С. Аликово, 2007 Введение новой системы оплаты труда Волков В.К.- учитель истории и обществознания, заместитель директора по УР КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новая система оплаты труда работников школы (НСОТ) (в стимулирующей части)
Advertisements

Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Модель стимулирующих выплат педагогическим работникам Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 г. Калининграда.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Стимулирование педагогического труда как фактор повышения качества образования государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Нормативно- правовая база КПМО НСОТНПФСОКО РАЗВИТИЕ СЕТИ ОУ Расширение общественного участия МОНИТОРИНГ.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Гимназия 32: введение новой системы оплаты труда Система нормативно- правовой и методической базы внедрения НСОТ.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Первый шаг проведение собрания трудового коллектива проведение педагогического совета проведение общешкольных родительских собраний проведение общешкольных.
Социальное партнерство в сфере труда - система взаимоотношений между работниками и работодателем. Директор МОУ лицея 18 И.А. Теличко.
Презентация к заявке на участие в конкурсном отборе образовательных учреждений, внедряющих новые модели стимулирующих выплат педагогическим работникам.
Модель участия гражданских институтов в реализации финансово-экономических и организационно - управленческих механизмов.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
МБОУ «ОНОХОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Введение новой системы оплаты труда года В рамках комплексного проекта модернизации образования семинар.
Транксрипт:

С. Аликово, 2007 Введение новой системы оплаты труда Волков В.К.- учитель истории и обществознания, заместитель директора по УР КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

С. Аликово, 2007 Проект НСОТ реализуется по 5 направлениям: Введение новой системы оплаты труда (НСОТ) работников школы, направленной на повышение доходов учителей. Развитие внутришкольной системы оценки качества образования (ВСОКО). Расширение общественного участия в управлении образованием. Формирование школьной нормативно – правовой базы введения НСОТ. Формирование механизма эффективного вложения средств в человеческий капитал, в том числе через стимулирование передовых работников школы.

С. Аликово, 2007 Цель - повышение качества и доступности образовательных услуг, повышение эффективности расходования бюджетных средств. Задача - системные (институциональные) изменения в системе школьного образования. Результатом введения НСОТ должна стать система норм, через которые будет стимулироваться инновационная деятельность работников школы, формироваться конкурентная среда.

С. Аликово, 2007 Ключевым направлением введения НСОТ является разработка нормативно – правовой базы ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ (документ)документ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТНО - АНАЛИТИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ПО РАСПРЕДЕЛЕННЮ ПООЩРИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (документ)документ ПОЛОЖЕНИЕ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА (документ)документ ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КРИТЕРИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ ШКОЛЫ (документ)документ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНО – АНАЛИТИЧЕСКОГО СОВЕТА ПРИ РАСПРЕДЕЛЕНИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РАБОЛТНИКАМ ШКОЛЫ (документ)документ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА, ОТРАЖАЮЩАЯ РАБОТУ УЧИТЕЛЯ ЗА ОТЧЁТНЫЙ ПЕРИОД (документ)документ Школьная нормативная база

С. Аликово, 2007 Новые средства и формы административного контроля все виды деятельности учителя: проведение уроков, подготовка к ним, проверка письменных работ школьников, проведение консультаций и дополнительных занятий, работа с родителями, методическая работа и др. 1.Недельный план работы учителя (doc.)(doc.) 2.Ежемесячный отчёт (doc.)(doc.) 3.Формирование учителем банка данных об учащихся с повышенной мотивацией к учебной деятельности (doc.)(doc.) 4.Аналитический отчёт учителя (doc.)(doc.) Введение системы электронного документооборота в рамках школы на базе программы Net школа

С. Аликово, 2007 Система мониторинга и образовательной статистики школы Муниципа льный уровень Республи канский уровень ГУ «ЧР ЦНОТ» Родители Обучающиеся, студенты. АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ, ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНО Й РАБОТЕ, ПСИХОЛОГ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ Методкабинет, Муниципальный общественный совет Школьный уровень Экспертно – аналитический совет, Управляющий Совет Школьные методические объединения АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАКА ПЕДАГОГА О РЕЗУЛЬТАТХ ТРУДА ПЕДАГОГА ЗА ОТЧЁТНЫЙ ПЕРИОД

С. Аликово, 2007

Алгоритм работы администрации школы по формированию механизма распределения стимулирующей части ФОТ 1.Принятие нормативной базы, внесение необходимых изменений в Устав, существующие локальные акты, издание приказов. 2.Подготовка учителями аналитической справки, согласование её с администрацией 3.Формирование экспертно – аналитического совета школы 4.Проведение экспертизы представленных учителями материалов ЭАС, утверждение Управляющим Советом рейтингового списка. 5.Подготовка и издание приказа о материальном стимулировании работников школы

С. Аликово, 2007 Алгоритм работы администрации школы по распределению стимулирующей части ФОТ 1.Подготовка шаблонов аналитических справок работников, соответствующих критериям, используемым для определения размера стимулирующих выплат работникам школы; 2. Подготовка работниками школы аналитических справок; 3.Директор представляет в экспертно-аналитический Совет аналитическую информацию о показателях деятельности работников; 4.Представление директором экспертно – аналитическому совету результатов внутришкольного контроля;

С. Аликово, 2007 Алгоритм работы администрации школы по распределению стимулирующей части ФОТ 5. Представление результатов, полученных в рамках общественной оценки со стороны обучающихся и их родителей (законных представителей), представляемые органами самоуправления – родительскими комитетами классов, школы, психологической службой школы. 6. Экспертиза представленных материалов, определение рейтинга каждого работника в баллах; 7.Определение ежемесячных надбавок за ученую степень доктора наук или кандидата наук, государственные награды;

С. Аликово, 2007 Алгоритм работы администрации школы по распределению стимулирующей части ФОТ 5. Представление результатов, полученных в рамках общественной оценки со стороны обучающихся и их родителей (законных представителей), представляемые органами самоуправления – родительскими комитетами классов, школы, психологической службой школы. 6. Экспертиза представленных материалов, определение рейтинга каждого работника в баллах; 7.Определение ежемесячных надбавок за ученую степень доктора наук или кандидата наук, государственные награды;

С. Аликово, 2007 Алгоритм работы администрации школы по распределению стимулирующей части ФОТ 8. Определяется объем стимулирующей части фонда оплаты труда, отводимый на выплату поощрительных надбавок по результатам труда работникам МОУ: ФОТ надбавоч. = ФОТ ст. – ФОТ нагр. – ФОТ прем. 9. Определение денежного веса одного балла (ФОТ ст. – ФОТ нагр. – ФОТ прем.) : (Х) - суммарный балл набранный работниками школы 10. Определение размера индивидуальных премиальных выплат работникам школы – Х * денежный вес одного балла

С. Аликово, 2007 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ