Внеклассная работа Архипкиной Ирины Викторовны учителя математики и информатики МОУ Василёвской СОШ Починковского района Нижегородской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология подготовки и проведения классного часа.
Advertisements

Классный час – это…. Классный час –это одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы. Н.И.Болдырев.
Тема педсовета «Классный час в системе воспитательной работы»
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Современные подходы и формы проведения классного часа.
Как подготовить и провести классный час Мастер-класс.
Особенности проведения классного часа в рамках реализации ФГОС Подготовила классный руководитель 1 класса Теняева Л.П г.
Технология подготовки и проведения классного часа.
Методическая разработка для МО классных руководителей.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Воспитательная система работы учителя Назаренко Лариса Николаевна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории 2 б класса МОУ СОШ 21 г.Благовещенска.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
Анализ воспитательной работы за учебный год 5б класс Кл. руководитель Пугачева А.Н.
Педсовет по воспитательной работе Март 2011 год. Классный час в системе личностно- ориентированного воспитания. Цель: Способствовать фор- мированию у.
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Методические рекомендации классным руководителям СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЧАСА Подготовила заместитель.
Транксрипт:

Внеклассная работа Архипкиной Ирины Викторовны учителя математики и информатики МОУ Василёвской СОШ Починковского района Нижегородской области

Я являюсь классным руководителем у этих ребят с 5-го класса Я являюсь классным руководителем у этих ребят с 5-го класса Вот уже пять лет я для них стараюсь быть и наставником и руководителем и другом и второй мамой. Вместе решаем проблемы, вместе шагаем к победам. Я стараюсь воспитать в них самостоятельность, ответственность и инициативность.

Основной задачей воспитательной работы для себя считаю привитие ребятам навыков самоорганизации. Для воспитания творческой личности необходимо предоставлять возможность для самореализации. Исходя из этого свою деятельность я строю, сочетая разнообразие форм воспитательной работы, чтобы каждый ребёнок имел возможность попробовать свои силы, найти себя. Без личности нет коллектива. Классные часы являются одной из основных составляющих воспитательной системы. Они позволяют сделать воспитательное воздействие на ребёнка системным и регулярным, а сам процесс воспитания не хаотическим и случайным, а управляемым и целенаправленным. Для наибольшего достижения планируемы результатов считаю, что классный час должен быть личностно- ориентированным, т.е. в котором целевые установки связаны, прежде всего с развитием индивидуальности. Содержание классных часов должно является личностно значимым, оно включает в себя материалы необходимые для самостроительства, самореализации и самоутверждения личности ребёнка. Классные часы должны решать следующие задачи: - обогащение сознания учащихся знаниями о природе, обществе, человеке; - формирование у детей умений и навыков мыслительной и практической деятельности; - развитие эмоционально-чувственной сферы и ценностно-смыслового ядра личности ребёнка; - содействие становлению и проявлению субъективности и индивидуальности ученика, его творческих способностей; - формирование классного коллектива, как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников. Ученики являются полноправными организаторами классных часов. Акцент делается на активность и заинтересованное участие каждого ребёнка. Для этого в начале учебного года проводится анкетирование «Как я вижу нашу классную жизнь» и мозговой штурм по составлению плана работы на год. Для ребят 8 – 9 классов классный руководитель в этой работе выполняет функцию корректора и советчика. Внося предложения, он должен быть готов к тому, что они не будут приняты ребятами, поэтому предварительно необходимо продумать, как обосновать необходимость проведения того или иного мероприятия, как подать его так, чтобы дети увидели его значимость и необходимость.

Большое место в своей воспитательной работе я отвожу семье Родительские собрания; Мероприятия, проводимые совместно с родителями; Беседы на классных часах о ценности семейных отношений; Совместные обсуждения возникающих проблем; Индивидуальная работа с родителями Это далеко не полный перечень моей деятельности в этом направлении

С 5-го класса традиционным стало проведение семейных праздников. Один из них: «Дорогой мой человек» - в честь Международного женского дня 8 марта.

Мероприятия мы готовит тщательно, совместными усилиями. Дети составляют план проведения мероприятия, пишут сочинения, выпускают праздничную газету и оформляют класс. Готовят для родителей конкурсы и подарки.

Мы стараемся сделать всё интересно и с задоринкой и даже папы, как по мановению волшебной палочки превращаются в рок-музыкантов и исполняют для мам песни Мы стараемся сделать всё интересно и с задоринкой и даже папы, как по мановению волшебной палочки превращаются в рок-музыкантов и исполняют для мам песни

В моей методической копилке огромное количество конкурсов, номеров художественной самодеятельности, сценок и других идей Очень важно также, проводить эти мероприятия на одном дыхании, «завести» и детей и родителей, а результат – хорошее настроение и отличные отношения!

А это уже 7 класс. Праздник «Поздравляем мам и пап», посвящённый 23 февраля и 8 марта.

Дети подрастают. 9класс. Конкурсная программа «Дружная семейка» В моём плане воспитательной работы по прежнему семейные мероприятия. Работа с семьёй одно из основных направлений моей воспитательной системы.

Подготовка и проведение мероприятий с каждым годом всё больше перекладывается на ребят. Воспитание самостоятельности, ответственности и творческой активности становятся основной задачей. Подготовка и проведение мероприятий с каждым годом всё больше перекладывается на ребят. Воспитание самостоятельности, ответственности и творческой активности становятся основной задачей.

На классных часах эффективно используются компьютерные презентации, что делает их зрительнее и даёт детям больше информации и наглядности

Один из таких классных часов проводился в преддверии дня Победы. Это была встреча с односельчанином, ветераном Великой Отечественной войны Беловым Павлом Петровичем. Ребята не только слушали его воспоминания, но и приготовили для него небольшое выступление и подарки.

Наш класс всегда участвует в общешкольных мероприятиях и конкурсах. Причём практически всегда мы занимаем призовые места Конкурс инсценированной песни к Дню Победы; «Сказочное представление» - конкурс ко Дню театра; Представление профессии; Да и во многих других конкурсах мы – победители!

Конкурсы стенгазет и плакатов всегда приносят призовые места. Кроме этого все мероприятия, проводимые в классе красочно оформлены - это воспитывает эстетические чувства ребят

Я стараюсь приучать детей к современным информационным технологиям Под моим руководством учащиеся класса выполнили работы в форме мультимедийной презентации: 1.«Истории в коротких штанишках» 2 место по району; 2.Исследовательско-проектную работу «Мастера-односельчане»- 2место по району.