Исполнитель: Ученица 7 класса Кукарских Ксения Руководитель: Учитель технологии Ильиных Людмила Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по технологии САЛФЕТКА Выполнила: Сабенина А. Учитель: Никандрова О.В.
Advertisements

Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Творческий проект «Салфетка» Работу выполнила ученица 4 класса Сухова Анастасия.
Работу выполнила Ученица 4 класса Чичканова Алина.
Выполнила ученица 8 «А» Класса Москвина Маргарита.
Работу выполнила: Брусникина Марина, ученица 7 класса Руководитель: Филичкина Л.В учитель технологии 2008 год.
Проект «Волшебство бисера» Автор: Никипелова Л.Г., учитель технологии, МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Шумиха 2012г.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Выполнила : Шишкина Татьяна, 7 класс МБОУ ССОШ 1 Руководитель: Лапшина Л.А.
Выполнила Ученица 8 класса Казакова Татьяна Руководитель проекта Захарова Валентина Витальевна Учитель 1 категории.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Выполняла ученица 7 а класса МОУ СОШ с.Балтай Балтайского района Саратовской области Макарова Наталья Руководитель проекта Медведева.
Выполнила Пальянова Татьяна Ученица 9 ж класса МОУ «СОШ 4» г.Мегиона.
Творческий проект «ОКЛАД ДЛЯ ИКОНЫ» Проект выполнила Сироткина Татьяна ученица 7 «Б» класса, МОУ МСОШ г. Макушина. Руководитель: Первитская И.В. Учитель.
« Подарок на день рождения » Автор: Григорьева Екатерина, ученица 8-а класса АМОУСОШ 9.
Творческий проект по технологии «ВЯЗАНЫЙ ПЛЕД» Выполнила ученица 8 «В» класса Ермакова Ю. Проверила учитель технологии Чурикова О.С.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Выполняла ученица 7 «б»класса Дынина Алена. Я делаю эту подделку для украшения в комнате,мне кажется что он может хорошо украсить мою комнату. Я решила.
Цели: 1.Научиться вязать топ и пополнить гардероб необходимой вещью. 2.Закрепить и пополнить знания по обработке нитей и вязанию крючком. 3.Развить познавательную.
Тема проекта: «» Выполнила ученица 6 «Б» класса Фамилия и имя Руководитель : Трофимова Н.О. Томск 2012.
Тема: «Атмосфера прекрасного настроения» (Техника бисероплетения) Выполнила: ученица 8 А класса МОБУ «СОШ 3» Шульмина Ирина Руководитель: учитель МОБУ.
Транксрипт:

Исполнитель: Ученица 7 класса Кукарских Ксения Руководитель: Учитель технологии Ильиных Людмила Михайловна

1. Оценить собственные возможности в проектной деятельности. 2. Разработать и выполнить проект изделия. 3. Оценить проделанную работу.

На уроках технологии нам было дано задание выполнить проект и создать по нему изделие. Сначала я решила, что свяжу крючком салфетку, но у меня ничего не получилось. Однажды на уроке труда я увидела изделие, сделанное из бисера ученицами, которые уже вышли из школы и мне захотелось сделать что- то подобное. Учитель показал мне как это делается и предложил сделать светильник «Аквариум». Мне это очень понравилось и принесло большое удовольствие.

1. Бисеронизание Этот способ работы с бисером дает возможность создавать различные конструкции: деревца, цветы, игрушки и многое другое. 2. Бисеровязание. Это искусство более сложное по сравнению с вышивкой и плетением. Вязать из бисера можно сумки, пояса, различные украшения и т.д. 3. Бисероплетение. Этим способом можно создать различные украшения: браслеты, колье, серьги, брошки, ажурные цепочки и воротники, мозаичные изделия, гайтаны, заданы.

Для достижения хорошего результата моей работы я должна соблюдать и выполнять следующие требования к работе: Эстетические: изделие должно быть красивым, соответствовать выбору варианта, в полной мере сочетаться с интерьером его будущего местоположения; Экономические: затраты на выполнения проекта не должны превышать, установленной мною себестоимости, для этого можно использовать подручные материалы; Эксплуатационные: изделие должно быть выполнено так, что бы его можно было использовать;

В недостатки моего проекта я могу записать достаточно высокую себестоимость и большую трудоемкость, так как выполняя изделие у меня очень сильно уставали глаза, но на мой взгляд, результаты данной работы эти недочеты оправдывает.

По моему мнению, изготовление данного изделия требует знаний: Математики: знания входящих в эту науку предметов алгебры и геометрии необходимо для вычисления бисера. Литературы: знание этого предмета необходимо для того, чтобы рассмотреть историческое развитие бисерного плетения. Экономики: знание этой науки требуется для расчета выгодной себестоимости проекта. Технологии: этот предмет непосредственно необходим при выполнении изделия, потому что его знания определяют правильную технологию изготовления, подборку нужных материалов.

Для изготовления изделия мне понадобились следующие материалы: 1. Бисер разного цвета: зеленый (трех цветов), белый, красный, оранжевый, серебристый, желтый, черный. 2. Проволока для плетения жестких конструкции из бисера (золотистого цвета) 3. Емкость для изделия

Мне очень понравился конечный результат моей работы. Я считаю, что в полной мере выполнила, поставленные передо мной цели и задачи. Работа над данным проектом дала мне вдохновение, я получила большое удовольствие. Я попробовала свои силы в проектной деятельности, в умении правильно делать свой выбор и анализ проделанной работы., в дальнейшей жизни, я считаю мне это очень пригодится и поможет.

1. «Игрушки и украшения из бисера», 2002 год, Т.Г.Носыров. 2. «Магия бисера»2005 год, Л.А.Романова. 3. «Красивые цветы и деревья»(История Бисероплетение)2010 год, Т.Шнуровозова