Информация о профессиональных достижениях Рожневой Галины Васильевны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 162 с углублённым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОНОМАРЁВА СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА Электронный портфолио учителя начальных классов МАОУ «Гимназия 73» города Владимира.
Advertisements

Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
МАТЫЦЫНА ЛИДИЯ АЛЕКСЕЕВНА. Учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, 14 разряд. Кемеровское педагогическое училище гг. Нижневартовский.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 51.
Учитель математики МОУ СОШ 9 Левокумского района Перепелицына Людмила Владимировна «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики,
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» г. Саратов Мы в ответе за маленьких детей Земли.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 8 г. Ишима Вилемсон Марина Валерьевна.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
МО учителей иностранного языка. Вас приветствует МО учителей иностранного языка Наше МО - это: Гусева Галина Борисовна Мельникова Мария Павловна Мефедова.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Научно-исследовательское общество учащихся начальных классов.
Сухачёва Татьяна Ивановна учитель математики МОУ «Мисцевская основная общеобразовательная школа 2»
Орлова Ирина Александровна, учитель физики, информатики и ИКТ лицей 5 Советского района городского округа г. Воронеж Окончила Воронежский Государственный.
ИШИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 1991 год Педагогический стаж – 21 год Первая квалификационная категория.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Транксрипт:

Информация о профессиональных достижениях Рожневой Галины Васильевны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 162 с углублённым изучением французского языка Советского района г. Новосибирска 2011 год

Разрешите представиться: Рожнева Галина Васильевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории. В 1980 году я окончила Новосибирский Государственный Педагогический институт по специальности «педагогика и методика начального обучения». Институт дал мне хорошую теоретическую подготовку. По распределению я попала в среднюю общеобразовательную школу 162. Мне очень повезло, моими наставниками были прекрасные учителя, люди преданные своей профессии: Заслуженные Учителя России - Куслий Людмила Михайловна и Акентьева Тамара Александровна. Вот уже 31 год я работаю в этой школе, и она стала для меня вторым домом. За 31 год работы в школе у меня было 7 выпусков. Дети были разные, их было много, но каждого ребёнка я помню, и с каждым из них осталась частичка моей души. Быть учителем – это огромная ответственность, тяжёлый труд и великая радость…

Моё педагогическое кредо – обеспечить высокий уровень образовательной деятельности без ущерба для здоровья учащихся, делать учёбу привлекательной для каждого ребёнка, учитывая его способности и индивидуальные особенности. В конце 4 класса диагностика уровня интеллектуального развития учащихся и исследование уровня школьной мотивации и мотива учебной деятельности показали следующее результаты: высокий уровень интеллектуального развития; хороший уровень школьной мотивации; ведущим мотивом учебной деятельности является учебно-познавательная мотивация; сформировано положительное эмоциональное отношение к школе, учебному процессу; уровень готовности класса к переходу в среднее звено по мотивационному параметру высокий. Результаты диагностики подтверждены административным контролем в 5 классе и результатами городского конкурса «Самый умный класс».

Ежегодно мои ученики принимают активное участие в ставших традиционными международных играх-конкурсах «Русский медвежонок-языкознание для всех» и «Кенгуру». В году мои дети попробовали свои силы в интеллектуальных играх «Лукоморье» и «Золотое руно». Радует, что у детей повысился интерес и желание участвовать в различных интеллектуальных конкурсах.

Достижения моих учеников Дятлов Миша - региональный победитель и призёр международного конкурса «Кенгуру» в номинации «Надежды «Кенгуру». Тыщишина Аля - региональный победитель и призёр игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» в номинации «Надежды «Медвежонка». Андрейко Петя - дипломант и победитель Сибирской геологической олимпиады в 2008г. и в 2009г. В IX Городском экологическом турнире младших школьников «Седьмой лепесток» мои ученики заняли 6 место из 83 команд младших школьников г. Новосибирска и вошли в призовую десятку. В 2011 году мои первоклашки приняли участие в Городском интеллектуальном турнире среди младших школьников «Хочу всё знать!». Результат игры «Загадки истории» – 2 место среди команд младших школьников г. Новосибирска. А по результатам трёх игр – 6 место среди команд младших школьников из 49 школ г. Новосибирска.

Это МЫ 4 «А» Процессы обучения и воспитания в моей работе тесно связаны, взаимно дополняют и обогащают друг друга.

В 2005 году я приняла участие в разработке проекта «Школа – территория здоровья». Проект стал победителем областного конкурса «Здоровьеохранительная деятельность, безопасность образовательного пространства». Свою работу строю на принципах здоровьесберегающей педагогики. Реализуя модульные курсы по здоровьесбережению, воспитываю в детях ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей. Участие в профессиональных конкурсах

В летний период участвую в работе пришкольного оздоровительного лагеря «Содружество государств». Была соавтором программы «Мир сказок» для детей младшего школьного возраста, которая является частью образовательной программы лагеря, занявшего II место в областном конкурсе городских лагерей.

Считаю, что профессионализм и личные качества учителя во многом определяют эффективность учебно-воспитательного процесса. Для повышения своего профессионального уровня использую разные формы самообразования: курсы повышения квалификации, научно-методические семинары, информационно- методические семинары. Самообразование идёт в трёх направлениях: повышение предметной компетенции повышение общепедагогической компетенции повышение профессионально-коммуникативной компетенции Осознание важности использования современных информационных технологий в современной школе, а также необходимость применения в учебном процессе здоровьесберегающих технологий определили мой выбор основных направлений для самообразования. В учебном году я приняла участие в конкурсе инновационных проектов «Наша новая школа » в номинации «Обеспечение условий для развития здоровья детей» и стала лауреатом районного тура. В учебном году стала победителем конкурса на получение бюджетного образовательного сертификата мэрии города Новосибирска.