Цель Анализ образовательных результатов, процесса и условий как основание для определения степени соответствия образовательных услуг новому социальному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчёт методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Advertisements

Зинченко Анны Викторовны, 2 КК МОУ Первомайская средняя общеобразовательная школа Кашарского района Ростовской области.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Руководитель- Афонина Н.В.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Общешкольный экспериментальный проект «ЧИТАЮЩАЯ ШКОЛА»
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Мои увлечения Приобщение к духовным ценностям. Визитная карточка Шиманова Юлия Владимировна 7 «А» класс МБОУ «СОШ 3» г. Боготол.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Залесовская средняя общеобразовательная школа 1 Адрес школы: , Алтайский край, Залесовский.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им.Х.В.Вагапова с.Березняк» Кукморского муниципального района.
ЛОБАНОВА ГАЛИНА РАФАЭЛЕВНА Образование: высшее (Елабужский Государственный педагогический институт, педагогический факультет) Образование: высшее (Елабужский.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» округа Муром Владимирской области Презентация кабинета 2 учителя.
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв «Учитель,
Ажеевой Ирины Александровны ГОУ СПО Колледж традиционных искусств народов Забайкалья.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы Методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Нормативно-правовое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Федеральный закон «Об образовании.
Формирование интереса к музыке у школьников Банникова Наталья Геннадьевна учитель музыки первой квалификационной категории, МОУ Северная СОШ.
Громова Ирина Владимировна учитель начальных классов 1 категории Педагогический стаж: 19 лет Заведующий кабинетом: 11 лет Мое педагогическое кредо: «Учение.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ г. Сыктывкар, 2012г. г. Сыктывкар, 2012г.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Нормативно-правовые основы процедур лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений среднего профессионального образования Очеретина.
Транксрипт:

Цель Анализ образовательных результатов, процесса и условий как основание для определения степени соответствия образовательных услуг новому социальному заказу, определенному НОИ «Наша новая школа»

Нормативно – правовая база МО гуманитарного цикла ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.Конституция Российской Федерации – статья 68 2.Закон о государственном языке Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 ИЮНЯ 2005 Г. N 53-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 3.Перечень наименований федеральных органов исполнительной власти 4.Приказ Минобрнауки России об утверждении списка грамматик, словарей и справочников 5.Постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2006 г. N 714 «О порядке утверждения норм современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации, правил русской орфографии и пунктуации» 6. Закон о языках народов Российской Федерации(в ред. Федерального закона от N 126-ФЗ)

Методическое объединение учителей гуманитарного цикла МОУСОШ 26 города Костромы

Внеклассная работа по предмету

Городской конкурс учебных кабинетов - 2,3 место Городской конкурс «Педагогическое мастерство» Номинация «Лучшая методическая разработка» Всероссийский конкурс педагогических эссе Городские творческие конкурсышкольников

Конкурсные работы учащихся: 1. Сочинение « Как моя семья встречает праздник Рождества Христова» ( Карташова Анастасия – 7а кл. ) 2. Творческая работа (сочинение) «Я выбираю Кострому!» (Колышкина Дарина – 11 кл.) 3. Сочинение «Письмо Президенту » (Николаева Наталья – 11 кл.) 4. Сочинение «Моя любимая книга».(Кравченко Наталья – 6бкл.) 5. СОЧИНЕНИЕ (стихотворение) «Традиции моей семьи» (Груздев Борис – 6б кл.)

Традиции нашей семьи Прекрасно родиться на свет человеком И МАМЫ увидеть лицо! Родителей дружных любовь очень крепкая Меня от всех бед сбережёт! Как здорово с младшим братишкой Дениской Шуметь и беспечно играть! Но лучше всем вместе, склонившись над книжкой, Добрые русские сказки читать. Да, книги все в нашей семье уважают: В них мудрость и сила, и знания свет; И мама, и папа ночами читают, Пока не забрезжит рассвет. Родители наши – учёные люди, И дедушка – доктор наук, И я, когда школу закончу, то буду Поступать, как они, в институт. Быть может, раскрою великие тайны, Что мир наш огромный хранит: Как мог он возникнуть? Возможно, случайно? Иль кто – то его сотворил? И как получаются разные виды Веществ и различных вещей, Откуда взялись формы всякие жизни: Простейших, животных, людей? Я буду стараться, прикладывать силы, Традиции преумножать. Считаю, что Родина наша, Россия, Стояла и будет на этом стоять! Груздев Борис, учащийся 6 кл.

Война - Что такое война? – задаю я вопрос. Это ужас и тьма, это море из слёз, Это вихри свинцовой смертельной пурги, Это взрывы в ночи и слепые огни. Закрываю глаза, представляю себе, Что бы было, вдруг я окажись на войне? Смог бы встать во весь рост я в атаку в бою, И, подкошенный пулей, упасть на траву? Задыхаясь от боли, глотая песок, Смог бы я совершить свой последний бросок? Или, может, в блокадные страшные дни Смог бы хлебом своим поделиться с другим? Очень сложно найти на вопросы ответ В эти мирные дни, где войны больше нет, Где спокойной волною синеет река, Где война от меня вроде так далека … Только помнит земля, как и сердце моё, Боль от пуль и снарядов и звуки боёв, Так, как будто вчера ещё было темно От пожаров и копоти рвущихся бомб. Знаю я: это память хранится в сердцах Тех, кто грудью встречал злые тучи свинца, Тех, кто смог совершить свой последний бросок, Кто голодному другу отдал хлеба кусок. И мой прадед был тем, кто тогда воевал, Кто мне с кровью своей эту память отдал, Чтобы помнил глаза уходящих солдат, Что с боёв никогда не вернутся назад. Никогда, никогда, никогда, никогда Не забыть, как звучит и зовётся беда, Не забыть эту боль, этот ужас и страх И победы улыбку на юных губах. Автор: Груздев Борис, учащийся 6 кл.

, Учебные кабинеты Кабинет литературы, занявший 2 место в городском конкурсе учебных кабинетов. Зав. кабинетом – Прусова Светлана Владимировна

Кабинет литературы МОУСОШ 26 в муниципальном конкурсе учебных кабинетов занял второе место. Заведует кабинетом учитель высшей категории Прусова Светлана Владимировна. Учебный кабинет играет важную роль в повышении качества знаний учащихся, развитию интереса к предмету, развитию общей культуры и языковой культуры школьников. Оборудование кабинета соответствует современным требованиям: оно даёт возможность проводить уроки с использованием Интернет – ресурсов, позволяет использовать различные формы интернет - тестирования при подготовке школьников ЕГЭ и ГИА, в том числе и режим on – lain Основная информация, необходимая учителю и учащимся при подготовке к урокам или во внеурочной деятельности, хранится электронном виде: это разработки уроков, презентации, видеоролики, фильмы, сценарии; интернет – ссылки позволяют пользоваться материалами музеев, библиотек, СМИ, участвовать в общероссийских и международных конкурсах. В кабинете литературы собран и систематизирован обширный дидактический материал по литературе, представленный в каталоге. Пополнение и обновление наглядного демонстрационного материала, изготовлен ого учащимися, сближает учащихся со школой, учителем, помогает выявлять способности учащихся, повышает их интерес к литературе, открывает возможности для всестороннего развития личности. Главное назначение кабинета – повышение научности обучения, сближение обучения с практикой и жизнью. Материалы стендов кабинета обновляются постоянно: некоторые к каждому уроку, некоторые - раз в неделю. Они позволяют акцентировать внимание учащихся на главном в изучаемом материале, помогают лучше ориентироваться в потоке различной информации. Лев Николаевич Толстой писал: «Знание только тогда знание, когда приобретено усилиями своей мысли, а не памятью….». Светлана Владимировна, успешно используя достоинства кабинета литературы, стремиться заинтересовать ребят своим предметом, дать толчок к развитию творческих способностей школьников, создать условия для их личностного развития, нравственного взросления, мировоззренческого становления. Средства кабинета позволяют на каждом занятии показать детям богатство содержания учебного материала, проводя невидимые нити, связывающие его с другими науками, великими открытиями человечества, с искусством и судьбами людей

Кабинет русского языка, занявший 3 место в городском конкурсе учебных кабинетов. Зав. кабинетом - Ивашкевич Галина Николаевна.

Кабинетом русского языка в школе 26 заведует с 2006 года учитель высшей категории Ивашкевич Галина Николаевна. За этот период в кабинете изменилось многое: эстетический вид кабинета способствует созданию творческой атмосферы на уроках, его техническая оснащённость позволяет проводить уроки согласно современных требований. В кабинете имеется ноутбук, проектор, богатый демонстрационный материал. Есть выход в интернет. Всё это позволяет использовать мультимедийные обучающие программы на любом этапе урока: при объяснении нового материала, проверке домашних заданий, контроле за знаниями учащихся, в индивидуальной работе как с сильными, так и со слабоуспевающими учащимися. В создании различных мультимедийных пособий активное участие принимают школьники. Большую помощь в этом оказывают лазерный принтер, сканер, копировальный аппарат. Учителем созданы собственные мультимедийные тренинговые, контролирующие программы по всем разделам русского языка. На уроках используются электронные таблицы. Учебные пособия имеются не только на электронных носителях, но и в печатном виде. Для каждого класса ( 5 – 11) по каждой теме имеется тестовый разноуровневый дидактический материал как рабочий, так и контролирующий, собранный в отдельные папки. Для подготовки к ЕГЭ и ГИА используются Интернет – тесты в режиме on-lain,материалы различных предметных сайтов, а также печатные материалы, систематизированные по уровням А,В,С, темам и по сложности материала. Учебная база кабинета постоянно пополняется, обновляется. В кабинете проводится внеклассная работа, направленная на воспитание культуры учащихся, любви к родному русскому языку, развитие творческого потенциала учащихся, платные образовательные курсы по углублённому изучению русского языка. Современные подходы к учебному процессу требуют от учителя нестандартного подхода к обучению школьников, заставляют шагать в ногу со временем. В 2009 году кабинет русского языка участвовал в муниципальном конкурсе кабинетов и занял III место. Галина Николаевна не только «учит, но в первую очередь создает условия для запуска процессов саморазвития, самоопределения, самопознания у своих учеников». Кабинет русского языка превратился от стандартного места трансляции ЗУН-ов к пространству, обеспечивающему разнообразную деятельность детей.

Проблемы, требующие особого внимания при работе с детьми Подготовка К ЕГЭ Загруженность программы Подготовка учащихся к занятиям Интерес к чтению художественной литературы Грамотность обучающихся и культура речи Работа с сильными учащимися

Сравнительный анализ ЕГЭ за четыре года: область, город, школа (русский язык ) Костромская область КостромаШкола Русский язык 61,0961,7 62,5 3 63,163,0663,4764,5666,764,659,761,951,6

Костромская область КостромаШкола Русский язык 61,0961,7 62,5 3 63,163,0663,4764,5666,764,659,761,951,6 Сравнительный анализ ЕГЭ за четыре года: область, город, школа (русский язык )

Сравнительный анализ ГИА за два года: область, город, школа (русский язык ) Костромская область КостромаШкола Русский язык 27,727,427,328,525,327,1

Терпение + терпимость + абсолютное приятие каждого ребёнка. Главная цель – учить светло, радостно, без надрыва. Древние римляне говорили, что корень учения горек. Но зачем же учить с горькими слезами тому, чему можно научить с улыбкой? Главное – дарить всё время что-то хорошее и ценное (хотя бы интересный урок!)

В школе кроется громадная культурная сила. Воспитание не вопрос дидактики, школьной дисциплины, а глубочайший вопрос человеческого духа вопрос жизни. «Сделайте нас людьми!»- когда –то умолял Пирогов. Действительно, воспитывайте с колыбели не для одного только хлеба, но и для правды. Учите без всякой задней мысли, из одного глубокого убеждения, что образование необходимо, как пища. Извлекайте из натуры ребенка все его человеческие задатки. Сверлите этот артезианский колодец, докапывайтесь до родника живой воды, что таится на дне детской души, выводите ее наружу. Подготавливайте прочные и светлые убеждения, как основу будущего характера. Волнуйте сердце ребенка добрыми стремлениями, укрепляйте волю в направлении честных поступков. Этим вы приготовите ребенка к неизбежной предстоящей борьбе на жизненном пути, к борьбе внутренней с самим собою и к борьбе с увлекательным направлением света. Пусть сначала встанет на ноги, выработается и разовьется внутренний человек.. Пусть он подчинит себе наружного. И у вас будет все... будут герои солдаты, бесстрашные моряки, честные чиновники, …, а главное у вас будут люди граждане! (А.М.Лебедев. Талантливый педагог- практик, исследователь в области русского языка и литературы )