельцам, группа 4 – ценности по Государству и иным группам Стейкхолдеров Обсуждение полученных результатов (1.5 часа) Выработка и фиксация общих ценностей (вне разбиения по Стейкхолдерам).

Часть 1. Основы теории преображения корпораций (4 а.ч.). Часть 2. Миссия, идентификация, ценности корпорации (8-10 а.ч.) Часть 3. Типология ключевых игроков и формирование управленческих команд (4 а.ч.) Часть 4. Стратегическое намерение корпорации (8 а.ч.)

Тематическая типология Типология по Майерс-Бриггс Шкала «экстраверт – интроверт» Шкала «абстрактный – конкретный» Шкала «логик – этик» Шкала «джей – пи» Золотые управленческие пары Потенциально конфликтные пары Командообразование в оргструктурах, проектах и системах Типология корпоративных культур Понятие корпоративных элит План определения психотипов ключевых игроков

Элита – это ядро корпоративной клетки – носитель корпоративного культурного кода и канал для взаимодействия с Универсумом (загрузка и трансляция смыслов) Элиты должны быть однородными, должен присутствовать доминирующий стиль мышления и принятия решений Должна идти непрерывная трансляция смыслов за пределы элиты и получение обратной связи Одна элита не только и не столько управляет другой, но и ВОСПИТЫВАЕТ ее. Цепи «куратор – ученик» Элитарная структура не совпадает с административной или функциональной

Группы по 4-5 человек. Задание – помимо определения 4 букв, выяснить, с кем комфортно работать и почему. Обсуждение каждого игрока в группах (1 час) Сводное обсуждение психотипов игроков, с фиксацией результатов (1 час) Деловая игра «Запись в Элиты 1, 2, 3» (1 час)

Часть 1. Основы теории преображения корпораций (4 а.ч.). Часть 2. Миссия, идентификация, ценности корпорации (8 -10 а.ч.) Часть 3. Типология ключевых игроков и формирование управленческих команд (4 а.ч.) Часть 4. Стратегическое намерение корпорации (8 а.ч.)

Модели стратегического анализа Цепочка добавления ценности по Портеру Бостонская матрица Дерево целей Система сбалансированных показателей Нортона- Каплана План формирования целей Корпорации План обсуждения организационной структуры План формирования перечня KPI Задачи на семинар 2

Формируются 3 группы по принципу: «Эффекты» – элита 1 (обязательно собственники). Высказываются «хотелки» на языке финансов. Цель – ближайший год. «Результаты» – смесь элиты 1 и элиты 2. Обязательно финансист и руководитель первой группы. «Процессы и Стратегические ресурсы» - элита 3. Обязательно экономист, финансист и менеджер по качеству. Дискуссию в этой группе модерирует автор семинара. Руководители первых двух групп – присутствуют (без права голоса). Группы работают каскадированно, одна за другой, передавая свои наработки вниз. Итого на все про все – 2 часа = Обсуждение результатов (1 час).

Группы, сформированные на предыдущем этапе, сохраняются. Им раздается эскиз действующей оргструктуры. Через полчаса – доклад-экспертиза: «Отвечает ли действующая оргструктура всему, что наработано – миссии, идентификации (в т.ч. SWOT+OD), ценностям, целям? Отрисовка новой оргструктуры – выносится на работу между двумя семинарами

Группы сохраняются теми же самыми. Параллельная работа на полчаса. Цель работы – сформулировать KPI, отвечающие данной перспективе ССП (Эффекты, Результаты, Процессы, Ресурсы). Установить нормативы на KPI. Обсуждение (1 час) Уточнение списка KPI и нормативов – работа между семинарами

Работа до семинара 2 (2-3 недели): разработать проект корпоративного кодекса создать и промоделировать ССП разработать проект стратегии Корпорации на ближайшие 3 года Все разрабатывается в рабочих группах из элит. Загрузка участников – 70% дневного объема, рабочих дней. Автор семинара – модератор во всех рабочих группах Работа на семинаре 2 (2 дня): обсудить и принять корпоративный кодекс обсудить и принять ССП обсудить и принять стратегию Корпорации на 3 года принять корпоративную присягу