@ Ishkov Smagin Тема проекта: Силы в природе Творческое название проекта: только сильным покоряются вершины. …только сильным покоряются вершины. Авторы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Решение тригонометрических уравнений Творческое название: Различные способы решения одного уравнения Автор: Братищева Анна Серафимовна,
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Четырехугольники их виды и свойства. Площади четырехугольников. Геометрия – удивительный мир фигур. Тема учебного проекта: Творческое название:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Транксрипт:

@ Ishkov Smagin Тема проекта: Силы в природе Творческое название проекта: только сильным покоряются вершины. …только сильным покоряются вершины. Авторы проекта: Ишков Алексей Иванович МОУ ЦСОШ 1 – учитель физики Смагин Сергей Владимирович ЕДДС администрация Инжавинского района В движении сила растет и набирает мощь. Публий Вергилий

@ Ishkov Smagin Всё ли может сила Основополагающий вопрос: « Всё ли может сила » Проблемные вопросы: 1. Всегда ли можно определить силу трения? 2. Много ли тайн хранит в себе струя жидкости? 3. Меняется ли сила тяжести от места на ЗЕМЛЕ? Когда проявляются ядерные силы? 4. Когда проявляются ядерные силы? 5. Какие кванты существуют? Учебные предметы: математика, физика, биология, информатика Участники: ученики классов.

@ Ishkov Smagin Аннотация проекта Актуальность и практическая значимость выбранной темы связана с тем, что во вселенной нет более распространенного явления как взаимодействие, а мерой взаимодействия является сила. Нет явлений в которых бы не происходило взаимодействия. На сегодняшний день не существует единой признанной модели проявления сил, которая бы описывала все взаимодействия. Цель данной работы рассмотреть проявления сил, их расчет и объяснить их появление. Рассчитана на учащихся 1011 классов. Реализация данного проекта, учитывая возрастные психолого- педагогические особенности мыслительной деятельности школьников, способствует формированию системности и гибкости мышления, развивает интерес к предмету. Творчество ребенка превращается в непрерывный фактор социализации.

@ Ishkov Smagin Дидактическая цель: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения

@ Ishkov Smagin Задачи: различать многообразные проявления сил в окружающем мире различать многообразные проявления сил в окружающем мире обрабатывать и обобщать полученную в результате проведения исследований информацию обрабатывать и обобщать полученную в результате проведения исследований информацию Развивать коммуникативные способности через посредство работы в малых группах Развивать коммуникативные способности через посредство работы в малых группах Продолжить формирование навыков получения информации учащимися с помощью различных источников, в том числе и компьютера Продолжить формирование навыков получения информации учащимися с помощью различных источников, в том числе и компьютера

@ Ishkov Smagin Темы самостоятельных исследований: Темы исследований: Темы исследований: Сила трения Сила трения Сила трения Сила трения Сила поверхностного натяжения Сила поверхностного натяжения Сила поверхностного натяжения Сила поверхностного натяжения Сила тяжести Сила тяжести Сила тяжести Сила тяжести Ядерные силы Ядерные силы Ядерные силы Ядерные силы Кванты полей Кванты полей Результаты: Презентации Буклеты Публикации

@ Ishkov Smagin Учебно-методический пакет Результаты представления исследований Презентация учителя Буклет Публикаци я Презентация ученика 1 Презентация ученика 2 Веб- сайт Дидактический материал

@ Ishkov Smagin Этапы проведения проекта 1. «Мозговой штурм.» Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем 2. Выбор творческого названия проекта. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе 3. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав 4. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе 5. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. 6. Защита полученных результатов

@ Ishkov Smagin Информационные ресурсы И.В.Савельев. Курс общей физики/М.:Наука,1970.Т.1,параграф [url= НАТЯЖЕНИЕ[/url] ПОВЕРХНОСТНОЕ НАТЯЖЕНИЕ Г.А.Зисман, О.М.Тодес. Курс общей физики/К.:Днипро, 1994.Т.1,параграф Крагельский И.В., Добычин М.Н., Комбалов В.С. Основы расчетов на трение и износ. М.: Машиностроение, с. Блехман И.И., Джанелидзе Г.И. Вибрационное перемещение. М.: Наука, с. Armstrong-Helouvry B., Dupont P., Canudas de Wit C. A Survey of Models, Analysis Tools and Compensation Methods for Control of Machines with Friction // Automatika Vol. 30, 7. P Canudas de Wit C., Olsson H., Astrom K.J., Lishinsky P. A New Model for Control of Systems with Friction // IEEE Trans. AC P Волосов В.М., Моргунов Б.И. Метод осреднения в теории нелинейных колебательных систем. М.: Изд-во МГУ, с. 6. Первозванский А.А. Курс теории автоматического управления. М.: Наука, с. 7. Pervozvanski A., Canudas de Wit C. Vibrational Smoothing in Systems with Dynamic Friction // Subm. to Trans. ASME