Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Отчет по деятельности Ассоциации в 2010 году декабрь, 2010 Киев, Украина www.mami.org.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
BTL рынок Украины Перспективы развития Апрель 2005г. Киев, Украина.
Advertisements

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Обзор деятельности Ассоциации 2006 – 2007 Декабрь, 2007 Киев, Украина.
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Отчет по деятельности Ассоциации в 1-м полугодии и планы на 2-е полугодие 2011 года июль, 2011 Киев, Украина.
RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Отчет по деятельности Ассоциации в 2012 году, планы на 2013 декабрь, 2012 Киев, Украина
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Отчет по деятельности Ассоциации за 2011 год декабрь, 2011 Киев, Украина
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
Партнерские программы Mail.ru в регионах Федоренко Александра, Конференция I2B, Пермь, сентябрь 2010.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Отчет деятельности Ассоциации за 2014 год и планы на 2015 год Февраль, 2015 год, Киев, Украина.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ 1999 – 2001 Олег Фельдман РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД.
EBA Marketing COMMITTEE. Журнал как зеркало рынка Идея запуска специализированного издания для рынка ВTL-услуг родилась в процессе подготовки Первого.
Настольная книга рекламодателя! "Promotion MIX" 2010.
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Отчет по деятельности Ассоциации в 2009 году Декабрь, 2009 Киев, Украина.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для сайта say2day.ru Студент: Москвитин Г.А. Руководитель: Туроверова В.И.
… В поисках философского камня директ - маркетинга … Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева, главный редактор Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева,
Транксрипт:

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Отчет по деятельности Ассоциации в 2010 году декабрь, 2010 Киев, Украина

2 Структура презентации 1.Отчеты комитетов по деятельности в 2010 году и Предложения на 2011 год: –Образовательный Комитет –Комитет по исследованиям –Комитет по организации премии «Золотой PROпеллер» 2.PR отчет Текущая работа ассоциации в 2010 году

3 Правление Ассоциации Заместитель Председателя Правления Наталия Боярчук, директор TMA Ukraine Алина Фролова, генеральный директор R.A.M. Advertising Group Татьяна Попова, управляющий партнер MEX Advertising Ирина Новикова, управляющий директор Talan Communications Члены Правления Ассоциации: Председатель Правления Виталина Ященко, генеральный директор ALL Motion

Образовательный комитет

Состав комитета Татьяна Попова (MЕХ) – Глава комитета Иветта Деликатная (AGL) Анна Еременко, Катерина Маевская (Paradigm Consulting Group) Татьяна Ковалева (FULL Contact) Лилия Пан, Людмила Деревянко (НАУКМА)

6 Планы на 2010г. Отраслевые мероприятия Сохранять и развивать форматы и качество участия в ключевых мероприятиях отрасли Добавить к списку мероприятия для компаний (например, Форум для маркетинг директоров) – продумать эффективный для агентств формат участия Работа с ВУЗами Запустить программу в полном объеме По результатам первого полугодия скорректировать действия Инструментарий: Дать больше ответственности новым членам комитета, привлекать новых членов МАМИ к работе комитета Проект с MMR Создание рубрики о маркетинговых сервисах на страницах журнала MMR.

Отраслевые мероприятия Ответственные: Татьяна Попова, MEX Татьяна Ковалева, Full Contact

8 15 апреля 2010г. Состоялся бесплатный Мастер-класс (открытое мероприятие премии «Золотой PROпеллер» и конкурса PR проектов Pravda Awards) на тему : «Зачем и как участвовать в рекламных фестивалях?» Участники: 29 человек, в том числе представители 20 агентств, 2 компаний-клиентов и 1 отраслевое СМИ. Доклады и спикеры : - Подавать или не подавать? (Зачем участвовать в фестивалях, как отбирать и регистрировать работы) - Елена Лобова (Глава орг. комитета конкурса Pravda Awards, директор агентства Pleon Talan). - Как корректно оформлять конкурсные работы? - Иветта Деликатная (Член образовательного комитета МАМИ).Мастер-класс

9 КМФР 2010 Формирование состава жюри Маркетинговых сервисов (7 чел.). Привозили представителей из Беларуси и России. Проведение конференции в рамках КМФР. Анонсирующая передача на UBC. Олег Бертуш – Татьяна Попова

10 Конференция на КМФР 2010 Тема: «Маркетинговые сервисы в Украине. Консерватизм VS новые технологии». Дата проведения: 26 мая 2010 года Время проведения: 14:30 – 18:00 (3,5 часа) Место проведения: в рамках КМФР 2009, Дом Кино, Красный Зал Кол-во посетителей: более 200 человек 1. Доклады и Кейсы «Welcome to Phygital* Future!», Олег Бертуш, директор сетевого агентства экспериэншиал маркетинга Momentum «Augmented reality в маркетинговых сервисах. Запуск Samsung Corby», Татьяна Запорожец, account manager РА Full Contact «Почему агентств, которые не изменятся в ближайшие год-два, через пять лет не будет на этом рынке?», Николай Хлопов, Head Trend spotting, РА IQ marketing, Москва, Россия

11 Конференция на КМФР Круглый стол: «Консервативный сервис - консервированная Новизна» Модератор – Виталина Ященко, генеральный директор ALL Motion Участники круглого стола: Иветта Деликатная, Chief Talent Officer Atlantic Group Татьяна Попова, гендиректор Media Expert/Havas Media Татьяна Роднина, маркетинг директор «Славутич», Carlsberg Group Александра Орда, Marketing Communications specialist «Киевстар» Николай Хлопов, Head Trend spotting, РА IQ marketing, Москва, Россия

12 Конференция на КМФР 2010 Ключевые доклады выявили тенденции в развитии отрасли маркетинговых сервисов Украины: –Тренд 1. Физические и цифровые каналы неуклонно сливаются воедино, образуя новое медиапространство – phygital (physical+digital) space. –Тренд 2. Новое пространство интерактивно и наделяет потребителя мощным влиянием. Привлечь его внимание можно только инновационными подходами и инструментами, такими, как, например, augmented reality. –Тренд 3. Даже новейшие рекламные инструменты бесполезно применять бесцельно. Любая технология должна решать четко поставленные задачи. Будущее интерактивных коммуникаций – исключительно в их прикладном применении. –Тренд 4. Новое физико-цифровое рекламное пространство меняет принципы взаимоотношений «Агентство-Заказчик». Теперь, чтобы достичь успеха, необходима совместная работа не только над продвижением продукта, но и над его созданием от идеи до воплощения. Только те агентства, которые смогут настолько глубоко интегрироваться в бизнес заказчика, выживут в следующем десятилетии. В течение работы круглого стола работал SMS портал для вопросов из зала По факту проведения мероприятия Круглый Стол от МАМИ получил много положительных отзывов и рецензий в пост-освещении КМФР 12

13 6 июля 2010г. состоялась Рабочая сессия МАМИ на тему: «ГЛАВНОЕ О CANNES LIONS 2010». Участники: 30 участников – представители агентств маркетинговых сервисов, клиенты и СМИ, партнеры. Доклады и Спикеры: «Обзорная презентация семинаров и воркшопов Cannes Lions 2010: обзор, анализ, тенденции» - Ирина Новикова (Talan Communications) «Лучшие работы Cannes Lions 2010 в категориях Promo Lions, PR Lions, Media Lions и Titanium&Integrated Lions: обзор, анализ, тенденции» - Татьяна Попова (MEX) Рабочая сессия

14 22 сентября 2010г. МАМИ и танцевальный комплекс Release провели Happy Hour, на тему «Применение танца в маркетинговых сервисах»: продемонстрировали, как использовать различные виды танца в рекламе, event-мероприятиях и корпоративной мотивации; профессионалы танцевального комплекса Release провели заводной мастер-класс по танцам. Dance Happy Hour

15 Остальные мероприятия Члены Комитета принимали активное участие в отраслевых региональных и национальных мероприятиях, как докладчики, участники, судьи конкурсов –в частности, на мероприятиях EBA, PR School, –Участие И. Деликатной в рабочей группе по организации «Золотого ПРОпеллера» Формирование темы и наполнения отраслевой конференции

Сотрудничество с ВУЗами Ответственная – Катерина Маевская Paradigm Consulting Group

Реализовано 1.Проведен дополнительный телемаркетинг по ВУЗам, которые интересны 2.Проведено лекции в КИМО и Киево-Могилянской академии (МЕХ, PCG) 3.Определены ответственные лица в ВУЗах в которых будем работать учебный год 4.Работа Виталины Ященко и Татьяны Поповой в жюри Фестиваля имиджевой рекламы КПИ. 5.Участие Иветты Деликатной во II Международном фестивале маркетинговых технологий «Ремаркетинг – 2010».

Список тем и спикеров

20 Планы на 2011г. Работа с ВУЗами 1. Написание презентации от МАМИ для ВУЗов (инфо о МАМИ, темах, спикерах) 2. Составление окончательного списка тем лекций для ВУЗов и распределение между ответственными членами МАМИ 3. Составление графика начитки лекций в ВУЗах КНЭУ КИМО КПИ Киево-Могилянская Академия Киевкий Торгов-Экономический Университет Университет им. Тараса Шевченко 4. Организация практических занятий по прочитанным лекциям в учебных заведениях. 5. Приглашение представителей вузов на мероприятия МАМИ

21 Планы на 2011г. Отраслевые мероприятия Сохранять и развивать форматы и качество участия в ключевых мероприятиях отрасли Добавить к списку мероприятия для компаний (например, Форум для маркетинг директоров) – продумать эффективный для агентств формат участия Мероприятия МАМИ Обязать комитеты МАМИ подать темы для рабочих сессий и составить график мероприятий Провести рабочие сессии согласно графику (1 раз в 2 мес.). Инструментарий: Дать больше ответственности участникам комитета, привлекать новых членов МАМИ к работе комитета Сотрудничество: BeFirst IdeasFirst

Комитет по исследованиям

Состав комитета Алина Фролова (R.A.M. Advertising Group) - Глава комитета Анна Еременко (Paradigm Consulting Group) Виталина Ященко (ALL Motion) Ирина Новикова (Talan Communications) Ирина Касьянова (New Point Marketing) Светлана Полякова (Ogilvy Group)

На 2010 год было запланировано: Составление рейтинга агентств маркетинговых сервисов по результатам 2009 года. Замер объема рынка дважды в год (по полугодиям) Составление прогнозов рынка на полугодие Мониторинг базовых ставок маркетинговых услуг Составление рейтинга креативности агентств маркетинговых сервисов (совместно с ВРК)

По итогам года выполнено: 1. Составлен третий рейтинг агентств маркетинговых сервисов. Прогресс. Всего на два агентства меньше в кризисном году. 9 новых участников. Публикация рейтинга на 2 месяца раньше. Отличное количественное паблисити рейтинга и МАМИ. Выводы. В связи с возникшим обсуждением необходимо: отточить методологию рейтинга – до утвердить методологию рейтинга – до утвердить список маркетинговых услуг и исчерпывающее описание терминов – разработать план пре-PR рейтинга –

По итогам года выполнено: 2. Сделаны замеры объема рынка и прогнозы рынка В рамках подготовки прогнозов рекламного рынка от ВРК были подведены итоги за 2010 год, а также сделаны прогнозы на 2011 год по объему рынка маркетинговых сервисов. Прогресс. Общий объем был раздроблен на сегменты. Третий рейтинг уже позволяет отслеживать тенденции рынка.

По итогам года выполнено: 2. Сделаны замеры объема рынка и прогнозы рынка Маркетинговые сервисы Итоги 2009, млн грн % изменения к 2009 Итоги 2010г., млн грн % изменения к 2010 Прогноз на 2011, млн грн Объем рынка Маркетинговых сервисов ВСЕГО %16% % В том числе: Consumer promotion 33910%37310%410 Trade promotion 55215% 63520%762 Event Marketing 17715% 20410%224 Direct Marketing * (Mailing, DB management) 40310% 45716%531 Contact-Center * (Call centers) 12675% 22023%270 Digital Marketing (Mobile Marketing, On-line Marketing) 2515% 2920%35 Другое (ambient media, product placement, non-media спонсорство) 2405% 2525%265 * по данным УАДМ.

По итогам года выполнено: 3. Сделана комплексная подготовка ценового исследования Сделано: Осуществлен анонс рынка о ценовом исследовании. Подготовлена анкета для опрашивания агентств (онлайн-опрос). Привлечено к участию 17 агентств. Необходимо выполнить: Окончить опрос агентств – декабрь 2010 Свести цифры, опубликовать материал – январь 2011 Организовать мероприятие/дискуссию, посвященную ценовому исследованию – январь 2011

По итогам года выполнено: Цель исследования - определить средние базовые ставки промоперсонала г.Киеве, городах-милионниках и областных центрах Украины : Промоутеров, консультантов: промоутеров (уличное промо) промоутеров (уличное промо – зима) консультантов в ТТ консультантов с особыми требованиями к внешности промоутеров за участие в полномасштабных призовых акциях с промо-стендами промоутеров за работу на дегустациях в т/т с наличием санитарных книжек промоутеров за работу в сегменте ХоРеКа (рестораны, кафе, бары, клубы) со специальными требованиями к промоутерам (хостес) промоутеров - спец персонала (роллеров, танцоров – брейкдансеров, аниматоров, профессиональных моделей, мерчендайзеров современной розницы, мерчендайзеров традиционной розницы) Супервайзеров: пеших супервайзеров супервайзеров на автомобиле супервайзеров ХоРеКа супервайзеров trade инсталляций: торговое оборудование, нестандартные POSM

По итогам года выполнено: 4. Результаты работы опубликованы в СМИ. Результаты рейтинга и прогнозов, а также интервью организаторов рейтинга были опубликованы в отраслевых и деловых СМИ (Состав, Рекламастер, Marketing Media Review, Компаньон и т.д.). Название публикации Кол-во размещений Интернет- порталы 3-й «РЕЙТИНГ» ОТ МАМИ ReklaMaster.com, Sostav.ua, Sostav.ru, МАМИ, Publicity, ВРК, dmdays.com.ua, ua.com, ДWА ТОWАРИЩА, UkrBiz.net, Р.А.М.У., BTL report, mmr.net.ua, marketnews.com.ua, pr.meta.ua, propr.com.ua, communications.kiev.ua, marketing.ua- 24.com, reklamspilka.org.ua, adsmarket.com.ua, reklamist.com.ua, rup.com.ua, pult.com.ua

По итогам года выполнено: 5. Составления рейтинга креативности агентств маркетинговых сервисов совместно с ВРК Итоговый рейтинг 2009/2011 Промежуточный рейтинг 2010/2011 Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2010/2011 п / пАгентстваСумма баллов 1Talan Group (Talan Proximity, Pleon Talan, Clever Force)49 2Маркетинг-группа OS-Direct20 3R.A.M. Advertising Group14 4НЕБО12 5Ogilvy & Mather Ukraine10

Резюме и планы на 2011 год: Резюме: Интенсивность деятельности МАМИ снизилась, обратная связь от агентств ослабела. Выводы: Необходима бОльшая информационная нагрузка на актуальные, заведомо востребованные агентствами темы. Необходим интерактив.

Резюме и планы на 2011 год: Стратегическое направление: Интенсификация обратной связи от агентств и клиентов. Тактические шаги: Прогноз. Определение объемов сегментов. Клиентский замер рынка. Четкая классификация маркетинговых сервисов. Рейтинг. Изменения в методологии. Рейтинг креативности. Подвести итоги на КМФР 2011 Ценовые исследования. Проведение 2-3 ценовых исследований по утвержденным сегментам. Другое. Интеграция с проектами Лазебника.

Комитет по организации 8-й Международной премии в сфере маркетинговых услуг «ЗОЛОТОЙ PRОПЕЛЛЕР»

Состав комитета Наталия Боярчук (ТМА) – Глава комитета Иветта Деликатная (AGL) Ольга Ковтун, Елена Яковенко (Jumbo PR&BTL) Ярослав Лагута (Insight communications) Ирина Кибирева (Promotion Technologies) Людмила Даценко (ROI Communications) Мирослава Земцова (C141)

PR отчет 2010 Дарья Мельник, PR менеджер МАМИ

37 Ключевые информационные поводы в 2010 г. Собрание правления и планы на 2010 год Рабочие сессии для участников рынка Конференция МАМИ в рамках КМФР Прогноз развития отрасли маркетинговых сервисов в 2010 г. Рейтинг агентств маркетинговых сервисов согласно доходам Международная Премия « Золотой PROпеллер » Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов

38 Виды паблисити в 2010 г. Новости МАМИ Анонсы проектов и материалы о результатах проектов. Интервью ключевых спикеров МАМИ Собственные аналитические статьи МАМИ Рубрика МАМИ в Marketing Media Review

39 Новости МАМИ в 2010 г.* МесяцНазвание публикации март Анонс о партнерстве МАМИ и КМФР Иветта Деликатная - Председатель жюри Маркетинговых сервисов XI КМФР апрель Анонс рейтинга агентств маркетинговых сервисов Украины согласно доходам за 2009 год Мастер-класс: зачем и как участвовать в рекламных фестивалях? Анонс и пост-релиз. май Анонс и пост-освещение конференции МАМИ в рамках КМФР июнь Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2009/2010 Анонс рабочей сессии посвященная итогам Каннского фестиваля рекламы МАМИ представляет промежуточные итоги сотрудничества с MMR июль Пост-релиз рабочей сессии по Cannes Lions итоги первого полугодия 2010 года рейтинг агентств маркетинговых сервисов согласно доходам за 2009 год Ответ МАМИ на открытое письмо маркетинговой группы OS-Direct по результатам "Рейтинга агентств маркетинговых сервисов согласно доходам в 2009г." ***Не учитывается PR Премии «Золотой PROпеллер»

40 Новости МАМИ в 2010 г.* МесяцНазвание публикации августуточненный прогноз рынка маркетинговых сервисов на 2010 год сентябрьАнонс и пост-освещение рабочей сессии по танцевальным услугам октябрь Промежуточный рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2010/2011 *Не учитывается PR Премии «Золотой PROпеллер» Количество инфоповодов на 35% больше, чем в прошлом году

41 Интервью и мнения экспертов МАМИ в 2010 г*. МесяцНазвание публикации февраль Онлайн-конференция на тему: «Сдерживающие и развивающие факторы рынка маркетинговых сервисов». Виталина Ященко. март Алина Фролова, генеральный директор R.A.M. Advertising Group, глава Комитета по исследованиям МАМИ Breaking Communication Gap май программа «Медиаринг» с участием Татьяны Поповой, управляющего партнера рекламной группы «МЕХ» и член правления Ассоциации МАМИ июнь Наталия Боярчук: «Посткризисный период ознаменовался поиском новых рыночных возможностей и развитием инновационных подходов во всем» июль Онлайн-конференция на тему: «Оценка рынка маркетинговых сервисов: как нужно и как правильно? Дискуссия по результатам 3-го рейтинга агентств маркетинговых сервисов от МАМИ» с участием А.Фроловой и Д.Роденко. Алина Фролова, генеральный директор R.A.M. Advertising Group, куратор рейтинга агентств маркетинговых сервисов МАМИ: "Мы благодарны Валентину Калашнику и его компании" сентябрь Почему отрасль маркома «общественно-пассивна», он-лайн конференция с Иветтой Деликатной, Chief-Talent Officer Atlantic Group *Не учитывается PR Премии «Золотой PROпеллер» Количество материалов на 50% больше, чем в прошлом году

Рубрика МАМИ в MMR Образовательная площадка и PR МАМИ. Разъяснение терминологии отрасли Освещение важнейших события отрасли: Золотой Пропеллер, Серебряный Меркурий, рейтинг агентств маркетинговых сервисов и прогноз рынка Освещение новейших трендов в области интерактивных коммуникаций Анализ плюсов и минусов организации немедийных проектов в Украине Погружение журналистов в тонкости отрасли маркетинговых сервисов изнутри путем экскурсии в агентства или участия в промо-программах, организуемых участниками рынка. значение Реализованн ые возможности

Рубрика МАМИ в MMR Вялое участие агентств. «На манеже все те же». Нулевое соучастие журналистов в создании рубрики. Переформатирование сотрудничества. Агитация агентств. нюансы меры

44 Публикация рейтинга агентств маркетинговых сервисов Название публикации Кол-во размещений Интернет- порталы 3-й «РЕЙТИНГ» ОТ МАМИ ReklaMaster.com, Sostav.ua, Sostav.ru, МАМИ, Publicity, ВРК, dmdays.com.ua, ua.com, ДWА ТОWАРИЩА, UkrBiz.net, Р.А.М.У., BTL report, mmr.net.ua, marketnews.com.ua, pr.meta.ua, propr.com.ua, communications.kiev.ua, marketing.ua- 24.com, reklamspilka.org.ua, adsmarket.com.ua, reklamist.com.ua, rup.com.ua, pult.com.ua нюансы Скандал вокруг рейтинга. Мы быстро сориентировались и отвоевали свое мнение. Но «осадок остался». Тщательный план по анонсированию рейтинга. Снятие всех вопросов ДО приглашения агентств к участию. меры

Резюме PR сегодня: Ситуативен. Схема «Есть повод, есть пиар». PR- менеджер ставится перед фактом. Неупорядочен. Кто знает об образовательной активности МАМИ? Не было ни одного релиза или другого освещения. Не отвечает запросам аудитории. Мало актуальных тем для обсуждения. Финансы, налоги, взаимоотношения с клиентами, практическая помощь – вакуум.

Выводы Цели PR 2010 Донести до целевой аудитории стратегическую роль маркетинговых сервисов в маркетинг-миксе. Спозиционировать МАМИ как организацию, являющуюся лицом отрасли, объединяющую игроков рынка, ответственную за образование, структурирование, прозрачность отрасли. Закрепить авторитет МАМИ. done ? Isnt done yet In process

Стратегия 2011 Цели PR 2011 Объединение агентств и клиентов – больше общих мероприятий. Как отбираются рекламные агентства в тендере? Чего ждут от агентства? Что важно, кроме креативной идеи? Серия рабочих мастер-классов ведущих маркетологов. Объединение агентств между собой – публичное обсуждение наболевших вопросов. Ценовая политика? Налоговые проверки? Участие в заграничных конкурсах? Давайте обсудим вместе! Образовательная миссия. Упорядоченное сотрудничество и освещение.

Стратегия 2011 Возможные направления Серия рабочих мастер-классов ведущих маркетологов. Круглые столы по финансам в маркетинговых сервисах. Ценовые исследования, просчет ROI, налоговые нюансы в организации промо, ценовая политика агентств и т.д. Союзы с родственными BTL-конкурсами. Договоры о скидках, помощь в регистрации работ, другие преференции украинцам. Образовательные сертификаты МАМИ. Стипендия МАМИ. Сотрудничество с Be First от лица МАМИ, а не отдельных агентств.

Медиасетка_план Январь Статьи, интервью, новости Статья об итогах годового собрания, изменениях, планах. Ивенты Прямые коммуникации с ЦА Учреждение сертификата и стипендии МАМИ. Февраль Статьи, интервью, новости Анонс Рейтинга маркетинговых сервисов. Интервью о нововведениях и покращеннях. Ивенты Конференция с JTI – рекламные бюджеты 2011 глазами клиентов. Объявление о «двумерном» подсчете объема рынка: со стороны агентств и стороны клиентов. Прямые коммуникации с ЦА Март Статьи, интервью, новости Статья главы МАМИ в Новый Маркетинг о необходимости измерять рынок (в преддверие рейтинга). Ивенты Налоговый кодекс и ценовая политика агентств. Круглый стол совместно с ВРК. Или: рабочая сессия по отборам агентств в тендеры Прямые коммуникации с ЦА Корпоративное издание_репозиционирование. Уход от анонсирующей рассылки в аналитический дайджест.

Медиасетка_план Апрель Статьи, интервью, новости Статья по мотивам конференции по налоговому кодексу. Ивенты Рабочая сессия МАМИ. Финансовый мастер-класс по персональным коммуникациям. Прямые коммуникации с ЦА Открытие странички на Facebook и Твиттер-аккаунта Май Статьи, интервью, новости Пре- и пост-PR конференции фан: руководители крупнейших агентств поработали день промоутерами и сделали свои выводы. Ивенты МАМИ на КМФР Прямые коммуникации с ЦА Письмо агентствам о привилегиях и помощи от МАМИ при участии в украинских и зарубежных конкурсах. Июнь Статьи, интервью, новости Статья в «Компаньон» (Стратегии). Персональные коммуникации в цифрах. Как оптимизировать бюджет без потери в охвате и качестве. Ивенты Рабочая сессия: лучший пляжный BTL. Обзор летних активностей от мировых и украинских брендов. Можно совместно с кем-то (мороженое, пиво и т.д.) Прямые коммуникации с ЦА Вручение стипендии МАМИ лучшему студенту.

Медиасетка_план Июль Статьи, интервью, новости Интервью с комитетом по исследованиям о рейтинге МАМИ Рейтинг агентств маркетинговых сервисов Ивенты Рабочая сессия по Cannes lions 2011 Прямые коммуникации с ЦА Письмо главы МАМИ об итогах полугодия Август Статьи, интервью, новости Прогноз рынка на 2011 год Ивенты Мастер-класс: как отбирают агентства в тендер? Каковы ключевые факторы принятия решения? Прямые коммуникации с ЦА Сентябрь Статьи, интервью, новости Анонс Золотого пропеллера. Ивенты Привезти в Украину маркетинг-директора бренда, активно практикующего маркетинговые сервисы: Nike. Прямые коммуникации с ЦА

Медиасетка_план Октябрь Статьи, интервью, новости Он-лайн конференции по Золотому Пропеллеру Ивенты Золотой Пропеллер. Спонсоринг секции на форуме лояльности?? Прямые коммуникации с ЦА Ноябрь Статьи, интервью, новости Ивенты Рабочая сессия «Евро-2012: возможности маркетинговых сервисов». Прямые коммуникации с ЦА Декабрь Статьи, интервью, новости Итоги года. Раздача слонов. Ивенты Прямые коммуникации с ЦА

Текущая работа Ассоциации

54 Члены МАМИ В 2010 году: - вступили 10 агентств Всего в МАМИ: 41 агентство.

55 Пресс- и пост-релизы в рубрике «Новости» Анонсы семинаров и мастер-классов в рубрике «Образование» Размещение анонсирующих баннеров Колонка «События» Электронная рассылка по членам и партнерам МАМИ (около 600 элек.адресов) Фотоотчет в рубрике «Фотобанк» Информирование рекламного сообщества. Сайт

56 Статистика сайта МАМИ

57 Буклеты МАМИ Буклет (тираж 2010 – 2000 шт.) Продакшен партнер Распространение буклетов: Рабочие сессии и собрания МАМИ Конференции и тренинги партнеров КМФР 2010 Дни ДМ 2010 Золотой PROпеллер 2010 PR Congress Студенческий фестиваль социальной рекламы

58 Магниты МАМИ Магниты (тираж 2010 – 1000 шт.) Продакшен партнер Распространение : Рабочие сессии и собрания МАМИ Конференции и тренинги партнеров КМФР 2010 Дни ДМ 2010 VII Съезд Маркетологов России «Боевой маркетинг 2010» Золотой PROпеллер 2010

59 Promotion MIX 2010 Promotion MIX Сотрудничество с каталогом Promotion MIX Размещение 2-х макетов: о МАМИ о Золотом PROпеллере

60 Партнеры Ассоциации: Ассоциации Фестивали, конференции, бизнес-форум Исследования, анализ рынка Печатные издания Интернет-порталы Выставки Магниты МАМИ Продакшен партнер

Ревизионная комиссия Сформирован состав на 2010 год: Сергей Костюк, генеральный директор T&P marketing agency - Глава комиссии Наталия Морозова, директор Euro RSCG 4D Наталия Панфиленко, генеральный директор Synergy

62 Общие предложения на 2011 Необходимо продолжать работать над: Вовлечением участников индустрии Знанием и заинтересованностью клиентов Накапливанием экспертизы отрасли Работа согласно планов комитетов

Спасибо за внимание! Контакты: Татьяна Мехед, координатор проектов МАМИ