Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация товаров через сеть интернет магазинов ДРОПШИППИНГ С FOOTBALLSALE.RU.
Advertisements

Семинар-совещание «Актуальные вопросы развития потребительского рынка» г. Ханты-Мансийск Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛОГИСТИКИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ПРЕССЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИЗДАТЕЛЬСКИМИ ДОМАМИ XV МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ,
Рождество Христово Сколько лет назад был построен Рим?
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ. Разработка стратегии на сезон Анализ и сегментация POS Планирование оборота Сессия предзаказа Руководство поставками.
Федоров М.В., вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Формирование.
Д ЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ Я РОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ТОРГОВЛЕ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ «СИБИРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ» «О проблемах и перспективах потребительского.
Практическое использование анализа информации о внешней и внутренней среде предприятия Москва 2007 КомпанияАналитика.
2010 год ТОРГОВЛЯ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Глава 1. Глава 1. Торговля – основные положения 1.1. Регулирование торговой деятельности Лицензирование торговой.
Специфика продвижения продуктов питания в Сети Интернет.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
Восемь лет настройки цен – от НДС к ЖНВЛС регулирование цен на ЛС, российский опыт Беспалов Николай руководитель департамента аналитических исследований.
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Итоги работы торговой отрасли Российской Федерации в январе – октябре 2010 года» Москва, декабрь.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Об итогах деятельности торговой отрасли Российской Федерации в 2010 году и перспективах развития»
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Транксрипт:

Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО

ПРОДУКТОВЫЙ РЫНОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА стр.1 СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Доля продовольственных сетей в обороте розничной торговли продуктами питания в Санкт-Петербурге составляет 78,2% при общем проценте по России - 34,1% МинПромТорг, 1 апреля 2010 г.

НЕОГОВАРИВАЕМЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ стр.2 УСЛОВИЯ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ 1. Переговоры с Поставщиком начинаются ТОЛЬКО при наличии Цифрового Досье его товаров в Интернет-Каталоге продуктов питания Портала GoodsMatrix.ru. 2. Производитель должен до заключения Договора поставки чётко понимать, ЗАЧЕМ ему нужно присутствие его товара продуктовых сетях и сможет ли он обеспечить бесперебойное производство и доставку продукции при резком увеличении спроса. 3. Поставщик понимает, что "работа с сетевым ритейлом" - это отдельный Проект, и чтобы он заработал и начал приносить прибыль, в него необходимо для начала инвестировать средства. Ориентировочный бюджет на продвижение в продуктовых сетях – от рублей на 1 SKU в одной торговой точке. 4. В силу вышесказанного Поставщик гарантирует принятие решения по работе с каждой сетью в течение трех рабочих дней со дня выставления сетью условий работы по товару Поставщика 5. Поставщик принимает активное участие в политике ценообразования дистрибьютора. Нам в первую очередь интересна работа с теми производителями, которые думают о стратегии и формируют единую ценовую политику для всех своих дистрибьюторов во всех регионах присутствия

НЕОГОВАРИВАЕМЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ стр.3 УСЛОВИЯ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ 6. Поставщик предоставляет дистрибьютору информацию об истории продаж предлагаемых продуктов в регионах РФ и об истории переговоров с байерами Санкт-Петербурга 7. Поставщик обеспечивает доставку образцов продукции до офиса дистрибьютора в Санкт- Петербурге 8. Поставщик обеспечивает доставку продукции до склада дистрибьютора в Санкт-Петербурге 9. Отсрочка платежа по поставленному товару - согласно статье 9 п.7 Закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" 10. Поставщик обеспечивает складской запас на складе дистрибьютора. Размер запаса определяется в процессе переговоров, но не может быть менее 30% от объёма поставки.

ФРАГМЕНТ ПРАЙС-ЛИСТА ДИСТРИБЬЮТОРА стр.4 ПРАЙС-ЛИСТ ДЛЯ СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА

I этап. ПЕРВИЧНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ПОСТАВЩИКА И ДИСТРИБЬЮТОРА - размещение товаров в Интернет-Каталоге выделение Поставщиком бюджета для входа в продуктовый сетевой ритейл- отпускные цены Поставщика, рекомендованная ценовая политика- минимальный объём поставки- величина складского запаса на стороне Дистрибьютора- бюджет производителя на рекламно-маркетинговую поддержку ПЕРЕХОД КО II ЭТАПУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ стр.5 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ

II этап. ОБСУЖДЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ПЕРЕХОД К III ЭТАПУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ стр.6 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ

III этап. ДОСТАВКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ОБРАЗЦОВ ПРОДУКЦИИ ПЕРЕХОД К IV ЭТАПУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ стр.7 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ

IV этап. ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ПЕРЕХОД К V ЭТАПУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ стр.8 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ

V этап. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ БАЙЕРАМ СЕТЕЙ ПЕРЕХОД К VI ЭТАПУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ стр.9 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С СЕТЕВЫМ РИТЕЙЛОМ

VI этап. ВЫСТАВЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯ БАЙЕРАМИ ПО ВВОДУ В СЕТЬ ПЕРЕХОД К VII ЭТАПУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ стр.10 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С СЕТЕВЫМ РИТЕЙЛОМ

VII этап. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ ПО РЕНТАБЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ ПЕРЕХОД К VIII ЭТАПУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ стр.11 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ И СЕТЕВЫМ РИТЕЙЛОМ

VIII этап. ВВОД ТОВАРОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В АССОРТИМЕНТНЫЕ МАТРИЦЫ СЕТЕЙ ПЕРЕХОД К IX ЭТАПУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ стр.12 РАБОТА СЕТИ ПО ТОВАРУ

IX этап. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗА СЕТЯМИ И ДИСТРИБЬЮТОРОМ ПЕРЕХОД К X ЭТАПУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ стр.13 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ И СЕТЕВЫМ РИТЕЙЛОМ

X этап. ДОСТАВКА ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ НА СКЛАД ДИСТРИБЬЮТОРА ПЕРЕХОД К XI ЭТАПУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ стр.14 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПОСТАВКЩИКАМИ

XI этап. ДОСТАВКА ПРОДУКЦИИ ДИСТРИБЬЮТОРОМ В ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ СЕТЕЙ ПЕРЕХОД К XII ЭТАПУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ стр.15 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С СЕТЕВЫМ РИТЕЙЛОМ

XII этап. ПРОВЕДЕНИЕ ДИСТРИБЬЮТОРОМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПЕРЕХОД К XIII ЭТАПУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ стр.16 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С СЕТЕВЫМ РИТЕЙЛОМ В ЧАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ

XIII этап. ПРОВЕДЕНИЕ ОПЛАТЫ ДИСТРИБЬЮТОРОМ ЗА ПОСТАВЛЕННЫЙ ТОВАР ПЕРЕХОД К XIV ЭТАПУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ стр.17 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ

XIV этап. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПЕРЕХОД К XV ЭТАПУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ стр.18 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С КОНЕЧНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

стр.19 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С КОНЕЧНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ XV этап. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВСЕОБЩЕЕ СЧАСТЬЕ И ЛИКОВАНИЕ

стр.19 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С КОНЕЧНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ XV этап. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВСЕОБЩЕЕ СЧАСТЬЕ И ЛИКОВАНИЕ

Сергей Володарский, директор по развитию ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И ТОВАРОВ FMCG Дистрибьютор продуктов питания ООО ТОВАРНАЯ МАТРИЦА