ПРАКТИКУМ «Проект как особый способ профилактической работы с детьми и подростками» Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная Деятельность. ФГОС Новый стандарт означает отход от классно- урочной системы в школе. В этой связи, начиная с 1 по 11 класс, предусмотрена проектная.
Advertisements

Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Презентацию подготовила учитель изобразительного искусства и технологии учитель изобразительного искусства и технологии учитель изобразительного искусства.
Проектная деятельность учащихся Подготовила: Пискун Елена Михайловна учитель математики - информатики МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумска.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Работа над проектом Козачок С.А.. Этапы работы над проектом.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Этапы работы: 1. Поисковый этап. 2. Аналитический этап. 3. Практический этап. 4. Презентационный этап. 5. Контрольный этап.
Организация учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС.
Скажи, и я забуду. Покажи, и я запомню. Вовлеки, и я научусь. Китайская пословица.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Вовлеки меня – и я научусь (Китайская пословица)
Педагогические чтения Современные образовательные технологии Сообщение подготовила: учитель русского языка и литературы I квалификационной.
Транксрипт:

ПРАКТИКУМ «Проект как особый способ профилактической работы с детьми и подростками» Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь. Китайская пословица

« ПРОЕКТ» от лат. «projectus», означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Под методом проектов понимается система обучения, при которой подросток приобретает знания и умения в процессе самостоятельного планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов.

Организатор (педагог) не передает знания, а направляет деятельность учащихся: - консультирует, - мотивирует, - фасилитирует, - наблюдает

ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: П О И С К О В Ы Й Э Т А П: (формулирование темы проекта, поиск и анализ проблемы, постановка цели проекта); А Н А Л И Т И Ч Е С К И Й Э Т А П: (поиск и анализ имеющейся информации, поиск оптимального способа достижения цели проекта, составление плана реализации проекта: пошаговое планирование работ); П Р А К Т И Ч Е С К И Й Э Т А П: (выполнение запланированных операций, текущий контроль качества и рефлексия субъектов проектирования, внесение, при необходимости, изменений в конструкцию и технологию); П Р Е З Е Н Т А Ц И О Н Н Ы Й Э Т А П: (подготовка презентационных материалов, презентация проекта, изучение возможностей использования результатов проекта - выставка, преемственность, публикация); К О Н Т Р О Л Ь Н Ы Й Э Т А П: (анализ результатов выполнения проекта, оценка качества выполнения проекта, последействие - осознание перспектив реализации проекта).

«ДЕТИ КУРЯТ» РАБОТА В ГРУППАХ: Кто хочет, чтобы я закурил?Кто не хочет, чтобы я закурил?

Работа в группах: 1. «Антиреклама» – рисунок 2. Представление презентации 3. Разработка буклетов 4. Сказкатерапия. Сочинить историю (сказку) с данными героями (Папироскин – главный герой, Разгадкин – детектив, Желудкин – доктор, Кухаркина, Гляделкина, Гостеприимнова – свидетели) 5. Конструирование. Значок группы парламентеров 6. Лозунги: «Ты можешь согласиться и тогда…», «Ты можешь отказаться и тогда…»

Проектная деятельность может научить учащихся умению: увидеть проблему и преобразовать ее в цель собственной деятельности; поставить цель и разбить ее на тактические шаги; оценить имеющиеся ресурсы, в том числе собственные силы и время, распределить их; добывать информацию, критически оценивать ее, ранжировать по значимости, ограничивать по объему, использовать различные источники, в т.ч. людей, как источник информации; планировать свою работу; оценить ее результат, сравнить его с тем, что было заявлено в качестве цели работы.

Проектная деятельность способствует: развитию адекватной самооценки; развитию коммуникативной и информационной компетентности и других социальных навыков; решению профориентационных задач. Проектная деятельность позволяет преобразовать академические знания в реальный жизненный житейский опыт учащихся.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Презентацию подготовила педагог-психолог МОУ лицея 23 г. Калининграда Ганиева Маргарита Викторовна Тел «Вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее!»