Краткая аннотация: Что такое проект? Особенности творческого проекта. Определение темы проекта. Обсуждение темы. Поиск информации. Отбор и систематизация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОД И СЕМЬЯ – ИСТОК НРАВСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ. ЦЕЛЬ УРОКА Узнать: Что такое род, семья? Как возникли некоторые фамилии. Что такое родословная? Что такое.
Advertisements

Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
Курс « Основы православной культуры» Урок 11. Тема : Христианская этика. Золотое правило нравственности. Любовь к ближнему. Поступай по отношению к другим.
ТЕМА: Книжка- складушка «Устное народное творчество о весне» ХОД УРОКА Организационный момент Определение темы урока детьми по частям (проблемная ситуация)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами»
1. Выбор темы, формулирование целей проекта, формирование групп учащихся по интересам. Буклет для родителей. 2. Постановка задач и распределение заданий.
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
АННОТАЦИЯ Создание творческого проекта. Цель урока: Научиться создавать творческий проект.
Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
Что такое творческий проект и как его разработать? Выполнили: группа 4а Куковерова О. С. Дементьева Г. В. Белобородова В. Р. Ульянова Т. А. Заболотько.
Тишина Е.А., Правдюк Л.С., учителя начальных классов МОУ СОШ 6, г.Георгиевска 2009 год.
Россия – наша Родина Россия – наша Родина. Аннотация: Вводный урок к курсу «Основы религиозных культур и светской этики» является общим уроком ко всем.
Проект по математике «Числа вокруг нас»
« Ключом ко всякой науке является вопросительный знак ». Д. Г. Байрон ( )
Авторы проекта : Афанасьева И. В., Паршина Е. Б. Творческое название проекта: «Дождик»
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Проект занятия по подготовке творческих работ учащихся по курсу: «Основы православной культуры» к уроку 1 « Пасха» «Пасха – праздник праздников» Проект.
Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов к овладению методом проектов как одним из интерактивных методов обучения Задача: Познакомить педагогов.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Транксрипт:

Краткая аннотация: Что такое проект? Особенности творческого проекта. Определение темы проекта. Обсуждение темы. Поиск информации. Отбор и систематизация материала. Подготовка макета, шаблона. Оформление работы. Представление работы.

ЦЕЛЬ УРОКА Дать представление учащимся о творческом проекте; развивать умение согласования совместной деятельности в группе; вырабатывать умения делать выбор и решать поставленную задачу; дать представление о разработке и защите проекта, систематизировать знания по курсу ОРКиСЭ

ОБОРУДОВАНИЕ Компьютер, проектор, презентация, памятка для ученика, пакеты с заданиями, иллюстрации, ватман, маркер, цветные карандаши, клей, дополнительная литература (энциклопедии, словарь)

ПЛАН ЗАНЯТИЯ 1.Орг.момент. 2.Объявление темы и цели урока. 3.Деление класса на группы. 4.Творческая работа в группах. 5.Выставка полученных работ. 6.Коллективное составление памятки. 7.Рефлексия.

ХОД РАБОТЫ 1.Орг.момент. 2.Объявление темы и цели урока. - Сегодня на уроке, ребята, мы познакомимся с творческой работой, которая называется проект, и вы попробуете свои силы в создании этой работы. 3. Деление класса на группы. - Давайте разделимся на пять групп. На каждом столе лежит иллюстрация, на руках у вас карточки со словами. Попробуйте определить, к какой иллюстрации соответствует ваше слово? иллюстрациясловами - Объясните значение слова. Какое отношение оно имеет к рисунку? - Слово «проект» знакомое. Кто помнит, что оно означает? (В современном русском языке имеет несколько значений, во-первых, совокупность документов (проект чертежа), во-вторых, первоначальный текст какого-либо документа, в-третьих, замысел или план.) - Сегодня мы попробуем с вами создать свой проект по курсу.

4. Творческая работа в группах. - У каждой группы на парте лежат конверты с цифрами, обозначающими номера заданий и ватман, который разделен на части с номером задания. - Откроем первый конверт. Прочитайте задание. Задание 1. Продолжите ряд из слов в предложенном списке. Впишите слова на ватман в первый сектор.

- Откройте второй конверт. Прочитайте задание. Задание 2. Из представленных фрагментов соберите архитектурное сооружение. архитектурное В сектор 2 наклейте фрагменты сооружения.

- Откройте третий конверт. Прочитайте задание. Задание 3. Вспомните, какие праздники существуют в различных религиозных культурах. В сектор 3 запишите их названия.

Откройте 4-й конверт. Прочитайте задание. Задание 4. Нарисуйте символы тех религий, с которыми познакомились. В секторе 4 нарисуйте символы.

- Откройте 5-й конверт. Прочитайте задание. Задание 5. Озаглавьте текст и определите к какой из религий он относится.текст В сектор 5 впишите заголовок и название религии.

5. Выставка полученных работ.

6. Коллективное составление памятки. - Давайте составим памятку, которая поможет нам разработать проект. Составление памятки - Что нужно для того, чтобы создать проект? (Ответы детей) В результате обобщения ответов детей появляется памятка 1.Выбери тему своего проекта. 2.Определи цель исследования. Значит ответь себе и другим на вопрос о том, зачем ты его проводишь. 3.Составь план работы. 4.Определи источники информации (книги, компьютер, Интернет, родители). 5.Из полученной информации выбери главное, основные понятия и объясни их. 6.Определи вид работы (сочинение, презентация, плакат, рисунок).

7. Рефлексия. Игра «Подарок» Каждая группа получает по 3 листочка. На них написано, что хотелось бы подарить другу, группе, миру. Листочки перемешиваются – каждая группа вынимает из копилки по три подарка – себе, группе, миру. Участник команды высказывает своё отношение к подарку и объясняет, почему этот подарок крайне важен.

СЛОВА К ИЛЛЮСТРАЦИЯМ КОРАН, АЛЛАХ, МЕЧЕТЬ, УРАЗА, ХИДЖАБ. КОЛЕСО САНСАРЫ, БУДДА, НИРВАНА, КАРМА, ХУРУЛ. ХРИСТОС, БИБЛИЯ, ПАСХА, БОГОМАТЕРЬ, ХРАМ.

«Проезжал однажды падишах мимо сада и увидел за забором старика, сажавшего персиковое дерево. - Эй, старик, - обратился падишах к садовнику, - твоя жизнь клонится к закату, ты уже не дождёшься плодов этого дерева, так к чему же твои заботы?.. Ну знаю, знаю, ты скажешь: «Предки наши трудились для нас, а мы должны трудиться для потомков» Но ответь, есть ли смысл думать о прошлом, которое ушло во тьму, и о будущем, которое ещё не вышло из тьмы? Ведь только настоящее принадлежит нам…»