СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МОУ СОШ 3 г.СУРАЖА Зам.директора по ВР Кобызь Т.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
Advertisements

Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
«Юный Патриот» Авторы: Исправникова О.А., зам.директора по УВР, Шайдулина Е.С., педагог-организатор МОУ Лопаревская СОШ 2009 год Утверждаю. Директор школы:
МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»
Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Патриотическое воспитание подростков в МБОУ «Самаринская ООШ» Автор: учитель математики Автор: учитель математики МБОУ «Самаринская ООШ» Красногвардейского.
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
« Активизация работы педагогов и учащихся школы по военно- патриотическому воспитанию, приобщение к школьным традициям »
ПРОЕКТ ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА: ПРОЕКТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТАТИЧНЫМ, ОН ПОСТОЯННО ВИДОИЗМЕНЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ СОВРЕМЕННОСТИ, АДАПТИРУЯСЬ К НИМ И НЕ ТЕРЯЯ.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МАОУ «СОШ 81». «Россия должна вновь стать великой державой» В.В.Путин, президент России.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
"Растим патриотов!" Патриотическое воспитание в современной школе
Транксрипт:

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МОУ СОШ 3 г.СУРАЖА Зам.директора по ВР Кобызь Т.М.

ГРАЖДАНСКО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Направление «Ученик - патриот и гражданин»

Главные идеи формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции; поддержка стремления обучающихся служить Отечеству, утверждать на земле справедливые взаимоотношения между людьми, отстаивать свои права и права других людей;

Главные идеи воспитание гордости за свое Отечество и ответственности за судьбу своей страны; стремление к миротворчеству, отстаиванию своей позиции с позиции разума, а не силы; понимание обучающимися избранной ими программы поведения для будущего самоопределения.

Главные цели воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность; отстаивать свои интересы, своей семьи, трудового коллектива, своего народа, государства;

Главные цели формирование уважительного отношения к народам мира, человечеству, представителям других национальностей, к своей национальности, ее культуре, языку, традициям и обычаям; признание ценности независимости и суверенности своего государства и других государств.

Задачи воспитания формировать у обучающихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом; формировать гуманистическое мировоззрение обучающихся, способное к осознанию своих прав и прав другого, способности к нравственному саморазвитию;

Задачи воспитания обучать решению задач правового и гражданского воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования; формировать гордость за отечественную историю, народных героев, сохранять историческую память поколений в памяти потомков;

Задачи воспитания воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу своему языку, традициям и обычаям своей страны; проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях, бороться с безнравственными и противоправными поступками людей.

Технологии: Учебное сотрудничество; Дискуссия; Моральные дилеммы; Политико – экономическая игра; Коллаж; Презентация; Социально – психологический тренинг; Форум; Социальный проект.

Демократическая культура как способ саморегуляции личности в гражданском обществе Ценности (как регулятор поведения): 1.Свобода 2.Право 3.Выбор 4.Ответственность 5.Толерантность 6.Демократия 4

Ценности (как показатель развития личности гражданина): 1.Способность к саморегуляции 2.Законопослушность 3.Гражданская активность 4.Чувство долга 5.Патриотизм 6.Успешность

Традиционные мероприятия для учащихся 56-х классов конкурс патриотической песни; читательская конференция по книгам детских авторов «Как поступать нельзя». праздник правовых знаний «Путешествие в страну справедливости»;

Традиционные мероприятия для учащихся 56-х классов конкурс юных правоведов «Его величество Закон»; интерактивные игры по мотивам русских сказок «Сказка ложь да в ней намек добрым молодцам урок»; тематические классные часы, посвященные Дням Воинской славы: 1. «Твои защитники Москва» 2. «Мы этой памяти верны» 3. «Суражские подпольщики ВОВ»

Традиционные мероприятия для учащихся 56-х классов акции милосердия; чествование ветеранов, подготовка сувениров и подарков для людей, переживших войну; Конкурс чтецов «Моя Родина»; Игра-путешествие «Мы один народ, у нас одна страна» ко Дню народного единства; социальное проектирование в акции «Я – гражданин России».

Традиционные мероприятия для учащихся 78-х классов диспуты, дебаты и дискуссии по нравственно-правовым проблемам: «Права и обязанности человека и гражданина», «Истинная и ложная демократия: примеры истории», «Свобода и ответственность. Что за этими словами?», «Демократические свободы моей страны», «Права и обязанности родителей», «Можно ли бороться с преступностью сегодня?», «Я имею право...», «Как не совершить ошибку...»

Традиционные мероприятия для учащихся 78-х классов исследовательские работы «История моего города»; викторина «Брянщина легендарная»; конкурс на лучший рассказ на тему «История страны - в судьбах людей»; социальные тренинги «Я выбираю профессию», «Выбор рабочего места» и т.д.; туристические походы по историческим местам, памятникам района;

Традиционные мероприятия для учащихся 78-х классов встречи с ветеранами ВОВ, с воинами- интернационалистами, представителями правоохранительных органов, журналистами и т.д.

Традиционные мероприятия для учащихся 78-х классов уроки-концерты «Родина», «Россия», «Победа»; социальный проект «История моего города»; совместные конференции учащихся, родителей и педагогов «Конфликты и пути их разрешения»; экскурсии в школьном музее; тематические вечера, посвященные Празднику Победы.

Традиционные мероприятия для учащихся 911-х классов Краеведческая работа старшеклассников «Пишем историю своей страны» походы по местам боевой славы встречи с ветеранами и помощь им встречи с курсантами военных училищ вечер встречи с выпускниками участие в конкурсе экскурсоводов, музееведов

Традиционные мероприятия для учащихся 911-х классов конкурсы «Письмо ветерану», «Военные истории моей семьи», «В жизни всегда есть место подвигу», «Боевая и трудовая слава моего дома», «Отрывной календарь войны...» соцпроект «Ветеран ВОВ»

Традиционные мероприятия для учащихся 911-х классов правовые тренинги встречи с представителями правоохранительных органов «Изучаем право»

Традиционные мероприятия для учащихся 911-х классов спецкурсы по правовой и военно- исторической тематике военные сборы 10 - классников праздники, посвященные памятным датам календаря, памятным событиям родного края.

Поздравляем ветеранов ВОВ:

Линейка памяти «Никто не забыт, ничто не забыто»

Почетный караул

День города

Волонтерское движение

Конкурс чтецов

Военные сборы

Малые Олимпийские игры

Работа над социальным проектом

Научно – практическая конференция «… СЛАВА РОССОВ, НЕПОДРАЖАЕМЫЙ, БЕССМЕРТНЫЙ ЛОМОНОСОВ…»