Mèãðàöèÿ ðàáî ч åé ñèëû è äåíåæíûå ïåðåâîäû â Òàäæèêèñòàí е Çàôàð Áóðõîíîâ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для чего нужны разгонопланы? Чтобы у нас были не заоблачной цены авианосцы! Можно даже баржу-самходку переделать в авианосец. Взлётная скорость в 300 км/ч.
Advertisements

Измерение объема тела. ρ масса плотность кг с время t m м/с путь скорость инерция v км/ч год г м мин s.
Ч ислом степеней свободы механической системы называется число независимых величин, с помощью которых определяется ее положение в пространстве. Положение.
Функция 7 КЛАСС. АЛГЕБРА.. Москва Санкт-Петербург Поезд движется из Москвы в Санкт-Петербург со скоростью 120 км/ч. Какой путь пройдет поезд за t ч? S.
Х И М И Я Лектор: Мирошниченко Юлия Юрьевна Бюджет времени : l лекции - 40ч l практические занятия - 10 ч l лабораторные занятия - 26 ч l Экзамен - 2 семестр.
Modalverben müssen sollen dürfenmögen wollen können быть обязанным что либо сделать (по внутреннему убеждению) быть обязанным что либо сделать (по ч.л.
@Bukatina M.A. Тема: Неопределенная форма глагола Предмет, класс: русский язык, 4 класс Программа: система Л. В. Занкова, учебник Л. В. Поляковой Тип урока:
1) c × 0,5c – 0,1c 5 – с 3 + сс 2 × 2с 2 – с × 0,125с + ссс 2)3mmm – m × 0,5m + 0,5 m + mm × 0,125 - m 2 m + 0,5m 3)aba + aa – a × 2ab + bab – 2ba × 2b.
Druckentlastung Process Safety Dipl.-Ing. Thomas Münstermann Fachveranstaltung Prozess-Sicherheit Seite 1.
Логические модели. M =, где: T счетное множество базовых символов (алфавит) П(T); P множество, называемое формулами П(P); A выделенное подмножество априори.
Бахов Ж.К. Муталиева Б.Ж. Южно-Казахстанский государственный университет им. М.Ауезова Шымкент, /10/2010 M.Auezov South-Kazakhstan State University.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.
ПРОВЕРКА Контрольной работы 2. 1 задание Вариант- 1 Дано: СИ m = 70 кг υ = 3,6 км/ч 1 м/с Найти: р = ? Решение: р = m υ ; р = 70кг 1м/с = =70 кг м/с.
С троительная механика Ч асть II ПОНЯТИЕ О НЕЛИНЕЙНО ДЕФОРМИРУЕМЫХ СИСТЕМАХ И МЕТОДАХ ИХ РАСЧЁТА.
Расчёт сооружений на действие подвижных и других временных нагрузок нагрузок С ТРОИТЕЛЬНАЯ МЕХАНИКА. Ч асть I ТЕОРИЯ ЛИНИЙ ВЛИЯНИЯ 3.
Конструкция There is / There are. 1Smirnova M.V (There is/There are)
4.5 Решение задач на пропорции Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 6 класс. Ч. 1» ГЛАВА IV ПРОПОРЦИИ.
4.4 Прямая и обратная пропорциональные зависимости Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 6 класс. Ч.
Эффект Солошенко-Янчилина : возможность физического существования эффекта и аспекты его применения в военных технологиях, в т.ч. для создания принципиально новых систем противоракетной обороны.(Институт Специальных Исследований, 2015)
Эффект Солошенко-Янчилина : возможность физического существования эффекта и аспекты его применения в военных технологиях, в т.ч. для создания принципиально новых систем противоракетной обороны.(Институт Специальных Исследований, 2015) техно
Транксрипт:

Mèãðàöèÿ ðàáî ч åé ñèëû è äåíåæíûå ïåðåâîäû â Òàäæèêèñòàí е Çàôàð Áóðõîíîâ

Ñòðóêòóðà ïðåçåíòàöèè Ïî ч åìó äåíåæíûå ïåðåâîäû è ìèãðàöèÿ âàæíû äëÿ Òàäæèêèñòàíà? Чòî ïûòàåòñÿ ñäåëàòü Òàäæèêèñòàí â ïåðèîä ïîñò-êðèçèñà? Êàêèì îáðàçîì èñïîëüçîâàòü äåíåæíûå ïåðåâîäû â Òàäæèêèñòàí äëÿ ðàçâèòèÿ?

 чåì âàæíîñòü?…íåñêîëüêî ôàêòîâ Ìèãðàöèÿ âåëèêà, êàê è äåíåæíûå ïåðåâîäû, êîòîðûå â 2010 ã. óâåëèчèëèñü (ïîñëå 30 %-îãî ñîêðàùåíèÿ â 2009 ã.) Ìèãðàöèÿ â áîëüøåé ч àñòè îáúÿñíÿåòñÿ: - áîëüøèå ðàçíèöû â äîõîäàõ (â ñðåäíåì áîëåå ч åì â 10 ðàç) - ñòðåìèòåëüíûé ðîñò â Ðîññèè (äî êðèçèñà) è ñïðîñ íà òðóä (äåìîãðàôèÿ) – îæèäàåòñÿ, ч òî ñïðîñ ñîõðàíèòñÿ è â 2010 ã. - íåäîñòàòîê ðàáî ч èõ ìåñò â Òàäæèêèñòàíå (ñîçäàíû áîëåå 150,000 ðàáîчèõ ìåñò, íî ýòî åùå íå ïðåäåë)  ïîñëåäñòâèè, â 2008 ã. Òàäæèêèñòàí áûë îäíèì èç ïåðâûõ ïî ïîêàçàòåëþ äåíåæíûõ ïåðåâîäîâ â %- àõ ê ÂÂÏ, êîòîðûé ñîñòàâèë áîëüøå 50% (â 2009 ã. ýòîò ïîêàçàòåëü ñîñòàâèë 37%) Ãëàâíûé èñòîчíèê ýêîíîìèчåñêîãî ðîñòà è ñîêðàùåíèÿ áåäíîñòè â òåчåíèå (TLSS 2007) - â ñðåäíåì 8 %-ûé ðîñò, íàчèíàÿ ñ 2000 ã. - áåäíîñòü ñîêðàòèëàñü ñ 72 % 2003 ã. äî 53.5 % â 2007 ã. Ìèãðàöèÿ íàâåðíÿêà îñòàíåòñÿ ãëàâíûì cooping ìåõàíèçìîì, îñîáåííî äëÿ áåäíîé ñòðàíû Òàäæèêèñòàí - óâåëèчåíèåì äåíåæíûõ ïåðåâîäîâ ñ ãã. îáúÿñíÿåòñÿ 50 %-îå ñîêðàùåíèå áåäíîñòè – TLSS (2007)  áîëüøåé чàñòè ïðîôèíàíñèðîâàííûé ïîòðåáèòåëüñêèé áóì (óâåëèчåíèå ñîâîêóïíîãî ñïðîñà) Ðîññèÿ ÿâëÿåòñÿ ãëàâíîé ïðèíèìàþùåé ñòðàíîé ìèãðàíòîâ-òàäæèêîâ (96 % ìèãðàíòîâ, ñðåäè êîòîðûõ 55 % çàíÿòû â ñôåðå ñòðîèòåëüñòâà è 35 % - â ñôåðå óñëóã)

Äåíåæíûå ïåðåâîäû çíàчèòåëüíû….

… íî óìåíüøàþòñÿ èç-çà êðèçèñà, è ñåéчàñ èõ óðîâåíü íèæå ïîêàçàòåëÿ 2008 ã., íî âûøå чåì â 2009 ã.

Чòî ïûòàåòñÿ ñäåëàòü Òàäæèêèñòàí â ïåðèîä ïîñò-êðèçèñà? Óæå ñäåëàíû îãðîìíûå ðàáîòû (IOM, WB, ADB), ñîñðåäîòî ч åííûå áîëüøå íà ïîòåíöèàëüíîì âîçäåéñòâèè äåíåæíûõ ïåðåâîäîâ íà äîõîäû è áåäíîñòü, íåæåëè íà ðûíîê òðóäà è ñïîñîáû ðàáîòû ìèãðàöèè íà ðîñò â Òàäæèêèñòàíå. Íåò ðåàëüíûõ äåéñòâèé, íàïðàâëåííûõ íà òî, ч òîáû ìèãðàöèÿ ïðèâîäèëà ê ðîñòó è ðàçâèòèþ, íî ýòà ïðîáëåìà ðåøàåòñÿ. Íåîáõîäèìî îñîçíàòü, ч òî íåñìîòðÿ íà êðèçèñ, ìèãðàöèÿ íàâåðíÿêà îñòàíåòñÿ âàæíûì ýëåìåíòîì òàäæèêñêîé ýêîíîìèêè (ïëàòåæíûé áàëàíñ, äîõîäû, ïîòðåáëåíèå, áåäíîñòü)

Ч òî ïûòàåòñÿ ñäåëàòü Òàäæèêèñòàí? Ñîçäàòü íàöèоíàëüíóþ ñòðàòåãèþ ìèãðàöèè ðàáî ч åé ñèëû è Ïëàí äåéñòâèé (ñ ÂÁ), à òàêæå íîâûé çàêîí î ìèãðàöèè ðàáî ч åé ñèëû, ч òîáû èìåòü äîñòàòî ч íîå ïðåäñòàâëåíèå îá ýòîì ôåíîìåíå è áûòü óâåðåííûìè, ч òî ìèãðàöèîííàÿ ïîëèòèêà âêëþ ч åíà è ó ч òåíà â îáøèðíîé ìîäåëè ðàçâèòèÿ. Ïðåäïðèíÿòü è îñóùåñòâèòü êîíêðåòíûå è òî ч íûå ìåðû â ñôåðå ìèãðàöèîííîé ïîëèòèêè, â ч àñòíîñòè : -Ñîçäàòü ýôôåêòèâíóþ ñèñòåìó óïðàâëåíèÿ ìèãðàöèåé ðàáî ч åé ñèëû, îòâå ч àþùóþ òðåáîâàíèÿì òðàíñïàðåíòíîñòè, îòâåòñòâåííîñòè è íîðì ïðàâà, è íàïðàâëåííóþ íà óñèëåíèå íàöèîíàëüíîãî è ìåæäóíàðîäíîãî ñîòðóäíè ч åñòâà. -Ñîçäàòü ýôôåêòèâíûå èíñòðóìåíòû è ìåòîäû äëÿ óïðàâëåíèÿ ìèãðàöèåé ðàáî ч åé ñèëû, îñíîâàííûå íà ðàñøèðåíèè ýêîíîìè ч åñêèõ ñâîáîä, óâàæåíèè ê ïðàâàì ч åëîâåêà è ðàçâèòèè äâóñòîðîííèõ è ìíîãîñòîðîííèõ ýêîíîìè ч åñêèõ îòíîøåíèé. -Óëó ч øåíèå íàâûêîâ ìèãðàíòîâ: óëó ч øåíèå òðåéíèíãîâ äî âûåçäà è ïðîôåññèîíàëüíûõ êà ч åñòâ äëÿ îáåñïå ч åíèÿ ñîöèàëüíîé áåçîïàñíîñòè è óâåëè ч åíèÿ ñîäåéñòâèÿ ìèãðàíòîâ íàöèîíàëüíîìó ðàçâèòèþ. -Ðàñøèðåíèå è óëó ч øåíèå ñîòðóäíè ч åñòâà ìåæäó ч àñòíûì è ãîñóäàðñòâåííûì ñåêòîðàìè â ïëàíå òðåéíèíãîâ, çàùèòû ïðàâ ðàáî ч èõ-ìèãðàíòîâ çà ðóáåæîì, à òàêæå äîñòèæåíèÿ âçàèìíî ïðèåìëåìûõ îòíîøåíèé ñ ðàáîäîäàòåëÿìè â ñòðàíå, ïðèíèìàþùåé ðàáî ч óþ ñèëó.

Êàê ìîæåò Òàäæèêèñòàí èñïîëüçîâàòü äåíåæíûå ïåðåâîäû äëÿ ðàçâèòèÿ? Â êðàòêîñðî ч íîì ïåðèîäå: Ìàêðî ïîëèòèêè, ñâÿçàííûå ñ ñíèæåíèåì êîëè ч åñòâà äåíåæíûõ ïåðåâîäîâ, âîçìîæíûì îáåñöåíåíèåì âàëþòû, ðàçâèòèåì ýêñïîðòà è ò.ä. Âðåìåííàÿ ñîöèàëüíàÿ ïîìîøü, ïðåäîñòàâëåíèå êîòîðîé íå ñîçäàåò íåæåëàíèå ðàáîòàòü â ñâîåé ñòðàíå. Ëåãêîñòü âîçâðàùåíèÿ âî âíóòðåííèé ðûíîê òðóäà. Èñïîëüçîâàíèå ч åëîâå ч åñêîãî êàïèòàëà è ôèíàíñîâûõ ðåñóðñîâ, ïðèâîççèìûõ ìèãðàíòàìè, íàïð., ïóòåì ñîçäàíèÿ áëàãîïðè ч òíîãé áèçíåñ-ñðåäû, ìàëûõ è ñðåäíèõ ïðåäïðèÿòèé è ò.ä. Â ñðåäíåñðî ч íîì ïåðèîäå: Íå íóæíî ïðåäîòâðàùàòü ýìèãðàöèþ ïî âòîðîìó êðóãó, êîãäà ýêîíîìèчåñêèå óñëîâèÿ â ñòðàíàõ, ïðèíèìàþùèõ ìèãðàíòîâ, óëóчøàþòñÿ. Ñîäåéñòâèå êðóãîâîé ìèãðàöèè ïóòåì óïðîùåíèÿ ðåãèñòðàöèîííûõ ïðîöåäóð äëÿ ìèãðàíòîâ, óëóчøåíèÿ óñëóã ïðèåìà íà ðàáîòó è óëóчøåíèÿ ñâÿçåé ñ ðàáîòîäàòåëÿìè â Ðîññèè – óñèëåíèå äâóñòîðîííèõ ñîãëàøåíèé ñ Ðîññèåé Ðàçðàáîòêà ïðàâèòåëüñòâîì эфферентных ìåõàíèçìîâ ñîöèàëüíîé îáåñïåчåííîñòè welfare protection mechanisms by the government Óëóчøåíèå ôèíàíñîâîé ãðàìîòíîñòè ìèãðàíòîâ è áàíêîâñêèõ ôèíàíñîâûõ ïðîäóêòîâ äëÿ ìèãðàíòîâ. Óëóчøåíèå óïðàâëåíèÿ ìèãðàöèåé ðàáîчåé ñèëû â ñòðàíå è ñ äîíîðàìè. Óëóчøåíèå ïðîôåññèîíàëüíîãî îáóчåíèÿ è òðåéíèíãîâ (íå òîëüêî ìèãðàíòîâ).