Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Отчет по деятельности Ассоциации в 1-м полугодии и планы на 2-е полугодие 2011 года июль, 2011 Киев, Украина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Отчет по деятельности Ассоциации за 2011 год декабрь, 2011 Киев, Украина
Advertisements

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Отчет по деятельности Ассоциации в 2012 году, планы на 2013 декабрь, 2012 Киев, Украина
BTL рынок Украины Перспективы развития Апрель 2005г. Киев, Украина.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Обзор деятельности Ассоциации 2006 – 2007 Декабрь, 2007 Киев, Украина.
Настольная книга рекламодателя! "Promotion MIX" 2010.
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Отчет по деятельности Ассоциации в 2010 году декабрь, 2010 Киев, Украина
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
EBA Marketing COMMITTEE. Журнал как зеркало рынка Идея запуска специализированного издания для рынка ВTL-услуг родилась в процессе подготовки Первого.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Отчет деятельности Ассоциации за 2014 год и планы на 2015 год Февраль, 2015 год, Киев, Украина.
ОПЫТ РАБОТЫ ATOMS работает на рынке мобильных услуг с февраля 2005 г. Мы имеем опыт реализации проектов для мировых косметических и FMCG брендов, федеральных.
9-ая Международная Премия в сфере Маркетинговых услуг «Золотой PRОпеллер» Отчет о проведении декабрь, 2011 Киев, Украина.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Международный фестиваль non-media коммуникаций марта 2015, Киев.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Презентация компании «Местные» в рамках Республиканского конкурса «Менеджер года »
Транксрипт:

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Отчет по деятельности Ассоциации в 1-м полугодии и планы на 2-е полугодие 2011 года июль, 2011 Киев, Украина

2 Структура презентации 1.Отчеты комитетов по деятельности в 1-м полугодии и планы на 2-е 2011 год: –Комитет по исследованиям –Образовательный Комитет –Комитет по организации премии «Золотой PROпеллер» 2.PR отчет Текущая работа ассоциации в 2011 году

3 Правление Ассоциации Заместитель Председателя Правления Наталия Боярчук, директор TMA Ukraine Алина Фролова, генеральный директор R.A.M. Advertising Group Татьяна Попова, управляющий партнер MEX Advertising Ирина Новикова, управляющий директор Talan Communications Члены Правления Ассоциации: Председатель Правления Виталина Ященко, генеральный директор ALL Motion

Комитет по исследованиям

Состав комитета Алина Фролова (R.A.M. Advertising Group) - Глава комитета Виталина Ященко (ALL Motion) Ирина Новикова (Talan Communications) Ирина Касьянова (New Point Marketing) Наталия Боярчук (ТМА)

На 2011 год было запланировано: Стратегическое направление: Интенсификация обратной связи от агентств и клиентов. Тактические шаги: Прогноз. Определение объемов сегментов. Клиентский замер рынка. Четкая классификация маркетинговых сервисов. Рейтинг. Изменения в методологии. Ценовые исследования. Проведение 2-3 ценовых исследований по утвержденным сегментам. Другое. Интеграция с проектами Лазебника.

По итогам I полугодия выполнено: 1. Представлена полная классификация МС в Украине. Впервые в Украине представлена структура маркетинговых сервисов. Стандартизированы и утверждены позиции, не относящиеся к МС. Классификация принята рынком, тем самым ликвидировано поле претензий и недоразумений. Подготовлен фундамент для клиентского опроса и детального прогноза рынка Классификация по инструментарию включаетне включает Consumer promo мероприятия с участием промоутеров: дегустации, семплирование, консультации/презентации, раздача рекламных материалов в точках продаж/в других публичных местах, уличные флеш-мобы национальные промо-кампании, реализуемые при помощи SMS- и веб-каналов, участие промоутеров в политических митингах, производство POSM материалов

По итогам I полугодия выполнено: Contact Center поддержка рекламных/промо акций (горячие линии), служба по поддержке потребителей бренда, опросы потребителей по поручению и в интересах бренда продажи по телефону, поддержка каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов, социологические и политические опросы DB managementсбор данных в рамках рекламных/промо/лоялти программ, управление и поддержка баз данных, обработка данных и аналитика сбор и обработка данных в рамках социологических, политических активностей, каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов Классически й ДМ Mailingрекламные обращения (персонализированные и неперсонализированные), отправляемые почтой или курьерской доставкой, отправка призового фонда и перечисление ден. средств как вознаграждение в рамках рекламных/промо акций доставку каталогов каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов, доставку товара, приобретенного заказчиком, оплата за товар в рамках каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов, возврат средств в рамках каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов, почтовую/курьерскую доставку прессы DigitalInternet marketing создание и продвижение официальных и промо-сайтов, сайтов программ лояльности, WEB промоушн, вирусные механики в Интернет, баннерная реклама, работа с соцсетями в интересах бренда, PR-поддержку поддержка работы интернет магазинов, продажа через интернет товаров и услуг, создание и поддержка игровых сайтов, информационных порталов Mobile Marketing SMS промо, рекламные коммуникации с потребителем через мобильный телефон, разработка вап/java/пр. мобильных приложений для поддержки рекламных/промо/лоялти программ продажа мобильного контента, SMS голосование в поддержку ТВ проектов Experiential marketing интерактивные инсталяции

По итогам I полугодия выполнено: Trade marketingМерчандайзинг продажи товара в магазине без участия продавца (мерчандайзинг), осуществление контроля и супервайзинга за продажами (mistery-shopper), стимулирование торгового персонала (trade promo) и программы лояльности для продавцов, управление поддержкой продаж работа field force по приему и доставке заказов в retail, производство POSM материалов и торгового оборудования Trade promo Программы мотивации и контроля персонала Event marketingEvents Организация и проведение специальных мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью событий на локальном и национальном уровне (роад- шоу). Non-media спонсорство, концерты и фестивали, которые проводятся в рамках шоу-бизнеса, НЕ ПО заказу отдельной ТМ, производство POSM материалов ДругоеNon-media спонсорство, life placement, ambient media

По итогам I полугодия выполнено: 2. Подняты актуальные проблемы рынка. Подготовлены и опубликованы рекомендации относительно финансовых взаимоотношений рекламных агентств и заказчиков. Проведен круглый стол по вопросам постоплат. Участники пришли к общему мнению относительно финансовых отношений с компаниями. Получена реакция клиентской стороны.

11 Дата: 20 апреля 2011г. Участники: 22 человека, в том числе представители 16 агентств, 1 компания- клиент и 1 отраслевое СМИ. Выступали: Алина Фролова, генеральный директор R.A.M. Advertising Group Юлия Задорожная, менеджер по закупкам маркетинговых сервисов JTI (Japan Tobacco International) 30 мая, по итогам круглого стола было опубликовано Открытое рекомендательное письмо МАМИ к игрокам рынка Круглый стол МАМИ и MMR по вопросам постоплат

По итогам I полугодия выполнено: Выводы: Клиенты озвучили жесткую негативную позицию. От нас убедительных шагов не последовало. Необходимо разработать дальнейшую стратегию по продвижению нашей позиции.

По итогам I полугодия выполнено: 3. Составлен четвертый рейтинг агентств маркетинговых сервисов. 13 новых агентств приняли участие в рейтинге. Опрошено 103 агентства Рейтинг показал занимательные изменения в структуре рынка и тенденции. Внесены детальные уточнения в методологию рейтинга. Минимум недоразумений и недовольств при подготовке.

По итогам I полугодия выполнено: 3. Составлен рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов. Публикация промежуточного рейтинга в апреле. Определение результатов и вручение награды от МАМИ лучшему агентству 2010/2011 на церемонии КМФР Публикация результатов рейтинга 2010/2011 в июне Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2010/2011 п/пАгентстваСумма баллов 1 Talan Group (Talan Communications, Pleon Talan, Clever Force) 75,5 2FULL CONTACT62 3Маркетинг-группа OS-Direct3434 4R.A.M. Advertising Group16 5SPN Ogilvy14

По итогам I полугодия выполнено: 4. Формируется уточняющий прогноз развития рынка на основе экспертной оценки по результатам 1-го полугодия 2011 года До 15 июля – сбор комментариев экспертов МАМИ. До 25 июля – предоставление данных в общий прогноз ВРК. До 28 июля – публикация статьи МАМИ по развитию рынка.

Декабрьские замеры объема рынка и прогнозы на 2011 год Маркетинговые сервисы Итоги 2009, млн грн % изменения к 2009 Итоги 2010г., млн грн % изменения к 2010 Прогноз на 2011, млн грн Объем рынка Маркетинговых сервисов ВСЕГО %16% % В том числе: Consumer promotion 33910%37310%410 Trade promotion 55215% 63520%762 Event Marketing 17715% 20410%224 Direct Marketing * (Mailing, DB management) 40310% 45716%531 Contact-Center * (Call centers) 12675% 22023%270 Digital Marketing (Mobile Marketing, On-line Marketing) 2515% 2920%35 Другое (ambient media, product placement, non-media спонсорство) 2405% 2525%265 * по данным УАДМ. По итогам I полугодия выполнено:

По итогам I полугодия выполнено: 5. Презентовано ценовое исследование Участники: 53 человек, среди них представители 24 агентств, 4 компании- клиенты и 3 отраслевых СМИ Живая дискуссия и неподдельный интерес 20 компаний запросили исследование Ответственная – Ирина Новикова, Talan Communications Партнер исследования - ММГ Цель исследования - определить средние базовые ставки промо-персонала в Киеве, городах-миллионниках и областных центрах Украины.

По итогам I полугодия выполнено: All Motion ART BTL CLEVERFORCE Event.ua EURO RSCG 4D Fast Moving Solutions (FMS) FULL CONTACT Goodwill Promotion Get Fresh New Point Pavlov PRODUCT Paradigm Consulting Group Promotion Technologies RAPP Ukraine Sandazh Talan Communications Компания "ВАВИЛОН" Промо-Десант Агентство "Проминь" Необходимо выполнить в 2011 году: Согласовать тему следующего исследования – Опубликовать анонс об начале исследования и разослать приглашение агентствам – с Свести цифры, организовать мероприятие/дискуссию, посвященную ценовому исследованию на Золотом PROпеллере – Опубликовать материал –

Планы на II полугодие 2011 года: Разработка методологии клиентского опроса об объемах маркетинговых бюджетов, презентация результатов на мероприятии МАМИ (круглый стол или Золотой PROпеллер). Подготовка структуры детального прогноза рынка. Подготовка 2-го ценового исследования Организация Круглого стола по пост оплатам в ЕВА

Образовательный комитет

Состав комитета Татьяна Попова (MЕХ) – Глава комитета Иветта Деликатная (AGL) Анна Еременко, Катерина Маевская (Paradigm Consulting Group) Татьяна Ковалева (FULL Contact) Татьяна Стельмащук (NewStore Marketing)

22 Планы на 2011г. Отраслевые мероприятия Сохранять и развивать форматы и качество участия в ключевых мероприятиях отрасли Добавить к списку мероприятия для компаний (например, Форум для маркетинг директоров) – продумать эффективный для агентств формат участия Мероприятия МАМИ Обязать комитеты МАМИ подать темы для рабочих сессий и составить график мероприятий Провести рабочие сессии согласно графику (1 раз в 2 мес.). Инструментарий: Дать больше ответственности участникам комитета, привлекать новых членов МАМИ к работе комитета Сотрудничество: BeFirst IdeasFirst Проект с MMR (рубрика МАМИ о маркетинговых сервисах на страницах журнала MMR) – ответственная Дарья Мельник, PR менеджер МАМИ.

Отраслевые мероприятия Ответственные: Татьяна Попова, MEX Татьяна Ковалева, Full Contact

24 КМФР 2011 Формирование состава жюри Маркетинговых сервисов (7 чел.). Проведение конференции МАМИ и конкурс промокостюмов в рамках КМФР. Благодарим за event-поддержку в организации мероприятия Event-партнера – агентство Full Contact!

25 Конференция на КМФР 2011 Тема: «Промо-пираты Черного моря. Или как брать потребителя на абордаж ». Дата проведения: 27 мая 2011 года Время проведения: 14:15 – 17:15 (3 часа) Место проведения: КМФР 2011, ул. Приморская, 6, Яхт-клуб, г. Одесса Кол-во посетителей: более 150 человек Доклады: «Сердце красавицы склонно к измене: как изменять поведение потребителей в пользу бренда», Евгений Лобанов, New Business Development Director Prospects Group «Пиратский набор ивентора», Светлана Лобко, президент АИУ «BCG-матрица для цифрового маркетинга. Коровы и звезды в интернете-2011», Алина Фролова, генеральный директор R.A.M. Advertising Group

26 Конкурс промокостюмов на КМФР 2011 В дефиле приняли участие 10 костюмов от 6 агентств. Выбор лучшего костюма через SMS-голосование. Призы зрительских симпатий: 1 место: Проект: МТС 3G Connect Агентство: АРТ БТЛ Клиент: МТС Украина 2 место: Проект: «Убежавшие ноги» Агентство: PROVID Клиент: Школа Танцев Release 3 место: Проект: MILKINIS SAMPLING Агентство: Prospects Group Клиент: Kraft

27 Конференция на КМФР

Сотрудничество с ВУЗами Ответственные: Катерина Маевская, PCG Татьяна Стельмащук, NSM

Мероприятие для студентов (молодежи) Рабочее название "Проект школа План работы: Разработать общую схему проекта (цели, задачи, творческая идея, визуализация, программа 5 тем, этапы и механика) Согласовать схему проекта и программу с комитетом Согласовать схему проекта и программу с Евгением Роматом Предложить ВУЗам проект, желательно подключить не менее 4 вузов Подготовить и подписать Меморандумы с ВУЗами Подготовить сертификаты для участников или победителей Провести презентацию проекта на REX 2011 (День Студента) Провести конкурс работ на Студенческом фестивале (17-18 ноября) или Золотом PROпеллере сделать номинацию.

Рабочие сессии, круглые столы МАМИ

План мероприятий на 2011 год Название месяц мартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь 1 Круглый стол по исследованию базовых ставок промо-персонала Круглый стол по вопросам постоплат ЭКО Happy Hours 14 и 19 мая 4Мероприятие на КМФР Cannes Lions Digital сессия МАМИ конец 6 Круглый стол по вопросам постоплат в ЕВАначало 6 Как оформлять конкурсные работы середина 7День BTL на REX 2011конец 8Спортивный маркетинг середина 9Золотой PROпеллер ноября 10 Круглый стол по ценовому исследованию 10 ноября 11Отчетное собрание МАМИ середина

32 14 мая 2011г. Провели субботник на территории Детской городской больницы 1. Участники: 25 человек сотрудники компаний и агентств Высадили 287 саженцев бегонии, чернобривцев, сальвии и кусты «невесты». ЭКО Happy Hours Партнеры:

ЭКО Happy Hours

34 19 мая состоялась ЭКО сессия МАМИ. Участники: 20 человек – представители агентств, клиенты и СМИ, партнеры. Доклады и Спикеры: 1.«Итоги эко-мероприятия МАМИ», Виталина Ященко, глава правления МАМИ. 2. «Эко-тема в маркетинговых коммуникациях», Ира Новикова и Оксана Шиян, Talan Communications. 3.«Экологическая тема в практике мировых производителей: эко-проекты компании LG.», Катерина Попова, PR Specialist компании LG Electronics Ukraine. 4.«Эко-направление в Украине: финальный отчет по всеукраинскому проекту "Зроби Україну чистою!"». Татьяна Ковалева, директор Full Contact ЭКО Happy Hours

35 Дальнейшие планы на 2011г. Отраслевые мероприятия Сохранять и развивать форматы и качество участия в ключевых мероприятиях отрасли Добавить к списку мероприятия для компаний (например, Форум лояльности, мероприятия EBA, AmCham) – продумать эффективный для агентств формат участия Мероприятия МАМИ Провести рабочие сессии, круглые столы согласно графику (1 раз в 2 мес.).

Комитет по организации 9-й Международной премии в сфере маркетинговых услуг «ЗОЛОТОЙ PRОПЕЛЛЕР» ноября 2011г. Киев

Состав комитета Наталия Боярчук (ТМА) Иветта Деликатная (AGL) Ярослав Лагута (Insight communications) Влад Полонский (Promotion Technologies) – креативный партнер Ирина Капуста (IdeasFirst) – партнер конференции Алина Хоречко (ВеFirst) – партнер жюри Вавилон – партнер церемонии

With support Main internet partnerMedia partners Партнеры 2011 Organizer Creative partner Ceremony -partner WEB-partner Informative partners Research-partner Conference partner

ЗОЛОТОЙ ПРОПЕЛЛЕР Креативные идеи для коммуникационной поддержки фестиваля

Креативная идея коммуникационной поддержки фестиваля В маркетинговых сервисах наступает новая эпоха. А все «старье» отправляется в музей. Приди и узнай, насколько твой взгляд на маркетинговые сервисы или твой проект соответствуют новым реалиям. НОВАЯ ЭПОХА

Key Visual

DM

Banner

44 Программа

Планы на 2011 Определить зоны ответственности между участниками комитетов Акцентировать внимание участников на качестве подачи работ Обновить правила работы судейства премии Уменьшить шорт-лист до 30-35% от общего количества поданных работ Работать над программой конференции Привлечь клиентов к участию в премии Провести мероприятие на высшем уровне ноября

PR отчет 2011 Дарья Мельник, PR менеджер МАМИ

47 Ключевые информационные поводы в I половине 2011 г. Cобрание правления и планы на 2011 год Круглые столы для участников рынка Рабочие сессии МАМИ Конференция МАМИ в рамках КМФР Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Административные изменения

48 Виды паблисити в 2011 г. Новости МАМИ Анонсы проектов и материалы о результатах проектов. Собственные аналитические статьи МАМИ Рубрика МАМИ в Marketing Media Review Активность в Facebook

49 Новости МАМИ в 2011 г. МесяцНазвание публикации март Анонс круглого стола по ценовому исследованию Пострелиз круглого стола по ценовому исследованию Релиз по классификации маркетинговых сервисов Релиз по промежуточному рейтингу креативности апрель Программа круглого стола по постоплатам Новость по круглому столу МАМИ о ценовом исследовании Рейтинг креативности агентств МС май Анонс ЭКО-мероприятия Анонс ЭКО-конференции Пост-анонс ЭКО-конференции Конкурс промо-костюмов на КМФР Программа МАМИ на КМФР Анонс рейтинга МАМИ Рекомендации МАМИ участникам рынка относительно финансовых взаимоотношений рекламных агентств и заказчиков.

50 Новости МАМИ в 2011 г. Количество инфоповодов ВДВОЕ больше, чем в прошлом году июнь Пост-анонс конференции на КМФР Обновление сайта МАМИ Релиз по рейтингу МС Более 100 основных публикаций

51 Новости МАМИ в 2011 г.

52 Новости МАМИ в 2011 г.

Рубрика МАМИ в MMR

Страничка МАМИ в Facebook Постоянная площадка для общения, быстрого и удобного информирования, получения фидбека от участников рынка. значение

Стратегия 2011 Возможные направления Серия рабочих мастер-классов ведущих маркетологов. Круглые столы по финансам в маркетинговых сервисах. Ценовые исследования, просчет ROI, налоговые нюансы в организации промо, ценовая политика агентств и т.д. Образовательные проекты МАМИ.

Медиасетка_план Июль Статьи, интервью, новости Интервью с комитетом по исследованиям о рейтинге МАМИ Рейтинг агентств маркетинговых сервисов Ивенты Рабочая сессия по Cannes lions 2011 Прямые коммуникации с ЦА Отчет МАМИ об итогах полугодия Август Статьи, интервью, новости Прогноз рынка на 2011 год Ивенты Digital-сессия МАМИ Сентябрь Статьи, интервью, новости Анонс Золотого пропеллера. Ивенты Рабочие сессии МАМИ Прямые коммуникации с ЦА Конкурс в Фейсбуке

Медиасетка_план Октябрь Статьи, интервью, новости Он-лайн конференции по Золотому Пропеллеру Ивенты Рабочая сессия «Евро-2012: возможности маркетинговых сервисов». Прямые коммуникации с ЦА Ноябрь Статьи, интервью, новости Ивенты Золотой PROпеллер Прямые коммуникации с ЦА Декабрь Статьи, интервью, новости Итоги года. Раздача слонов. Ивенты Собрание, выбор Правления МАМИ Прямые коммуникации с ЦА

Текущая работа Ассоциации

60 Члены МАМИ В 2011 году: -вышло 5 агентств -вступили 8 агентств Всего в МАМИ: 44 агентства.

61 Обновление сайта WEB - партнер Усовершенствовали рубрикатор Добавили интеграцию с социальными сетями Переход на группы в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, Twitter, LinkedIn) Добавление комментариев к каждой новости при наличии регистрации на Facebook и отмечать «лайком» понравившийся материал Обновили структуру и главную страницу, меню и фотобанк Электронная рассылка по членам и партнерам МАМИ (около 600 элек.адресов)

62 Статистика сайта МАМИ

63 Буклеты МАМИ Буклет (1 тираж 2011 – 1000 шт.) Распространение буклетов: Рабочие сессии и собрания МАМИ Конференции и тренинги партнеров КМФР 2011 Дни ДМ 2011 The MarketingJazz Fest 2011 Продакшен партнеры:

64 Партнеры Ассоциации: Ассоциации Фестивали, конференции, бизнес-форум Исследования, анализ рынка Печатные издания Интернет-порталы Выставки Продакшен партнеры WEB - партнер

Ревизионная комиссия Сергей Костюк, генеральный директор T&P marketing agency - Глава комиссии Наталия Морозова, директор Euro RSCG 4D

66 Общие предложения на 2011 Необходимо продолжать работать над: Знанием и заинтересованностью клиентов Вовлечением участников индустрии Накапливанием экспертизы отрасли Работа согласно планов комитетов

Спасибо за внимание! Контакты: Татьяна Мехед, координатор проектов МАМИ