Здравствуйте, уважаемый гость! Добро пожаловать на наш сайт! Ваш визит очень важен для нас! При создании сайта ставилась задача собрать в одном месте большое количество интересного материала из опыта работы учителя химии Лихолетовой Наталии Викторовны. Здесь представлены компьютерные презентации, видеоматериалы, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий. ГОУ СОШ 186 Калининского района Санкт-Петербурга
ГОУ средняя общеобразовательная школа 186 школа 186 Калининского района Санкт - Петербурга ,ул.Замшина, д.58, к size=1&scale=12&mapX= & mapY= &act=5&slices=2.3&tool=grab
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ Ф.И.О.ДолжностьДни и часы приёма Журавлёва Ольга Витальевна Директор школывторник , телефон Денисова Людмила Валентиновна Заместитель директора – классы среда – , телефон Щупановская Лариса Алексеевна Заместитель директора – 1 – 7 классы пятница – , телефон Абанькина Юлия Владимировна Заместитель директора по воспитательной работе понедельник – – 17.30, телефон Старцева Ольга Анатольевна Заместитель директора по административно- хозяйственной части четверг – – 17.30, телефон Ожаренкова Светлана Геннадьевна Секретарьпонедельник – пятница – 16.00, телефон , факс
Людей неинтересных в мире нет, Их судьбы, как истории планет, У каждой есть особое своё, И нет планет, похожих на неё. У учёный Ч человек И исследо- ватель Т творец Е единство Л лидер Ь бес- конечность У Ч И Т Е Л Ь
Информатизация образования – процесс изменения содержания, форм и методов организации учебного процесса, приводящий к изменению качества образования. Учитель не может обобщить и передать всю учебную информацию Учитель – единственный источник знаний Печатная книга – независимый источник информации Классно-урочная система, учитель - Царь и Бог Бурное развитие техники, лавинообразный поток информации
школа ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ Стремительное развитие общества, информационная перегруженность информация 1)умение находить и собирать информацию; 2)проверять её достоверность; 3)структурировать информацию; 4)выделять главное, значимое; 5)трансформировать информацию Самостоятельная работа с информационными источниками, самостоятельное продуцирование личностно-значимой информации
Образованный член информационного общества Знать о существовании общедоступных источников информации, уметь ими пользоваться Уметь понимать и сознательно использовать различные формы и способы представления данных в вербальной, графической и числовой формах Компетентность в использовании информации
Делает обучение интересным, быстрым, простым Получаемые знания более глубокими и обобщёнными Любопытно,интересно Технологии мультимедиа Выполнить задания в специальных программах по специальных программах по обработке информации Использовать множественные каналы подачи информации подачи информации Научиться переносить исследовательские навыки на реализацию творческих творческих проектов
Проекты позволяют: Увидеть и почувствовать целостность мира и знаний Повысить интерес к изучению учебной дисциплины к изучению учебной дисциплины Научиться созидать свои качества, себя и свою жизнь свои качества, себя и свою жизнь Главный принцип – принцип деятельности
Проект «Спирт: друг или враг?» Урок - суд Целостно и последовательно реализовано ИКТ СтавятсяпроблемыПредлагаютсярешенияОбсуждаютсявариантырешенийПринимаются отдельные варианты решений Методическая разработка урока
«Пить или не пить?» - вот в чём вопрос!! Этапы урока Этапы урока
«Ваше здоровье – в Ваших руках!» «Здоровый человек – красивый и «Здоровый человек – красивый и конкурентоспособный человек!» конкурентоспособный человек!»
Учебнаяпрезентация на уроках химии проведение лекций практические занятия лабораторные работы тестирование творческие проекты
Лабораторные работы Учат не только сказом, но и показом. Демонстрационный эксперимент
Проведение уроков по моделированию Проведение уроков соуправления «ученики-учителя»
КОМПЬЮТЕР НУЖЕН ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ: Для учёбы (81% учащихся ) Для прослушивания музыки, просмотра фильмов (86% учащихся) Для выхода в Интернет (70% учащихся) Для игр (78% учащихся) Для работы (29% учащихся) Тема для обсуждения: «Для каких целей Вы приобрели компьютер?» «Для каких целей Вы приобрели компьютер?» Материалы по анкетированию учащихся
Тема для обсуждения: «Компьютер на уроках в школе – это… » «Компьютер на уроках в школе – это… » КОМПЬЮТЕР НА УРОКАХ В ШКОЛЕ – ЭТО… Наглядность изучаемого материала (37% учащихся) Углублённое изучение предмета (8% учащихся) Помогает лучше усваивать материал (44% учащихся) Помогает выполнять творческие работы (4% учащихся) Просто интересно (38% учащихся) Не нужно (11% учащихся) Материалы по анкетированию учащихся
Приобщение к информационной культуре - это не только овладение компьютерной грамотностью, но и приобретение этической, эстетической и интеллектуальной чуткости. Важно: ценить и стремиться к живому, эмоциональному человеческому общению! ценить и стремиться к живому, эмоциональному человеческому общению! Использование видео-отчётов во внеклассной работе Инструкция по использованию
Дидактические материалы Общая информация Практическая работа «Моделирование молекул» По материалам презентации «Химическая связь» Методическая разработка урока «Что мы едим? Что мы пьём?» Материалы к классному часу «Красота и здоровье» Профессионал знает умеет видит может больше, чем другие Методическая разработка урока «Спирты в жизни человека»
Если попытаться дать самую общую характеристику сути деятельности людей, то можно сказать, что она заключается сути деятельности людей, то можно сказать, что она заключается в сборе и переработке информации. Аксель И. Берг Аксель И. Берг Презентации учащихся Азот Атмосфера – воздушная оболочка Земли Кремний Углеводы Углерод Химия в быту Химия и косметика Химия и медицина Химия средств гигиены
(веб - сайт АППО, творчество учителей) (публикации, «Химия», «Информатика») (электронный адрес Лихолетовой Н.В.) (электронный адрес ГОУ СОШ 186)